> 21 Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. > 22 Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. > 24 станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Совершенно верно, господин президент. Именно в этом заключается основное преимущество данной модели. > — Впрочем, годятся и всевозможные подручные средства, — немного подумав, сказал президент. — По правде сказать, этот Крюгер заслужил мученическую смерть. quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
7 селений [бану Надир], И те, кто одолел свою алчность, — они и суть преуспевшие. Ты полагаешь, что они едины [духом], но сердца их разобщены, поскольку они — люди не внемлющие. 9. О вы, которые ! Когда вы ведете тайные беседы, то не сговаривайтесь о греховных делах, о вражде и неповиновении Идолу, а ведите беседы о добре и благочестии и страшитесь Судного дня, на который вас призовут. 6. в тот день, когда … воскресит их всех и поведает им о том, что они творили [на земле]. зачел их деяния, хотя они забыли их, ведь оно — свидетель всему сущему. Бану Нади́р (араб. بنو النضير, ивр. בני נדיר) — один из трех крупных иудейских кланов, живших в северной Аравии до VII века в оазисе «Дар Манат» (Манат; —, которому поклонялись ауситы? Бану Аус[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD... .2. Те из вас, которые называют своих жен как бы хребтом своих матерей, [не правы] - в действительности их жены, [конечно], не матери им, ведь их матери — только те женщины, которые их родили. [А утверждающие иное] утверждают предосудительно и лживо. Воистину, - прощающий, снисходительный.
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пройдя путь трех дней от Ниневии до передней стороны равнины Век Теле-ф…., они поворотили от Век Теле -фа…, близ горы, лежащей по левую сторону верхней Киликии. > Придя к Ездрилону близ Дот Еи, лежащей против великой теснины Иудейской, > 17- 00 Когда утих шум вокруг собрания, ???? quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> Каббала зародилась в Междуречье …. лет назад. > Один из жителей Вавилона …… А.Н.: Ага! > И обо мне не скажете?
> Нет, не скажу! Хотя знаю. > Ага 10 сферот > Потом достал «Око Кабала», отодвинув занавеску на окне, выглянул. … quoted1
Век Теле Сети Нейро -сети и тд это уже было в древности и их циФравизация больного мозга привела к погибели цивилизации эти духи Они в сетях hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
. Территория Й. 37. Они … или же народ Тубба (Титул правителей в древнем Йемене) и те, которые были до них? 16. .... и сказал: Оса обыкновенная (лат. Vespula vulgaris) — вид перепончатокрылых насекомых. Создаёт одни из самых огромных колоний среди настоящих "Ос ; Они был и обучены языку птиц, и Им были дарованы знания. окаймлена прибрежной равниной Тиха ма , расположенной вдоль Красного моря династическим был Син — лунное 36. Йа Син 38. Луна плывет к предназначенному для него местопребыванию: 39. Для луны предопределили [разные] состояния, пока она не становится изогнутой плывёт с запада потом с востока
, к имени которого добавляли эпитет Алим Ма ин. Это государственное образование, представлявшее собой союз родов, со столицей в Кар на У( Ура Уц) располагалось к северо-востоку от Сабы на небольшой части плато https://w.histrf.ru/articles/article/show/iiemie... В переводе с языка африканского народа фон, слово «вуду» ознчает «дух» или «душа». Издавна народы Африки жили (а многие живут и сегодня) по законам родового строя и верят в повсеместную одухотворенность природы, когда душой обладают все животные, hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> К нему подошел Мюллер. — Штирлиц! Вы хотя бы конспирацию соблюдали! — > И вправду! — подумал Штирлиц и надел темные очки. • •quoted1
> "Где зародилась эта" глава господина Грюна? — «Во Франции. — Но как?» Это читатель сейчас узнает. > 3 И вышел он на другой день, и вот, два Еврея; > В сущности говоря, первый не так уж плох, он только глуп; второй же более чем глуп — он учен. quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> От Луки, > что ты дивишься? > я не скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ага 10 сферот[ > буду при устах твоих и при устах его > и не буду учить вас, что вам делать; > Аввакум 2
> 1 На стражу Свою стал Ты и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать > , что скажет Оно в Тебе,;- > и что Им отвечать по жалобе Твоей? quoted1
Территория Й. Основные притоки: правые — Об, Марна, Уаза, Андель; левые — Йонна, Эр. 5 И вышел Иона Еврей из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под нею в тени, чтобы увидеть, что будет с городом.
Бытие 9 Молодой лев Иуда, с добычи,? , поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица:--? 10Жрецов Вила было семьдесят, Осёл 36242 (36242) писал (а) в ответ на сообщение:
> 5 Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, > было семьдесят, quoted1
30И когда царь увидел, что Они (то есть Мы не говорю Вы Они говорю) сильно настаивают, принужден был предать им Дан- 17 Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. иила, 31Они же бросили его в ров львиный, и он пробыл там шесть
32Во рве было семь львов, то есть одни лев по гороскопу или не один ? 35Аввакум сказал: чтобы они съели Да ?, нии ла. господин! Вавилона я никогда не видал и рва не знаю.?? В тот самый день случилось и Сарре, дочери Рагуиловой, в Екбатанах Мидийских http://www.patriarchia.ru/bible/tov/3/ за то, что она была отдаваема семи мужьям, но Асмодей, злой дух, умерщвлял их прежде, нежели они были с нею, как с женою. Они говорили ей: К Римлянам 6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.? 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. 8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Господня? ! Как непостижимы судьбы Наши и неисследимы пути Наши? это просили написать Они давно это внушают издалека это о чём я нерелигиозный мне всё равно о чём
31. Когда Теле фрон окончил эту историю, собутыльники, разгоряченные вином, вновь разразились хохотом. Пока они требовали, чтобы совершено было обычное возлияние богу Смеха,[70] hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> сына Аки фона. Теле -фона > Век Теле- фа… Век Теле -ф quoted1
Поднимается один старик, и, после того как для исчисления продолжительности речи в какой-то сосудец[76] с узеньким, как в решете, отверстием была налита вода, вытекавшая оттуда капля за каплей, он обращается к народу с такими словами:
— Почтеннейшие квир и ты, дело идет не о пустяках, но о событии, непосредственно касающемся спокойствия всего города и которое послужит на будущее серьезным примером. — Общественным милосердием заклинаем, — вопят Они, — и общим для всех правом на сострадание! http://www.e-reading.club/book.php?book=2723 hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
осел костистый (ширококостый) . Осел с (крепкими, широкими) костями. Он несет на себе бремя Торы, как крепкий осел, на которого кладут тяжелую ношу [Берешит раба 99].
> лежащий меж граней. > чтоб нести. (Нести) бремя Торы. > Чтобы выносить для них решения согласно Торе quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вспомните слова из «Золотого осла» Апулея, что для достижения настоящей мудрости сначала нужно побывать в ослиной шкуре. Перед отъездом из Вены рекомендую Вам послушать оперу > Искренне Ваш И. В. М. Профессор высшей социологии генерал-лейтенант госбезопасности. quoted1
Теория элит — концепция, предполагающая, что народ в целом не хочет управлять государством и эту функцию берёт на себя элита общества[источник не указан 10−25 дней]. Платон сравнивал политическое неравенство с качеством души, присущим тем или иным группам Элит: Все обоснования этого деления первоначально строились на различного рода религиозных, моральных и нравственных воззрениях, а первыми, кто построил концепцию элит на опыте разумной части души, Как следствие, появляется организованное меньшинство, и оно управляет, потому что оно организованно. две тенденции в развитии правящего класса: стремление представителей данного класса сделать свои функции и привилегии наследственными,;---??? а с другой стороны — стремление новых сил сменить старые.;--??? Говоря о круговороте элит, их постоянной смене, оно называл историю «кладбищем аристократии», что правят не явные элиты (официальные правительства, ООН, МВФ, G7, G20 и тому подобное), а некие скрытые элиты, тайно властвующие над явными («Бильдербергский клуб», Богемский клуб, Комитет 300 и тому подобное). Му-га-бе Именно поэтому Комитет выбирает такие названия, чтобы запутать ситуацию и отвлечь внимание от происходящего.
Комитет 300 гав гав 110. Воистину, Кто то знает и то, что вы произносите вслух, и то, что вы скрываете в мыслях.
111. Я не знаю, то ли это испытание для вас или же [возможность] пользования земными благами на какое-то время". который мычал 89. Неужели Они не видели, что он Му не отвечает им речью и не в состоянии принести им ни вреда, ни пользы? Вам в этой жизни приготовлено позорное наказание а будущей еще хуже я причем здесь это им мне неинтересно
> Иносказа́ние — выражение, заключающее в себе скрытый смысл; > . — Лысина на затылке и рахит. Медицинские вопросы. > - У нас такая проблема.
> стал лысеть затылок. Все врачи говорят, что это признак рахита. Мы (с) принимаем Витамин … > "Книгу зверей" и поставил на самую высокую полку. Насупился Лео, и вышел из книги > книга закрылась где же ключ? quoted1
Осёл 36242 (36242) писал (а) в ответ на сообщение:
> М. добродушно улыбнулся Бонду. > > — У вас есть какие-нибудь возражения? > — Вам-то легко, сэр, — Улыбнулся он М. — У вас шпаргалка есть. >
> Она опять взял монокль и посмотрел на зуб с бриллиант ????(если это был действительно бриллиант) под светом лампы. > > — Вот сейчас, — подумал он, — сомнений нет. ??? quoted1
Осёл 36242 (36242) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ю́мор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире[1]. > — Скажи мне это в профиль, если ты мужчина! quoted1
8. Притчи 36. Они финансируют на то, чтобы изучать страх или любовь? ], и они израсходуют все. 57. Если ты сойдешься с ними , то,; рассей тех, кто стоит за ними, - быть может, они образумятся. 30. Вспомни [, Мухаммад Моисей и другие простолюдины они да и мы будем)], как исхитрялись Они связать меня узами страха [и заключить в темницу], или убить, или изгнать. Они строили козни, Кто-то же расстраивал их — ведь Кто лучше всех расстраивает козни.? 25. Страшитесь искушения [зла], которое поразит не только тех из вас, кто грешил. 21. И не уподобляйтесь тем, которые говорили: Мы слышали , — в то время как сами не слушают, 75. Если бы Вы смилостивились над ними и избавили от поразившей их беды, я все равно упорствовал бы в заблуждении и растерянности. 70. Или же Они утверждают, что он поражен безумием? Напротив, Я 1-е Коринфянам, 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богоми и богинями, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. , но большинство их не в ладах с ней. 12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — 13 каждого дело обнаружится; 30. Воистину, в этом [повествовании] заключены знамения, Вы же только испытывали народ Н Уха. 4., Тем, которые не веруют в будущую жизнь, Вы представили их деяния в прекрасном Свете, так что Они блуждают в растерянности.? 100. Скажи []: «Не равны [запретное] мерзкое и [дозволенное] прекрасное, хотя бы даже изобилие мерзкого и восхищало тебя».? Бойтесь же, обладатели разума. Может быть, Вы преуспеете.
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> 45Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что любопытно: признавая несовершенство нашего вида, ни одна из религий не решилась признать его тем, что оно есть в действительности, результатом действий, сопряженных с ошибками. quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Один час жизни в этом мире и совершение добрых дел прекраснее целой жизни в будущем мире" (Талмуд) quoted1
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> 14 Вы, которые не знаете, что случится завтра: > ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. quoted1
Осёл 36242 (36242) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волна — изменение состояния среды (возмущение), распространяющееся в этой среде и переносящее с собой:quoted1
Красная горка — день поминовения… Исполни свой долг если мёртвые живы для Бога, то живы и для тебя;
Александр Андрух
Часто привожу и не устаю это делать гениальные строки из песни В.С. Высоцкого: «Наши мёртвые нас не оставят в беде\Наши павшие как часовые»! Правда, тут следует и уточнить, что эти слова истинны только тогда, когда связь с ними — нашими усопшими — взаимообратная, т. е. они не подведут в том случае, когда и мы их не подводим, когда мы о них помним (поминаем), молимся и чтим. Но если мы не делаем этого, если, как в некоторых соседних странах, предали всё для них дорогое и саму о них память за чечевичную похлёбку европо-подобной сытости и комфорта, за фантом призрачного «счастья» кока-колового розлива, то они могут от таких манкуртов и отвернуться, отречься и грустно уйти окончательно в свою высь!
Всегда к усопшему мы испытываем чувство некой жалости и сострадания! Нам безмерно жаль (в особенности, если это близкий нам человек), что вот де мы пользуемся всякими благами, вкушаем всякие вкусные яства, проживаем, порой непростую, но всё же жизнь! А они всего этого уже лишены и не могут всем этим пользоваться и получать удовольствие! Верно ли воспринимать такие воззрения как правильные? Вероятно, на них можно смотреть двояко. С одной стороны, это вроде бы и верно, но с другой… Они ведь и не испытывают те страдания и мучения, как физические, так и душевные, порой очень тяжкие и болезненные, которые приходится испытывать нам, живущим! Когда тринадцать лет назад умирала моя мама, когда я с нею прощался и держал за руку (она была в коме), то из-под закрытых век у неё скатывались слёзы… Не думаю, что это были слёзы жалости её расставания с жизнью. Скорее, это были слёзы облегчения, освобождения от тяжести страданий и мук, которые неотъемлемо сопряжены с жизнью, а также это были слёзы жалости и сочувствия к нам, её детям, которые остаются на муки и страдания во всё более утяжеляющемся этом мире! Вероятно, что она уже видела такую сияющую реальность, а может уже преимущественно в ней и находилась, что ей хотелось бы забрать нас всех туда! И, следовательно, вышеупомянутая наша жалость к усопшим есть либо заблуждение, либо этакое самоуспокоение, дабы легче жилось!
Но как вообще относиться к умершим? Как себя настраивать на, казалось бы, одностороннее общение с ними? И нужно ли это делать? Нужно ли это нам, если исключить «законный» и как бы возвышенный и святой повод лишний раз поднять поминальную рюмку? А главное — нужно ли это им? Нужна ли им эта ваша рюмка, а тем более то, что за нею обычно следует? И, потом, совместима ли молитва с рюмкой, уместны ли они вместе, разом?
И поймёт ли, усвоит ли окутанный этиловым спиртным эфиром разум следующее: «Ты веришь, что твои молитвы и приношения могут спасительно действовать на живых, но вместе с этим никак не хочешь допустить, чтобы они хотя сколько-нибудь могли быть действительны и в отношении к умершим. Почему? Потому ли только, что они умершие, а не живые? Но разве ты забыл уверение Апостола, что „умирающие о Господе переходят от смерти в живот“? Разве ты не помнишь, того, что сказал Небесный Учитель саддукеям, отвергавшим воскресение мертвых: „Разве вы никогда не читали в Писании, — сказал Он им, — что Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых?“. Что же после этого умершие во Христе, как не отсутствующие, разделенные от нас известным пространством времени и места? Но, ты снова говоришь, что отсутствующие по крайней мере целы, а умершие тлеют в земле. Как тлеют? Тлеет только тело, но не тлеет душа: „Дух возвращается к Богу, Иже даде его“, говорит Премудрый. Но это видимое тление тела не есть ли зародыш невидимого нетления? „Сеется в тлении, — говорит Апостол, — и восстанет в нетлении; сеется тело душевное, а восстает тело духовное“! Почему же ты умерших почитаешь как бы вовсе несуществующими? Если мёртвые живы для Бога, то живы и для тебя; а если живы, то почему же отказываешь им в той благодетельной помощи, в которой никогда прежде не отказывал им, когда они были с тобою и своею любовью, своим попечением, своими услугами — непрестанно напоминали тебе о своем присутствии и бытии. Теперь ты их не видишь, не слышишь, не лобызаешь, не принимаешь угождений их, не чувствуешь соприкосновений их — неужели только от того они сделались менее любезны для тебя? Неужели твоя любовь была подобна огню, который погасает тотчас, как отнимают вещество, питавшее его? …Не будьте же жестокосерды и забывчивы к умершим вашим братьям, сродникам и знаемым по плоти, и оросите прахи их не столько слезами сожаления и безутешной скорби, сколько елеем молитв., да воздвигнет их Господь „в день оный“ к блаженству нескончаемому и радости непрестающей чрез вас и с вами во веки» (Митр. Арсений Киевский).
Не забудем же и мы свой долг перед почившими нашими родными людьми! Ибо как ни крути, а должны мы им по гроб жизни! Причём, не только своим самым близким, а всему сонму ушедшего люда православного, пекущегося и заботящегося в своих вышинах о нас всех! В приближении Красной горки (дня поминовения усопших) исполним его, долг этот наш!
⍟ avenarius (avenarius), так тут написано общение с покойниками и с пришельцами и с НИИ Эфира я не религиозный Красная горка тут написано о красных воротах читай што понимаешь и размышляй о изменениях в твоём уме 29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. 30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. 31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. 32 И духи пророческие послушны пророкам,? почему послушны? про Ад пророчествуй и о Судном дне и Воскресении спросят о все деяниях и покойников и всех пророков 33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. ???
Оно берёт своё начало из малоизвестных истоков 3. ложе, и вот телец вышел из земли, и тот телец был белый; и за ним вышло женское рогатое животное, и вместе с ним вышли другие рогатые животные: одно из них было черное, другое красное.
4. И то черное рогатое животное бодало красное и преследовало его на земле; 5. Но то черное рогатое животное выросло и к нему пришло женское рогатое животное, и я видел, как многие тельцы, которые были похожи на него и следовали за ним , вышли от не (ё)го. 15 Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского. 20 Если же Они перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие. 26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — 23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. 19. И теперь ангелы Твоего неба беззаконнуют, и гнев Твой пребывает на плоти людей? до дня великого суда. 3 хлеб Ваш насущный подавай Вам на каждый день;???? 11 Какой из вас Отец,??? когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? 12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? 5 И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, 6 ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; 7 а тот изнутри скажет ему в ответ: 64. И разумеющие ее не будут спать,?? и будут прислушиваться своим ухом, чтобы научиться этой мудрости, ибо она понравится тем, которые кушают от неё, лучше приятной пищи. Осёл 36242 (36242) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Что, Петр, не видать еще? — спрашивал 20-го мая 1859 года, выходя без шапки на низкое крылечко постоялого двора quoted1
6. Скот 156. [Это Писание ниспослано вам] для того, чтобы вы не говорили: «Воистину, Писание до нас было ниспослано только двум народам, и мы, воистину, пренебрегли его изучением"???;
157. и чтобы вы не говорили [также]: «Если бы было ниспослано нам Писание, то мы были бы на более правильном пути, чем они». 147. Если тебя [,] обвинят во лжи [иудеи и мусульмане], отвечай: 4. Женщины 9. Пусть те душеприказчики,: 30. мы ввергнем в адский огонь того, кто будет поступать так, [как было сказано?] , по злому умыслу и склонности к насилию. И это для вас совсем легко. 112. А тот, кто совершил проступок или грех и приписал его невиновному, взваливает на себя [бремя] оговора и явного греха .- Когда человек начинает путать, где «он» и где «она», — предостерегающе поднял палец, — там дело пахнет инкубом и суккубом. А это уж, извините, по линии … . А в русских языческих культах, — добавил он, — вальпургиевой ночи соответствовал весенний праздник Красной горки, первый понедельник после Фомина воскресенья. 4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. 5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают,???