> Военные массово уходят в СЗЧ как в Украине, так и находясь на обучении за границей, из-за недоверия к военно-политическому руководству, заявил экс-командир 155-й бригады Дмитрий Рюмшин, который получил подозрение по факту массового СЗЧ его подчиненных, в интервью "Цензор нет". > > Помимо недоверия власти, что он считает главным фактором, он перечислил еще 7 причин массового дезертирства. > > - фактическое отсутствие наказания за СЗЧ, так как существует освобождение от наказания в случае первого СЗЧ (эта норма уже закончилась - Ред); > > - фактически правоохранительные органы СЗЧшников не ищут, а те, кто попался, ответственности не несут никакой, даже административной; > > - отсутствие конечных сроков прохождения службы бойцов во время военного положения; > > - мобилизация людей, которые пытались уклоняться от военной службы или имели низкую мотивацию; > > - практика, когда из воинской части забирают мотивированный личный состав в другие части. Люди непосредственно в части думали, что их без подготовки бросят в бой. По сути так в дальнейшем и было; >
> - отправка личного состава, прошедшего подготовку за границей, в зону боевых действий по приказу ОК «Запад» без командиров, прямо с границы. Штабы и управления бригады и батальонов еще проходили обучение во Франции, а личный состав поехал в район Павлограда; > > - постоянная отправка штаба на длительные учения (3 раза одни и те же), что влияло на качество управления и работу с личным составом.
Ну вот на тему Украина я6е могу без гнева долго. Таоюж дивизию хочется чказануть. Сами стали антироссией, сами проводят декоммунищацию, сами разрушают веру . Сами себя к столбам привязывают с голой жопой и выпарывают, сами с верхней полки говорят молодым людям никакого русского, темного прочего сами Сами понимают , что их США фактически кинули с печенька и %уланд и возможно где то сами понимают, что так может поступить и Европа. Короче много чего сами, но , конкретно я в этом сами должна видеть что то иное. Что за что могу зацепиться. Я вижу, конечно и всячески пытаюсь это достать. На свет божий, а потом мне скрин суют, фиг знает о чем, и с фиг знает какой ожидаемой реакцией.
20:55 25.09.2025
NaN (NaN) писал (а) в ответ на :
> Насколько я понял, еще куча чиновников выслужившихся даже в не очень высокие чины, получала титул, но притом не деньги > > Благодарю за развернутые ответы Я бы за буржуев поболел, пожалуй
В этой истории кроме хочу была реальность. Которая скрывается за разными версиями написания истории. Сначала была история от коммунистов, а потом от британцев. С которой тут до сих бегают ею контуженные. И этот разбор нужно делать конечно профи. Ну на взгляд со стороны -- белое движение проиграло по целому ряду причин…. Не было настоящего харизматичного лидера… или лидеров… в отличии от большевиков. Большевики были лучше организованы. Штабы Колчака были забиты двойным комплектом офицеров, которые на авто полученные от англичан жили напряжённой жизнью переезжая из одного кабака в другой. короче бардак был. На фронт никого не выгонишь…. У большевиков был сухой закон. И кроме того белых содержали страны антанты, которые хотели получить себе области. не просто же так… И когда Колчак отказался, то они умыли руки. И всё для них закончилось.
20:57 25.09.2025
⍟ imми (imi), Из папочки
(Я чаще на их прогнозы ориентируюсь) Но тут еще момент, вы как бы "суверенное" хотите, свое сделать, так что у вас в это будут вкладываться с другими еще намерениями (откуда SMR и прочие ноги растут) Но тут еще деталь, к тому, что выше написал, упор будет на "большие" и мощные, а не на мелочи, которые распузырятся с высокой вероятностью, не выдержав конкуренции Так что если есть возможность влететь на минимуме и надеяться на рост, я бы сделал это
21:01 25.09.2025
Pretorianer (Pretorianer) писал (а) в ответ на :
> В Китае госсубсидии приводят к краху. Нет свободного рынка. Боязнь уволнять людей ещё больше усугубляет положение. На китайском авторынке положение из-за этого самое плохое. >
Оказывается не только в России всё в клочья. И Китай тоже...Уже легче..
>> Военные массово уходят в СЗЧ как в Украине, так и находясь на обучении за границей, из-за недоверия к военно-политическому руководству, заявил экс-командир 155-й бригады Дмитрий Рюмшин, который получил подозрение по факту массового СЗЧ его подчиненных, в интервью "Цензор нет". >> >> Помимо недоверия власти, что он считает главным фактором, он перечислил еще 7 причин массового дезертирства. >> >> - фактическое отсутствие наказания за СЗЧ, так как существует освобождение от наказания в случае первого СЗЧ (эта норма уже закончилась - Ред); >> >> - фактически правоохранительные органы СЗЧшников не ищут, а те, кто попался, ответственности не несут никакой, даже административной; >> >> - отсутствие конечных сроков прохождения службы бойцов во время военного положения; >> >> - мобилизация людей, которые пытались уклоняться от военной службы или имели низкую мотивацию;
>> >> - практика, когда из воинской части забирают мотивированный личный состав в другие части. Люди непосредственно в части думали, что их без подготовки бросят в бой. По сути так в дальнейшем и было; >>
> >
>> - отправка личного состава, прошедшего подготовку за границей, в зону боевых действий по приказу ОК «Запад» без командиров, прямо с границы. Штабы и управления бригады и батальонов еще проходили обучение во Франции, а личный состав поехал в район Павлограда; >> >> - постоянная отправка штаба на длительные учения (3 раза одни и те же), что влияло на качество управления и работу с личным составом.
>Ну вот на тему Украина я6е могу без гнева долго. > Таоюж дивизию хочется чказануть. > Сами стали антироссией, сами проводят декоммунищацию, сами разрушают веру . > Сами себя к столбам привязывают с голой жопой и выпарывают, сами с верхней полки говорят молодым людям никакого русского, темного прочего сами > Сами понимают , что их США фактически кинули с печенька и %уланд и возможно где то сами понимают, что так может поступить и Европа. > Короче много чего сами, но , конкретно я в этом сами должна видеть что то иное.
> Что за что могу зацепиться. > Я вижу, конечно и всячески пытаюсь это достать. > На свет божий, а потом мне скрин суют, фиг знает о чем, и с фиг знает какой ожидаемой реакцией.
Ну это же классика, должна почувствовать вину, которую на тебя хотят перекинуть, без доказательств, без ничего Так как единственная соломка осталась - обвинять Россию и этим питаться, отрицая все остальное. Например, что сейчас вовсе не Россия их главная проблема
21:03 25.09.2025
По данным СМИ, в Лондоне арестовали женщину после конфликта с уличными проповедниками ислама. Она заявила, что Англия — христианская страна, и потребовала прекратить публичную агитацию. В то время как чтение Библии вслух или уличные акции с крестом в стране запрещены, исламским активистам разрешается открыто распространять Коран и совершать молитвы.
Глава МВД Великобритании Шабана Махмуд и мэр Лондона Садик Хан поддерживают подобные ограничения. Теперь женщине грозит до пяти лет тюрьмы по обвинению в «исламофобии».
> ⍟ imми (imi), > Из папочки > > (Я чаще на их прогнозы ориентируюсь) > Но тут еще момент, вы как бы «суверенное» хотите, свое сделать, так что у вас в это будут вкладываться с другими еще намерениями
> (откуда SMR и прочие ноги растут) > Но тут еще деталь, к тому, что выше написал, упор будет на «большие» и мощные, а не на мелочи, которые распузырятся с высокой вероятностью, не выдержав конкуренции > Так что если есть возможность влететь на минимуме и надеяться на рост, я бы сделал это
Спасибки почитаю. Не, то не венчурные инвестиции. У нас то крупные ко. Уже торгующиеся на бирже Иногда новости о строительстве своего или ко которые в том участие принимают я читаю, но не внимательно Сейчас у нас индекс упал. И может ещё упасть. Мне нужно общее понимание, потом покопаюсь конкретно кто у нас и шо у нас и сделаю через на специфику нашу. Так то такие новости бывают
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Европе не помогли и пошлины и вливания ничего в электрокарах уитиай просто как смартфоны производит уже машинки ну условно >>> И есть сегмент на любого потребителя
>> >> когда весь мир уже слезает с электрокаров, китай наращивает их производство - несмотря на затоваривание ... всё-таки китайцы это китайцы и всегда отставать будут малость
> >
>>
>> даже в россии перенасыщение >>
>А что остаётся делать всему миру? Только ппопобовать уйти от электрокаров. > Вернуться к классике.
при чём тут "вернуться к классике" и при чём вообще китайцы к всему миру ? люди идут туда, где им удобнее
> Но то тоже себе явление под вопросом. > В итоге все сбалансируется на уровне природных условий и доступности дешёвой зарядки.
природные условия давно пофиг - европейцы сделали аккумуляторы которым наплевать на земные холода, а вот зарядка и заправка быстрая и удобная это суперкритично, и электромобили её обеспечить не смогли за пределами части штатов сша (в которых кстати ездят дешёвые американские электрокары в основном)
> А китайцы легко так же выйдут на массовое производство других мировых модных течений.
ага, и также как всегда - с опозданием - как сейчас они радостно лепят массово истребители пятого поколения, когда америка с шестого на седьмое переходит в исследованиях
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Европе не помогли и пошлины и вливания ничего в электрокарах уитиай просто как смартфоны производит уже машинки ну условно
>>>> И есть сегмент на любого потребителя
>>> >>> когда весь мир уже слезает с электрокаров, китай наращивает их производство - несмотря на затоваривание ... всё-таки китайцы это китайцы и всегда отставать будут малость
>> >>
>>>
> >
>>> даже в россии перенасыщение
>>>
>>А что остаётся делать всему миру? Только ппопобовать уйти от электрокаров. >> Вернуться к классике.
> > при чём тут "вернуться к классике" и при чём вообще китайцы к всему миру ? люди идут туда, где им удобнее
>> Но то тоже себе явление под вопросом.
>> В итоге все сбалансируется на уровне природных условий и доступности дешёвой зарядки.
> > природные условия давно пофиг - европейцы сделали аккумуляторы которым наплевать на земные холода, а вот зарядка и заправка быстрая и удобная это суперкритично, и электромобили её обеспечить не смогли за пределами части штатов сша (в которых кстати ездят дешёвые американские электрокары в основном)
>> А китайцы легко так же выйдут на массовое производство других мировых модных течений.
> > ага, и также как всегда - с опозданием - как сейчас они радостно лепят массово истребители пятого поколения, когда америка с шестого на седьмое переходит в исследованиях
>> >> (Я чаще на их прогнозы ориентируюсь) >> Но тут еще момент, вы как бы "суверенное" хотите, свое сделать, так что у вас в это будут вкладываться с другими еще намерениями
> >
>> (откуда SMR и прочие ноги растут) >> Но тут еще деталь, к тому, что выше написал, упор будет на "большие" и мощные, а не на мелочи, которые распузырятся с высокой вероятностью, не выдержав конкуренции >> Так что если есть возможность влететь на минимуме и надеяться на рост, я бы сделал это
>Спасибки почитаю. > Не, то не венчурные инвестиции. > У нас то крупные ко. > Уже торгующиеся на бирже > Иногда новости о строительстве своего или ко которые в том участие принимают я читаю, но не внимательно > Сейчас у нас индекс упал. > И может ещё упасть. > Мне нужно общее понимание, потом покопаюсь конкретно кто у нас и шо у нас и сделаю через на специфику нашу. > Так то такие новости бывают
> > > А тот же Ростелеком не в фаворе.
У вас нужно по сферам смотреть еще через призму госприоритетов, например, понятно, что у вас вон даже в статье "укрепления цифрового суверенитета", то есть, упор на то будет ставиться Решения те же, допустим, китайские под конкретные проекты, у вас тоже будут разворачиваться на ЦОДах крупных в совместных проектах В принципе, так-то у вас с этим суверенитетом клондайк на эту тему, даже если предположить, что ситуация "исправится", все равно будете свое разворачивать, цифровизацию проводить различных сфер дальнейшую и тп.
>> А китайцы легко так же выйдут на массовое производство других мировых модных течений.
> > «Рынок просто умрёт». Китайскому автопрому предрекли кризис Об этом сообщает "Рамблер". Далее: > > > В Китае назревает масштабный кризис в автомобильной отрасли... > > > Эксперты прогнозируют, что выжить смогут лишь немногие бренды: из 129 производителей электромобилей к 2030 году останется около 15. Тем не менее местные власти продолжают стимулировать выпуск, опасаясь закрытия заводов и роста безработицы. >
> По мнению аналитиков, Китай рискует повторить сценарий своего рынка недвижимости: стремительный рост, подпитанный госполитикой, оборачивается кризисом перепроизводства и падением рентабельности. > >
тссс .. не огорчай имми и вообще любителей глобального юга - китай балансирует на грани краха и вынужден возрождать тоталитаризм чуть ли не на уровне северной кореи - который неминуемо этот крах углубит, но зато сползание в него замедлит, а розовым слонам это понимание недоступно
21:15 25.09.2025
Борей (36945) писал (а) в ответ на :
> Ну на взгляд со стороны -- белое движение проиграло по целому ряду причин…. Не было настоящего харизматичного лидера… или лидеров… в отличии от большевиков.
Оно не проиграло. Англичане потребовали прекратить войну и поставили белым ультиматум. Если прекращаете, мы вас эвакуируем, помогаем переехать, деньгами. Белые пошли на сделку. Английские политики ошибочно посчитали, что большевики являются представителями народа. Типа демократической власти. А значит и нет смысла их свергать. Тем более, большевистские «братья по оружию» — немцы — прекратили воевать.
Борей (36945) писал (а) в ответ на :
> И кроме того белых содержали страны антанты, которые хотели получить себе области.
В августе 1918-го большевики заключили договор с немцами, по которому немцы получали центральную Россию. Немецкие войска должны были захватить центральную Россию. Красная армия должна была захватить бакинускую нефть и выбить англичан оттуда. Немцы за помощь большевикам должны были получать треть от бакинских нефтяных доходов.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Европе не помогли и пошлины и вливания ничего в электрокарах уитиай просто как смартфоны производит уже машинки ну условно
>>>> когда весь мир уже слезает с электрокаров, китай наращивает их производство - несмотря на затоваривание ... всё-таки китайцы это китайцы и всегда отставать будут малость
>>> В итоге все сбалансируется на уровне природных условий и доступности дешёвой зарядки.
>> >> природные условия давно пофиг - европейцы сделали аккумуляторы которым наплевать на земные холода, а вот зарядка и заправка быстрая и удобная это суперкритично, и электромобили её обеспечить не смогли за пределами части штатов сша (в которых кстати ездят дешёвые американские электрокары в основном)
>>> А китайцы легко так же выйдут на массовое производство других мировых модных течений.
>> >> ага, и также как всегда - с опозданием - как сейчас они радостно лепят массово истребители пятого поколения, когда америка с шестого на седьмое переходит в исследованиях
>Бред))
Не знаю, наскок правда, но
China’s 99,000-lb 6th-gen fighter with size of modern bomber could carry heavy payload Chinese state media reports suggest the J-36 stealth aircraft measures about 75 feet in length and weighs up to 119,000 pounds, significantly larger than China’s current fifth-generation fighters.
Истребитель 6-го поколения Китая размером с современный бомбардировщик может нести тяжёлую боевую нагрузку. По сообщениям китайских государственных СМИ, стелс-самолёт J-36 имеет длину около 75 футов и весит до 119 000 фунтов, что значительно больше, чем у нынешних истребителей пятого
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Европе не помогли и пошлины и вливания ничего в электрокарах уитиай просто как смартфоны производит уже машинки ну условно
>>>> когда весь мир уже слезает с электрокаров, китай наращивает их производство - несмотря на затоваривание ... всё-таки китайцы это китайцы и всегда отставать будут малость
>>> В итоге все сбалансируется на уровне природных условий и доступности дешёвой зарядки.
>> >> природные условия давно пофиг - европейцы сделали аккумуляторы которым наплевать на земные холода, а вот зарядка и заправка быстрая и удобная это суперкритично, и электромобили её обеспечить не смогли за пределами части штатов сша (в которых кстати ездят дешёвые американские электрокары в основном)
>>> А китайцы легко так же выйдут на массовое производство других мировых модных течений.
>> >> ага, и также как всегда - с опозданием - как сейчас они радостно лепят массово истребители пятого поколения, когда америка с шестого на седьмое переходит в исследованиях
>Бред))
отрицание реальности это тревожный симптом в ней исследования по NGAD завершились в 2022
а в марте 2025 донни озвучил название для серийного истребителя шестого поколения и начало програмы по его производству - f-47