>И не говори! > Так и представила себя, когда кто-то меня дурой назвал. Такая вся абиделась и пошла умнеть. (т.е. учиться текст в поисковике быстрее набирать) quoted1
это потому-что ты не дура ... дура бы обиделась и затаила , а хабалка бы ещё и стала бы рассказывать, что если кто её так назвал, то он и есть дура, а если кто над ней смеётся, то это он(а) ей что-то доказывает
> Павел Дуров, после успеха китайского искусственного интеллекта DeekSeek, заявил о превосходстве китайской системы образования над западным образованием. Китайская система построена по принципам, которые позаимствовала у крайне эффективной советской системы. > quoted1
Я жду продолжения китайского банкета, что очевидно и о чём пишу тут.
В США лучшие студенты-- теже выходцы из Китая и немного ещё евреев. На мировых олимпиадах держат США на плаву в топе мировом. Остальные едят фастфуды и пьют кока-колу. Кока-кола мозги разъедает как и ржавчину….
Последняя топовая новость -- это обсуждение Блинкена и Байдена организации покушения на Путина. Это озвучили в ходе интервью у Такера Карлсона . в связи с этим госдума официально сделала запрос для расследования в конгресс США.
Это акт госуд. терроризма и вообще сродни объявлению войны. А Блинкен и Байден тогда могут быть объявлены международными преступниками. И поэтому когда говорят, что надо с США сесть за стол переговоров... так это как тогда??
я: Кому принадлежит Мексиканский залив и может ли Трамп переименовать его?
deepseek:
Мексиканский залив — это международный водный объект, который не принадлежит какой-либо одной стране. Он омывает берега нескольких государств, включая:
США (штаты Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама и Флорида),
Мексику,
Кубу.
Таким образом, Мексиканский залив является общей территорией, регулируемой международным морским правом, включая Конвенцию ООН по морскому праву.
Может ли Трамп (или любой другой президент США) переименовать Мексиканский залив? Нет, это невозможно по нескольким причинам:
Международный статус:
Название «Мексиканский залив» используется на международном уровне и закреплено в картографии, дипломатических документах и научной литературе.
США не имеют права единолично менять название объекта, который затрагивает интересы других стран.
Историческое и культурное значение:
Название залива имеет глубокие исторические корни и используется уже несколько столетий. Оно отражает географическую связь с Мексикой.
Попытка переименования вызвала бы протесты со стороны Мексики и других стран, а также критику со стороны международного сообщества.
Юридические ограничения:
Даже внутри США президент не имеет полномочий единолично менять географические названия. Для этого потребовалось бы одобрение Конгресса, а также согласование с местными властями и научными организациями.
Что может сделать президент США? Теоретически, президент может инициировать обсуждение переименования, но это будет скорее символическим жестом, чем реальным изменением. Например:
Внутри США можно было бы использовать альтернативное название в официальных документах, но это не повлияет на международное использование.
Однако такой шаг вызвал бы политические споры и критику, особенно со стороны Мексики.
Итог: Мексиканский залив — это международный объект, и его название не может быть изменено одной страной. Попытка переименования была бы непрактичной и вызвала бы серьезные политические и дипломатические последствия.
Президент Мексики решила объяснить Google устройство морей https://www.rbc.ru/rbcfreenews/679abcff9a794750d... Ранее в Google сообщили, что «Американский залив» появится в Google Maps после соответствующих обновлений в Информационной системе географических названий (GNIS) США. В компании подчеркнули, что в тех странах, где в официальных правительственных источниках есть официально закрепленное название, пользователи Google Maps видят его, а в других государствах — оба имени.
?? Стенографисты отвыкли. AP сообщает, что Белый дом хочет нанять новых стенографистов, а то имеющиеся с трудом справляются, потому что Трамп "много говорит". После Байдена, который по несколько минут мог вспоминать подходящее слово, стенографистам, конечно, трудно. Зато как освежает и бодрит!
Думаем, потрясающая возможность взбодриться будет не только у стенографистов, а сразу у всех Соединенных Штатов скопом. Трамп уже, к примеру, успел поставить рекорд по количеству подписанных указов.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Китайская система построена по принципам, которые позаимствовала у крайне эффективной советской системы. >>> quoted3
>>Ну а мы наоборот на западную перешли. Кто молодцы? Мы молодцы! quoted2
> > два малююююсеньких уточнения - и советская система была на редкость не эффективной, и китайская на ней не основана ... а так то да - горе горькое quoted1
не знаю , основана или нет на ней китайская, но то что советская реально была эффективной , это факт:
факторы, которые делали советскую систему образования эффективной:
Фундаментальность и разносторонность знаний. Изучение дисциплин, дающих системное представление о мире, было обязательным. В результате ученик покидал школу с практически энциклопедическими знаниями. Синхронизация знаний по разным предметам. Новые понятия и термины вводились параллельно, что помогало структурировать знания и формировать у детей целостную картину мира. Мотивация к учёбе. Оценки по предметам соответствовали полученным знаниям, двоечника могли оставить на второй год. Кроме того, школьных знаний было достаточно, чтобы поступить в вуз, не нанимая репетиторов. Равные условия для всех. Все дети находились в равных условиях, учились по одной программе. Упор не только на обучение, но и на воспитание. Советская школа охватывала свободное время ученика, интересовалась его увлечениями. Обязательные секции почти не оставляли времени на бесцельное времяпровождение и порождали интерес к дальнейшему обучению. Наличие бесплатных факультативных занятий. Занятия по дополнительным дисциплинам были бесплатными и доступными для всех, у кого было время и интерес их изучать. Материальная поддержка студентов — стипендии составляли почти треть от средней заработной платы страны.