>>>>>>>>> А при чём тут инфантилы? Просто кто-то каждую калорию подсчитывает в сожранном, а кто-то ест чипсики и «борется с последствиями», покупая одежду на размер больше. :)) Бороться с последствиями, которые могут возникнуть от удовлетворения «хочухи» просто стиль жизни. :)) Характер такой, если угодно.
>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> Кому -то ведь удается всю жизнь инфантилами прожить и как ребенок радоваться любым возможностям >>>>>>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>>>>>>>>>> А при чём тут инфантилы? Просто кто-то каждую калорию подсчитывает в сожранном, а кто-то ест чипсики и «борется с последствиями», покупая одежду на размер больше. :)) Бороться с последствиями, которые могут возникнуть от удовлетворения «хочухи» просто стиль жизни. :)) Характер такой, если угодно. >>>>>>>> >>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> Поэтому я тоже иногда думаю, что так лучше. Иначе свихнуться можно? А оно нам надо? :)) quoted3
>>> >>>>>>> Нет, это было другое время, если ученику надо было ставить "3" в полугодие, ему просто ставили, без всяких уловок. Не то, что как сейчас, да берите себе деньги напрямую, зачем людей мариновать, что это для каких-то проектов >>>>>> А время тут при чем? quoted3
> > ⍟ miron (miron), просто потому, что есть не только тестовая часть на выбор ответа из нескольких, есть вариативность самостоятельного написания слова или значения и письменного полного ответа с рассуждениями или чем-то ещё в зависимости от предмета quoted1
>>>>>>>>>> А при чём тут инфантилы? Просто кто-то каждую калорию подсчитывает в сожранном, а кто-то ест чипсики и «борется с последствиями», покупая одежду на размер больше. :)) Бороться с последствиями, которые могут возникнуть от удовлетворения «хочухи» просто стиль жизни. :)) Характер такой, если угодно.
>> >> ⍟ miron (miron), просто потому, что есть не только тестовая часть на выбор ответа из нескольких, есть вариативность самостоятельного написания слова или значения и письменного полного ответа с рассуждениями или чем-то ещё в зависимости от предмета quoted2
> > Но ответ исходит из уже определённых данных? quoted1
Судите сами, загуглила ЕГЭ по обществознанию, не самый трудный предмет Часть вторая . Задание к тексту. Нужно привести прямые цитаты из текста при ответе на вопрос (2 балла). 18. Составление определения (2 балла). 19. Написание примеров (3 балла). 20. Формулирование и аргументация оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста (3 балла). 21. Анализ экономического графика: график изменения спроса и предложения, равновесная цена (3 балла). 22. Решение задания-задачи (4 балла). 23. Задание по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (3 балла). 24. Составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса (4 балла). 25. Рассуждение с привлечением актуальных реалий (6 баллов). Для каждого задания второй части нужен свой подход, чтобы получить максимальные баллы. Но есть принципы, которые пригодятся для любого из них
>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> А при чём тут инфантилы? Просто кто-то каждую калорию подсчитывает в сожранном, а кто-то ест чипсики и «борется с последствиями», покупая одежду на размер больше. :)) Бороться с последствиями, которые могут возникнуть от удовлетворения «хочухи» просто стиль жизни. :)) Характер такой, если угодно. >>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, это было другое время, если ученику надо было ставить "3" в полугодие, ему просто ставили, без всяких уловок. Не то, что как сейчас, да берите себе деньги напрямую, зачем людей мариновать, что это для каких-то проектов >>>>>>> А время тут при чем?
>>>>> Вы серьезно думаете, что вероятность постоянного угадывания ответов такая реальна, а не из серии , чудных и редко встречающихся фактов? quoted2
>
>
>>>>
>>>> При чём тут, как я думаю? А Вы считаете, что те, кто вводил ЕГЭ, не в курсе этих вероятностей? >>> Угадать на 5 там не реально)) в принципе quoted3
>> >> Они и знали это. Как и в том случае. Но двоечники справлялись, тем не менее. quoted2
>Все же почти убеждена, что на 5 сючиобвюы справляться у них были свои секретики quoted1
А у тех, кто сдавал ЕГЭ, их не было? А я почти убеждён, что эта лазейка с ЕГЭ была дана как тем, кто хотел получать дипломы дальше, но не имел способностей, так и чтобы процент образованных был высоким.
>>> >>> ⍟ miron (miron), просто потому, что есть не только тестовая часть на выбор ответа из нескольких, есть вариативность самостоятельного написания слова или значения и письменного полного ответа с рассуждениями или чем-то ещё в зависимости от предмета quoted3
>> >> Но ответ исходит из уже определённых данных? quoted2
>Судите сами, загуглила ЕГЭ по обществознанию, не самый трудный предмет > Часть вторая > . Задание к тексту. Нужно привести прямые цитаты из текста при ответе на вопрос (2 балла). > 18. Составление определения (2 балла). > 19. Написание примеров (3 балла). > 20. Формулирование и аргументация оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста (3 балла). > 21. Анализ экономического графика: график изменения спроса и предложения, равновесная цена (3 балла). > 22. Решение задания-задачи (4 балла). > 23. Задание по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (3 балла).
> 24. Составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса (4 балла). > 25. Рассуждение с привлечением актуальных реалий (6 баллов). > Для каждого задания второй части нужен свой подход, чтобы получить максимальные баллы. Но есть принципы, которые пригодятся для любого из них quoted1
>>>>> >>>>> >>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> >>>>>>>>>>>>> А при чём тут инфантилы? Просто кто-то каждую калорию подсчитывает в сожранном, а кто-то ест чипсики и «борется с последствиями», покупая одежду на размер больше. :)) Бороться с последствиями, которые могут возникнуть от удовлетворения «хочухи» просто стиль жизни. :)) Характер такой, если угодно. >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Поэтому я тоже иногда думаю, что так лучше. Иначе свихнуться можно? А оно нам надо? :)) >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> При том, что только детям свойственно обучение и социализация на собственных ошибках. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>
>>>>> >>>>>>>>> Нет, это было другое время, если ученику надо было ставить «3» в полугодие, ему просто ставили, без всяких уловок. Не то, что как сейчас, да берите себе деньги напрямую, зачем людей мариновать, что это для каких-то проектов >>>>>>>> А время тут при чем? quoted3
>>>>> >>>>> При чём тут, как я думаю? А Вы считаете, что те, кто вводил ЕГЭ, не в курсе этих вероятностей?
>>>> Угадать на 5 там не реально)) в принципе
>>> >>> Они и знали это. Как и в том случае. Но двоечники справлялись, тем не менее. quoted3
>>Все же почти убеждена, что на 5 сючиобвюы справляться у них были свои секретики quoted2
> > А у тех, кто сдавал ЕГЭ, их не было? А я почти убеждён, что эта лазейка с ЕГЭ была дана как тем, кто хотел получать дипломы дальше, но не имел способностей, так и чтобы процент образованных был высоким. quoted1
Секретки есть всюду, но, чтобы получить 5 нужны реально знания. Двоечнику то не подсилу, ну если ЕГЭ проходит как положено. Про отдельные регионы со 100бальниками говорить не будем Там таки совсем не угадывание
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> ⍟ miron (miron), просто потому, что есть не только тестовая часть на выбор ответа из нескольких, есть вариативность самостоятельного написания слова или значения и письменного полного ответа с рассуждениями или чем-то ещё в зависимости от предмета >>> >>> Но ответ исходит из уже определённых данных? quoted3
>>Судите сами, загуглила ЕГЭ по обществознанию, не самый трудный предмет >> Часть вторая >> . Задание к тексту. Нужно привести прямые цитаты из текста при ответе на вопрос (2 балла). >> 18. Составление определения (2 балла). >> 19. Написание примеров (3 балла). >> 20. Формулирование и аргументация оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста (3 балла).
>> 21. Анализ экономического графика: график изменения спроса и предложения, равновесная цена (3 балла). >> 22. Решение задания-задачи (4 балла). >> 23. Задание по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (3 балла). quoted2
> >
>> 24. Составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса (4 балла).
>> 25. Рассуждение с привлечением актуальных реалий (6 баллов). >> Для каждого задания второй части нужен свой подход, чтобы получить максимальные баллы. Но есть принципы, которые пригодятся для любого из них quoted2
>>>> >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>>>>> А с другой стороны, может оно и к лучшему не предполагать последствий, не задумываться о них. >>>>>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>>> А при чём тут инфантилы? Просто кто-то каждую калорию подсчитывает в сожранном, а кто-то ест чипсики и «борется с последствиями», покупая одежду на размер больше. :)) Бороться с последствиями, которые могут возникнуть от удовлетворения «хочухи» просто стиль жизни. :)) Характер такой, если угодно. >>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Поэтому я тоже иногда думаю, что так лучше. Иначе свихнуться можно? А оно нам надо? :)) >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> При том, что только детям свойственно обучение и социализация на собственных ошибках.
>>>>>> >>>>>>>>>> Нет, это было другое время, если ученику надо было ставить «3» в полугодие, ему просто ставили, без всяких уловок. Не то, что как сейчас, да берите себе деньги напрямую, зачем людей мариновать, что это для каких-то проектов >>>>>>>>> А время тут при чем? quoted3
>>> >>>>>>> Вы серьезно думаете, что вероятность постоянного угадывания ответов такая реальна, а не из серии, чудных и редко встречающихся фактов? >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> >>>>>> При чём тут, как я думаю? А Вы считаете, что те, кто вводил ЕГЭ, не в курсе этих вероятностей? quoted3
>>>>> Угадать на 5 там не реально)) в принципе quoted2
> >
>>>>
>>>> Они и знали это. Как и в том случае. Но двоечники справлялись, тем не менее. >>> Все же почти убеждена, что на 5 сючиобвюы справляться у них были свои секретики quoted3
>> >> А у тех, кто сдавал ЕГЭ, их не было? А я почти убеждён, что эта лазейка с ЕГЭ была дана как тем, кто хотел получать дипломы дальше, но не имел способностей, так и чтобы процент образованных был высоким. quoted2
>Секретки есть всюду, но, чтобы получить 5 нужны реально знания.
> Двоечнику то не подсилу, ну если ЕГЭ проходит как положено. > Про отдельные регионы со 100бальниками говорить не будем > Там таки совсем не угадывание quoted1
В любом случае, я не в курсе этой системы. Но не доверяю тем, кто начал реформы в образовании. Я видел их в самом начале, видел, что от учеников пересталось требоваться прикладывать усилия, чтобы учиться. Это всё.
>>>>> ⍟ miron (miron), просто потому, что есть не только тестовая часть на выбор ответа из нескольких, есть вариативность самостоятельного написания слова или значения и письменного полного ответа с рассуждениями или чем-то ещё в зависимости от предмета
>>>> >>>> Но ответ исходит из уже определённых данных? >>> Судите сами, загуглила ЕГЭ по обществознанию, не самый трудный предмет >>> Часть вторая >>> . Задание к тексту. Нужно привести прямые цитаты из текста при ответе на вопрос (2 балла).
>>> 18. Составление определения (2 балла). >>> 19. Написание примеров (3 балла). >>> 20. Формулирование и аргументация оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста (3 балла). quoted3
>>> 21. Анализ экономического графика: график изменения спроса и предложения, равновесная цена (3 балла).
>>> 22. Решение задания-задачи (4 балла). >>> 23. Задание по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (3 балла). quoted3
>>
>>
>>> 24. Составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса (4 балла). quoted3
>>> 25. Рассуждение с привлечением актуальных реалий (6 баллов).
>>> Для каждого задания второй части нужен свой подход, чтобы получить максимальные баллы. Но есть принципы, которые пригодятся для любого из них quoted3
Нет. Но те наши и секретики-то знать не хотели, незачем было, что аттестаты выдадут, и так знали, раз до 10 класса дотянули, профессию шофёра в этой же школе получили. Ещё один случай. На нашем физвозе один бросил учиться на последнем курсе, просто сидел на балконе и пел; мои окна в его двор выходили, собирал ребятню во дворе и учил крутить "солнце" на бельевых перекладинах. Говорил, что не хочет больше учиться. Так за ним бегать замучились, он же уже в план выпуска был включён.
> Ну в последние лет десят этого не видно в итоговых решениях. > Образование, то дело такое.
> Не гарантирует наличия способностей многих > Мы уже видели образованную по основным вопросам гендерного равенства в лидерах)) > quoted1
Я думаю ситуация изменилась очень сильно. Если раньше запад ощущал свою безопасность… ведь мы только в ответ на ядерный удар в нас… А они и не собирались… И на этом основании они заявляли, что сделают миллион танков, миллиард бпла и будут методично закапывать Россию. То теперь прилететь может просто за завод который делает бпла или западный танкоград делающий их для войны с Россией. Сама концепция что они вооружаются и тренируются воевать с нами рушится. Каждая страна, прежде чем впрягаться должна подумать-- а босс в Вашингтоне будет ради них впрягаться, в мировую войну. Если раньше чувствуя себя в безопасности -- НАТО им это заказы и заработки, а теперь …. а надо ли называть врагом Россию? Может заработать на чём-то другом?
>>> И там было об этом, о мечте устранить у человека все мелкие житейские трудности, дабы роботы о том заботились и приблизить человека к решению более творческих задач что-ли. Но совсем мало было, парой фраз
>>> Своеобразный мировой социальный эксперимент >>> Интересная сама по себе тематика, социальных отношений в такую эпоху и связей. quoted3
>> >>
>>> Будет ли вообще кто-то приносить котенка домой в таком случае интересно прямо сейчас. quoted3
>>Да каких «творческих»? я тя умаляю! Если я не буду мыть посуду, то я буду тупо лайкать котиков. :)) А это занятие занимает и руки и разум. >> Поэтому пошли перемоем хрусталь и подумаем о том, как бы подсунуть Кузину ещё одного котёнка? Кошечку. А то у него слишком много свободного времени на клипы остаётся! quoted2
>Разные, со временем у тебя будет котик бот)) > Конечно ты можешь уйти в бесконечный скролинг котиков в инете и лайкать котиков)) > Но суть эксперимента в создании микро и макросообществ не только по котикам, но и творческих экспериментам. > Ну по типу обсуждения загрязнения ок среды и способов борьбы. > Сообществ по интересам. > Они реально работают. > То просто другой подход к решению задачи, по сути при отсутствии мелких житейских трудностей и помощи роботов, сознание не ограничено блоками по типу такое не возможно
> К решению проблем подходят нестандартно. > И человек открыт к любым идеям и их генерит. > Ну по сути ковер -самолет условных, то не сказка тогда, а направление движения quoted1
Т.е. опять-таки вместо тряпки в руках, обсуждают, как лучше роботов расставить? :)) По интернету... Не, конечно они будут работать! Почему нет? Даже стая мартышек за 100 лет "войну и мир" напишет. Я это к тому, что мы скоро превратимся в "мозги на ножках". Полностью разучимся получать удовольствие от созидательного труда.
> В банках опять опережающие ставку предложения появились, и индекс офзшек опустился ниже, > Похоже большинство ожидает повышения ставки в октябре quoted1
фигасе я правильно понимаю - центробанк ЕЩЕ повыст ставки?