Свободная территория Кворума, а ведь могла бы быть ваша реклама!)
20:19 19.08.2024
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на :
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А внутри что?
>Наверное что-то сладкое и мучное. :)))) Закулисин из торта не выскочит точно. Фирма гарантировала.
Я сегодня на обед купила себе кусочек, похожего. Нежный крем, ягодный "соус" и ароматный кофе Мняяяям
20:32 19.08.2024
Китайская компания разработала поезд, способный двигаться со скоростью выше 620 км\ч Новейший поезд КНР способен развивать скорость свыше 620 км/ч Китайская компания CASIC, специализирующаяся на производстве боевых ракет, объявила об успешном испытании опытной модели сверхскоростного поезда на магнитной подвеске в трубе с низким давлением.
Хотя точные технические характеристики не раскрываются, сообщается, что система достигла всех расчетных параметров. Этот проект, получивший название "T-Flight", может стать прототипом принципиально нового вида междугороднего транспорта.
Концепция T-Flight не нова: поезд движется внутри туннеля, в котором создано разрежение, что снижает давление с 1 бар до 0,07-0,9 бар. Это заметно уменьшает лобовое сопротивление, а магнитная левитирующая подвеска исключает трение о рельсы. В результате создаются идеальные условия для разгона поезда до сверхвысоких скоростей при минимальных энергозатратах. В феврале этого года первый вариант T-Flight достиг скорости 623 км/ч.
В отличие от проекта "Hyperloop" Илона Маска, Китай располагает не только необходимыми компетенциями и ресурсами, но и серьезными причинами для реализации проекта. Планируется, что рабочий вариант поезда будет курсировать между Пекином и Шанхаем (1100 км) со скоростью более 1000 км/ч, преодолевая путь в среднем за 1,5 часа. Это быстрее, чем на самолете (от 2 часов), и гораздо быстрее существующих высокоскоростных поездов (4-6 часов).
Чтобы достичь таких скоростей, CASIC возводит новый испытательный полигон длиной около 60 км. Согласно видео шестилетней давности, китайские инженеры планируют достичь скоростей и в 2000 км/ч, и даже 4000 км/ч.
Это представляет новые вызовы для человечества, например, как обеспечить безопасность в случае разгерметизации трубы при прохождении поезда с такой скоростью? Западные попытки построить даже просто Hyperloop оказались неудачными, а здесь задача намного сложнее.
> Китайская компания разработала поезд, способный двигаться со скоростью выше 620 км\ч > Новейший поезд КНР способен развивать скорость свыше 620 км/ч > Китайская компания CASIC, специализирующаяся на производстве боевых ракет, объявила об успешном испытании опытной модели сверхскоростного поезда на магнитной подвеске в трубе с низким давлением. > > Хотя точные технические характеристики не раскрываются, сообщается, что система достигла всех расчетных параметров. Этот проект, получивший название "T-Flight", может стать прототипом принципиально нового вида междугороднего транспорта. > > Концепция T-Flight не нова: поезд движется внутри туннеля, в котором создано разрежение, что снижает давление с 1 бар до 0,07-0,9 бар. Это заметно уменьшает лобовое сопротивление, а магнитная левитирующая подвеска исключает трение о рельсы. В результате создаются идеальные условия для разгона поезда до сверхвысоких скоростей при минимальных энергозатратах. В феврале этого года первый вариант T-Flight достиг скорости 623 км/ч. > > В отличие от проекта "Hyperloop" Илона Маска, Китай располагает не только необходимыми компетенциями и ресурсами, но и серьезными причинами для реализации проекта. Планируется, что рабочий вариант поезда будет курсировать между Пекином и Шанхаем (1100 км) со скоростью более 1000 км/ч, преодолевая путь в среднем за 1,5 часа. Это быстрее, чем на самолете (от 2 часов), и гораздо быстрее существующих высокоскоростных поездов (4-6 часов). > > Чтобы достичь таких скоростей, CASIC возводит новый испытательный полигон длиной около 60 км. Согласно видео шестилетней давности, китайские инженеры планируют достичь скоростей и в 2000 км/ч, и даже 4000 км/ч.
> > Это представляет новые вызовы для человечества, например, как обеспечить безопасность в случае разгерметизации трубы при прохождении поезда с такой скоростью? Западные попытки построить даже просто Hyperloop оказались неудачными, а здесь задача намного сложнее. >
так это же китайцы у них ступени ракет с неотработанным диметилгидразином падают на города.. пока не решены проблемы безопасности (сход подвижного состава, пожар и т.д.) белые люди никогда на такие эксперименты не пойдут китайцам можно
> у них ступени ракет с неотработанным диметилгидразином падают на города.. > пока не решены проблемы безопасности (сход подвижного состава, пожар и т.д.) белые люди никогда на такие эксперименты не пойдут > китайцам можно
Так оно понятно. Ещё вчера смеялись над их авто пуховиками и ширпотребом..., Наверное и в ракетной технике были изъяны... Белый человек просто должен всегда найти в своей голове способ почувствовать себя на вершине пищевой цепочки...гегемоном. Человеком 1 сорта ... Он не может поверить в то, что это может быть по-другому. Эллину учиться у варвара?? Это выше его биологии. А ведь следующие поколения будут учиться
03:53 20.08.2024
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на :
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А внутри что?
>Наверное что-то сладкое и мучное. :)))) Закулисин из торта не выскочит точно. Фирма гарантировала.
Зря они это - мало ли что
03:57 20.08.2024
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на :
> при этом Закулисин тёр ⍟ Nico55 (Nico55). А тот хотел апщацца именно там! :))
Надо было билеты в партер брать - с галёрки не всё разглядеть удалось . Прелесть сюжета была в том, что кто-то потёр высокодуховные сообщения Нико в другой моей теме, а он - с присущей ему прозорливостью решил, что тёр я и пришёл мне рассказать о том - что я делал, а что - нет
05:08 20.08.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> Надо было билеты в партер брать - с галёрки не всё разглядеть удалось . Прелесть сюжета была в том, что кто-то потёр высокодуховные сообщения Нико в другой моей теме, а он - с присущей ему прозорливостью решил, что тёр я и пришёл мне рассказать о том - что я делал, а что - нет >
Прелесть опять, таки в том, что каждый увидел СВОЮ "прелесть".
05:10 20.08.2024
Борей (36945) писал (а) в ответ на :
> Так оно понятно. Ещё вчера смеялись над их авто пуховиками и ширпотребом..., Наверное и в ракетной технике были изъяны... > Белый человек просто должен всегда найти в своей голове способ почувствовать себя на вершине пищевой цепочки...гегемоном. Человеком 1 сорта ... > Он не может поверить в то, что это может быть по-другому.
Ну так покажут, что могут и по-другому, не на уровне "пуховиков"-все поверят. Куда деваться? Пока почти сплошные "пуховики".
05:10 20.08.2024
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на :
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надо было билеты в партер брать - с галёрки не всё разглядеть удалось . Прелесть сюжета была в том, что кто-то потёр высокодуховные сообщения Нико в другой моей теме, а он - с присущей ему прозорливостью решил, что тёр я и пришёл мне рассказать о том - что я делал, а что - нет >>
>Прелесть опять, таки в том, что каждый увидел СВОЮ "прелесть".
Да, конечно, и даже не имеющие ничего общего с реальностью приключения нико55 тоже людей порадовали наверняка.
>> Китайская компания разработала поезд, способный двигаться со скоростью выше 620 км\ч >> Новейший поезд КНР способен развивать скорость свыше 620 км/ч >> Китайская компания CASIC, специализирующаяся на производстве боевых ракет, объявила об успешном испытании опытной модели сверхскоростного поезда на магнитной подвеске в трубе с низким давлением. >> >> Хотя точные технические характеристики не раскрываются, сообщается, что система достигла всех расчетных параметров. Этот проект, получивший название "T-Flight", может стать прототипом принципиально нового вида междугороднего транспорта. >> >> Концепция T-Flight не нова: поезд движется внутри туннеля, в котором создано разрежение, что снижает давление с 1 бар до 0,07-0,9 бар. Это заметно уменьшает лобовое сопротивление, а магнитная левитирующая подвеска исключает трение о рельсы. В результате создаются идеальные условия для разгона поезда до сверхвысоких скоростей при минимальных энергозатратах. В феврале этого года первый вариант T-Flight достиг скорости 623 км/ч. >>
>> В отличие от проекта "Hyperloop" Илона Маска, Китай располагает не только необходимыми компетенциями и ресурсами, но и серьезными причинами для реализации проекта. Планируется, что рабочий вариант поезда будет курсировать между Пекином и Шанхаем (1100 км) со скоростью более 1000 км/ч, преодолевая путь в среднем за 1,5 часа. Это быстрее, чем на самолете (от 2 часов), и гораздо быстрее существующих высокоскоростных поездов (4-6 часов). >> >> Чтобы достичь таких скоростей, CASIC возводит новый испытательный полигон длиной около 60 км. Согласно видео шестилетней давности, китайские инженеры планируют достичь скоростей и в 2000 км/ч, и даже 4000 км/ч.
> >
>> >> Это представляет новые вызовы для человечества, например, как обеспечить безопасность в случае разгерметизации трубы при прохождении поезда с такой скоростью? Западные попытки построить даже просто Hyperloop оказались неудачными, а здесь задача намного сложнее. >>
> > так это же китайцы
> у них ступени ракет с неотработанным диметилгидразином падают на города.. > пока не решены проблемы безопасности (сход подвижного состава, пожар и т.д.) белые люди никогда на такие эксперименты не пойдут > китайцам можно
Французы, когда в мохнатом 2007 свой ТГВ тестировали - 574 км/ч на нём развили - без всякой левитации - на стальных колёсиках по рельсам. С пассажирами он быстрее 300 не ездит - людей берегут. Японцы на своих экспериментальных маглевах быстрее 600 ездят уже, но с людьми планируют 500 где-то к 2034 году запустить. Не китайцы короче