> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я только замеччу одно , смерть Ленина никаоцисторическрй роли не играла от слова совсем. Очень важным было решение XIV съезда ВКП(б) о возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране Это вот децстаительочень сильно повлияло на дальнейшую историю , начиная с раскола партии большевиков на троцкистов и государственников , лидером который в конечном итоге стал Сталин >> А оюоенин с 1921 гола практически был овощ . quoted2
>Говорить что делать надо было или не делать можно до посинения.
> Важно из огромного кол-ва событий происходящих видеть какие-то тренды. Их понимать и осмысливать. Некие векторы. движения сил. Можно ошибаться в их значимости. Но нужно стараться это осознать. > А разговор- про разрозненные события и факты можно вести > бесконечно. Вопрос в их систематизации quoted1
Совершено верно . Но систематизировать можно по любым произвольно взятием признакам , как и точку отсчета можно брать произвольно. Тебе вот захотелось с 1924 , при. совершено невнятной мотивации Мне захотелось например вщять1905 год - год первой революции. Дальше мы имея готовый ответ - в виде наличия неких циклов , можем спокой но выдёргивать факты и з истори и подгонять под этот необходимый ответ.
>> >> ⍟ Борей (36945), в общем-то поразмыслив над вашими доводами, решила, что нет >> Религия, любая, имеет свойство трансформироваться под реалии современности >> Иметь другие трактовки базовых основ и допущений
>> То что вы считаете африканищациец, то может быть новый этап развития религиозного, с появлением новых норм нравственных в итоге трансформация в нечто общее и универсальное >> Новую мораль >> В такие периоды религиозные сообщества радикализируются quoted2
> >
>> С одной стороны появляются условные староверы, а с другой реформаторы.
>> Раскол церквей и прочее >> Поглядим чем закончится quoted2
> > Ваш первый пример с этническими мне понравился больше. По сути глобализация - это и есть процесс создание этнических химер , или одной большой химеры химерами quoted1
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне захотелось например вщять1905 год — год первой революции. Дальше мы имея готовый ответ — в виде наличия неких циклов, можем спокой, но выдёргивать факты и з истори и подгонять под этот необходимый ответ. > quoted1
Ну так и давай. Мир бесконечно разнообразен и можно наконструировать конструкций. Ну так твори. Творчество-- это способ жить настоящим, а не разными эмоциями, которые создают образы, уносящие из реальности. Творить-- один из способов быть сознанию в настоящем а не уноситься в дали.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне захотелось например вщять1905 год — год первой революции. Дальше мы имея готовый ответ — в виде наличия неких циклов, можем спокой, но выдёргивать факты и з истори и подгонять под этот необходимый ответ. >> quoted2
>Ну так и давай. Мир бесконечно разнообразен и можно наконструировать конструкций. Ну так твори. Творчество-- это способ жить настоящим, а не разными эмоциями, которые создают образы, уносящие из реальности. Творить-- один из способов быть сознанию в настоящем а не уноситься в дали. quoted1
Давать что и главное 9ачем? Все должно иметь смысл или мотивацию Мотивации у меня нет , а смысла я не вижу Суть все подобные теории подобны песням акына , сводятся лишь к ностатиюации того что происходит никак не алияя на ход событий от слова срвсем.
>>> ⍟ Борей (36945), в общем-то поразмыслив над вашими доводами, решила, что нет >>> Религия, любая, имеет свойство трансформироваться под реалии современности >>> Иметь другие трактовки базовых основ и допущений quoted3
>>> То что вы считаете африканищациец, то может быть новый этап развития религиозного, с появлением новых норм нравственных в итоге трансформация в нечто общее и универсальное
>>> Новую мораль >>> В такие периоды религиозные сообщества радикализируются quoted3
>> >>
>>> С одной стороны появляются условные староверы, а с другой реформаторы. quoted3
>> >> Ваш первый пример с этническими мне понравился больше. По сути глобализация - это и есть процесс создание этнических химер , или одной большой химеры химерами quoted2
> > Ещё зороастрийцев есть нечто похожее > В любом случае человеческая цивилизация связана с религиозными практиками quoted1
Спасибо . Я когда-то в лет 20 - 30 назад.был большой поклонник Льва Гумилева , прочел имхо все что было издано официально Я прочту то что вы мне рекомендовали ,
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Давать что и главное 9ачем? Все должно иметь смысл или мотивацию Мотивации у меня нет , а смысла я не вижу Суть все подобные теории подобны песням акына , сводятся лишь к ностатиюации того что происходит никак не алияя на ход событий от слова срвсем. quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Давать что и главное 9ачем? Все должно иметь смысл или мотивацию Мотивации у меня нет, а смысла я не вижу Суть все подобные теории подобны песням акына, сводятся лишь к ностатиюации того что происходит никак не алияя на ход событий от слова срвсем. quoted2
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суть все о чем ты написал о России — это тоже заимствование. И письменность, и архитектура и богослужения. Но при этом в эти заимствования внесены чисто русские черты И почитание святых чуть ли не на уровне язычества, когда за здоровье молятся одному, а за исцеление другому quoted2
>Ну как заимствование? Андрей Рублёв--это заимствование? > Это развитие своей культуры в рамках православия. > Религия как глобальный проект--это рамки в которых развивается своя культура. > Чайковский Глинка, Пушкин. <nobr>и т. д.</nobr>. э > то люди, которые выросли в православии. Это очень важная часть их мировоззрения. 150 лет назад все… ходили постоянно в церковь. Где служили и пели… от рождения до смерти.
> Если в 1 классе человек учит мойдодыр, то знает его всю жизнь, хотя сам не осознаёт порой этого. Мелодия стиха Пушкина…. это из православия. Потому как все творившие и не творившие были частью этой системы. > Не зависимо от того понимают или нет они. Это творчество в гармониях православия > А теперь человек выходит из этой системы мировоззрени я quoted1
Может, православию тоже расти надо было, не только человеку положено это?