> > Я удивился, что в Германии в 90-х Том и Джерри ценизирован. Вырезаны сцены. Слишком садистские по немецким законам видеопродукции. Пытался найти полные версии. Но легально продаваемые видеокаессеты были цензированы. quoted1
Вот, расскажите это Максу, а то привык фильмы скачивать в полной версии))(
> > Я удивился, что в Германии в 90-х Том и Джерри ценизирован. Вырезаны сцены. Слишком садистские по немецким законам видеопродукции. Пытался найти полные версии. Но легально продаваемые видеокаессеты были цензированы. quoted1
вот к чему приводит бесконтрольная мизулинивщина и по всей видимости присуща не только России.
>Маша садистка. Медведь безвольный и неумелый в воспитании. Это плохо для воспитания детей. Мультик воспитывает садо-мазохизм. > > Православные критикуют. quoted1
Может Маша - феминистка, а Медведь трансгендер, тогда норм для западного потребителя
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Израильским психологам тоже не понравился мульт наш. >> Тоже пропиарились >> quoted2
>Надо им предложить поговорку "Моряк салагу не обидит". :))) Мазохист, наверное... quoted1
Часть психологов им отвечает, что то бессознательное , способы научения жить с природой, своими страхами В общем, кто и что видит в мишке то вопрос творческий кто то видит плохое обращение с животными, а кто то преодоление страхов и прочий позитив
Яндекс сегодня предложил править за меня тексты не только орфографию, но и смысл и краткость изложения. Еще бы исковые заявления помогал делать, уже неделю сочиняю
> > https://dzen.ru/a/XWOWJ04FdwCtXokj > https://w-o-s.ru/quote/16621 > > Маша и Медведь — садист и его жертва > > Теория: Успех сериала в том, что каждый из нас мечтает побыть в роли Маши — безнаказанного садиста. > > Цитата: «Классический пример садомазохизма, где есть жертва (Медведь) и маленький садист (Маша). Идентифицируясь с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне „берет верх“, „делает“ взрослых. Таким образом он выплескивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким „транслятором“ детского саботажа, причем совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: „Что бы еще такого сделать, чтобы меня остановили?“ Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребенок». > > Автор: Ольга Сташук, психолог > > Образ Маши противоречит традиционным ценностям > > Теория: Маша разрушает традиционный для России образ женщины — любящего человека, поддерживающего мужчину в трудные времена. Девочка противопоставляет себя живой природе — она использует окружающий мир только как средство достижения цели. Маша — неспособный к жалости и любви биоробот, постоянно нарушающий общественные табу. > > Цитата: «К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». > > Автор: Лидия Матвеева, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова > > > «Маша и Медведь» — воплощение ювенальной юстиции > Теория: Маша — это дочь, Медведь — отец. Ювенальная юстиция противопоставляет права ребенка правам взрослого. Именно это мы видим в мультфильме — развязная Маша постоянно понукает безвольного Медведя. >
> Цитата: Посмотрите несколько этих мультфильмов сами, в отсутствии своих детей, и вы увидите: мультфильм «Маша и Медведь» — это классический пример воплощения в жизнь ювенальных технологий. Образ Медведя — это безвольный, бездумный, безгласный взрослый. Вот если мы хотим, чтобы мы в глазах детей были такими, как этот Медведь, тогда можно им позволять смотреть этот мультфильм. А Маша — это развязный, невоспитанный, неимеющий никаких ограничений ребенок, думающий только о своих правах, но не об обязанностях. Вот это образ ребенка». > > Автор: Священник Дмитрий Беженарь quoted1
Дмитрий Беженарь, значит. Потому что автор опуса под ником Гаражный Маньяк на русско-православного психолога не тянет. )) Мож, немцы имели в виду, что в России все психологи русско-православные... Подозреваю, что основная масса их еврейско-иудейские. как и в Германии.
>> >> https://dzen.ru/a/XWOWJ04FdwCtXokj >> https://w-o-s.ru/quote/16621 >> >> Маша и Медведь — садист и его жертва >> >> Теория: Успех сериала в том, что каждый из нас мечтает побыть в роли Маши — безнаказанного садиста. >> >> Цитата: «Классический пример садомазохизма, где есть жертва (Медведь) и маленький садист (Маша). Идентифицируясь с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне „берет верх“, „делает“ взрослых. Таким образом он выплескивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким „транслятором“ детского саботажа, причем совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: „Что бы еще такого сделать, чтобы меня остановили?“ Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребенок». >> >> Автор: Ольга Сташук, психолог >> >> Образ Маши противоречит традиционным ценностям >> >> Теория: Маша разрушает традиционный для России образ женщины — любящего человека, поддерживающего мужчину в трудные времена. Девочка противопоставляет себя живой природе — она использует окружающий мир только как средство достижения цели. Маша — неспособный к жалости и любви биоробот, постоянно нарушающий общественные табу. >> >> Цитата: «К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю (который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца) и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». >> >> Автор: Лидия Матвеева, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова >> >>
>> «Маша и Медведь» — воплощение ювенальной юстиции >> Теория: Маша — это дочь, Медведь — отец. Ювенальная юстиция противопоставляет права ребенка правам взрослого. Именно это мы видим в мультфильме — развязная Маша постоянно понукает безвольного Медведя. >> quoted2
> >
>> Цитата: Посмотрите несколько этих мультфильмов сами, в отсутствии своих детей, и вы увидите: мультфильм «Маша и Медведь» — это классический пример воплощения в жизнь ювенальных технологий. Образ Медведя — это безвольный, бездумный, безгласный взрослый. Вот если мы хотим, чтобы мы в глазах детей были такими, как этот Медведь, тогда можно им позволять смотреть этот мультфильм. А Маша — это развязный, невоспитанный, неимеющий никаких ограничений ребенок, думающий только о своих правах, но не об обязанностях. Вот это образ ребенка». >>
> > Дмитрий Беженарь, значит. Потому что автор опуса под ником Гаражный Маньяк на русско-православного психолога не тянет. )) > Мож, немцы имели в виду, что в России все психологи русско-православные... Подозреваю, что основная масса их еврейско-иудейские. как и в Германии. quoted1
Может
Но смысл в том, что в России широкая критика этого мультика.
> Часть психологов им отвечает, что то бессознательное , способы научения жить с природой, своими страхами > В общем, кто и что видит в мишке то вопрос творческий кто то видит плохое обращение с животными, а кто то преодоление страхов и прочий позитив > quoted1
Конечно! :))) Я вот вижу в Медведе огромного мужика со здоровой психикой. Который с бабами и детьми не воюет. Предпочитает сам страдать, но не обижать. И истинный как раз-таки, христианин! Вторую щёку подставляет женщине-исчадию Сатаны.
>Яндекс сегодня предложил править за меня тексты не только орфографию, но и смысл и краткость изложения. Еще бы исковые заявления помогал делать, уже неделю сочиняю quoted1