> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам quoted2
>Они уже подобные есть ежегодные впр называются. > > Дети пишут с 4 класса quoted1
Ежегодный полагаю. недостаточны ,То что упущено за год , трудно нагонять.
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам quoted3
>>> >>>>>>>> Качественное образование наших детей – системная государственная задача, которую нужно решать незамедлительно. Это касается и оплаты труда, и социальных льгот, и отмены ЕГЭ, и многого другого. >>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Насамомделе отмена ЕГЭ не есть хорошо . >>>>>>> Проблема отнюдь не в том как образом проводится оценка знаний , а том какие знания и как получены. >>> >>> >>> >>>>>> Сама система сдачи ЕГЭ не плохая. >>>>>> Она даёт возможность поступить, но не отменяет денег на подготовку родителям.
>>>>>> Проблема в том, что перекрутили немного систему с видеокамерами, круче чем на выборах, стресса куча, и много чего ещё сверху. >>>> >>>> quoted3
>>>> >>>>>> В общем сама идея не плохая подход к реализации не айс. quoted3
>> >>
>>>>>> . >>>>> Сутьв том, что стандарту экзаменов должен соответствовать стандарт процесса обучения . В этом вся, собака порылась . То есть начинаться должно все с требований к преподаванию. То есть учитель должен отработать стандарт знаний Ученики в зависимости от способностей и потребностей воспринять его . Новото стандарте преподавания , каким он был допустим в советскрй школе увы речи даже не идет . Отсюда все эти дополнительные расходы на репетиторство Вот что я полагаю. нужно запретить от слова совсем ,- это школьным учителям заниматься репетиторством . Вместо этого , можно как это было в мое время, подготовительные курсы при ВУЗах . На сегодня же получается , что школьному учителю просто выгодно недодать , то есть складывается совершенно порочная, система . И отмена ЕГЭничено не даст, также будут натаскивать на сдачу экзаменов . quoted3
>>>>> И да проблема с репетиторством - это неспособность государства оплачивать труд учителей , вместо этого просто им дали фактически условные "пистолеты", а дальше крутись как хочешь >>>> Стандарт есть, проблема стандарта в том, что он вроде как предполагает как раз не подготовку к экзаменам а базовый набор знаний умений и навыков.
>>>> Сейчас ещё огромная доля по воспитательной работе. >>>> А это ну просто огромный массив знаний, часть из которых проверяется на экзамене >>> quoted3
>>> Суть если стандарт преподавания не предполагает сдачу знаний этого стандарта , то значить или стандарт не соответствует экзамену или экзамен стандарту quoted3
>>> Если проблема легко решается опять же советскими методами одами контрольными работами роно , то есть когда проверочные работы контролировались не самой школой , а управляющей ей организацией. В свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам ЕГЭ . Такой подход во первых даст конкретную. подготовку к ЕГЭ., за долго до него самого , а во вторых снимет у учащихся психологически нагрузку ибо получится что к моменту сдачи ЕГЭ они его уже фактически один раз сдали.
>>> Это собственг ситема по ко орой меня например готовой в вузе Промежуточные зачёты и коллоквиумы по отдельным темам , такие мини предэкзамены , сдав ко орый ты уже мог не сомневаться в сдаче самого экзамена. quoted3
>>На это все нужны деньги и не малые, на проверку, контроль написания и тд и тп >> На базе школ то сделать было дешевле quoted2
> > Это контроль именно соблюдения, стандарта преподавания прежде всего , поэтому на базе свой школы он не имеет смысла quoted1
Не на базе было бы здорово, но то куча персонала, куча техники и куча на кучу контроллеров.
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам >>> Они уже подобные есть ежегодные впр называются. quoted3
>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам >>>> Они уже подобные есть ежегодные впр называются. quoted3
>>>>>>>>> Качественное образование наших детей – системная государственная задача, которую нужно решать незамедлительно. Это касается и оплаты труда, и социальных льгот, и отмены ЕГЭ, и многого другого. >>>>>>
>>>>>>>>> ЕГЭ отменят что-ли? >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> Насамомделе отмена ЕГЭ не есть хорошо . >>>>>>>> Проблема отнюдь не в том как образом проводится оценка знаний , а том какие знания и как получены. >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> Сама система сдачи ЕГЭ не плохая. >>>>>>> Она даёт возможность поступить, но не отменяет денег на подготовку родителям. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> В общем сама идея не плохая подход к реализации не айс. >>> >>> >>>>>>> . >>>>>> Сутьв том, что стандарту экзаменов должен соответствовать стандарт процесса обучения . В этом вся, собака порылась . То есть начинаться должно все с требований к преподаванию. То есть учитель должен отработать стандарт знаний Ученики в зависимости от способностей и потребностей воспринять его . Новото стандарте преподавания , каким он был допустим в советскрй школе увы речи даже не идет . Отсюда все эти дополнительные расходы на репетиторство Вот что я полагаю. нужно запретить от слова совсем ,- это школьным учителям заниматься репетиторством . Вместо этого , можно как это было в мое время, подготовительные курсы при ВУЗах . На сегодня же получается , что школьному учителю просто выгодно недодать , то есть складывается совершенно порочная, система . И отмена ЕГЭничено не даст, также будут натаскивать на сдачу экзаменов . >>>
>>> >>>>>> И да проблема с репетиторством - это неспособность государства оплачивать труд учителей , вместо этого просто им дали фактически условные "пистолеты", а дальше крутись как хочешь >>>>> Стандарт есть, проблема стандарта в том, что он вроде как предполагает как раз не подготовку к экзаменам а базовый набор знаний умений и навыков. quoted3
>>> >>> >>>> Суть если стандарт преподавания не предполагает сдачу знаний этого стандарта , то значить или стандарт не соответствует экзамену или экзамен стандарту quoted3
>>>> Если проблема легко решается опять же советскими методами одами контрольными работами роно , то есть когда проверочные работы контролировались не самой школой , а управляющей ей организацией. В свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам ЕГЭ . Такой подход во первых даст конкретную. подготовку к ЕГЭ., за долго до него самого , а во вторых снимет у учащихся психологически нагрузку ибо получится что к моменту сдачи ЕГЭ они его уже фактически один раз сдали.
>>>> Это собственг ситема по ко орой меня например готовой в вузе Промежуточные зачёты и коллоквиумы по отдельным темам , такие мини предэкзамены , сдав ко орый ты уже мог не сомневаться в сдаче самого экзамена.
>>> На это все нужны деньги и не малые, на проверку, контроль написания и тд и тп >>> На базе школ то сделать было дешевле quoted3
>> >> Это контроль именно соблюдения, стандарта преподавания прежде всего , поэтому на базе свой школы он не имеет смысла quoted2
>Не на базе было бы здорово, но то куча персонала, куча техники и куча на кучу контроллеров. quoted1
Тестовая, система предполагает упрощение проверки , То есть не так уж и много для, этого надо Это не тысячи сочинений, по 5 страниц читать .
>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>>>>>> Качественное образование наших детей – системная государственная задача, которую нужно решать незамедлительно. Это касается и оплаты труда, и социальных льгот, и отмены ЕГЭ, и многого другого. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Проблема в том, что перекрутили немного систему с видеокамерами, круче чем на выборах, стресса куча, и много чего ещё сверху. >>>>>> >>>>>> >>>
>>> >>> >>>>>>>> Плюс статья расходов не маленькая. quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Предпочитают Сузы. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> В общем сама идея не плохая подход к реализации не айс. >>>> >>>>
>>>>>>>> . >>>>>>> Сутьв том, что стандарту экзаменов должен соответствовать стандарт процесса обучения . В этом вся, собака порылась . То есть начинаться должно все с требований к преподаванию. То есть учитель должен отработать стандарт знаний Ученики в зависимости от способностей и потребностей воспринять его . Новото стандарте преподавания , каким он был допустим в советскрй школе увы речи даже не идет . Отсюда все эти дополнительные расходы на репетиторство Вот что я полагаю. нужно запретить от слова совсем ,- это школьным учителям заниматься репетиторством . Вместо этого , можно как это было в мое время, подготовительные курсы при ВУЗах . На сегодня же получается , что школьному учителю просто выгодно недодать , то есть складывается совершенно порочная, система . И отмена ЕГЭничено не даст, также будут натаскивать на сдачу экзаменов . >>>> quoted3
>>>>>>> И да проблема с репетиторством - это неспособность государства оплачивать труд учителей , вместо этого просто им дали фактически условные "пистолеты", а дальше крутись как хочешь >>>>>> Стандарт есть, проблема стандарта в том, что он вроде как предполагает как раз не подготовку к экзаменам а базовый набор знаний умений и навыков. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> Сейчас ещё огромная доля по воспитательной работе. >>>>>> А это ну просто огромный массив знаний, часть из которых проверяется на экзамене quoted3
>>>> >>>>> Суть если стандарт преподавания не предполагает сдачу знаний этого стандарта , то значить или стандарт не соответствует экзамену или экзамен стандарту
>>> >>>>> Если проблема легко решается опять же советскими методами одами контрольными работами роно , то есть когда проверочные работы контролировались не самой школой , а управляющей ей организацией. В свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам ЕГЭ . Такой подход во первых даст конкретную. подготовку к ЕГЭ., за долго до него самого , а во вторых снимет у учащихся психологически нагрузку ибо получится что к моменту сдачи ЕГЭ они его уже фактически один раз сдали. quoted3
>>>>> Это собственг ситема по ко орой меня например готовой в вузе Промежуточные зачёты и коллоквиумы по отдельным темам , такие мини предэкзамены , сдав ко орый ты уже мог не сомневаться в сдаче самого экзамена. quoted2
> > >
>>>> На это все нужны деньги и не малые, на проверку, контроль написания и тд и тп
>>>> На базе школ то сделать было дешевле
>>> >>> Это контроль именно соблюдения, стандарта преподавания прежде всего , поэтому на базе свой школы он не имеет смысла quoted3
>>Не на базе было бы здорово, но то куча персонала, куча техники и куча на кучу контроллеров. quoted2
> > Тестовая, система предполагает упрощение проверки , То есть не так уж и много для, этого надо Это не тысячи сочинений, по 5 страниц читать . quoted1
Сейчас там кроме тестов есть и письменная часть по любому экзамену , получается и тесты и кучу сочинений. Не по пять страниц, конечно, но письменная часть не маленькая. А проверяющих как понимаете не много
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стандарту экзаменов должен соответствовать стандарт процесса обучения quoted2
>Не наоборот? Полученные хорошие знания лучше их оценки. quoted1
Если знания, лучше , то всем проблема при сдачи экзамена с меньшими требованиями У тебя логика хромает Но суть речь была не об этом , стандарт обучения и стандарт экзамена должны быть елинями , этоткак у пары, шестерёнок должен быть один модуль , чтобы зубья совпадали . Если этого не будет , то не ващно какая шестерёнка лучше , передачи не получится,
>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам >>>>> Они уже подобные есть ежегодные впр называются.
>>>> Ежегодный полагаю. недостаточны ,То что упущено за год , трудно нагонять. >>> Все контрольные почти в формате ЕГЭ >>> Смотрю по контрольным работам( печатным тетрадям) у детей quoted3
>>Суть не просто в формате ЕГЭ , а полноценная часть ЕГЭ на данный момент обучения . quoted2
>>>>>>> свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам
>>>>>> Они уже подобные есть ежегодные впр называются. quoted3
>>>>> >>>>> Ежегодный полагаю. недостаточны, То что упущено за год, трудно нагонять.
>>>> Все контрольные почти в формате ЕГЭ >>>> Смотрю по контрольным работам (печатным тетрадям) у детей >>> Суть не просто в формате ЕГЭ, а полноценная часть ЕГЭ на данный момент обучения. quoted3
>ЕГЭ состоит из разделов по определённым темам, эти темы изучаются не одномоментно. quoted1
Сейчас эти темы из класса в класс изучаются от простого к углубленно у. И тесты и в контрольных и впр под уровень изученного материала как и ОгЭ и ЕГЭ местами
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>> >>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>>> Качественное образование наших детей – системная государственная задача, которую нужно решать незамедлительно. Это касается и оплаты труда, и социальных льгот, и отмены ЕГЭ, и многого другого. >>>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>> Сама система сдачи ЕГЭ не плохая. >>>>>>>>> Она даёт возможность поступить, но не отменяет денег на подготовку родителям. >>> >>> >>> >>>>>>>>> Проблема в том, что перекрутили немного систему с видеокамерами, круче чем на выборах, стресса куча, и много чего ещё сверху.
>>>>>>>>> Плюс мы движемся в дем яму. >>>>>>>>> Выпускники по большей части уже сейчас по статистике не идут в 10 класс. >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Предпочитают Сузы. >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>> В общем сама идея не плохая подход к реализации не айс. >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>> Сутьв том, что стандарту экзаменов должен соответствовать стандарт процесса обучения . В этом вся, собака порылась . То есть начинаться должно все с требований к преподаванию. То есть учитель должен отработать стандарт знаний Ученики в зависимости от способностей и потребностей воспринять его . Новото стандарте преподавания , каким он был допустим в советскрй школе увы речи даже не идет . Отсюда все эти дополнительные расходы на репетиторство Вот что я полагаю. нужно запретить от слова совсем ,- это школьным учителям заниматься репетиторством . Вместо этого , можно как это было в мое время, подготовительные курсы при ВУЗах . На сегодня же получается , что школьному учителю просто выгодно недодать , то есть складывается совершенно порочная, система . И отмена ЕГЭничено не даст, также будут натаскивать на сдачу экзаменов . >>>>> quoted3
>>>>>>>> И да проблема с репетиторством - это неспособность государства оплачивать труд учителей , вместо этого просто им дали фактически условные "пистолеты", а дальше крутись как хочешь >>>>>>> Стандарт есть, проблема стандарта в том, что он вроде как предполагает как раз не подготовку к экзаменам а базовый набор знаний умений и навыков. >>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>> Суть если стандарт преподавания не предполагает сдачу знаний этого стандарта , то значить или стандарт не соответствует экзамену или экзамен стандарту quoted3
>>> >>>> >>>>>> Если проблема легко решается опять же советскими методами одами контрольными работами роно , то есть когда проверочные работы контролировались не самой школой , а управляющей ей организацией. В свете ЕГЭ , это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты , по типу ЕГЭ, причем , эти промежуточные тесты , могути должны полностью соответствовать разделам ЕГЭ . Такой подход во первых даст конкретную. подготовку к ЕГЭ., за долго до него самого , а во вторых снимет у учащихся психологически нагрузку ибо получится что к моменту сдачи ЕГЭ они его уже фактически один раз сдали. quoted3
>> >>
>>>>>> Это собственг ситема по ко орой меня например готовой в вузе Промежуточные зачёты и коллоквиумы по отдельным темам , такие мини предэкзамены , сдав ко орый ты уже мог не сомневаться в сдаче самого экзамена. quoted3
>>
>> >>
>>>>> На это все нужны деньги и не малые, на проверку, контроль написания и тд и тп >>>>> На базе школ то сделать было дешевле quoted3
>>>> Это контроль именно соблюдения, стандарта преподавания прежде всего , поэтому на базе свой школы он не имеет смысла >>> Не на базе было бы здорово, но то куча персонала, куча техники и куча на кучу контроллеров. quoted3
>>
>> Тестовая, система предполагает упрощение проверки , То есть не так уж и много для, этого надо Это не тысячи сочинений, по 5 страниц читать . quoted2
>Сейчас там кроме тестов есть и письменная часть по любому экзамену , получается и тесты и кучу сочинений. > Не по пять страниц, конечно, но письменная часть не маленькая. > А проверяющих как понимаете не много quoted1
Я, честно не вижу смысла в письменной части по точным наукам Но и на письменную. часть можно ввести стандарт , в том числе по количеству слов Не обязательно изображать из себя, Набокова присдаче истории например
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>> >>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>> Качественное образование наших детей — системная государственная задача, которую нужно решать незамедлительно. Это касается и оплаты труда, и социальных льгот, и отмены ЕГЭ, и многого другого. >>>>>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>>>>>>> Проблема отнюдь не в том как образом проводится оценка знаний, а том какие знания и как получены. >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Сама система сдачи ЕГЭ не плохая. >>>>>>>>>> Она даёт возможность поступить, но не отменяет денег на подготовку родителям. >>>>
>>>> >>>> >>>>>>>>>> Проблема в том, что перекрутили немного систему с видеокамерами, круче чем на выборах, стресса куча, и много чего ещё сверху. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>>>> Плюс статья расходов не маленькая. >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Плюс мы движемся в дем яму. >>>>>>>>>> Выпускники по большей части уже сейчас по статистике не идут в 10 класс. >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Предпочитают Сузы. >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> . >>>>>>>>> Сутьв том, что стандарту экзаменов должен соответствовать стандарт процесса обучения. В этом вся, собака порылась. То есть начинаться должно все с требований к преподаванию. То есть учитель должен отработать стандарт знаний Ученики в зависимости от способностей и потребностей воспринять его. Новото стандарте преподавания, каким он был допустим в советскрй школе увы речи даже не идет. Отсюда все эти дополнительные расходы на репетиторство Вот что я полагаю. нужно запретить от слова совсем , — это школьным учителям заниматься репетиторством. Вместо этого, можно как это было в мое время, подготовительные курсы при ВУЗах. На сегодня же получается, что школьному учителю просто выгодно недодать, то есть складывается совершенно порочная, система. И отмена ЕГЭничено не даст, также будут натаскивать на сдачу экзаменов. >>>>>> >>>
>>>>>>>>> И да проблема с репетиторством — это неспособность государства оплачивать труд учителей, вместо этого просто им дали фактически условные «пистолеты», а дальше крутись как хочешь
>>>>>>>> Стандарт есть, проблема стандарта в том, что он вроде как предполагает как раз не подготовку к экзаменам, а базовый набор знаний умений и навыков. >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>> >>>>>>>> Сейчас ещё огромная доля по воспитательной работе. quoted3
>>>>>>> Суть если стандарт преподавания не предполагает сдачу знаний этого стандарта, то значить или стандарт не соответствует экзамену или экзамен стандарту quoted3
>>>>> >>>>>>> Если проблема легко решается опять же советскими методами одами контрольными работами роно, то есть когда проверочные работы контролировались не самой школой, а управляющей ей организацией. В свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам ЕГЭ. Такой подход во первых даст конкретную. подготовку к ЕГЭ., за долго до него самого, а во вторых снимет у учащихся психологически нагрузку ибо получится что к моменту сдачи ЕГЭ они его уже фактически один раз сдали. >>>
>>> >>>>>>> Это собственг ситема по ко орой меня например готовой в вузе Промежуточные зачёты и коллоквиумы по отдельным темам, такие мини предэкзамены, сдав ко орый ты уже мог не сомневаться в сдаче самого экзамена. >>> quoted3
>>>>> Это контроль именно соблюдения, стандарта преподавания прежде всего, поэтому на базе свой школы он не имеет смысла >>>> Не на базе было бы здорово, но то куча персонала, куча техники и куча на кучу контроллеров. >>> quoted3
>>> Тестовая, система предполагает упрощение проверки, То есть не так уж и много для, этого надо Это не тысячи сочинений, по 5 страниц читать.
>> Сейчас там кроме тестов есть и письменная часть по любому экзамену, получается и тесты и кучу сочинений. >> Не по пять страниц, конечно, но письменная часть не маленькая. >> А проверяющих как понимаете не много quoted2
>Я, честно не вижу смысла в письменной части по точным наукам Но и на письменную. часть можно ввести стандарт, в том числе по количеству слов Не обязательно изображать из себя, Набокова присдаче истории например quoted1
Стандарты есть По ряду предметов даже по оформлению Но их все равно проверяет человек. Три человека на одну работу Нужно бывает
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>> >>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>>>> свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам
>>>>>>> Они уже подобные есть ежегодные впр называются. quoted3
>>>>> Смотрю по контрольным работам (печатным тетрадям) у детей
>>>> Суть не просто в формате ЕГЭ, а полноценная часть ЕГЭ на данный момент обучения. >>> Это как? quoted3
>>ЕГЭ состоит из разделов по определённым темам, эти темы изучаются не одномоментно. quoted2
>Сейчас эти темы из класса в класс изучаются от простого к углубленно у. > И тесты и в контрольных и впр под уровень изученного материала как и ОгЭ и ЕГЭ местами quoted1
А как может быть иначе . Но ведь можно дать смысл обучения для чего изучается, то или иное , и это отнюдь не сдача ЕГЭ или иного экзамена . То есть дети должны понимать что и зачем они делают , и это вот как раз уже задача учителя Если этого нет , то можно учится экстерном , в книжках все написано
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>
>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>>>> свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам quoted3
>>>>> Суть не просто в формате ЕГЭ, а полноценная часть ЕГЭ на данный момент обучения.
>>>> Это как? >>> ЕГЭ состоит из разделов по определённым темам, эти темы изучаются не одномоментно. quoted3
>>Сейчас эти темы из класса в класс изучаются от простого к углубленно у. >> И тесты и в контрольных и впр под уровень изученного материала как и ОгЭ и ЕГЭ местами quoted2
>А как может быть иначе . Но ведь можно дать смысл обучения для чего изучается, то или иное , и это отнюдь не сдача ЕГЭ или иного экзамена . То есть дети должны понимать что и зачем они делают , и это вот как раз уже задача учителя Если этого нет , то можно учится экстерном , в книжках все написано quoted1
Никак, если существует система сдачи по типуЕГЭ, то вся система контроля подстраивается под систему. Проблемы тут в другом.