Сейчас тут суд идёт над командой подростков-регбистов, 3 года назад избивших до смерти своего ровесника. За эти 3 года и сейчас ни разу не слышал о тренере, а свидетели уверяют, да и показывали, камеры зафиксировали, что это не был несчастный случай, а зверское избиение целой командой. Правильно ли это, что с воспитателя снимается ответственность за совершённое его воспитанниками?
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> > miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Правильно ли это, что с воспитателя снимается ответственность за совершённое его воспитанниками? >> quoted2
>А он что? Участвовал? Подбадривал? Знал и не доложил? В чём ответственность-то? quoted1
По-зверски били они, по ТВ показывали, и дружно так, как в игре, видимо, действовали. Т е., он качество такое в них воспитал, а применили они его в других обстоятельствах, а он не несёт ответственности за то, что научить-то научил, а уважения к своему умению не привил?
> Т е., он качество такое в них воспитал, а применили они его в других обстоятельствах, а он не несёт ответственности за то, что научить-то научил, а уважения к своему умению не привил? > quoted1
Т.е. доказано, что он "не привил"? Говорил, что "бейте семеро одного" и т.д.? Знаешь...даше при Союзе, где дружба и коллективизм были возведены в культ, случались вот такие вот дела. И мне кажется, что учитель физики должен учить физике, тренер по регби-играть в регби, а не правилам морали и поведения. Просто извращение какое-то, перекладывать вину на другого.... Хороший тренер видимо БЫЛ, ибо действовали как в игре...Больше не будет. До сих пор поражаюсь, как при таком отношении, кто-то вообще ещё рискует наших детей чему-то учить.
>> Т е., он качество такое в них воспитал, а применили они его в других обстоятельствах, а он не несёт ответственности за то, что научить-то научил, а уважения к своему умению не привил? >> quoted2
>Т.е. доказано, что он "не привил"? Говорил, что "бейте семеро одного" и т.д.? > Знаешь...даше при Союзе, где дружба и коллективизм были возведены в культ, случались вот такие вот дела.
> И мне кажется, что учитель физики должен учить физике, тренер по регби-играть в регби, а не правилам морали и поведения. > Просто извращение какое-то, перекладывать вину на другого.... > Хороший тренер видимо БЫЛ, ибо действовали как в игре...Больше не будет. До сих пор поражаюсь, как при таком отношении, кто-то вообще ещё рискует наших детей чему-то учить. quoted1
У нас в городе был тренер по боксу , потом в ПТУ ушёл физруком работать, ударил одного, не выдержал, так его посадили, думаю, именно из-за его профессионализма. Которому человеческих качеств не хватило. Так и этому.
>> Т е., он качество такое в них воспитал, а применили они его в других обстоятельствах, а он не несёт ответственности за то, что научить-то научил, а уважения к своему умению не привил? >> quoted2
>Т.е. доказано, что он "не привил"? Говорил, что "бейте семеро одного" и т.д.? > Знаешь...даше при Союзе, где дружба и коллективизм были возведены в культ, случались вот такие вот дела.
> И мне кажется, что учитель физики должен учить физике, тренер по регби-играть в регби, а не правилам морали и поведения. > Просто извращение какое-то, перекладывать вину на другого.... > Хороший тренер видимо БЫЛ, ибо действовали как в игре...Больше не будет. До сих пор поражаюсь, как при таком отношении, кто-то вообще ещё рискует наших детей чему-то учить. quoted1
Вот и пусть не рискует, а то убитые получаются с его подачки, а этим пожизненное просят.
> У нас в городе был тренер по боксу , потом в ПТУ ушёл физруком работать, ударил одного, не выдержал, так его посадили, думаю, именно из-за его профессионализма. Которому человеческих качеств не хватило. Так и этому. > quoted1
...а ударил наверняка за то, что ученик старушку через дорогу переводил. А у нас был учитель пения. Он никогда никого не бил и даже не орал. Петь мы не умели. Невозможно было из-за бардака в классе научить. Жалоб на него не было...
> Вот и пусть не рискует, а то убитые получаются с его подачки, а этим пожизненное просят. > quoted1
С ЕГО только? Да уж...Это называется "найди козла отпущения"... Поэтому женщина у нас в доме и не идёт в учителя начальных классов, хотя там явный талант, любовь к детям и т.д. Боится. Что когда-нибудь и её обвинят в чём-нить подобном. Но выход из всего этого найден. Дистанционка. Качество обучения падает в разы, уровень социализации у детей чуть ли не в ноль...зато у судов работы меньше.
>> У нас в городе был тренер по боксу , потом в ПТУ ушёл физруком работать, ударил одного, не выдержал, так его посадили, думаю, именно из-за его профессионализма. Которому человеческих качеств не хватило. Так и этому. >> quoted2
>...а ударил наверняка за то, что ученик старушку через дорогу переводил. > А у нас был учитель пения. Он никогда никого не бил и даже не орал. Петь мы не умели. Невозможно было из-за бардака в классе научить. Жалоб на него не было... quoted1
Бардак из-за незанятости, не умел увлечь. И силой порядок устанавливают неувлечённые. У нас в первом классе по пению скрипачка была, очень нас веселила подушечкой, которую к шее привязывала, но не помню, чтобы ругалась, а песни её до сих пор помню.
>С ЕГО только? Да уж...Это называется "найди козла отпущения"... > Поэтому женщина у нас в доме и не идёт в учителя начальных классов, хотя там явный талант, любовь к детям и т.д. Боится. Что когда-нибудь и её обвинят в чём-нить подобном. > Но выход из всего этого найден. Дистанционка. Качество обучения падает в разы, уровень социализации у детей чуть ли не в ноль...зато у судов работы меньше. quoted1
Я с них вины не снимаю, но для меня вызывающим выглядит, что из 8, по-моему, человек ни одного не нашлось, чтобы не участвовал, или чтобы остановился, пока не убили. При мне ещё у одной, когда пошла работать в частную школу, случай был, что вызвала отца, когда испробовала всё, а он открыл перед ней дипломат с деньгами и спросил, хватит ли ей, т.е., возьмёт - отвечает за его сына, нет - он остаётся неуправляемым. Потом эту школу закрыли, видно, образование сделалось неуправляемым
> Я с них вины не снимаю, но для меня вызывающим выглядит, что из 8, по-моему, человек ни одного не нашлось, чтобы не участвовал, или чтобы остановился, пока не убили. При мне ещё у одной, когда пошла работать в частную школу, случай был, что вызвала отца, когда испробовала всё, а он открыл перед ней дипломат с деньгами и спросил, хватит ли ей, т.е., возьмёт - отвечает за его сына, нет - он остаётся неуправляемым. Потом эту школу закрыли, видно, образование сделалось неуправляемым > quoted1
Это обычный стадный рефлекс подростков. Даже если будет против-не остановит. Возможно кто-то из них ушёл бы из этой компании потом. Т.к. это всё претит его его натуре. Очень многим подросткам, из тех, кто троллил и "абьюзил" одноклассников, всю жизнь потом стыдно за это. И, поверь, что, учителя языки стёсывают, пытаясь объяснить, что это плохо. Не могут. И не смогут. Только жёстко пресекать. Разводить совсем уж спевшиеся компании и т.д. Но объяснить-невозможно. Эта штука-"семеро на одного" и у взрослых-то "трудновыводима". Куда уж у подростков!
> Как видишь, и я тоже помню своего Баян Баяныча. Но петь меня научил не он. :)) quoted1
А у нас историчка била большой связкой ключей одного непоседу, он улыбался, но было видно, что ему больно, а потом его убили, в 7 классе, и она слёзы лила, что так любила его. Историю мы не знали, она требовала абзацы наизусть, и пальцем следила по учебнику была парторгом в школе
>> Я с них вины не снимаю, но для меня вызывающим выглядит, что из 8, по-моему, человек ни одного не нашлось, чтобы не участвовал, или чтобы остановился, пока не убили. При мне ещё у одной, когда пошла работать в частную школу, случай был, что вызвала отца, когда испробовала всё, а он открыл перед ней дипломат с деньгами и спросил, хватит ли ей, т.е., возьмёт - отвечает за его сына, нет - он остаётся неуправляемым. Потом эту школу закрыли, видно, образование сделалось неуправляемым >> quoted2
>Это обычный стадный рефлекс подростков. Даже если будет против-не остановит. Возможно кто-то из них ушёл бы из этой компании потом. Т.к. это всё претит его его натуре.
> Очень многим подросткам, из тех, кто троллил и "абьюзил" одноклассников, всю жизнь потом стыдно за это. > И, поверь, что, учителя языки стёсывают, пытаясь объяснить, что это плохо. Не могут. И не смогут. Только жёстко пресекать. Разводить совсем уж спевшиеся компании и т.д. Но объяснить-невозможно. > Эта штука-"семеро на одного" и у взрослых-то "трудновыводима". Куда уж у подростков! quoted1
>>>>>> >>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>
>>>>> >>>>>>>>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Начал свою педдеятельность с того, что врезал зачинщику Задорову. Потом, правда, раскаивался, но, думаю, что только в книге))) >>> >>>
>>> >>>>>>>>>>> Ясен пень, только в книге! :)) >>>>>>>>>>> Но не будем разрушать мифы. Дрессировал их как собачек Павлова идой и тока ей. И моралями. :)) quoted3
>>Почему? Ваше мнение вашим не перестало быть. >> Просто вы считаете приучение к нормам жизни в обществе дрессировкой - ваше право. quoted2
> > Не считаю, а вижу. Много злоупотреблений происходит в этом случае, в которых и трудно уличить, и которые трудно устранить. Дьявол такой пролаза. quoted1