> > президент, который пугается кроликов пасхальных, падает везде где можно упасть и не помнит от чего у него сын умер- это зашквар >
А я между прочим, ещё с самого начала говорила, что та химия, которой его пользуют, чтоб он козликом молодым скакал, "рванёт" рано или поздно. "Распишитесь", как говорится. И больно быстро прогрессирует. Уже просто зашквар это скрывать и продолжать пугать соседей. Хотя...соседи-то не идиоты. Знают, что рулит не Байден. Этт для американского пипла. Да и то, я б на месте Рудера от стыда б вмерла. :)
>> президент, который пугается кроликов пасхальных, падает везде где можно упасть и не помнит от чего у него сын умер- это зашквар >>
>А я между прочим, ещё с самого начала говорила, что та химия, которой его пользуют, чтоб он козликом молодым скакал, "рванёт" рано или поздно. > "Распишитесь", как говорится. И больно быстро прогрессирует. Уже просто зашквар это скрывать и продолжать пугать соседей. Хотя...соседи-то не идиоты. Знают, что рулит не Байден. Этт для американского пипла. Да и то, я б на месте Рудера от стыда б вмерла. :)
Ну это ты. А Рудеру- хоть ссы в глаза все божья роса)))
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
09:35 24.11.2022
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на :
> Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> украину сейчас поддерживает весь мир,, россию - ненавидят
>>Штатовский мир.
>ну да, в таком мире живете, не повезло, вам
Это да, как варварам при Римской империи. Но Рим в конце концов пал.
12:02 24.11.2022
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на :
> но старость, не радость..
Да мы видим по тебе
12:09 24.11.2022
Aska (aska) писал (а) в ответ на :
> ВедьмАчка (Nawestvie) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Aska (aska),
>>> да историю вспомнила....
>>Видимо не очень хорошую, для кхм ... почти богов раз выперли
> > и три черепа))) прикинь как я была хороша)))
Почитала...
Угу, пляски вокруг местечковых евреек с непобедимыми даже на исторической родине комплексами неполноценности и жгучим желанием что-то значить хотя бы в интернете, намного интереснее.
12:40 24.11.2022
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на :
> Доброго утра, люди и автомобилисты!
ты за мной подглядываешь что ле?)
12:58 24.11.2022
⍟ Ruder (Ruder),
> улыбнуло. > были бы у тебя зубы, укусила бы. > но старость, не радость. пожуй хоть.
Перебьёшься, жевать тебе ещё))) чо денех нет на вставную челюсть?)))
>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало.
>> >>
>>>>> >>>>> ПП: теперь понятно, что я и с Россией этого боюсь?
>>> Поэзия это и есть тщательность, но жизнь её не терпит и ломает тебя своей топорностью.
>> Поэщияя- склонность к соблюдению требований и правил?
>> Ну тогда нет ничего невозможного для учителя поэта в соблюдении норм и правил. >> Опятьлукавство
> > Требования и правила - это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью - творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно?
Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве.
>>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало.
>>>>> Если так рассуждать мало что ценится в принципе. >>>>
>> >>
>>>> Поэзия это и есть тщательность, но жизнь её не терпит и ломает тебя своей топорностью.
>
>
>>> Поэщияя- склонность к соблюдению требований и правил?
> >
>>> Ну тогда нет ничего невозможного для учителя поэта в соблюдении норм и правил.
>>> Опятьлукавство
>> >> Требования и правила - это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью - творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно?
>Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве.
Вы против самодисциплины?
15:17 24.11.2022
Aska (aska) писал (а) в ответ на :
> ВедьмАчка (Nawestvie) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Aska (aska),
>>> да историю вспомнила....
>>Видимо не очень хорошую, для кхм ... почти богов раз выперли
> > и три черепа))) прикинь как я была хороша)))
ну вот... насобирала на баню не дремлют там провокаторы! ...
15:21 24.11.2022
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на :
> Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало. >>>>
>>>> Ну тогда нет ничего невозможного для учителя поэта в соблюдении норм и правил.
>>>> Опятьлукавство
>>> >>> Требования и правила - это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью - творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно?
>>Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве.
> > Вы против самодисциплины?
Нет. Но иногда нужно уметь позволять себе и её отсутствие
>>> >>>>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало. >>>>>
>> >>
>>>>>
>>>>>>>>
>> >>
>>>>>>>> ПП: теперь понятно, что я и с Россией этого боюсь? >>>>
>>> >>>>> Поэщияя- склонность к соблюдению требований и правил?
>>> >>> >>>>> Ну тогда нет ничего невозможного для учителя поэта в соблюдении норм и правил.
> > >
>>>>> Опятьлукавство
> >
>>>>
>>>> Требования и правила — это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью — творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно?
>>> Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве.
>> >> Вы против самодисциплины?
>Нет. > Но иногда нужно уметь позволять себе и её отсутствие
Отдаться другим? Для этого слишком много недовольства собой.