На тему психологии. Сейчас ведь действительно очень актуальны темы манипулирования массами. Вот и интересно, как манипулируют и как с этим бороться. По всему выходит-"никак". Если у тебя степени по психологии нет. :))
>На тему психологии. Сейчас ведь действительно очень актуальны темы манипулирования массами. Вот и интересно, как манипулируют и как с этим бороться. По всему выходит-"никак". Если у тебя степени по психологии нет. :)) quoted1
Об этом все сказал очень много лет назад американский маркетолог Филипп Котлер, изучавший влияние рекламы. Так вот он вывел т.н. формулу внушаемости масс 70-20-10. В соответствии с ней 70% людей внушаемы и покупают то, что им говорят. 20% людей имеют свое мнение и могут различать варианты в потоке информационного шума. И только 10% людей знают что хотят и их трудно уговорить на то, что им не нужно.
И эти 10% людей вовсе не психологи. Степень по психологии не влияет на структуру личности. Степень - это уровень знаний, независимость мышления не от этого зависит, а от уровня самодостаточности твоей личности. А это прорабатывается.
Тут очень простая и прямая логика. Чем меньше ты зависишь от других, от их ресурсов, их пространства, их мнения - тем меньше у них возможности тобой манипулировать.
> Тут очень простая и прямая логика. > Чем меньше ты зависишь от других, от их ресурсов, их пространства, их мнения - тем меньше у них возможности тобой манипулировать. > quoted1
Не совсем так. Раньше мы чуть ли в драку не лезли при упоминании однополой мужской любви. Сейчас практически равнодушны, если не сказать бОльшего. И в данном случае это никак не зависит от твоих "ресурсов".
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут очень простая и прямая логика. >> Чем меньше ты зависишь от других, от их ресурсов, их пространства, их мнения - тем меньше у них возможности тобой манипулировать. >> quoted2
>Не совсем так. Раньше мы чуть ли в драку не лезли при упоминании однополой мужской любви. Сейчас практически равнодушны, если не сказать бОльшего. И в данном случае это никак не зависит от твоих "ресурсов". quoted1
> Новая возможность определённой социализации. > С чем в современном мире проблемы и потребления > quoted1
Может мы про разные "метавселенные" говорим? У меня почему-то сразу со Сбером проассоциировалось. :)) "Бар знакомств Сбер! Закажите карту! С ней сердечки дешевле".
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы - это кто? >> И почему они чуть не лезли в драку? quoted2
>Среднестатистические "русские мужики" хотя бы. > А "лезли в драку", т.к. было неприемлемо, стыдно, "табу" и прочее. quoted1
Знакомые мне русские мужики лезли в драку когда им делали предложения попадающие под ценности ЛГБТ. Сами по себе они не бегали за гомиками и их не били. И если им такое предложение сделать сейчас, то они опять полезут в драку.
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Новая возможность определённой социализации. >> С чем в современном мире проблемы и потребления >> quoted2
>Может мы про разные "метавселенные" говорим? У меня почему-то сразу со Сбером проассоциировалось. :)) "Бар знакомств Сбер! Закажите карту! С ней сердечки дешевле". quoted1
Честно говоря я не в курсе про Сбер. С его баром)) Видимо о разных