>> 1. у них реальная власть принадлежит тем, у кого сконцентрированы основные «капиталы» (финансовые рычаги Власти) >> quoted2
> > Мне кажется это ошибка. Все же правительство то Цукерберга опустит, то еще кого. Ну и политическая и финансовая карьера может закончится моментально. Там полно богатых людей и они держат своих политиков. Их создают деньги. Плюс реально действующая система сдержек и противовесов, не имитация как в РФ. Можно что угодно говорить, но люди выбрали Трампа, а не Клинтон. И это реальный выбор. quoted1
Именно Если так уж хочется по новой формуле сделать типа ГС, так давайте посмотрим на работающие системы на Западе и Востоке А посмотрев внимательно, обнаружим, что в России уже есть вся необходимая система сдержек и противовесов. Ни в США ни в ВБ ни в Канаде ни в Австралии нет ГС, а там развивается экономика и технологии и тд тп. Назовите страны в которых есть и СК и Прокуратура. А в России есть. А что россиянам с этого? Все новые органы заняты терпачами и бездельнками типа Госдуры.
Ну давайте сокращать депутатов Госдумы и Сов Феда и на такое же количество пополнять ГС, ну хотя бы так.
Депутаты - это наша единственная надежда. Одна из немногих возможностей влиять на власть. Это представительный орган, в отличии от полуфилиала АП - совфеда. Другой вопрос - во что его превратили. Но насчет госсовета я согласен, при наличии овфеда - совсем не нужен этот лишний орган.
> заксобрание - тактики > Президент и правительство- оперативники > Судебная система подчиненная с одной стороны совфеду, с другой стороны президенту - контрольно ревизионный орган. quoted1
- "стратеги" бывают разные, одно название должности стратегом не делает - Заксобрание вообще должны чаяния избирателей блюсти "на земле" (в поле) и собираться вместе раз в 6 мес на 2-3 дня, а не месяцами штаны протирать, законы генерировать - а "оперативники" вообще должны взад- перед бегом бегать- не Президент и ПМ уж точно! - ну с судебная система вообще должна ни кому не подчиняться...- "сами то поняли, что написали?"
Этот орган , Госсовет, это ваше случайное название или надо понимать как отсыл к навязываемым изменениям в конституцию? Может Вы действительно тот один из немногих, кто понимает к чему ведёт путин? Ведь так подробно описали структуру и функции госсовета.
Центробанк, финансовую власть можно считать четвёртой ветвью власти?
> А пардон как Госсовет уменьшит это влияние в России? quoted1
- как ныне планируемый- никто кроме ВВП не знает - а может и он сам не знает, ибо не это его интересует, м.б. - а вот как ДОЛЖЕН устроить правильный госсовет - с одной стороны дать Презу гарантии причастности к власти и возможность на будущих Презов влиять, а с другой стороны - отделить Исполнителей (новых Презов) от личных приоритеров и чаяний будучи высоко во власти - ну как Ельцин, например
> Может Вы действительно тот один из немногих, кто понимает к чему ведёт путин? Ведь так подробно описали структуру и функции госсовета. quoted1
— если этот вопрос ко мне, то нет, я не «тот», я просто проанализировал личные потребности ВВП и потребности РФ — был бы рад, если бы они («оба») хоть в чем-то совпадали — но не уверен — Госсовет это название в «тренде», чего новые выдумывать…
ПС: сильно сомневаюсь, что моя писанина тут хоть на что-то в ближайшие годы повлияет
> Центробанк, финансовую власть можно считать четвёртой ветвью власти? quoted1
— вот уж не верю- они тупые исполнители и контролеры — «эксперты»: чё велят, то и сбацают, пардон муа за мой французский — 4-я власть обычно = СМИ, но только не в нашей стране, у нас они — дворецкие…
> только в Китае есть весьма функциональный Госсовет. > Но при этом в КНР одна партия и никаких Дум и Сов Федов. quoted1
— можно подумать, у нас не одна партия…
> Да в США есть группы влияния и лоббисты на Конгресс и самого преза. quoted1
— это шелуха, акулы даже в Давосе не всегда появляются, имхо
> А пардон как Госсовет уменьшит это влияние в России? quoted1
— проектируемый- понятия не имею — в моём варианте — есть стратегические цели (СЦ), нанимается опытный и успешный исполнитель (През и ПМ), дается им «испытательный» срок на 3−9 мес, по итогам дают отмашку на 5 лет… — какое тогда м.б. влияние извне, когда у Исполнителей пятки задымятся в усилиях повлиять на всех подопечных…!
> Я к чему все это веду: ну не нужен Госсовет в России не нужен. quoted1
По крайей мере как лишний орган на теле политики страны — это «смотря как смотреть» — Путину нужен, РФ — смотря какой…
— если всерьёз- то самая большая угроза для РФ- если к власти вдруг придут демократы типа Ельцина или Явлинского — развалят тогда РФ, как развалили СССР… — по мне так лучше ВВП + его Госсовет, хоть и кривой…
Хост 49373 (49373) писал (а) в ответ на сообщение:
> У классиков (а-ля Достоевский) «дельные мысли» время от > времени проскальзывать, конечно, могут, но … quoted1
— это прикольно, сильно смахивает на народную мудрость, пардон- те-с: «Все кругом …, один я Мерри Поппинс» — я то надеялся, что ты хоть одну свою «дельную мыль» выдашь, раз уж всех других одним махом в убогих записываешь…
Для примера:
1. Я вот обалдел от идеи двух астрофизиков о механизме происхождения тяжелых элементов (тяжелее железа) во Вселенной — при взрыве сверхновой их образуется мизерное количество (в % соотношении). А вот при столкновении (коллапсе) двойных нейтронных звезд (недавно обнаружили ещё и по факту) — золота образовалось по массе — много больше массы Земли! Если надо, механизм процесса на пальцах объясню
2. Ещё больше обалдел от своей собственной идеи, согласно которой создать искусственный интеллект можно очень быстро (при наличии нужных ресурсов и условий), при понимании, что такое «Сознание «(могу дать адрес форума, где в полный рост сможем это обсудить, с некоторыми ограничениями на секретность темы)
Резюме: если тут и впрямь одни тупицы постятся, то чего тогда тут делаешь ты сам, такой умный?!
ПС: а на самом деле нужно либо даже не читать местные посты, либо поучиться общаться с теми, кто этого достоин
— чет вы совсем все позабыли! — а как же «съест КПСС»?! (депутатов с делегатами, надеюсь, не спутали?) — а ЦК КПСС, а соцсоревнование и встречный план, «5 за 3»,…? — это «быстрее» лучше бы было «медленнее» в смысле развала идеологии, имхо
> Я не вижу никакой пользы от ГС за исключением обслуживать самого Путина. А он собственно под это и строится. quoted1
— я пока тоже не вижу… — увидим как только опубликуют, что они там затеяли…, скорее всего, увы, вы о кажетесь 100% правы
> ну с судебная система вообще должна ни кому не подчиняться...- "сами то поняли, что написали?" quoted1
Вообще не должна. Но если в вами описанной системе (чисто армейской структуре) прослеживается четкое подчинение от стратегов к оперативникам, то независимость суда ставит его на одну доску со стратегами. И ветвей власти получается две. Если суд в подчинении, то вообще одна.
> то независимость суда ставит его на одну доску со стратегами. И ветвей власти получается две. > Если суд в подчинении, то вообще одна. quoted1
- ну да, если..., то... - а сегодня по-вашему, сколько у нас ветвей?! - да, ГД и СФ сегодня чисто декоративные органы, ни разу не ветвь - а вот реально устроенный баланс между ГС и ВС в смысле влияния и независимости друг от друга - это реальный вариант, имхо, да ещё и при наличии независимых ГД и СФ (от Стратегов и Тактиков)
Впрочем, это уже обмен малоубедительными оценками. Надо либо конкретные примеры / варианты рассматривать, либо тихо радоваться перспективам
ПС: да, надо заметить, что если реальная власть не захочет настоящих перемен- нам тут болтать впустую незачем - только фигу в кармане держать молча
Не превратился бы ГС в «отцов нации». Власти у них будет предостаточно, начнутся конфликты с приходяще-уходящими президентами. Что-то мне это напоминает древнеегипетских жрецов. Выглядели бессребрениками, но за долгие годы накопили много знаний с помощью которых манипулировали всеми, в т. ч. и фараонами.
> > Итак, новая модель / система Власти. > > 1. Власть должна перестать быть персонализированной, <nobr>т. е.</nobr> привязанной к конкретной личности, ибо она, личность и слаба, и смертна… > > 2. Взамен Власть должна стать коллективной, почти многоголовой (как дракон, кому непонятно) путем её разделения по категориям, полномочиям и назначению. Далее я это буду называть "Коллективный РАЗУМ" (КР) государства (см. ниже) > > 3. В отличие от триединого «компота» (законодательная, судебная и исполнительная) Власть должна быть разделена на категории: > — Стратегическая - долгосрочные цели (ДЦ) развития РФ и ключевые исполнители в достижении этих ДЦ > — Тактическая - политики, политические лидеры и идеологи, исполнители ДЦ > — Оперативная - обычные органы гос. власти, аппарат, … > — Контрольно- ревизионная - верховный суд, судебная система,… > — далее я их буду обозначать С / Т / О / К > > 4. Полномочия (функции) С / Т / О / К — категорий Власти > > = С: > — условно назовем эту категорию Власти — «Госсовет» (ГС) (почти как Политбюро ЦК КПСС, только без его недостатков) > — вырабатывают ДЦ, как стратегические, так и просто ДЦ развития РФ на 5, 10, 15, 20, 25, 50 лет вперед, часть из них публикуются (особенно — «не стратегические» ДЦ- поясню потом слегка) > — «ДЦ_5» (на 5 лет, до 2025 года, например) не подлежит корректировке, обязательны (цели) к исполнению и ежеквартальной отчетности исполнителями перед Президентом, ежегодно- перед ГД и СФ > — ДЦ_10 может корректироваться ежегодно до наступления срока в 5 лет (т.е. первые 5 лет от её формулирования / публикации) > — ДЦ _ 25 лет корректируется по необходимости каждые 5 лет до момента «х» = 2040 г. в нашем примере > > Структура, состав и правила формирования ГС: > — ГС состоит из 10 — 12 человек, состав которого и правила формирования фиксируются в конституции РФ > — Членами ГС могут быть — 50% успешные Президенты, Вице- президенты, другие успешные лидеры и управленцы высшего государственного уровня (см. далее), а 50% национальные лидеры из области науки, культуры, творчества,.- избранные всеобщим открытым голосованием избирателей > — кандидатами в члены ГС могут быть выдвинуты любыми органами и категориями власти, ровно как и отдельными гражданами > — «отсев» малоадекватных соискателей может быть любым разумным и эффективным, по заранее описанным алгоритмам, но, ОБЯЗАТЕЛЬНО, публичным и задокументированным (под опубликованные протоколы с персональными данными исполнителей и соискателей), или по личному самоотводу соискателя > — на голосование необходимо отбирать по 100 соискателей из каждой категории (100 политиков на 5 вакансий, + 100 научно- культурных лидеров на 5 вакансий, <nobr>т. е.</nobr> по 20 соискателей на место) > — по итогам голосования, первые 10 «победителей» получают статус кандидата в члены ГС (или статус члена ГС, пожизненно, при наличии «вакансий»), следующие 10 + 10 соискателей статус национальных политических и научно- культурных лидеров (постоянный резерв в кандидаты в ГС, члены в другие категории Власти "К","Т" и "О" — по усмотрению / предложению Президента РФ, …) > — членство в ГС пожизненное или до 75- 85 лет по состоянию здоровья (способность думать и находить стратегические решения) > — Член ГС сам может принять решение о своей отставке по достижении соответствующего возраста или по решению особой медкомиссии, назначаемой Верховным судом РФ, <nobr>т. е.</nobr> категорией Власти "К" (контрольно- ревизионной властью) > — Главная властная особенность для членов ГС — полный добровольный пожизненный отказ от участия в любой форме в любых других категориях власти в РФ, что также закрепляется Конституцией РФ и строго контролируется в К - категории власти > — это закрепляет важнейшую идею о том, что «голова"_ "КР" (голова коллективного разума государства) никогда не станет пробовать превратиться в «мышцу», а каждый элемент «головы» отлично понимает, что стремление к личной власти любого гражданина РФ становится тягчайшим преступлением, много более худшим, чем измена Родине > — в случае нарушения членом ГС предыдущего п. по решению органа "К" категории власти (Верховного суда) — вопрос о членстве конкретного члена ГС выносится на всеобщее открытое голосование избирателей на очередных выборах соискателей в ГС > — в случае признания избирателями претензий "К" - власти к члену ГС, он освобождается от соответствующего членства и отправляется в досрочную позорную отставку от всех других категорий власти ПОЖИЗНЕННО > — ГС выбирает 3-х кандидатов в Президенты (национальный лидер, идеолог, главный исполнитель ДЦ_5) на срок в 5 лет из числа претендентов в количестве 50- 100 участников и + ещё ГС отбирает (20 — 25) соискателей в Президенты из наиболее достойных по оценке ГС — для формирования в последующем из 7 первых из них особого кадрового резерва ГС. > — 3-х наиболее убедительных для ГС кандидатов ГС выбирает тайным голосованием на основе представленных программ / стратегий достижения ДЦ_5 каждым из (20- 25) наиболее убедительных кандидатов > — предварительный отсев 25 кандидатов из 100 зарегистрированных так же проводится тайным голосованием в ГС на основе личных резюме кандидатов, их идеологии и сокращенных / обобщенных программах / стратегиях — заочно > — Президента избирают граждане РФ из 3-х предложенных ГосСоветом РФ кандидатов > — на выборах Президента также фиксируются результаты следующих 7 основный (по рейтингу, после первых 3-х) соискателей, которые попадают в кадровый резерв ГС > — в соискатели на «вакансию» Президента Госсоветом принимаются опытные руководители и общественные деятели, на практике подтвердившие свои организаторские и лидерские способности конкретными выдающимися результатами > — соискателям с недостаточным опытом и личными результатами / достижениями ГС предоставляет возможность выполнять отдельные проекты, решение задач государственной важности для проверки способностей и потенциала данного соискателя > > Полномочия "Т" - власти - политики, политические лидеры и идеологи, исполнители ДЦ > — Президент, Премьер- Министр, Министры, Политические лидеры (и оппозиции, обязательно), Теоретики и Идеологи,… > — соискатели в Президенты > — Президент избирается на открытом голосовании (дабы каждый избиратель мог проверить правильность учета своего выбора), вместе с ним избираются Вице- президент (заместитель на экстренный случай) и Официальный оппонент (критик исполнительной Власти) — соответственно №№ 1, 2 и 3 в рейтинге избирателей на выборах Президента > — Срок полномочий Президента = 5 лет с возможным НЕОГРАНИЧЕННЫМ продлением его права на последующие избрания и полномочия при условии успешности его лидерства, руководства и управления, или, наоборот, досрочным освобождением от «должности» в случае значительных провалов и просчетов — по решению ГС (типа увольнения наемного директора, с публичным обоснованием претензий) за 1−3 отчетных периода (3−9 месяцев подряд, в соответствии в уровнем претензий / ошибок / провалов) > — в этом случае (см. пред пункт) Вице- президент становится Президентом, Оппонент — Вице- Президентом, а № 4 в рейтинге соискателей на вакансию Президента на последних выборах- Официальным Оппонентом Президента (вариант «сдвига вверх»). > — в случае, если действующий Президент добровольно готов уйти в отставку в пользу Вице- президента или Официального Оппонента, с согласия ГС действующий Президент может поменяться местами со своим преемником (вариант «рокировки» или циклического сдвига) > — далее, по любой разумной схеме назначается Премьер- министр, министры,… — с прямым их обязательством успешно отработать личные / персональные управленческие и организаторские задачи по выполнению «стратегического» плана избранного Президента > > Полномочия "К" власти: Верховный суд (ВС), Судебная система, судьи: > — вместе с выборами членов ГС также проводятся выборы членов ВС, так же пожизненно, так же с обязательством не участвовать в других категориях власти, так же с гарантиями личной безопасности и неприкосновенности,… > — думаю, что окончательный выбор членов ВС в количестве 20- 30 персон должен проводить ГС, на основе предварительного отсева избирателями в соответствии с персональным рейтингом кандидата в судьи ВС (сами себе назначают контролеров и судей) > — в ситуациях, когда конфликт между судьёй или всем ВС с отдельным членов ГС или всем ГС становится неразрешимым даже в рамках принятых в Конституции правил (вынесение на всеобщее голосование избирателей решения по конфликту) в силу вступает особый статус действующего Президента, который обязан организовать надлежащее открытое расследование проблемы и свести её к законному разрешению через всеобщее открытое голосование избирателей — граждан РФ > — далее Судебная система может строиться по наиболее прогрессивным образцам в европейских странах или в США > > Полномочия "О" власти могут прописываться и строиться в органах "Т" - Власти под конкретные стратегические задачи и ДЦ (+ 5, +10, + 25 лет) на соответствующие сроки и под соответствующие обоснования > > 5. Идеология предлагаемой системы: / модели Власти в РФ > > — КР (Коллективный разум) РФ может быть бессмертным, максимально развитым и продвинутым, постоянно совершенствуясь с годами, достижениями и ошибками > > — Наличие ДЦ _ 25 / 50 гарантирует, при сохранении самой системы, Преемственность власти в лице «нанимаемых» избирателями Исполнителей > > — В условиях постоянной позитивной и конструктивной конкуренции Исполнителей автоматически формируются многочисленные и настоящие (эффективные) Лидеры, которые со временем будут превращаться (вырастать) в национальных Идеологов и Героев на благо РФ > > — Каждый успешный Исполнитель или Лидер получает навечно свой персональный гражданский и социальный статус / Рейтинг, исключающий потребность в личных накоплениях материальных ценностей, уничтожает почву для коррупции и делает участников системы наиболее приверженными сторонниками Системы / Правопорядка > > Вот как-то так в основном. Нагромождено многовато, зато в главном основное не упущено, если разбираться. >
> Увы, разнести на 2−3 поста не вышло, пардон- те-с, сами «виноваты», просил повременить с комментами, чтобы мне не пришлось постить самое принципиальное бог знает где… Ну уж как вышло… > > Теперь начну понемногу отвечать … quoted1
Все намного проще . Все решается наличием реальных имеющих общую идеологию партий . Причем не созданных под конкретного лидера как в России, а реальные созданные из реальных общественных движений. При наличии таких партий проблемы преемствености и сохранения курса не существует . Как и не существует проблемы альтернативного курса , из-за наличия различных партий и свободы выбора между ними .,который вы увы проигнорировали,предложив по сути безальтернативную систему власти. По сути систему ,как вы и сами, написали новой КПСС Второй момент который может обеспечить стабильность системы управления - наличие независимого от идеологического влияния верховной власти среднегоь уровеня исполнительной власти . То есть выборные губернаторы . Кстати Госсовет очень логично вписывается в такую модель ,как орган для принятия совместных решений, на уровне исполнителей, обеспечивающих как интересы страны в целом ,так и конкретных регионов .
>> ВВП пару дней назад сказал (в СПб на встрече с ветеранами по случаю годовщины снятия блокады), что в последние годы СССР лидеры уходили из власти, не оставляя преемников и не обеспечивая "трансформацию власти", что очень плохо. >> Однако, трансформация трансформации рознь! Вопрос самый важный в проекте изменений конституции РФ, а насчет ясности и эффективности начинания у меня уверенности нет. >> Попробуем разъяснить вопрос. >> >> >> Дня 3 думал, надо ли тут метать бисер перед матерыми старожилами форума, которые меня, подозреваю, дружно занесли в какой- то черный или серый список, бойкотируют втихаря (судя по объективным признакам)... Но да не в них ведь дело. >> >> Но вот уж и из зомбоящика начали доноситься толковые отрывочные идеи, "как нам обустроить..." Власть в РФ. >> >> Значит нужно систематизировать и изложить доступно самые важные идеи по этой теме. И пусть мне про них недели через 2-3 по телеку рассказывать начнут "эксперты"...- не жалко для пользы Отечества >> >> Постановка вопроса: >> - "Трансформация власти" хоть и неточное выражение, но очень своевременное >> - точнее сказать - "Передача власти", хотя по сути за этим стоит задача "Преемственности Власти" в отношении политики, стратегии, идеологии развития РФ >> - основная беда в России с незапамятных времен, кроме "дорог и дураков", это полное отрицание новым правителем стараний и достижений своего выдающегося предшественника. >> - примеров из истории тьма, сами разбирайтесь, кто не в курсе >> - главная причина этого "отрицания" новым лидером - строго закономерная и обусловленная самим предшественником - сильная личность поневоле окружает себя слабыми (более слабыми, чем он сам) помощниками... >> - дилемма при "передаче власти" - либо назначаешь верного и преданного "подхалима", который потому и при властителе, что умеет изображать то, что от него требуется (до поры...), либо рисковать своей властью и личным благополучием, допуская в преемники сильную и независимую личность... >> - яркий пример тому И. Сталин, Петр 1 и Иван 4 (Грозный) >> - самое удивительное, что такая "преемственность" АБСОЛЮТНА и не зависит от конкретных стараний лидера: что он ни делай, а все равно выйдет крах... >> - что и как можно изменить радикально в такой задаче - мне понятно уже давно, а некоторые страны уже этот вопрос для себя решили, хотя мало кто это и осознаёт из "конкурентов"
>> >> Так вот, настаиваю, что в рамках описанной модели "Сильный лидер- преемственность - Преемник" задача по другому в принципе никак не решается. >> quoted2
>
>> Решение состоит в изменении системы (модели), которуб я и намерен здесь изложить и обсудить со всеми конструктивными собеседниками. >> >> ПС: персональные нападки, брань, бездоказательные оценки - молча игнорирую, а особо выдающиеся- и удаляю. quoted2
> > Пост приличный > У меня мой комент > А вы не задумывались, почему нигде в цивилизованом мире не пишут и не говорят о преемниках и трасфере власти? > Во всем мире работающая система сдержек и противовесов работает как при тори Черчиле так и при лейбористе Этли, как при президенте республиканце так и президенте демократе. >
> И со сменой партии в той же США очень многие вещи меняются. А страна живет и не переживает. > Кстати традиционно половина президентов и ПМ даже на Западе ругают и по чем свет клянут предыдущих лидеров. > А система все равно работает. quoted1
Ответ очень простой . Во всем мире существует устойчивая политическая партийная система. В России ее не существует Как и самих партий по сути тоже не существует. В России все партии созданы под конкретного ,лидера , не под интересы конкретных групп населения. Собственно до сих пор не существует и конкретных групп населения со своими интересами . Увы стереотипы советского периода с монополией идеологии и якобы единства интересов до сих пор являются преобладающими в обществе ,и более того успешно поддерживаются и эксплуатируются не только властью ,но и оппозицией. "Мы" , "Общество" , "Единство" - все это перечёркивает личные интересы людей , без наличия которых сознательное обьединение для решения личных задач ,то есть создание реальных партий (части общества) невозможно. То есть тут все настолько запущено и пока нет очевидного выхода из этой ситуации. Только время с учётом того что строить в чистом поле быстрее и проще ,чем там где надо сначала сломать и расчистить . Второй вариант более простой и это использовать существующие и создать новую авторитарную систему в стране .,но без идеологических догм в экономике . Иначе китайская модель развития .