> > Сколько? Пять машин угля уйдет. Зарплата у кочегара больше. Ну и не забывай, шо у тебя 10 учеников, то есть три комнаты во всей школе. Площади в 300 кв за глаза. А мелкий стадион, тебе колхозники устроют вместе с газоном.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Думаешь с другими будет лучше? Наивный. Традиции российской бюрократии идут со времени Ивана Грозного не пресекаясь. Власти менялись, а человек способный гиамотно составить бумагу, вести делопроизводство, нужен был любой власти. Поэтому брократия всегда остаётся на месте. Она и останется далее.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А разве одно исключает другое, можно верить и думать. quoted3
>>Когда-то в самом начале девяностых один мой однокурсник решил уйти в монастырь. И пошёл. Но там его определили для начала так пожить, присмотреться, разрешили спрашивать всё, что непонятно у настоятеля. Ну он и спросил однажды, почему на шее носят распятие — символ чудовищной казни, почему не изображают святое зачатие (прилично, символично) какими-нибудь лучиками у живота богородицы? Настоятель сказал, что ему для ответа нужно подумать. Через некоторое время подошёл и сказал, чтобы тот собирал вещи и уходил из монастыря. Ну за что?! Настоятель не ругался. но ответил, что монах не должен задавать такие вопросы, он должен верить, а не думать ! quoted2
>Это все не правда. Любой священник ответит на этот вопрос не задумываясь. .Это один из самых банальная вопросов quoted1
>>> chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А разве одно исключает другое, можно верить и думать. >>> Когда-то в самом начале девяностых один мой однокурсник решил уйти в монастырь. И пошёл. Но там его определили для начала так пожить, присмотреться, разрешили спрашивать всё, что непонятно у настоятеля. Ну он и спросил однажды, почему на шее носят распятие — символ чудовищной казни, почему не изображают святое зачатие (прилично, символично) какими-нибудь лучиками у живота богородицы? Настоятель сказал, что ему для ответа нужно подумать. Через некоторое время подошёл и сказал, чтобы тот собирал вещи и уходил из монастыря. Ну за что?! Настоятель не ругался. но ответил, что монах не должен задавать такие вопросы, он должен верить, а не думать ! quoted3
>>Это все не правда. Любой священник ответит на этот вопрос не задумываясь. .Это один из самых банальная вопросов quoted2
Также, плюс минус. Дело не в личностях, в системе. Нужно противовесы со сдержками восстанавливать. Но, по моему мнению, уж слишком далеко всё зашло. Как это без крови и передела сделать. РФ могёт и не выдержать.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати вы знаете, что написано на тыльной стороне наперсного креста. >> quoted2
>Нет, не знаю. Впервые читаю про наперстный крест, это такой перстень с крестом? quoted1
Наперсный — нагрудный. Перси — грудь старорусский. Наперсный крест — это крест который ныне носит каждыйправославный руколоженый в священный сан. Раньше, до Николая II наперсный крест служил наградой для священства. Тогда же при Николае II на тыльной стороне появилась надпись «Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою» Сам крест ствол служения Богу и готовности к жетвенности Евангилее от Матфея гласит.
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
.А Бог
6.Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения. 7. Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Новый Завет Первое послание Иоанна Глава 4 А люди бывают увы разные, и священники тоже всего лишь люди.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наперсный — нагрудный. Перси — грудь старорусский. Наперсный крест — это крест который ныне носит каждыйправославный руколоженый в священный сан. quoted1
По описываемой реакции священника, позвольте не поверить. Обещал, подумать, ушел, пришел. Первое подобный вопрос сразу выдает не христианина, которому в монастыре делать нечего. Кстати зн хотел пожить и оглядеться в монастыре, это уже смешн, ну ладно. Нормальная реакция священника на подобный вопрос, мгновенный ответ и немедленная просьба покинуть обитель, если человеку уже дали там кров. Если он та как турист, то на него и внимания не обратит — пришел-ушел, спросил — ответили. Монахом стать очень непросто, это может быть несколько лет предварительного послушания, то есть по сути работы прислугой при монастыре, пока не докажешь истинную веру.
> Также, плюс минус. Дело не в личностях, в системе. Нужно противовесы со сдержками восстанавливать. Но, по моему мнению, уж слишком далеко всё зашло. Как это без крови и передела сделать. РФ могёт и не выдержать. > > А ты думаешь, что при этих хуже уже не будет? quoted1
Наоборот с кровью все только хуже. Любые перевороты это минимум десять лет хаоса. Сейчас это будет означать распад России, без вариантов. Люди не хотят ждать и разучились много и трудно работать. Увы .Все даётся только трудом и временем. Сразу и прыщ не вскочет. Если посмотреть на жизнь благополучной ныне Европы чуть больше ста лет назад. А США, почитайте О'Генри. И им все нынешнее не с неба упало. У нас же хотят все и сразу. Так не бывает. Причем вообще не бывает. Тут даже в лотерею выиграть нет возможности.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наперсный — нагрудный. Перси — грудь старорусский. Наперсный крест — это крест который ныне носит каждыйправославный руколоженый в священный сан. quoted2
>Благодарствую, не знала.
>> Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
>> Новый Завет Первое послание Иоанна >> Глава 4 >> А люди бывают увы разные, и священники тоже всего лишь люди. quoted2
>И к чему это? Это как-то оправдывает закрытие сельских школ? quoted1
Это оправдывает открытие церквей. Напоминаю церковь и государство не зависимы друг от друга. То есть школы никак не зависят от церквей. Хотя к РПЦ есть много вопросов. Христианского в ней не очень много. Но это издержки совка.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> подобный вопрос сразу выдает не христианина, которому в монастыре делать нечего. Кстати зн хотел пожить и оглядеться в монастыре, это уже смешн, ну ладно. Нормальная реакция священника на подобный вопрос, мгновенный ответ и немедленная просьба покинуть обитель, если человеку уже дали там кров. quoted1
Самое начало девяностых, или вообще 1989-ый, уже точно не помню. Церковная пропаганда ещё не расцвела, все мы были воспитаны пионерами и комсомольцами, а не монахами, соответственно, вопрос мой знакомый задал вполне нормальный для выпускника факультета прикладной математики. Но вот то, что он явно не был воспитан в христианской вере и слишком много думает для монаха — это для настоятеля стало очевидным. Отсюда и его «нормальная реакция». Не должен христианин думать!
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Напоминаю церковь и государство не зависимы друг от друга. То есть школы никак не зависят от церквей. quoted1
Ещё как зависимы! Церкви (храмы) строятся не на добровольные пожертвования, а на деньги бюджета и на то, что чиновники выколачивают из бизнесменов угрозами закрытия под любым предлогом. Поищи сам в ин-те массу примеров, как гос. чиновники грабили московских мелких торговцев для строительства ХХС. А принудительные отчисления из зарплат бюджетников всё на тот же тогда же всенародно проклятый храм! Это уже навечно вошло в историю страны и ПРЦ!