Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Отчуждение человека от своей природы

  gvalery
vag2015


Сообщений: 6646
21:24 27.12.2018
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> так вот — у нас проблема именно сейчас
> речь идет о нашем будущем и будущем наших детей
quoted1
Представьте себе, что я поддержу Вас. И что изменится? Как было ничтожно малое, так им и осталось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЭленЭлис
ЭленЭлис


Сообщений: 3660
21:31 27.12.2018
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> наверное у вас третий мотив — просто пообщаться с кем-нибудь, поддержать свою возвышенную самооценку
quoted1

Пообщаться — да. Имхо, человеку нужно время от времени находится в состоянии рациональной коммуникации.

Свою самооценку мне уже не нужно поддерживать, она достаточно устойчивая.

Я пропускаю вашу тему и ей подобные, потому что избегаю общения с людьми, находящимися в стадии мессианства. Людей, которым кажется, что они постигли истину и должны непременно донести ее людям. Вот когда эта стадия отыграет, взгляды устаканятся, человек поймет, что не он первый на эти темы размышлял, тогда и можно поговорить.

Сами плавали, знаем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
21:33 27.12.2018
gvalery (vag2015),

это очень важно — мир начнет меняться

вы понимаете разницу —

• ждать может 20 лет может 50 без всякой надежды и 20−50 лет заниматься руганью или сетованиями против всего или

• надо сдвинуть ровно одного человека = Зюганова и Артур этим уже занимается как может, до этого сдвинув Навального (30% задачи)

и нам надо просто объединяться — не надо ругаться или бороться или что-то еще — можно например созидать новый мир даже в этих условиях
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
21:35 27.12.2018
ЭленЭлис (ЭленЭлис),

вы просто еще не поняли где и как глубоко я плаваю)

а вам лично я симпатизирую
вы стараетесь быть в плюсе — это удовольствие для немногих
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
02:16 28.12.2018
Не можешь — научим

Основная проблема понимания — та же что и проблема общего ума.
Это завышенная самооценка.

Вот — к примеру — человеку дается информация о том, что скорость гравитации в 3 000 триллионов раз больше скорости света.
http://pro3001.narod.ru/marx/scoro_gravi2.htm

Понимание доказательства этого факта требует уровня развития ума примерно на уровне старшеклассника 9 класса. В принципе достаточно отметки «удовлетворительно» по физике и математике, но — учитывая проблемы российско-советской феодальной школы — подстраxуемся оценкой «хорошо».

И вот результат такого нечаянного текста = не понимает.

Значит надо сдвинуться на уровень поскромнее.

Это задача о столкновении двух шаров — проще физической задачи просто не бывает. Примерно уровень 7−8 класса, оценка (опять подстраxуемся) «хорошо» по физике и математике. Рассмотрение этой задачи позволяет понять, что понятие энергии + закон ее сохранения + общая формулы E=mc2 = все это фикции, т. е. ложные понятия и конструкции.
http://pro3001.narod.ru/marx/energia.htm

Но вот опять мы видим, что и тест полегче данный человек не проходит.

Значит надо сдвинуться на уровень поскромнее.

Здесь мы попадаем на зыбкую почву «а что такое интеллект вообще «- поэтому воспользуемся помощью профессионалов.

Дело в том, что интеллект формируется (фиксируется) согласно программе развертывания генотипа примерно в 13−14 лет. Работы Пиаже, признанные в международной академической науке всеми учеными, это доказывают экспериментально. А тут мы опускаемся на уровень ниже — вплоть до начальной школы, ведь здесь мы встретились (тест двух шаров не пройден) с недоразвитым незавершенным генетически процессом формирования ума.

Слава богу, проблема общая и хорошо изученная.

Здесь небольшое историческое пояснение.

Русско-советская школа педагогики основывается на трудах Сеченова, Введенского, Ушинского, Ухтомского, Павлова, Макаренко, Шацкого, Выготского, Рубинштейна, Запорожца, Сухомлинского, Леонтьева, Бронштейна, Лурия, Гальперина, Божович, Зинченко, Узнадзе……

Но в практическом плане с 60-х годов деление получается несколько другое. Здесь можно выделить школы Эльконина-Давыдова, Занкова, Гальперина-Талызиной. Это практика теории деятельности, единства сознания и деятельности. Эти три школы во многом схожи на уровне практических принципов, но есть и особенности.

В целом опорой стала проблематика обучения, проявленная в 60-е годы. Тогда было обнаружено, что традиционная система обучения содержит явный барьер: увеличение педагогических усилий натыкалось на предел результативности (например, увеличили усилия вдвое — получили результат на 20% лучше, увеличили втрое — получили результат на 25% лучше / при этом усиление педагогических усилий создавало специфические проблемы общего развития, которые и вовсе сводили на нет полученные результаты).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
02:17 28.12.2018
Системы развития ума

1. Дидактическая система Занкова — ее специализация в обучении детей с дефектами развития. Здесь акцент делается на усиление содержательной проблематики предметов обучения. То есть перед детьми ставятся несколько более сложные задачи, чем было принято до 1970 года. Без высокого уровня дисциплины=мотивации тут сложно. У детей с отклонениями в развитии такая мотивация имеется, как внутренняя, так и родительская и общая (очень не хочется быть тупым, не как все).

2. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина-Талызиной. Здесь акцент делается на системном рационально-вероятностном подходе. Что обеспечивает высокий уровень вовлечения в практику удачных находок отовсюду и общую эффективность + универсальность использования подхода для всех возрастов и всех предметов. В практическом плане — это самая лучшая система обучения. Но требующая адекватного интеллекта от педагога.

3. Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности Эльконина-Давыдова. Здесь акцент делается на развитии общей познавательной активности как освоение базового набора универсальных учебных действий. Первые успешные курсы сложились в 90-х годах. До сих пор методика ограничена начальной школой, пока дети более-менее послушные и активные энергетически + программы обучения хорошо изученные (простые).

Несколько в стороне от этого русла стоит Коллективный способ обучения Ривина-Дьяченко. Здесь получены впечатляющие результаты, например в школе Щетинина, рационально описанные в книге Курдюмова «Педагогическая опупема». Но здесь есть общие и частные/предметные методологические трудности, обозначенные в википедии. Поэтому сейчас ограничимся только упоминанием КСО как базового метода обучения.

И есть американский рациональный подход, описанный в книгах Дуга Лемова (Мастерство учителя, От знаний к навыкам) как синтез лучших приемов обучения лучших учителей. По существу это презентационный рациональный подход, который акцентирует роль учителя. Там те же проблемы, что обнаружили наши психологи и педагоги в 60-х годах. Для саморазвития не подходит.

Поэтому наш выбор — это система Гальперина-Талызиной. А точнее система Талызиной, так как практикой занималась в основном она.

Готовься читатель — будем тебя учить еще раз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
08:54 29.12.2018
Практика развития ума

Продолжение смотрите здесь
https://www.politforums.net/nopolitics/154606255...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жранкин
Жранкин


Сообщений: 26951
22:02 29.12.2018
Мне показалось что это реклама википедии ил нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
07:12 30.12.2018
Жранкин (Жранкин),

все практические смыслы имеют договорной характер.

И здесь на первом месте стоит википедия, как лучшая на сегодня энциклопедия. Она позволяет отсечь примерно 90% ментального личного шума. Как рождается этот шум — сейчас я рассматриваю в теме «Развитие ума — практика». Он рождается на уровне неумения обычного человека выделять общие и отличительные свойства предметов.

В википедии тоже есть такой шум, только несколько более высокого уровня — неумение выделять существенные и несущественные свойства предметов с последующим отвлечением от несущественных свойств (то есть переход на уровень действительного научного мышления как рационально-вероятностного подхода). В общественных гуманитарных науках шума побольше, в естественных науках несколько меньше, но тоже хватает.

Решается это так. В статьях википедии есть факты и есть комментарии/трактовки. На факты можно опираться, хотя их тоже приходится проверять в критических точках. Комментарии следует рассматривать критически, согласно принципу Декарта = Сомневайся и проверяй.

Википедию можно легко улучшить. И это будет национальным проектом, потому что логос штука национальная — с учетом индоевропейского родства языков и единства истории мировых империй.

а) Первый ресурс — статьи википедии на других языках. Прежде всего это английский, немецкий и французский. То есть дописываем русские статьи, с учетом этих статей на данных языках. И других языках, когда это целесообразно.

б) Общий ресурс. Википедия бесплатный ресурс для всех. Можно создать ее клон и улучшать и добавлять статьи согласно их значимости для населения. Типа 3000 лучших решений типовых проблем населения. У нас этих типовых проблем не бесконечное количество — школьно-вузовские предметы, предметы джентльменского набора (кулинария, дизайн, ремонт, изучение языков, танцы-пластика, самозащита, рисование, музыцирование, поэзия-проза…). Условно говоря — примерно 60 учебников по 50 статей. Клон может быть в обычной вики-форме и может быть в форме словарной оболочки типа GoldenDict.

Здесь необходимо задействовать кооперационный ресурс. Фонд поддержки + 100 лучших талантов (курирующих разные разделы) + рейтинг публичных писателей статей. У нас есть десятки докторов наук по любому предмету — ну и нафига они нам нужны, если не участвуют в столь важном деле?

То есть надо преобразовать ситуацию в русло, когда автор статей википедии публичен и получает через участие в ней баллы профессиональной репутации. При этом мы должны опереться на общественный совет лучших талантов, потому что академии наук давно дикредитировали себя. Плоды чего мы все пожинаем сегодня.

Википедия как и мир человеческой практики обширная, поэтому работы хватит на всех.

И тогда можно будет умение понимать статьи википедии сделать базовым экзаменом на окончание средней школы. Сегодня эти статьи (по разным причинам) понимает дай бог 5% лиц со средним образованием. Имеется в виду полноценное понимание, а не умение читать и повторять слова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
10:45 30.12.2018
Истина и 4 подхода в познании мира

Смотрите здесь
https://www.politforums.net/redir/politclub/1539...
https://www.politforums.net/redir/politclub/1539...

О метафизике
http://pro3001.narod.ru/marx/metafizika.htm

Священный грааль позитивистов это формула E=mc2, лежащая в основе теорий относительности квантовой механики.

Здесь хочу повторить.

Масса фотона экспериментальная уже на 19 порядков отличается от формулы E=mc2=hv

а позитивисты как истинно верующие догматики продолжают бредить о том, что теория относительности и квантовая механика истинны.

Что касаемо ловли и измерения гравитационных волн, то там все слишком условно — очень сложные выкладки, очень тонкие параметры и т. д. Зарегистрировали некое возмущение, непонятно где и непонятно как (тысячи компьютеров что-то там насчитали), которое интерпретировали как «наверное это две черные дыры столкнулись, тогда наверное они могли быть такими». Датчане например не поверили
https://hi-news.ru/science/datskie-fiziki-usomni...


В основе этой ловли лежит пересечение двух лазерных пучков, то есть пучков фотонов. Плюс ну очень сложная система теории-программ-компьютеров обнаружения этого всплеска якобы гравитации.

Вы сначала с фотонами разберитесь. Де Бройль и Шредингер - к примеру - в массу фотона не верили. А без массы фотонов как они собрались ловить гравитацию с помощью света?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
06:07 02.01.2019
Практика развития ума

http://www.politforums.net/redir/nopolitics/154...
Исследование перешло в сферу Отчуждения человека от своей природы и к вопросу Что такое живой человеческий ум и как его восстановить/вылечить.

Оказалось, что практически 99% населения живет внешним умом, искусственно-животным по своей природе.
• В средней школе развитие своего ума стопорится на уровне отвлечения от отличительных свойств (рациональное упрощение).
• В высшей школе развитие своего ума стопорится на уровне отвлечения от второстепенных свойств (абстрагирование).

Например нынешние псевомарксисты/псевдокоммунисты не могут предолеть установки своей внешней программы в вопросе классификации феодализма и капитализма = что у них общего и отличительного, что там содержательно и что второстепенно. Хотя для живого ума все более чем очевидно — все это системы управления (основание классификации).

Этапы развития своего ума проявлены советской школой психологии и педагогики в 70−80-е годы.

Напомню их.

1. Выделение полезных свойств. Навык сравнения.

2. Выделение общих и отличительных свойств. Отвлечение от отличительных свойств. Навык упрощения.

3. Выделение существенных и второстепенных свойств. Отвлечение от второстепенных свойств. Навык абстрагирования.

4. Уровень собственного мышления. Сравнения, выбор, классификация, понятия. Навык живого познания и творчества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
06:57 02.01.2019
Практика развития — ума

Уточняем задачу.
https://www.politforums.net/redir/nopolitics/154...
Значит надо выходить за границы школьных задач, на которых зациклились все школы психологии-педагогики.

Вершина мышления — это формирование символов как понятий. Чуть ниже лежит искусство естественной полезной классификации — делить предмет как он сам делится, складывать его как он сам складывается. Искусство анализа и синтеза. Уперлись в анализе, сдвигаемся в синтез. Развертывание и свертывание понятийной структуры.
….
….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
07:32 02.01.2019
Основные формы развития ума

Их две
1. Договориться о понятиях, выбрать вариант
2. Передача информации

https://www.politforums.net/redir/nopolitics/154...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
07:39 02.01.2019
Позитивизм как мошенничество

про позитивизм — кто такие и что с ними делать
https://www.politforums.net/redir/nopolitics/154...

в продолжение статьи о метафизике
http://pro3001.narod.ru/marx/metafizika.htm

Шаровая молния против лжефилософа Поппера
https://www.politforums.net/culture/1547544380.h...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
07:53 02.01.2019
Сегодняшний ряд постов четко обозначил пространство задачи «Развитие ума» как восстановления своего ума у 99% населения. И тем восстановления своей человеческой природы, т. е. снятия практического отчуждения человека от своей природы.

Теперь можно рассмотреть первую ступеньку ума — уровень выделения свойств — и разобраться, что там может стопорить свой ум и что с этим делать. Имеется в виду самостоятельная практика оживления своего ума.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Отчуждение человека от своей природы. Представьте себе, что я поддержу Вас. И что изменится? Как было ничтожно малое, так им и осталось.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия