Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Отчуждение человека от своей природы

  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
04:13 27.11.2018
Природа человека

Нам необходимо прояснить, что такое природа человека.

Если кратко, то это три дара.

1. Кооперация.
2. Ум.
3. Творчество.

Первое — прямое продолжение нашей стайно-общинной природы.
Второе имеет речевую природу, связано материей слова, рождается из взаимодействия человека со стаей и внешним миром.
Третье — способность изменять мир.





Проверяем на Википедии. Там правят позитивисты, им проявлять качественную суть объектов не по силам. И все же.

Смотрим две статьи: «Человек» и «Природа и сущность человека». Выписываем свойства, которые указали позитивисты.
• разум
• сознание
• способность трудиться
• речь и слово как символ
• высокий уровень абстракции
• совесть
• общественность
• способность к коммуникации
• воля к самосовершенствованию
• духовность
• эстетические чувства
• религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум)

Разъяли человека на косточки и гадают «а где целое?»

Союз внешнего и внутреннего духа

Человек имеет двойную природу. Наша целостность — это синтез двух духов — внутреннего (природного, генетического, родового) и внешнего (общинного, территориального, логосового-речевого-языкового).

Территория

Человек рождается в природе внутри человеческой первобытной стаи числом в 50−70 особей. Именно в стаях достигается довольный баланс человека с земной природой. Стая имеет свой территориальный императив. Человек рождается под синим небом, среди травы и деревьев, по небу ходит солнце, небо светит и греет, рождает ветер и дожди. Территория человека и стаи — это шар небес над его домом-пастбищем-угодьем, радиусом в 15−20 км во все стороны (сходить-сбегать за пищей и вернуться, а может и заночевать разок в пещере или на дереве).

Этот территориальный императив — суть жизненное пространство человека, пространство коллективное-общинное. И это материальная основа пространства нашей души.

Эмпатия и душа

Каждые сутки мы засыпаем и погружаемся в сон. Это глубокий транс, глубже чем гипноз, в котором мы восстанавливаем целостность своего организма и целостность нашего внутреннего мира — пространства нашей души.

Наша душа рождается еще в чреве матери. Плод соединен пуповиной с организмом матери и соединен энергетически со всем ее биополем. Мама и ее мир становится для человека первой вселенной. В этой вселенной всегда тепло и удобно и безопасно, она снабжает плод необходимой пищей и необходимыми гормонами и энергиями. И в этой вселенной невесомо, плод плавает в материнском океане, поддерживаемый со всех сторон его живыми пульсирующими стенками. И в этой вселенной есть два солнца — сердце матери, работающее в унисон 1:2 с сердцем плода, и свет сквозь кожу живота, который плод обнаруживает примерно на 25 неделе беременности. К этому моменту сформировались все клетки мозга, включились все органы чувств. Плод слышит гудение и пульсацию организма матери, сквозь которые начинает слышать звуки внешнего мира, обнаруживает свет внешнего мира сквозь стенки живота и этот свет растет с ростом самого плода. Малыш двигается, толкает стенки своей колыбели, шевелится, ощупывает свое тело. И так — движениями, звуками, ощущениями, вкусом и глазами — устанавливается качественно новая целостная связь с мамой. Малыш воспринимает ее эмоции и чувства и речь. Так формируется глубокая эмпатия — способность человека воспринимать сущность любого человека и любого живого существа.

С 25 недели малыш научается спать, погружаться в глубокий транс, в котором все его восприятия материнской вселенной выворачиваются вовнутрь его самого и тем порождают мир внутренний — пространство его души. До родов эта способность развивается и усиливается, согласно собственному качественному развитию тела, органов чувств, структур мозга.

Развитие души и ее пространства

После рождения малыш попадает в реальный внешний мир. И его душа за счет механизма эмпатии начинает прирастать душами новых живых существ. Целостность ребенка целостно воспринимает целостности мамы (уже снаружи, мама это эталон), папы, родных и т. д. Каждое такое целостное восприятие порождает в его душе целостный аналог, сотканный нашей генетической микроэнергетикой. Эти аналоги подобны относительно автономным модулям и программам в операционной системе компьютера. Их количество растет и растет наша душа. Ребенок за счет естественной эмпатии подобным образом воспринимает все предметы, процессы и явления, всех живых существ. И таким образом познает окружающий мир и расширяет свое жизненное пространство, которое во время сна расширяет и обогащает его внутренний мир — пространство его души.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
22:39 28.11.2018
Ум и Талант

Достойный вопрос. Что такое ум и когда он появляется?

Сознание, разум, мышление, рассудок, ум…

В чреве матери рождается глубокая эмпатия — начало кооперации и познания. Душа — это….

Сознание — это зона контакта внутреннего мира с миром внешним, ограниченная физически 5−9 единицами информации и 15−90 секундами непрерывного внимания.

Рассудок — это перебирание прошлого опыта.
Разум — это осмысление настоящего на основе прошлого.
Мышление — это процесс познания мира умом.

Ум — что это такое.

Ум естественно вырастает из нашей способности к глубокой эмпатии, формирующейся в чреве матери с 25 недели беременности. Сюда накладывается словесная реальность и способность моделировать действия в пространстве Логоса (которое общинно по своей природе).

А вот с творчеством вопрос открытый. Комбинационное и аналоговое/ассоциативное творчество можно вывести из Ума. А вот качественное символическое творчество не получается. Это то, чем заняты гении. Тут всегда присутствует момент материализации нового символа в пространстве Логоса. Упрощенно — это новое слово, не имеющее аналогов в Языке. Точнее — новый смысл. Например, словосочетание Производительные силы Маркса и его аналог Энергопотенциал Акимова-Клименко. За этими словами выстроена новая для человечества смысловая реальность.

Таким образом, Ум — это плод всей нашей целостности, его тело — это пространство души и человеческая община как базовая структура души. Его руки-ноги и т. д. имеют словесную оболочку.

Ребенок видит предмет и слышит слово. Предметы добавляются, перемещаются, взаимодействуют, изменяются… и все это сопровождается накоплением новых слов и новых смыслов. В душе прямые отражения реальности фокусируются в правом полушарии мозга и левой половине тела. А словесная-логосовая реальность фокусируется в левом полушарии и правой стороне тела. Обычно логосовая реальность доминантна. Конечно, тут во многом заслуга школы и мамы (праворукое доминирование возникает еще в утробе).

Если вы начнете анализировать как происходит восприятие новых предметов, явлений и смыслов // как включается попутно рефлексия в пространстве, во времени и в смысле (центр восприятия, который находится между человеком и предметом и человек способен как бы стать предметом) // как активируется семантическое пространство и пространство нашей души // как выстраивается пирамида обратного осмысления = включения нового в наш внутренний мир….

то вам откроются смыслы того, о чем писали Гегель и Маркс.

Как мировой дух материализуется в логос-ум человека, как он входит в предметы — как бы отчуждаясь от человека, как пирамида осмысления переворачивается в действие и порой противоречит предмету, потому что первичное восприятие было неточным….

Мировой дух здесь — это прежде всего общинный Логос.

Но есть еще и гении и их Логос, который выходит за пределы общинного Логоса, рождает новую смысловую и словесную реальность. Что является первопричиной здесь?

На этот вопрос раньше отвечали — это Мировой дух, это Бог, это Законы мироздания, это Высший разум вселенной. Сегодня мы можем увидеть еще один ответ. Это Вселенная — вечно юная и вечно развивающаяся — как источник всех целостностей в нашем мире. Сомножество всех звезд отличается от Вселенной на Цело. Именно это вселенское Цело входит в каждую целостность внутри вселенной в момент ее (новой целостности) рождения. Начиная с протона. И Вселенная непрерывно поддерживает каждую целостность от рождения до ее смерти. Механизм материальный всего этого — гравитационный. При этом скорость гравитации практически бесконечна. Но не для гениев.
http://pro3001.narod.ru/marx/energia.htm#3._%D0...
http://pro3001.narod.ru/marx/scoro_gravi2.htm

Протоны по существу являются точками сборки вселенского гравиэфира. В них этот гравиэфир переизлучается с небольшим наваром, непрерывно переизлучается как бы вся вселенная в каждом протоне. Далее протоны объединяются в разные атомы — это происходит естественно в центрах галактик, звезд и планет. Атомы объединяются в молекулы и т. д. Клетки, животные, биосфера… Все объединения происходят с участием вселенной, включая ближних сильных гравицелостностей. Например, для нас это Земля, Луна, Солнце, планеты, ближние звезды, ядро Галактики…

Дух — это цель целостности.

При этом надо учитывать природную (материальную, генетическую) целостность нашего организма и целостность нашей души и ее двойную природу (дух внутренний и дух внешний, реальность материальная и реальность логосовая).

Точнее — даже тройную природу.
• дух генетический (Сила, Творчество)
• дух общинный (Организация, Кооперация)
• дух логосовый (Управление, Ум)

Здесь мы соединяем общую диалектическую модель (Сила-Организация-Управление) с природой человека (Творчество, Кооперация, Ум).

Феодальная пирамида отчуждает человека от своей природы, лишая его сначала Ума, далее Кооперации/Общинности и, наконец, Творчества. Человек вне творчества становится животным, как человек он мертв.

Вот я пишу на этом форуме вот уже 2,5 месяца — а никто моих текстов не понимает. Слова вроде знакомые, а смысл никак не складывается. Сплошные отрицания.

Но есть феодальная вера в авторитеты, например, в Википедию и в Маркса с Гегелем. Давайте сравним что там Маркс разумеет под Отчуждением человека от своей природы с более простой и наглядной версией — и заодно вы можете обнаружить, что не понимаете ни Маркса, ни меня. И возможно задумаетесь, а что вы вообще понимаете? Есть ли у вас свой собственный Ум?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
16:05 29.11.2018
Повторение — мать

Повторим.

Основные формы отчуждения
• договорная природа, делегирование своих прав/воли государству, школе, полиции, спец. службам, масс-медиа, церкви, академии наук, партиям, торговле, банкам, частникам, коммунальщикам….
• товарно-денежное отчуждение — реклама, торговые манипуляции, приоритет потребления над созиданием, уровни оплаты труда, нерациональное расходование гос. бюджета и гос. фондов, включая пенсионный и резервные, поп. культура
• объективный зазор между предметом и нашим о нем представлением, между словами и реальностью
• отчуждение жизненного пространства — общие права и обязанности, общинный территориальный императив и предметная среда, захват территории-вещей-связей-прав-ценностей, договорная база…
• невозможность довольного нормального выполнения договоров — все вынуждены мошенничать
• отчуждение к Богу и от Бога, перепродажа церковью наших прав и нашего духа тем, кто у власти или больше платит
• отчуждения при осмыслении, при осмысленно-планово-договорном действии
• переверт доминанты от материи (фактов, практики) к идеалу (общая картина, общие планы и традиции)
• отчуждение в труде — товарно-денежное и процессное (живое время) — за счет несправедливого распределения результатов и за счет напряжных эмоционально-физически-умственно условий труда
• усиление-накопление всех отчуждений день за днем, месяц -за месяцем, год за годом, поколение за поколением, столетие за столетием…
• отчуждение человека от своего труда, от продуктов труда, от своего времени, от своего разума, от своей общинности, от своей воли, от себя самого

Природа не строит ни машин, ни локомотивов, ни железных дорог, ни электрического телеграфа, ни сельфакторов, и т.д. Все это — продукты человеческого труда, природный материал, превращенный в органы человеческой воли, властвующей над природой, или человеческой деятельности в природе. Все это — созданные человеческой рукой органы человеческого мозга... —
К. Маркс. Экономические рукописи 1857—1859 годов


И помним о цели и природе человека.
Аристотель
1. Человек — существо общественное и политическое.
2. Цель общества — увеличение суммы благ и справедливое их распределение.

Природа человека
• общинный характер жизненного пространства, пространства души, логоса/ума
• три духа — природный, общинный, логосовый
• отчуждение человека от своего ума, от своей кооперации/общинности, от своего творчества/воли/духа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
21:21 29.11.2018
Маркс — Отчуждение человека от своей природы

Продолжаем чтение вики-статьи
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%87...

Маркс говорит, что отчуждение человека носит искусственный характер. Порождается нерациональным разделением труда и неравенством отношений собственности. При этом отчуждаются продукты труда и процессы труда, процессы восстановления от труда, отчуждаются права человека, его жизнь и его сущность (самоотчуждение).

Маркс выделял 4 вида отчуждения:
• от процесса труда
• от продукта труда
• от других людей
• от человеческого в себе


При этом недовольные условия оплаты труда, условия процесса труда, условия времени отдыха ясно показывают, что труд носит принудительный-вынужденный характер.

В чем же заключается отчуждение труда?

Во-первых, в том, что труд является для рабочего чем-то внешним, не принадлежащим к его сущности; в том, что он в своем труде не утверждает себя, а отрицает, чувствует себя не счастливым, а несчастным, не развивает свободно свою физическую и духовную энергию, а изнуряет свою физическую природу и разрушает свои духовные силы. Поэтому рабочий только вне труда чувствует себя самим собой, а в процессе труда он чувствует себя оторванным от самого себя. У себя он тогда, когда он не работает; а когда он работает, он уже не у себя. В силу этого труд его не добровольный, а вынужденный; это — принудительный труд. Это не удовлетворение потребности в труде, а только средство для удовлетворения всяких других потребностей, но не потребности в труде.

Отчужденность труда ясно сказывается в том, что, как только прекращается физическое или иное принуждение к труду, от труда бегут, как от чумы. Внешний труд, труд, в процессе которого человек себя отчуждает, есть принесение себя в жертву, самоистязание.

И, наконец, внешний характер труда проявляется для рабочего в том, что этот труд принадлежит не ему, а другому, и сам он в процессе труда принадлежит не себе, а другому. Подобно тому как в религии самодеятельность человеческой фантазии, человеческого мозга и человеческого сердца воздействует на индивидуума независимо от него самого, то есть в качестве какой-то чужой деятельности, божественной или дьявольской, так и деятельность рабочего не есть его самодеятельность. Она принадлежит другому, она есть утрата рабочим самого себя.

В результате получается такое положение, что человек (рабочий) чувствует себя свободно действующим только при выполнении своих животных функций — при еде, питье, в половом акте, в лучшем случае еще расположась у себя в жилище, украшая себя и т. д., — а в своих человеческих функциях он чувствует себя только лишь животным. То, что присуще животному, становится уделом человека, а человеческое превращается в то, что присуще животному.

Правда, еда, питье, половой акт и т. д. тоже суть подлинно человеческие функции. Но в абстракции, отрывающей их от круга прочей человеческой деятельности и превращающей их в последние и единственные конечные цели, они носят животный характер.

— К. Маркс. Экономико-философские рукописи 1844 года


Причины такого всеобщего отчуждения Маркс видит в системе капиталистических отношений, которые заставляют трудящихся трудиться избыточно трудно и которые несправедливо распределяют конечные продукты труда (то есть денежную и иную прибыль).

Отчуждение человека от других людей происходит:
— за счет классового неравенства, закрепленного в праве
— за счет охоты на еретиков, которую Маркс испытал на своей шкуре, вынужденный с семьей жить на чужбине
— за счет низведения человека до уровня животных потребностей простого выживания

Бисмарк победил Маркса, взяв на вооружение идеи Лассаля и приспособив их (христианский социализм) к своим имперским целям. В 1871 году он празднует победу в Версале. А через 50 лет коммунистов побеждает Гитлер, тоже под флагом народного социализма.

После второй мировой войны отчуждение между людьми нарастает.

• Это рекламный прессинг общества потребления. А ресурсы — как водится — ограниченные. Растет конкуренция между людьми.

• Это подпитка борьбы меньшинств за свои права — евреев, молодежи, женщин, геев… существенно ограничивающей права нормального большинства прививками толерантности (термин из медицины пересадки органов, суть в подавлении собственной иммунной реакции организма).

• Это экспансия виртуальной реальности — телевидение, кино, сериалы, компьютерные игры, интернет…

• Это возбуждение религиозной и национальной розни под лозунгами борьбы за права человека. Сейчас вот тема № 1 — это международный терроризм. Где на поверхности мы видим борьбу с мусульманской традицией и русскими националистами. Не перекрашенными под нового царя казачками, а с реальными защитниками прав русского народа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
13:32 30.11.2018
Кто мыслит конкретно?

Гегель написал статью: Кто мыслит абстрактно…
Логичен обратный вопрос. А кто мыслит конкретно?

Например, Ленин в «Государство и революция» описывает высшую стадию коммунизма. Глава 5.4. Там сплошь общие фразы-положения, которые Ленин бессильно прибавляет вооруженными рабочими. Которые дескать и демократию своими штыками наведут и тогда она — демократия — диалектически умрет. Собственно, так и вышло. И при коммунизме вооруженные рабочие прищучат всех проходимцев и барыг, немедленно и решительно, чтобы никаких вариантов кроме коммунизма не оставалось у народа. Свобода есть осознанная (с помощью штыков, тщательного учета и строгой дисциплины) необходимость.

А что ему было думать, если Энгельс тоже все о вооруженных рабочих и тоже все самыми общими образами: «И вот тогда — при коммунизме — реки изобилия (материальные и духовные) все откроются и свободно потекут во все стороны….»

Похоже никто кроме Маркса не понимал качественную (объемную) диалектику до уровня конкретного. Маркс же доказывает эту свою способность, скажем, в Критике Готской программы социал-демократов.

Когда говорит, что Природа — это первичный источник всех производительных сил. И современные зеленые часто присоединяются к социал-демократам.

Когда стреноживает активных пролетариев делить прибавочный продукт сразу, непосредственно, по факту товара. Нет! — говорит Маркс. Сначала надо вычесть производственные издержки и раскрывает революционерам банальную производственную бухгалтерию. Затем вычитает еще расходы на развитие производства и общие расходы — социальные фонды. Вот теперь можно и делить, согласно…. тут Маркс опять путается. Потому что трудовая теория его слишком абстрактна.

Поэтому в классическом современном марксизме нет ни одного адекватного примера «что такое коммунизм». И поэтому там нет и ни одного конкретного примера «как именно капиталист присваивает себе прибавочную трудовую стоимость», на уровне конкретного труженика, на уровне конкретного предприятия.

НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРИМЕРА.

Общество — это самый сложный объект в человеческом познании. Поэтому эти трудности объективны. И надо понимать, что в этих трудностях, внутри них, — таится задача и, одновременно, там же ждет нас всех ее решение.

Прошло 150 лет. Мир накопил очень много фактов и знаний. И мы можем, наконец, перейти к конкретике.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
14:18 30.11.2018
Маркс — опредмечивание, распредмечивание, овеществление.

Продолжаем читать вики-статью.
Точнее — заканчиваем.

…человек производит лишь ради того, чтобы иметь для себя; предмет его производства есть опредмечивание его непосредственной, своекорыстной потребности. …

Каждый из нас видит в своем продукте лишь свою собственную опредмеченную корысть и, следовательно, в продукте другого — иную, независимую от него, чуждую опредмеченную корысть.


Маркс выделяет в отчуждении общем фазу опредмечивания. Человек вживается своей эмпатией в материал и процесс труда и материализует выбранный целевой образ в новом предмете. Насчет корысти — тут Маркс чересчур обобщает обыденные образы до всеобщих. То есть субъективен. Далее он поправляется.

Предположим, что мы производили бы как люди. В таком случае каждый из нас в процессе своего производства двояким образом утверждал бы и самого себя и другого:

1) Я в моем производстве опредмечивал бы мою индивидуальность, ее своеобразие, и поэтому во время деятельности я наслаждался бы индивидуальным проявлением жизни, а в созерцании от произведенного предмета испытывал бы индивидуальную радость от сознания того, что моя личность выступает как предметная, чувственно созерцаемая и потому находящаяся вне всяких сомнений сила.

2) В твоем пользовании моим продуктом или твоем потреблении его я бы непосредственно испытывал сознание того, что моим трудом удовлетворена человеческая потребность, следовательно, опредмечена человеческая сущность, и что поэтому создан предмет, соответствующий потребности другого человеческого существа.

3) Я был бы для тебя посредником между тобою и родом и сознавался бы и воспринимался бы тобою как дополнение твоей собственной сущности, как неотъемлемая часть тебя самого, — и тем самым я сознавал бы самого себя утверждаемым в твоем мышлении и в твоей любви.

4) В моем индивидуальном проявлении жизни я непосредственно создавал бы твое жизненное проявление, и, следовательно, в моей индивидуальной деятельности я непосредственно утверждал бы и осуществлял бы мою истинную сущность, мою человеческую, мою общественную сущность.

Наше производство было бы в такой же мере и зеркалом, отражающим нашу сущность.

— К. Маркс. Конспект книги Джеймса Милля «Основы политической экономии», ПСС изд. 2 т.42, 1844


Все верно. Но слишком общо.
Если человек трудится - значит есть конкретная потребность, есть конкретный материал и орудия труда, есть целевой образ «что я хочу получить», есть процесс материализации этого образа в новый предмет. Скажем вы печете булку для своей семьи или хотите обновить обои в общей комнате. Перечитайте сказанное Марксом с этой точки зрения.

Обязательно попробуйте. Похоже Гегель и Маркс этого не делали, ограничили предметную деятельность написанием своих текстов. А слова и смыслы — это весьма сложная и неочевидная материя.

Поэтому далее в вики-статье следует большой отрывок полемики Маркса с Гегелем, одновременно с желанием понять «что там такое имел в виду Гегель». Получилось весьма абстрактно, сложно и заумно. Тут без поводыря легко можно заплутать.

Опредмечивание — это воплощение своей души и своего ума в новом предмете.

Распредмечивание — это нечто обратное. Но тут — в вики-статье — смешиваются три формы распредмечивания.

а) Раскрытие целевого образа в процессе. Материал задачи и процесс меняют целевой образ, распредмечивают его в нечто более широкое и общее и глубокое. Предмет открывается в процессе. Вы думали: вот так буду клеить обои, а оказалось вона оно как надо…

Здесь распредмечивается целевой образ и образ самого предмета.

б) Воплощенные в новом предмете новое понимание и новая сущность (продукт нашего воплощения в предмете) объективны. Теперь они снаружи. И теперь можно их осознать — одновременно познавая свою сущность. Например, пока я клеил обои я обнаружил что зря боялся, что могу сам находить нужные движения и приемы, что технологию все же надо соблюдать, что жена и дети обожают меня (но своеобразно), что теперь комната и правду стала удобнее и что кроме рисунка и фактуры обоев я чувствую еще и какие-то добавочные энергии — как-то удовольствие, гордость, просветление…. понимаю: вот что значит — вложил душу.

в) Обнаружение чего-то качественно нового. Столкновение с общим стереотипом, исследование-познание его и обнаружение нового решения (нового целевого образа). Это распредмечивание общинного стереотипа. Возможно даже древнего. Это распредмечивание может быть позитивным пассивным — обнаружение исходной гармонии (секрет мастера). И может быть позитивным активно — нахождение новой гармонии (творчество).

Ну и само собой — если силенок маловато — то можно остановиться на негативной фазе: вот же оказывается какие сволочи и что теперь с этим делать?

А теперь читаем Маркса про Гегеля и про то, как правильно.
Предварительно потренировавшися с образами выпечки булки и поклейки обоев. Потому как дело вам предстоит ох какое нелегкое…

Величие гегелевской «Феноменологии» и ее конечного результата — диалектики отрицательности как движущего и порождающего принципа — заключается, следовательно, в том, что Гегель рассматривает самопорождение человека как процесс, рассматривает опредмечивание как распредмечивание, как отчуждение и снятие этого отчуждения, в том, что он, стало быть, ухватывает сущность труда и понимает предметного человека, истинного, потому что действительного, человека как результат его собственного труда. Действительное, деятельное отношение человека к себе как к родовому существу, или проявление им себя на деле как действительного родового существа, т. е. как человеческого существа, возможно только тем путем, что человек действительно извлекает из себя все свои родовые силы (что опять-таки возможно лишь посредством совокупной деятельности человечества, лишь как результат истории) и относится к ним как к предметам, а это опять-таки возможно сперва только в форме отчуждения



Суть дела в том, что предмет сознания есть по Гегелю не что иное, как самосознание, или что предмет есть лишь опредмеченное самосознание, самосознание как предмет (приравнивание человека к самосознанию). Поэтому речь идет о том, чтобы преодолеть предмет сознания. Предметность как таковая считается отчужденным, не соответствующим человеческой сущности (самосознанию) отношением человека. Поэтому обратное присвоение порождаемой как нечто чужое, под категорией отчуждения, предметной сущности человека имеет значение не только снятия отчуждения, но и снятия предметности, т. е. человек рассматривается как непредметное, спиритуалистическое существо



К пункту первому: формальное и абстрактное понимание акта самопорождения или самоопредмечивания человека. Так как Гегель приравнивает человека к самосознанию, то отчужденный предмет человека, его отчужденная сущностная действительность есть не что иное, как сознание отчуждения, всего лишь мысль об отчуждении, его абстрактное и потому бессодержательное и недействительное выражение — отрицание. Поэтому и снятие отчуждения есть тоже не что иное, как абстрактное, бессодержательное снятие этой бессодержательной абстракции — отрицание отрицания. Поэтому содержательная, живая, чувственная, конкретная деятельность самоопредмечивания становится всего лишь абстракцией этой деятельности — абсолютной отрицательностью, абстракцией, которая в свою очередь фиксируется как таковая и мыслится как самостоятельная деятельность, как просто деятельность. Так как эта так называемая отрицательность есть не что иное, как абстрактная, бессодержательная форма вышеуказанного действительного живого акта, то и содержание ее может быть только формальным, полученным путем абстрагирования от всякого содержания. Поэтому это — всеобщие, абстрактные, присущие всякому содержанию и вследствие этого одновременно и безразличные ко всякому содержанию и именно потому имеющие силу для всякого содержания формы абстракции, формы мышления, логические категории, оторванные от действительного духа и от действительной природы.

— К. Маркс. Экономико-философские рукописи 1844 года, ПСС изд. 2. т. 42
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
16:11 30.11.2018
Товарный фетишизм

Это когда я почитаю, например, слова.
И читая, останавливаюсь на слове «товарный», вспоминая про «товарищей и товарок». И думаю — может капиталист мне и правда товарищ, вместе товар делаем и навар получаем (хоть и разный).

И смотрю в словари этимологические и вижу как немец Фасмер/Vasmer ищет истоки русских слов то у татар, то у готов (через литовцев или пруссаков). Вспоминаю, что Васмер родился во времена второго Рейха, а расцвел во времена третьего. А они все там спали и видели, что немцы-готы это центр вселенной.

Товар/Товарищ — из тюрского, скот/имущество/товары опять же.
Там же, у Васмера — то есть в русском языке — видим чисто русский Вар как скотный двор и приготовление пищи на огне/в печи. Плюс варить в предварять. Общий смысл — готовить навар — пища зреет, молоко зреет, скот подрастает.

Понятно, что все славяне позаимствовали товар у татар, ведь не у немцев же… а вот ярмарку стибрили естественно у восточных немцев, ведь там все товары марали перед продажей (ставили тамгу) — дескать таможня дала добро. Отсюда кстати и меркантильный (торговый, товарно-денежный) и маркетинг (торговля) и Меркурий (бог торговли). А может от мера/мерить. Ведь обычно товар отмерялся. Merx/merc/mers латинское как раз товар. Вот и гадай теперь — марали тамгой или меряли меркой.

Вот. Теперь можно и второе слово читать.

Фетиш. От латинского facio (отсюда и факт и английский фэйс), от общеарийского пех/пехк. Это наше пеку/печь/пект. То есть снова готовим. Греческое пещис/пепсис. Древне-индийское пакти.

У латин facio это делать, выделывать, складывать, возделывать, разводить, воспитывать-выращивать, составлять…. То есть выпекать, печь разную всячину. Даже стихи.

Помогает общий научный прогресс. Так на рубеже 2010 года выпустили этимологические словари гречи и латыни в рамках общеиндоевропейского проекта. Ну и самому думать надо. Раз все индоевропейские языки родственны, то почему бы не читать их буквально по русски?

Товарный фетишизм не так уж и плох. Как и внимание к кумирам. Все решает ваша цель. Если перед соседом похвастаться или просто свое самолюбие потешить — это одно. Если усилить свое вооружение перед лицом новой достойной задачи — это другое. В магии фетиши тоже двойственны. Это может быть проводник в иные миры, а может быть продажа своей природы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
17:33 30.11.2018
Овеществление и фетишизм

Тема эта несколько в сторону от опредмечивания, но имеет прямое отношение к отчуждению человека от своей природы. А может обратное отношение… ведь здесь человек сам — добровольно и с охоткой отчуждает себя от других человеков или отождествляет себя с чем-то иным — иконами, амулетами, зверьми, святыми…

В общем, там все более-менее прилично и понятно изложено. Что понятно само по себе. Хороших вещей в СССР не хватало, вот и пришлось проявить изобретательность в критике буржуазных вещных пакостей.

Так что читайте. Просвещайтесь.

Добавим лишь то, чего там пропустили.

Овеществление отношений и людей

Идешь, навстречу сосед, здороваешься с ним, а он нос воротит, бурчит недовольно что-то… думаешь, вот же блин урод… следующий раз не здороваешься, а он под chauffe и возмущается «где уважение, видишь же — я, знакомый, должен здороваться» и ты ему спокойно так — «вон столб телеграфный, давно знакомый, что мне с ним тоже здороваться?»

Невозможно считать его человеком, открываться ему свободно и получать время от времени фашистские гранаты. И ты дистанируешься, отодвигаешь его по смыслу — знакомый, просто чел, никакой чел, просто существо… вот собака лает, я же на нее не обижаюсь… просто объект… дом соседний уродлив, ну и что…

Так в нашей душе становится на одного человека меньше. А есть люди на уровне чувств, они чуют «свой человек или чужеродный». Как положено по Парето — 20% более-менее люди, остальные быдло, уроды, говорящие растения и животные. И в душе становится значительно просторнее, дышать сразу легче.

То есть очень полезная опция, когда агрессивность окружающей среды выше нормы или нет сил или времени. К тому же в городах явная перенаселенка, слишком много народа. Ученые вот крыс поместили в крысиный Рай и стали наблюдать. Пищи-воды вдоволь, но они там размножаются, а пространство ограниченное. И после некоторого критического порога перенаселения — вдруг начали проявляться чисто социальные проблемы. Насилие, стайность, разорение чужих гнезд, крысиный беспредел… А тут опредметил живого человека и спи спокойно. И врать такому тоже легче, а надуть-обмануть-отодвинуть вообще за благо. Полезная опция.

Правда бессовестная. Но тут либо ты, либо тебя.

Другая форма — ролевое отождествление. Представь, что ты король, чемпион мира по мудрости, тайный шпион его величества, прогрессор с далекой звезды…. Ну или балбес болванович, неумейка-незнайка, полный тормоз… Роль выбирается в зависимости от ситуации. Ты рыбачка - я рыб.инспектор с наручниками и пушкой.

Там — на кого-то надел маску, здесь — надел на себя.
Карнавал продолжается.

Таинственность-мистичность товара

Предмет можно одухотворять-оживлять. Это могут практически все малые дети, водящие за собой на веревочке машинки и гудящие вместо них. Точно также можно одухотворять иконы, предметы и товары. Нет тут никаких тайн. Мы воплощаем в них свою волшебную человеческую сущность.

Этим пользуются рекламщики, формируя в мозгу и душе зрителей неугомонные сущности (энергообразы), которые при каждом удобном случае дергают нас изнутри «купи меня, купи меня….»

Примерно то же самое происходит, когда человек увлекается кумиром или магическим предметом силы. Загнанная социумом глубоко вовнутрь личная воля здесь вырывается на свободу и начинает управлять вами как бы снаружи. «Свет мой зеркальце, скажи….»

Не надо бояться

Очень полезно пообщаться с Богом напрямую. Просто попробуйте рассказать Богу, что вы желаете и собираетесь для этого делать. Он вездесущий — вас слышит. И дает вам ответы тогда и в такой форме, как вам нужно на самом деле. Так что просите и обрящете.

Не надо бояться фетишей — любимой рубашки или чашки, подбрасывания монетки при сложном выборе, черной кошки <nobr>и т. д.</nobr> Перешла — значит что-то это значит. Может слепая и ошиблась. А может тренируется или готовиться перейти дорогу кому надо. А может просто предупреждает — стоп, подумай, все ли учел, как это сделать лучше….

Ролевые игры — это вообще целый новый мир.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
16:51 01.12.2018
Общая диалектическая модель

Мы систематизировали рациональные представления о феномене Отчуждения человека от своей природы, представленные в самой лучшей энциклопедии мира. Плюс раскрыли природу человека с новой точки зрения — более диалектической: Ум — Кооперация/Общинность — Талант. Более наглядно представив общинно-территориальную сущность человека.

Теперь очередь за реорганизацией рациональной карты в качественную диалектическую.





Это первый уровень. Системный.

Отчуждение человека на уровне государства —это отчуждение человека от государства (целого).
захват управления малой элитой — отчуждение от управления страной
назначение малой элитой своих кадров на ключевые должности и позиции — отчуждение человека от организации производственных отношений
правовое присвоение малой элитой и ее ключевыми слугами базовых ресурсов страны — отчуждение человека от производительных сил

Таким образом прежний общинный Логос/Ум заменяется Логосом/Умом новой элиты. Это может быть положительный для народа процесс, если новая элита следует образу Аристотеля. И это может быть усилением отчуждения народа от своей природы, если цели новой элиты паразитичны по отношению к стране и народу. Как это происходит сегодня в России.

Модель подсказывает, что внешние процессы проявляются по стрелкам. А процессы качественные-содержательные происходят в обратном направлении. Захват-переназначение-правовое присвоение и - как результат - общие ресурсы начинают перетекать в руки новой элиты. И т.д.

При этом переток ресурсов (Силы) реализуется через разрешение Ограничений. Обычно — силовым методом, продавливанием, переволием.

Далее качественный обратный круг повторяется и новая элита осваивает (подчиняет себе) уровень Организации. Это уже не просто назначения, это уже самовоспроизводство нужной элите кадровой базы. Здесь путь открывается через Сложности — разнообразным комбинированием, пока искомый кубик Рубика не сложится.

Далее — воспроизводство самой власти/элиты. Уровень противоречий. Главное из которых — социальное неравенство. Дети элиты занимают места родителей. Дети могут быть приемными, как в древнем Риме — когда Император усыновлял подходящего преемника. Основной прием разрешения противоречий - их обострение: внешняя или внутренняя угроза, обожествление правящей элиты и ее решений (им виднее).

Таким образом, все эти отчуждения возможны, если изначально ставятся элитарные цели и правит лидерная феодальная организация власти.

В 1917—1976 годах произошла мировая капиталистическая революция и правила игры изменились.
http://pro3001.narod.ru/marx/marx_50_all.htm#%D...

Теперь по международным законам (Пакты ООН о правах человеков и народов) власть в стране должна принадлежать народу и сменяться с помощью регулярных честных выборов.

Но Сталин с Гитлером уже отработали схему обхода народной демократии, а ныне эта схема адаптирована к дню сегодняшнему.

В основе этой схемы лежит
а) лидерная пирамида государственной исполнительной власти и
б) концентрация средств массовой информации в руках правящей элиты.


Все 'феодальное вышеназванное' можно спокойно реализовывать и сегодня. Главное — захватить власть. Ну и приходится разделять и подавлять политических конкурентов до предела возможного и немного за пределы — выборы все же.

Таким образом, отчуждение человека от своей природы в общей системной рамке — это замена общинного Ума элитарным Умом малой элиты, захватившей власть в стране. При этом из системы управления государством отчуждаются природные таланты, природные организаторы (народные кооператоры) и просто нормальные свободные человеки (не можешь — научим, не хочешь — заставим).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
17:07 01.12.2018
Общая диалектическая модель — раскрытие

1. Производительные силы:

ПС = Природа + Люди + Средства производства.

Люди = Таланты + Организаторы + Исполнители.

Люди — это главная часть производительных сил.

2. Производственные отношения:

ПО = Собственность + Производство + Обмен.

Производство = Технология + Организация + Труд.

Производство — это главная часть производственных отношений.

3. Способ производства:

СП = Феодализм + Капитализм + Коммунизм

• Феодализм (монархизм) — лидерная пирамида, власть элиты и собственников
• Капитализм — процессная инфра-организация, власть капитала и производителей
• Коммунизм (союз всех общин) — предметно-территориальное коллективное творчество, власть покупателей (первая фаза, кооперация) => власть созидателей (вторая фаза, талант) => власть народа (высшая фаза, общинный ум-логос)
________________________________________

Маркс выделял 4 вида отчуждения:
• от процесса труда
• от продукта труда
• от других людей
• от человеческого в себе


Это сегодняшний уровень понимания марксизма.

Общая диалектическая схема показывает, что ТРУД — это часть Производства как части Производственных отношений. В общей схеме Производственным отношениям соответствует Организация.

Так что марксистам есть чем заняться, в смысле развития теории.

Общую системную рамку я обозначил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
18:49 01.12.2018
МАННА — международная академическая наука

МАННА небесная и физическая (атомная)

Все категории и понятия марксовой диалектики носят всеобщий мировой характер. Так государственный строй имеет общую рамку в масштабе всего человечества и всей человеческой истории. Требование целостности/предметности категорий и понятий выделяет здесь мировую государственность и ее историю.

То есть, с одной стороны, первобытный коммунизм оказывается за рамками общей предметной модели общества. А, с другой, мы получаем прямую опору на качественный прогресс человечества — прогресс информации (идей/моделей/знаний/фактов), прогресс организаций и прогресс технологий. Ведь этот прогресс явно носит мировой характер, ему границы не писаны. Так с созданием первых международных научных академий (17 век) начинается реальная научно-техническая революция цивилизации.

Первичный прогресс мировых империй (египетско-ассирийская, персидская, греческая, римско-латинская, ромейско-греческая) завершился в 1453 году со взятием Константинополя османами.

Были попытки возрождения мировой империи — со стороны Осман и со стороны Священной Римской Империи, Наполеона, Бисмарка, Маркса-Ленина, Гитлера, СССР и США. И вне общего внимания оказалось всемирное событие начала 20 века. Это завершение формирования империи международной академической науки, которое сложилось на излете мирового феодализма — прямо перед первой мировой войной.

Чаяния великих ученых 17 века — Кеплера, Декарта, Гука, Гюйгенса — наконец материализовались. Сложилась мировая академическая наука.

Как обычно это бывает при создании любой сложной организации в основу новой империи была положена новая лидерная пирамида — где на вершине был водружен новый Священный Грааль — уравнение E=mc2. Это уравнение родилось двухголовым имперским орлом-мутантом. Одна голова — наука небесная — Общая и специальная теории относительности Эйнштейна. Вторая голова — наука физическая — квантовая теория Планка-Бора-Бройля-Гейзенберга… Новый царь-император и его ближняя свита.

Империя вполне реальная. МАННА вошла в каждую школу, в каждый вуз, в каждый профессиональный стандарт, в стандарты управления крупными проектами и государствами.

И одновременно, это была вершина отчуждения человека от мирового Ума (Ума человеческой цивилизации и ее качественного прогресса).

А ведь Энгельс и Ленин горячо предупреждали об этой опасности — угрозе власти позитивистов, остро критикуя махистов и эмпирио-критицистов. Увы — человечество, едва освободившееся от мирового феодализма/монархизма/империализма, проглядело захват власти позитивистами.

Вместо власти живого Плюс-Абсолюта реальных процессов мы получили власть мертвого Минус-Абсолюта сложных математических формул.

И теперь на вершинах науки царят совершенно ненаглядные и совершенно противоречивые теории. Не случайно главным девизом новой мировой имперской науки стал тезис: «Достаточно ли теория безумна, чтобы быть верной.» Здесь «быть» надо читать как «стать», «быть в будущем». Плюс следует обратить внимание, что пока модель еще не стала верной — это всего лишь гипотеза.

Диалектика 5.0 позволяет увидеть корень этого всеобщего и всемирного безумия — фиктивность понятия энергии, закона ее сохранения и формулы E=mc2.

Это показано на примере простейшей физической задачи (столкновение шаров). Проще задач в физике просто нет. Смысл этого разоблачения (безумия МАННЫ) доступен старшеклассникам.
http://pro3001.narod.ru/marx/energia.htm

Более того. Качественная диалектика проявила ключевое противоречие безумной имперской науки — модель гравитации — и позволила найти новый объект (система «Солнце-Юпитер») для проверки схемы Лапласа по определению скорости гравитации.

Модель гравитации оказалась давно известной всем великим ученым с конца 17 века. Необходимо было настроить ее на новые физические факты, полученные в 20 веке. Общая схема обновленной модели представлена в конце данной выше ссылки.

А проверка схемы Лапласа на новом объекте с учетом открытия реликтового фона вселенной дала всем нам новое волшебное открытие:

Скорость гравитации минимум в 3000 триллионов раз больше скорости света.

И значит формула E=mc2 принципиально ограничена электро-магнитными явлениями. А это крест как на квантовой и ядерной физике, так и на всей гравитационной космологии.

Это совершенно другая физика и совершенно другая вселенная. Не в смысле, что надо теперь выбросить все учебники и монографии — все они остаются в своей силе. А в смысле добавления факта принципиальной открытости всех физических явлений, факта вселенской связи всей физической материи.

О чем собственно, талдычили нам квантовые механики последние 50 лет, пытаясь выбраться из силков эйнштейновской клетки. И вакуум у них оказался переполненным энергией (чем не эфир?) и струны их квантовые протянулись в масштабы галактик.

Почему же все великие ученые 20 века, тысячи заслуженных академиков этого не заметили?

Заметили и даже боролись и кто-то продолжает бороться и сегодня. Но новая лидерная пирамида изгнала из своего тела всех еретиков, объявила все их чаяния и находки лженаукой. И те, кто остались в международной академической науке, приняли этот чуждый мертвый Ум как своего царя-императора.
Нравится: Lindа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
20:35 01.12.2018
Три головы всеобщего безумия

Так родился новый Дракон.

Первыми отреагировала высшая аристократия Европы.
Раз в физике возможна такая безумная революция — а понять что там случилось было принципиально невозможно — сложная математика 4-х мерного пространства + принципы Бора, нарушающие элементарную общую логику — то значит можно и нам.

Что можно?
— Вернуться к своей мечте о мировом господстве, о мировой империи. Так началась первая мировая война.

Позитивизм в метафизике — первая голова Дракона

А позитивисты продолжали наступление на общий здравый смысл всего человечества. Оказывается наша Вселенная замкнута в пространстве! Это подоспел Фридман со своими математическими доказательствами о замкнутости Вселенной в Общей теории относительности.

К сожалению, представителям классической физики не хватило ума осознать, что тут дело не во Вселенной — а тупо в римановой сферической геометрии. Которая замкнута по умолчанию = суть сфера.

Помешало также то, что космических расстояний между звездами тогда измерять не умели. И позитивные революционеры ужали нашу Вселенную до нескольких тысяч световых лет. И всерьез и повсюду обсуждали, что возможно это инерция нашего сознания и вселенная еще меньше — возможно десятки световых лет. Это же чудовищные по человеческим, земным и солнечным меркам расстояния.

Тут подоспел Хабл со своим эффектом Доплера и обнаружил и расстояния (тогда еще сотни световых лет) и обнаружил что оказывается есть разные галактики и обнаружил их разбегание. Элементарная аппроксимация назад во времени и бумм!!! — Вселенная замкнулась и во времени, обнаружив большой первичный взрыв.

Тут конечно проблема была посерьезнее. Для возвращения Вселенной естественной бесконечности во времени необходимо было переосмыслить природу гравитации. Эта возможность — фактически — появилась только к 1970 году, когда было обнаружено неправильное движение галактик — спутников нашей галактики. Впрочем была эта возможность и раньше — это та самая теория гравитации Фатио-ЛеСажа + факт приливного ускорения Луны + идея Гегеля/Энгельса о наличии в гравитации отталкивающей компоненты. В общем — открытие Хаббла парализовало мировой разум. И тем зафиксировало победу Теории относительности и ее верного спутника — квантовой механики.
________________________________________

Фиктивная энергия и ложный энергетический грааль E=mc2 – это все метафизика, первая голова мирового Дракона всевластия.
http://pro3001.narod.ru/marx/energia.htm
Бесконечная в пространстве и во времени Вселенная (как учили Энгельс и Ленин) замкнулась как в пространстве, так и во времени.

Тут надо отметить роль финансовой элиты, которая Нобелевскими премиями и спонсированием кафедр новой науки и ее исследований перебила ворчание классиков. Так родился союз МАННЫ с финансовой элитой.

Кривая предложения — вторая голова Дракона

Вторая голова вылупилась из общего тела человечества в экономике. Это сделал Альфред Маршалл - основатель экономикс - в 1890 году, который смело перевернул кривую предложения в графике спроса и предложения. И позитивисты активно стали внедрять новую премудрость в политологию и в экономическое управление государством, начиная с 1920-х годов. В политологии они этим безумным графиком защищали интересы крупных корпораций — дескать смотрите, есть объективные границы альтруизма частного бизнеса. И те щедро поддерживали новую науку.

Здесь надо напомнить мировую демократическую революцияю 1917−1919 годов, когда во всех развитых странах была утверждена демократия и прогрессивный налог на сверхдоходы увеличился с 5−10% до 40−80% и резко выросла роль государства (его бюджет). Поэтому капиталисты защищались от народной власти как могли.

А в управлении государством новый график спроса и предложения позволил рассматривать общие экономические балансы также в пользу крупных корпораций, попутно объясняя причины инфляции, безработицы и низкого экономического роста фальшивой кривой. В общем, лет за 20 все эти фальшивые графики настроили в пользу крупных частных корпораций, чтобы они получали послабления, гос. кредиты и субсидии как бы для сохранения рабочих мест и поддержки прогресса. Понятно, что таким ученым частные корпорации помогали во всем. Высшие чиновники тоже это дело одобрили — всегда можно сослаться на объективные графики рыночной саморегуляции вместо обсуждения их собственной глупости и некомпетенности. Так родился миф о роли рыночной стихии, ее саморегуляции и благотворной опоре на частный бизнес. Хотя благодаря прогрессивным налогам доля государства в ВВП выросла до 70% (прямо + в гос. заказах). То есть в действительности все достижения развитых стран были плодом роста мощи государства и возможностей централизованного управления всей экономикой.

Все это позволяет крупным корпорациям эксплуатировать все народы — прямо-товарно и через государство. Раскрытие этого общего безумия в экономике смотрите здесь и здесь.
http://pro3001.narod.ru/marx/ekonomika.htm
http://pro3001.narod.ru/marx/spros_predlog.htm

Как и положено при качественном диалектическом подходе проявление ключевой проблемы продолжилось в новом открытии. Это замена пустого закона стоимости законом довольного соотношения «качество/цена» товара, уточнением графика предложения с сочетании с кривыми спроса и себестоимости, связыванием всего этого с жизненным циклом товаров (фактор прогресса) и уточнением Тенденции нормы прибыли к понижению до еще одного нового экономического закона. Плюс проявлен механизм планового управления, так называемой, рыночной стихией.

Смотрите по ссылкам.





Отождествление развитого феодализма с капитализмом — третья голова Дракона

Это как раз ошибка Маркса, усиленная Лениным. Но Ленин осознал эту ошибку и сделал ставку на НЭП и товарно-денежные отношения. Но тут Сталин все окончательно перекособочил в однопартийный феодализм.

Эта ошибка — главная причина слепоты советских коммунистов к достижениям социал-демократии и народной демократии развитых капиталистических стран.

Капитализм победил мировой феодализм в ходе двух мировых войн. В первой мировой войне были разрушены 4 монархии (оплоты феодализма, сословного неравенства) - Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская. В России и Европе пришла к власти народная демократия и резко выросла роль государства.

Из диалектической модели Маркса прямо следует, что общественная формация (Способ производства) - это способ управления государством. Есть три базовых структуры управления - лидерная/вертикальная, процессная/горизонтальная и стихийное самоуправление. Поэтому и базовых формаций ровно три - феодальная (власть малой элиты и ее лидерной пирамиды, по существу это монархия), капиталистическая (власть производственных отношений и экономики, власть инфра-цикла воспроизводства общего капитала) и коммунистическая (власть производственных сил, где главной силой являются люди-общество-народ и их кооперация и самоуправление).

Непонимание диалектики Маркса — это самое дорогое непонимание в мировой истории. Это причина гражданской войны в России и последующих политических репрессий, причина расцвета европейского фашизма, причина второй мировой войны, причина дорогого противостояния СССР и развитых капиталистических стран, причина упадка коммунистических партий в развитых странах, причина распада СССР и воцарения в России воровского людоедского неофеодализма.


Решение этой проблемы тоже простое. Оно представлено на первых 15 страницах моей книжки. Остальное — объяснение для любителей классического марксизма и любителей классовой борьбы. Там последовательно и полно снимается отчуждение человека от сталинского Минус-Абсолюта — отражения мирового Дракона в нашей стране.
http://pro3001.narod.ru/marx/marx_50_all.htm
Нравится: Lindа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
01:18 02.12.2018
Сон разума

Цель моя простая — это строительство рая на земле (перводея Иисуса), или коммунизма (перводея Маркса), или справедливого благодатного общества (перводея Аристотеля).

Решение получилось тоже простым — это равноправное объединение всех народных сил, начиная с Зюганова и Навального, на основе единой народной программы — 5 пунктов которой это именно и ровно то, что ежедневно блокирует и старается вычеркнуть из народного сознания нынешняя неофеодальная власть. Первые 15 страниц текста — полный механизм объединения и сама единая народная программа.
http://pro3001.narod.ru/marx/marx_50_all.htm

Решение первое было подготовлено к президентским выборам и разослано ключевым лицам. Но этого оказалось мало. Так как судьба объединения была в основном в руках коммунистов, то к московским выборам к рациональной программе добавились основы обновленного марксизма — политическая его часть.

И этого оказалось мало. И коммунисты и демократы увлеклись пенсионным вбросом, не задумываясь зачем власть сделала им такой роскошный подарок. И региональные выборы 9 сентября оппозиция опять профукала. Пришлось лезть в марксизм глубже — разбирать его политическую экономию, а теперь вот социальную природу отчуждения человека от своего разума.

В результате я обнаружил, что в марксизме нет ни одного конкретного примера как капиталисты грабят человека или предприятие. Там это принципиально невозможно в силу беспредметности понятия трудовой стоимости и закона стоимости.

Сюда можно добавить, что коммунисты вот уже 150 лет грезят о коммунизме и не могут привести ни одного конкретного примера «как это могло бы выглядеть?» Иван Ефремов, к примеру, рисует волшебный мир будущего, в котором 10 человек распоряжаются судьбами всей вселенной. Не замечая, что получился суперэлитарный мир — мечта любого идеалиста-солипсиста. А Ленин в «Государство и революция» пишет самые общие фразы о высшей стадии коммунизма и бессильно добавляет нечто очень странное о вооруженных рабочих. Например, вооруженные рабочие наведут реальную демократию и тогда, по законам диалектики, эта демократия само собой отомрет. Как, собственно и получилось. Вдумайтесь в этот бред «вооруженные рабочие решительно установят и обеспечат демократию и тогда она отомрет, станет не нужна». Через пару лет Ленин изменил свое отношение к капитализму, открыв необходимость НЭПа. Кстати, слова "учиться-учиться-учиться" относились прежде всего к освоению передового капиталистического опыта.

Про то, что в СССР был однопартийный просвященный феодализм, а ныне правит однопартийный паразитический феодализм понятно любому трезвому человеку — ну вот как имея преимущество в воспитании пролетариата в 70 лет перед кап. странами коммунисты умудрились воспитать такой бесхребетный и глупый трудовой народ? — Который профукал и распад СССР и залоговое разворовывание 1995 года и расстрел народного парламента и нечаянную удачу в лице Примакова и все президентские выборы…. Плоды феодального сознания.

Ситуация конечно чудовищная — ну вот как такое возможно, чтобы более 100 лет всех академиков и людей дурачили формулой E=mc2 и перевернутым графиком предложения???? И как 70 лет советские коммунисты в упор не замечали реальный социализм социал-демократов и христианских демократов в развитых капиталистических странах??? Это что-то запредельное….

И одновременно это адекватная картина отчуждения человека от своей природы — от трех даров человечности: разума, кооперации и творчества. Кастанеда дает нам альтернативное представление этого всеобщего отчуждения человека от своей природы.

Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт.


Здесь конечно мистики немного через край. Это не инопланетные духи, а наши родные — порождения феодальной лидерной пирамиды насилия и бесчеловечности. Но картина очень точная. Масса конкретных деталей. Подробнее смотрите здесь.
https://chaparral.space/wiki/index.php?title=%D0...

Мировая капиталистическая революция 1917−1976 года зафиксировала свою победу в Международных пактах стран ООН о гражданских, политических, экономических, социальных и культурных правах человека/ассоциаций/народов. Вот уже 50 лет нет никаких объективных причин, чтобы наладить в любой стране подлинную власть народа, рациональную диктатуру народа.

Революция сверху — объединение всех народных сил и обеспечение явного преимущества народной коалиции на любых выборах в течение года.

Революция снизу — универсальный способ восстановления своей человеческой природы в течение суток. Тут пока не все понятно. Задача творческая.

По другому у нас не получается. Сознание народа феодальное, поэтому революция политическая возможна только сверху. А для революции снизу на основе кооперации покупателей не достает народных талантов.
Нравится: Lindа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
02:08 02.12.2018
Что-то происходит

Что-то сдвигается, происходит. В прошлом декабре объединились левые и национал-патриоты. На радио Свобода за Грудинина голосовали даже либеральные демократы (не путать с жириновцами). И власть начала тотальную дискредитацию Грудинина. В июне объединились московские демократы. И власть просто не пустила демократов на выборы в Москве и Московской области. После сентябрьских выборов Грудинин встречается с Миловым, затем выступает на собрании Партии Дела о необходимости объединения несмотря ни имеющиеся разногласия. Навальный поддерживает коммуниста на выборах в Хакасии, а сейчас выдвинул предложение о кооперации всех народных голосов вокруг самого сильного оппонента ЕР на всех будущих выборах.

Алексей Навальный
КАК ПОБЕДИТЬ ЕДИНУЮ РОССИЮ


Процесс пошел.
К сожалению, иных возможностей Алексей не видит. Хотя они есть. И несколько преувеличивает плюсы своего варианта.

1. Суть. Все мы должны голосовать за главного противника ЕР. Тогда все народные голоса соберутся воедино и победит народ.

2. Минусы:

а) Это будут голоса в основном любителей Навального, причем активных любителей. Можно найти в себе силы и пойти голосовать лично за Навального. Сложнее найти в себе силы и пойти голосовать за кандидата КПРФ или ЛДПР. То есть проект на вершине будет давать главным противникам ЕР примерно 1/3 голосов «За Навального» — в разных регионах это 1/3 от 5% до 20%. Для Москвы имеем максимум в 7% за скажем Кумина и тогда на последних выборах он получил бы не 11,5%, а цельных 17% против 65% голосов за Собянина (получившего на реальных выборах 70%). То есть решение Навального проблему не решает.

б) Добавьте сюда стойкий антирейтинг Навального у большинства населения (в том числе у тех, кто не голосует). Тут власть постаралась. Я пробовал разнообразно и рационально и изобретательно и обильно сдвинуть таких людей в адекватное отношение — все бесполезно. Мы живем в мире феодального сознания, здесь креатив могут позволить себе дай боже 10% населения. В общем — туго будет с этим.

в) И главное: основа всего — что отмечает сам Навальный — это первый тур. Пока все партии не договорятся — выбрать главного кандидата сложно. И даже если команда Навального изучит кандидатов, спрогнозирует у кого больше шансов — остальные партии эту инициативу не поддержат. Ну вот совершенно точно — на 100% - это относится к ЛДПР, СР и Яблоку.

3. Плюсы. Они все же есть.

а) Эта инициатива приближает возможность действительного объединения всех народных сил против паразитической неофеодальной власти. Главный демократ страны Алексей Навальный протягивает руку помощи и поддержки всем народным партиям.

б) Первое испытание намечается в Москве, где позиции демократов сильные. Возможно это поможет и самим демократам сплотиться ради интересов народа. При этом Москва — это центр обитания главных наших демократов. То есть такой союз будет базовым для всей страны.

в) И тогда КПРФ получит подтверждение доброй воли союза демократов. И может пойти на объединение с Навальным и демократами.

Реальной альтернативы преодолеть названные выше минусы просто нет, кроме как равноправного объединения левых и демократов, с присоединением равноправной группы народных талантов. Потому что это позволит устранить раскол в народном сознании, образовавшийся еще в 1917 году. Потому что там будет постоянная единая народная программа и постоянная коалиция всех народных сил, что позволит собирать и собирать народные голоса во всей стране, в каждом месте — неуклонно их увеличивать день за днем, выборы за выборами.

Инициатива объединения сегодня в руках Зюганова. У меня нет иной возможности сдвигать его позицию, кроме как углублением в марксизм. Если все же не удастся — а программа КПРФ навевает печаль своим тоталитаризмом (иначе ее просто невозможно реализовать) — дело все равно сделано. Мой труд полностью лишает КПРФ и сталинизм идеологии Маркса. Коммунисты либо предстанут врагами народа (имитирующими борьбу и думающими реально только о своих депутатских зарплатах), либо прозреют и обратят свои взоры к Марксу = вспомнят Манифест коммунистической партии и его главный лозунг = Объединяйтесь!

Во Франции, в борьбе против консервативной и радикальной буржуазии, коммунисты примыкают к социалистическо-демократической партии….
В Швейцарии они поддерживают радикалов…
Среди поляков коммунисты поддерживают партию, которая ставит аграрную революцию условием национального освобождения…
В Германии, поскольку буржуазия выступает революционно, коммунистическая партия борется вместе с ней против абсолютной монархии, феодальной земельной собственности и реакционного мещанства…

Даже с буржуями коммунистам можно сотрудничать, если оперативные цели совпадают. И далее…

На Германию коммунисты обращают главное свое внимание потому, что она находится накануне буржуазной революции, потому, что она совершит этот переворот при более прогрессивных условиях европейской цивилизации вообще, с гораздо более развитым пролетариатом, чем в Англии XVII и во Франции XVIII столетия. Немецкая буржуазная революция, следовательно, может быть лишь непосредственным прологом пролетарской революции. Одним словом, коммунисты повсюду поддерживают всякое революционное движение, направленное против существующего общественного и политического строя.

Какого такого строя?
Правильно - феодального. Какой ныне правит у нас сегодня.

Сегодня судьба страны зависит только от объединения коммунистов (советская идея) и демократов (европейская идея).

Бояться коммунистам нечего. Терять им нечего. Союз может быть временным — до первых честных выборов. Все альтернативы - это дальнейшие проигрыши и деградация.
Нравится: Lindа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
14:35 02.12.2018
Революция сверху — объединение всех народных сил и обеспечение явного преимущества народной коалиции на любых выборах в течение года.


Это примерно 7 человек вокруг Зюганова и 7 человек вокруг Навального. Как их сдвинуть из их тупиков — непонятно. Точнее — как сдвинуть Навального — понятно, он вроде как и сам уже готов. А вот как сдвинуть Зюганова (у коммунистов все решает именно он, а не собрания) — пока непонятно. Нужно приблизиться как-то к оленю.

На этом тему останавливаю по причине отсутствия читателей.
Нравится: Lindа
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Отчуждение человека от своей природы. Нам необходимо прояснить, что такое природа человека.Если кратко, то это три дара.1. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия