Сначала со словами надо разобраться. Социализм — это просто общественный строй, государство в котором главными являются общественные ценности и развитие самого общества. http://pro3001.narod.ru/marx/marx_50_all.htm#%D...
А где же Социализм?
Социализм — это форма проявления Коммунизма при феодализме и капитализме. Основы социализма сформулированы в 19 веке и были материализованы в жизнь в СССР и европейских странах после первой мировой войны. При этом в СССР и Германии социализм вылился в феодальную форму, власть партийной элиты. Но после окончания второй мировой войны в европейских странах социализм перешел в капиталистическую форму и в течение 30 лет (1950−1980) рыночный социализм показал большую эффективность, чем социализм феодальный.
Это произошло бы раньше, если бы не реформы Хрущева — вторая индустриализация и «монетизация» колхозов (производительность труда в колхозах в 1955 году была в 3 раза меньше чем в совхозах и в 8 раз меньше производительности труда американских сельско-хозяйственных предприятий). Ленинский НЭП, реформы Хрущева, китайские реформы с 1980 года — это социализм государственного капитализма.
Феодальный однопартийный феодализм был при Бисмарке (христианский социализм), при Сталине, Гитлере, Мао, Брежневе….
Капитализм отличается от феодализма реальной демократией = власть народа в целом (выборы главы государства, глав регионов-областей-городов-районов) и на местах (самоуправление).
Социализм является частью демократического Капитализма и в развитых странах социализм уже построен в 50−80-х годах. Социал-демократы совместно с народными демократами (христианскими социалистами) последовательно воплотили принципы социального равенства, сформулированные в 19 веке, и достигли высшей производительности труда в мире.
Критерии социализма: а) равенство возможностей б) высшая производительность труда
В марксизме сюда добавляются всемерная кооперация и планомерное обобществление частной собственности и функций государства. Путь в коммунизм.
Социализм — это просто достойная сообщная цель государства. Отец всех наук — Аристотель — был отцом и социализма.
а) Человек — существо общественное и политическое. б) Цель общества — рост суммы общественных благ и справедливое их распределение.
Социализм был при Кире Великом, Александре Македонском, Константине Великом, Вильгельме Оранском, Наполеоне, Бисмарке, Ленине, Муссолини, Сталине, Гитлере…
При демократическом капитализме рыночная сверхприбыль считается принадлежащей обществу и человеку ее получившему. Свою часть общество получает в форме прогрессивного налога (поверх общих налогов) и затем справедливо ее распределяет.
Здесь полезна аналогия с нахождением клада. Человек и хозяин участка получают по закону по 50% стоимости клада + облагаются налогом. Например, в Берлине все клады считаются принадлежащими федеральной земельной собственности, государство получает 50% собственности + прогрессивный налог может забрать половину оставшейся стоимости клада (если стоимость высока). Сравните с советским законом, выделяющим нашедшему клад 25% его стоимости.
>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Зато скандинавам уже почти удалось >>>>>>>> >>>>>>> Маленькие, богатые, никто им не мешает, мозги сохранили, не распылялись по миру ни колониями, ни построениями будущего в нём. >>>>>> >>>>>> Не заблуждайтесь — богатыми они не были и вели скромный трудовой образ жизни малочисленного народа… Главное, что последние 300 лет не воевали, за исключением финнов… >>>>> Богатые ресурсами, и для меня богатые, когда не нуждаются, а это приемлемо для любого народа в месте его рождения, включая африканцев, лишь бы им не мешали, <nobr>в т. ч.</nobr>, не провоцировали войны.
>>>> >>>> Какие там особые ресурсы в северных странах Балтийского моря? К этому сроку истории выросли другие страны, как по населению, так и по знаниям и ум ениям производитьь… Они остались на краю, ни на что не влияли, но и выбрали соответственноо образ поведения — не вмпешиваться… Но форма управления в этих странах не социалистическая и не понимать этого — вершина примитивизма в понимании развития чпеловечества. и просто плохого знания предмета политическаой экономии… Совет — познайте Истину — она учит: сомневайся во всём, но уверенно действуй!…
>>> Рыба, нефть, лес, им хватает… и форма правления самая спокойная для их образа жизни, не провоцирует возникновение гиперсоциалистических вырождений, не жизнь, а рай. quoted3
>> >> >> Не путай правду с ложью, свою безграмотность не считай доказательством… Благополучие — не есть вершина справаедливости и особенно в области Общественной жизни… Когда Микоян был в США с визитом, — его спросили: :"Что даст Америке Советская власть?" и он ответил «Народ Америки будет жить в два (четыре — подзабыл первое или второе число раз)) раза лучше»… Мы истинного социализма так и не увидели, а построили толькр первый слой фунгдамента, а ты уже посчитал, что истину познал… Политического учения о СОЦИАЛИЗМЕ — его политической экономии нет и сейчас нет… Я и показываю это учение в конкретных положениях Будущего устройства страны и мира.+ quoted2
>Слушай, я при социализме жил или не жил? а что не видел его, моя вина? и что другие живут не при социализме по-человечески, не могу завидовать, пока ты мир опять перестраиваешь? quoted1
1. Конечно жил при социализме, а в последнее время даже говорили, что в развитом… Только вот вопрос, куда делся «развитой «или даже просой социализм? Если всё было хороошошо чего это сменился строй и был реставрирован капитализм? Строили до конца 1952 года, а с марта 1953 года, когда не стало И Сталина пошли разрушать и то, что было построено и начали с культа личности… Строительство основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной. 2. И.В.Сталин к этому времени осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 30 лет и это может угрожать самому государству тем, что не было ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА, но появились проблемы и они нашли отражение в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР», которые и сейчас нигде не отражены. В марте 1953 года Сталин умер и проблемы социализма повисли в воздухе, а сам труд Сталина упрятали… Не мытьём, так катаньем предательские дела, своё незнание, превращенное в невежество и борьбу за личные интересы верхушки руководства страны, партии, государства довели до конца и власть трудящихся была ликвидирована… Парижская коммуна социализма, просуществовав 73 года, приказала долго жить дл осознания понесенных потерь… 3. Ты хочешь завидовать другим, которые живут по-человечески, тебе не нравятся мои предложения жить в процветающей стране и мире, без конфликтов, потрясений и войн? Тебе не нравится то, чего ты по своему невежеству не познал ни в практике, ни в теории того, что может быть страна РАЗУМНО устроена на основе социальной справедливости, с отрудничества и солидарности трудящихся? Так ты и твои дети ВСЁ получат сполна и познают, что такое общество несправедливости, деление на богатых и бедных, одни немногие будут иметь всё для счастья и роазвития, а другие — только горе и слёзы и воспоминания о том, что жили как при коммунизме и не знали этого. Хотя, призраком, миражом еще, теперь уже, на 300лет сам коммунизм остался где-то за горизонтом…, можешь не сомневаться… 4.Мне дано было, — будущее стран и всего мира изложить в системном виде - без проблем и противоречий, раскрыть в конкретных положениях устройства Государства, Экономики, Общества и Религии страны и мира. На основе научной организации государства, единства народов, получить реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия в течение конкретных и реальных сроков за - месяц, год, два и три и не узнаете страну, через пять лет и мир станет другим… МИР РАЗУМА принесёт детям, взрослым, старикам, жизни, народам, стране - радость, уверенность, спокойствие, справедливость, культуру, Истину, Единение и сделаем это мы - люди страны, а потом и планеты. 5. Вы этого не хотите? Так знайте никто не предложит ничего лучшего и не обеспечит в нашей жизни предлагаемые условия… Не дождётесь! , — если не познаете ИСТИНУ об устройстве нового мира… Николай Кузнецов
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Зато скандинавам уже почти удалось >>>>>>>>> >>>>>>>> Маленькие, богатые, никто им не мешает, мозги сохранили, не распылялись по миру ни колониями, ни построениями будущего в нём. >>>>>>> >>>>>>> Не заблуждайтесь — богатыми они не были и вели скромный трудовой образ жизни малочисленного народа… Главное, что последние 300 лет не воевали, за исключением финнов… >>>>>> Богатые ресурсами, и для меня богатые, когда не нуждаются, а это приемлемо для любого народа в месте его рождения, включая африканцев, лишь бы им не мешали, <nobr>в т. ч.</nobr>, не провоцировали войны. >>>>> >>>>> Какие там особые ресурсы в северных странах Балтийского моря? К этому сроку истории выросли другие страны, как по населению, так и по знаниям и ум ениям производитьь… Они остались на краю, ни на что не влияли, но и выбрали соответственноо образ поведения — не вмпешиваться… Но форма управления в этих странах не социалистическая и не понимать этого — вершина примитивизма в понимании развития чпеловечества. и просто плохого знания предмета политическаой экономии… Совет — познайте Истину — она учит: сомневайся во всём, но уверенно действуй!… >>>> Рыба, нефть, лес, им хватает… и форма правления самая спокойная для их образа жизни, не провоцирует возникновение гиперсоциалистических вырождений, не жизнь, а рай.
>>> >>> >>> Не путай правду с ложью, свою безграмотность не считай доказательством… Благополучие — не есть вершина справаедливости и особенно в области Общественной жизни… Когда Микоян был в США с визитом, — его спросили: :"Что даст Америке Советская власть?" и он ответил «Народ Америки будет жить в два (четыре — подзабыл первое или второе число раз)) раза лучше»… Мы истинного социализма так и не увидели, а построили толькр первый слой фунгдамента, а ты уже посчитал, что истину познал… Политического учения о СОЦИАЛИЗМЕ — его политической экономии нет и сейчас нет… Я и показываю это учение в конкретных положениях Будущего устройства страны и мира.+ quoted3
>>Слушай, я при социализме жил или не жил? а что не видел его, моя вина? и что другие живут не при социализме по-человечески, не могу завидовать, пока ты мир опять перестраиваешь? quoted2
> > 1. Конечно жил при социализме, а в последнее время даже говорили, что в развитом… Только вот вопрос, куда делся «развитой «или даже просой социализм? Если всё было хороошошо чего это сменился строй и был реставрирован капитализм? Строили до конца 1952 года, а с марта 1953 года, когда не стало И Сталина пошли разрушать и то, что было построено и начали с культа личности… Строительство основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной. > 2. И.В.Сталин к этому времени осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 30 лет и это может угрожать самому государству тем, что не было ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА, но появились проблемы и они нашли отражение в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР», которые и сейчас нигде не отражены. В марте 1953 года Сталин умер и проблемы социализма повисли в воздухе, а сам труд Сталина упрятали… Не мытьём, так катаньем предательские дела, своё незнание, превращенное в невежество и борьбу за личные интересы верхушки руководства страны, партии, государства довели до конца и власть трудящихся была ликвидирована… Парижская коммуна социализма, просуществовав 73 года, приказала долго жить дл осознания понесенных потерь… > 3. Ты хочешь завидовать другим, которые живут по-человечески, тебе не нравятся мои предложения жить в процветающей стране и мире, без конфликтов, потрясений и войн? Тебе не нравится то, чего ты по своему невежеству не познал ни в практике, ни в теории того, что может быть страна РАЗУМНО устроена на основе социальной справедливости, с отрудничества и солидарности трудящихся? Так ты и твои дети ВСЁ получат сполна и познают, что такое общество несправедливости, деление на богатых и бедных, одни немногие будут иметь всё для счастья и роазвития, а другие — только горе и слёзы и воспоминания о том, что жили как при коммунизме и не знали этого. Хотя, призраком, миражом еще, теперь уже, на 300лет сам коммунизм остался где-то за горизонтом…, можешь не сомневаться… > 4. Мне дано было, — будущее стран и всего мира изложить в системном виде — без проблем и противоречий, раскрыть в конкретных положениях устройства Государства, Экономики, Общества и Религии страны и мира. На основе научной организации государства, единства народов, получить реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия в течение конкретных и реальных сроков за — месяц, год, два и три и не узнаете страну, через пять лет и мир станет другим…
> МИР РАЗУМА принесёт детям, взрослым, старикам, жизни, народам, стране — радость, уверенность, спокойствие, справедливость, культуру, Истину, Единение и сделаем это мы — люди страны, а потом и планеты. > 5. Вы этого не хотите? Так знайте никто не предложит ничего лучшего и не обеспечит в нашей жизни предлагаемые условия… Не дождётесь! , — если не познаете ИСТИНУ об устройстве нового мира… > Николай Кузнецов quoted1
1.А это точка общественного видения, что пофик жертвы, специфика такая соцотношений, он же и личность затрагивает, имею в виду, что каждый не стоит ничего, стоит только общее, отсюда и зависимость от чужого мнения, лишь бы не выбиться из общего стада,
2. и хорошо бы, для осознания не только экономических потерь, а потерь в личностном плане, когда человек терял свой образ, превращаясь в удобное для общества существо
3.не сомневаюсь, пока такие, как ты, слышат только себя, а если шаг впаво-влево, бросаются, как цепные псы, как же, экономику какую-то строить не хочу, не хочу оставaться в дерьме, какое мне преподнесли предыдущие строители, другую жизнь увидел, предатель хренов.
5. Истина — это слияние мышления с реальным предметом. Лучшая форма качественного мышления — это марксова диалектическая модель: Сила — Организация — Управление. Это всего лишь шаблон для удержания содержания всей нашей целостностью. Где первична общинная природа человека. Логос/Язык, Идеал/Бог, сам Человек/Человечество — все это имеет общинную мировую+вселенскую природу.
4. Поэтому заповедь Маркса = Объединяйтесь. Это ключ ко всем нашим проблемам. Основа объединения — единая народная программа: Власть народа, Полная информация, Порядок (заповеди общежития, заповеди божии — не ври, не насильничай, не воруй), Власть коллективного разума (рациональное решение общих проблем), Власть творчества-созидания (качественное развитие, прогресс идей-организаций-технологий, личное-коллективное-общинное творчество).
3. Сроки верные — 1 год для решения первых трех задач и 5 лет для запуска рациональной программы. И 20 лет для формирования державы созидателей.
>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Зато скандинавам уже почти удалось >>>>>>>>>> >>>>>>>>> Маленькие, богатые, никто им не мешает, мозги сохранили, не распылялись по миру ни колониями, ни построениями будущего в нём. >>>>>>>> >>>>>>>> Не заблуждайтесь — богатыми они не были и вели скромный трудовой образ жизни малочисленного народа… Главное, что последние 300 лет не воевали, за исключением финнов… >>>>>>> Богатые ресурсами, и для меня богатые, когда не нуждаются, а это приемлемо для любого народа в месте его рождения, включая африканцев, лишь бы им не мешали, <nobr>в т. ч.</nobr>, не провоцировали войны.
>>>>>> >>>>>> Какие там особые ресурсы в северных странах Балтийского моря? К этому сроку истории выросли другие страны, как по населению, так и по знаниям и ум ениям производитьь… Они остались на краю, ни на что не влияли, но и выбрали соответственноо образ поведения — не вмпешиваться… Но форма управления в этих странах не социалистическая и не понимать этого — вершина примитивизма в понимании развития чпеловечества. и просто плохого знания предмета политическаой экономии… Совет — познайте Истину — она учит: сомневайся во всём, но уверенно действуй!… >>>>> Рыба, нефть, лес, им хватает… и форма правления самая спокойная для их образа жизни, не провоцирует возникновение гиперсоциалистических вырождений, не жизнь, а рай. quoted3
>>>> >>>> Не путай правду с ложью, свою безграмотность не считай доказательством… Благополучие — не есть вершина справаедливости и особенно в области Общественной жизни… Когда Микоян был в США с визитом, — его спросили: :"Что даст Америке Советская власть?" и он ответил «Народ Америки будет жить в два (четыре — подзабыл первое или второе число раз)) раза лучше»… Мы истинного социализма так и не увидели, а построили толькр первый слой фунгдамента, а ты уже посчитал, что истину познал… Политического учения о СОЦИАЛИЗМЕ — его политической экономии нет и сейчас нет… Я и показываю это учение в конкретных положениях Будущего устройства страны и мира.+ >>> Слушай, я при социализме жил или не жил? а что не видел его, моя вина? и что другие живут не при социализме по-человечески, не могу завидовать, пока ты мир опять перестраиваешь? quoted3
>> >> 1. Конечно жил при социализме, а в последнее время даже говорили, что в развитом… Только вот вопрос, куда делся «развитой «или даже просой социализм? Если всё было хороошошо чего это сменился строй и был реставрирован капитализм? Строили до конца 1952 года, а с марта 1953 года, когда не стало И Сталина пошли разрушать и то, что было построено и начали с культа личности… Строительство основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной.
>> 2. И.В.Сталин к этому времени осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 30 лет и это может угрожать самому государству тем, что не было ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА, но появились проблемы и они нашли отражение в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР», которые и сейчас нигде не отражены. В марте 1953 года Сталин умер и проблемы социализма повисли в воздухе, а сам труд Сталина упрятали… Не мытьём, так катаньем предательские дела, своё незнание, превращенное в невежество и борьбу за личные интересы верхушки руководства страны, партии, государства довели до конца и власть трудящихся была ликвидирована… Парижская коммуна социализма, просуществовав 73 года, приказала долго жить дл осознания понесенных потерь… >> 3. Ты хочешь завидовать другим, которые живут по-человечески, тебе не нравятся мои предложения жить в процветающей стране и мире, без конфликтов, потрясений и войн? Тебе не нравится то, чего ты по своему невежеству не познал ни в практике, ни в теории того, что может быть страна РАЗУМНО устроена на основе социальной справедливости, с отрудничества и солидарности трудящихся? Так ты и твои дети ВСЁ получат сполна и познают, что такое общество несправедливости, деление на богатых и бедных, одни немногие будут иметь всё для счастья и роазвития, а другие — только горе и слёзы и воспоминания о том, что жили как при коммунизме и не знали этого. Хотя, призраком, миражом еще, теперь уже, на 300лет сам коммунизм остался где-то за горизонтом…, можешь не сомневаться… >> 4. Мне дано было, — будущее стран и всего мира изложить в системном виде — без проблем и противоречий, раскрыть в конкретных положениях устройства Государства, Экономики, Общества и Религии страны и мира. На основе научной организации государства, единства народов, получить реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия в течение конкретных и реальных сроков за — месяц, год, два и три и не узнаете страну, через пять лет и мир станет другим… quoted2
>
>> МИР РАЗУМА принесёт детям, взрослым, старикам, жизни, народам, стране — радость, уверенность, спокойствие, справедливость, культуру, Истину, Единение и сделаем это мы — люди страны, а потом и планеты. >> 5. Вы этого не хотите? Так знайте никто не предложит ничего лучшего и не обеспечит в нашей жизни предлагаемые условия… Не дождётесь! , — если не познаете ИСТИНУ об устройстве нового мира… >> Николай Кузнецов quoted2
> > 1.А это точка общественного видения, что пофик жертвы, специфика такая соцотношений, он же и личность затрагивает, имею в виду, что каждый не стоит ничего, стоит только общее, отсюда и зависимость от чужого мнения, лишь бы не выбиться из общего стада, > > 2. и хорошо бы, для осознания не только экономических потерь, а потерь в личностном плане, когда человек терял свой образ, превращаясь в удобное для общества существо > > 3.не сомневаюсь, пока такие, как ты, слышат только себя, а если шаг впаво-влево, бросаются, как цепные псы, как же, экономику какую-то строить не хочу, не хочу оставaться в дерьме, какое мне преподнесли предыдущие строители, другую жизнь увидел, предатель хренов. >
> 4. дано, и сиди в этом, планетарный гражданин > > 5. призывами сыт quoted1
Удивляете своей бзграмотностью в делах экономики, государства и самого общества… Примитивные, поверхностные знания — это собранное отовсюду невежество… Вы даже Обществоведение в школе не изучали, а начинаете поучать специалиста с большим опытом в производстве и жизнни… Каждый пункт вашего сообщения — безграмотная чушь для безграмотной старушки у подъезда. 1. Мысли сумбурные и ни о чем… При чем здесь жертвы? Я предлагаю Новое, но вы его не знаете и не понимаете… Так задай вопрос, если способен, но не пытайся говорить о том, чего не знаешь… Каждый ничего не стоит… Стоит только Общее, зависимость от чужого мнения… Общее стадо — это же выкрики безграмотного шалопая — кричит, не понимая смысла крика… 2. Что значит осознать экономические потери… личностные потери потерит образа …. и превращение в удобное существо для общества… Что наворотил — сам-то не понимаешь, а пишешь такую ахинею… При чем здесь мои предложения? Ты их прочитал? понял ли их смысл? Вижу — полный мрак в голове и бред пьяного человека. 3. Откуда взял, что я только слышу себя? Я целую книгу написал, что надо делать для создания справедливости в жизни — написал Букварь жизни, работы, обучения и религии — того, чего ты не познал изначально и познать не хочешь в силу малых знаний… Так познай — и спроси, если сам неспособенн подумать… 4. Я — планетарный человек, а ты безграмотный и не культурный человек и действительно, без меня, тебе и твоим детям сидеть навсегда в этом дерьме бесправного существа… 5. При чем тут призывы? — ты и э этом безграмотен и бесполезен, как лапоть в дождь. Не нравится призыв — не обращай внимания и делай своё дело, если обучен и умеешь, что-то делать… Как жизнь строить - не знаешь, не умеешь и познать не хочешь - так кто тебе в этом виноват? Меня же, учителя, слушать не хочешь! Тогда иди сам…
> > 5. Истина — это слияние мышления с реальным предметом. Лучшая форма качественного мышления — это марксова диалектическая модель: Сила — Организация — Управление. Это всего лишь шаблон для удержания содержания всей нашей целостностью. Где первична общинная природа человека. Логос/Язык, Идеал/Бог, сам Человек/Человечество — все это имеет общинную мировую+вселенскую природу. > > 4. Поэтому заповедь Маркса = Объединяйтесь. Это ключ ко всем нашим проблемам. Основа объединения — единая народная программа: Власть народа, Полная информация, Порядок (заповеди общежития, заповеди божии — не ври, не насильничай, не воруй), Власть коллективного разума (рациональное решение общих проблем), Власть творчества-созидания (качественное развитие, прогресс идей-организаций-технологий, личное-коллективное-общинное творчество). > > 3. Сроки верные — 1 год для решения первых трех задач и 5 лет для запуска рациональной программы. И 20 лет для формирования державы созидателей. > > 2. Вначале был Логос. Рыба гниет с головы. > Что именно строил Сталин. > http://pro3001.narod.ru/marx/ekonomika.htm#%D0%...
Послушвайте ! Ваши знания малы и поверхностны для поучения и философствования. Вначале откройте словарь и познайте термины в пределах словаря. .1. Истина — понятие не для вашего ума…, тем более о мышлении… Логос, Язык, Человек, Бог, Человекчество - это не для вас — вначале познайте эти предметы… в учебном заведении и осознайте их своим умом…2. Это не заповедь Маркса, а призыв и он не главное в Марксизме — ты и этого не понимаешь. И о ВЛАСТИ — примитивное понимание, путаное и ложное… Не тво1ё это дело… Книгу-то мою прочти и там новое о власти познай… 3. О каких сроках говоришь? Если о моих в теме — так и здесь перепутал — это сроки, которые могут быть реализованы только при моём участии и онитакие, которые я указал, а ты и здесь перепутал без понимания объёма предстоящих работ… 4. Вначале было слово, так написал Иоанн в Евангелии… Я ему ответил, что вначале была Мысль, которая закрепилась словами… При чем здесь гниение рыбы с головы.?.. Что строил Сталин — спрашиваешь… Социализм — отвечаю. Но он к 1952 году осознал, что для такого строительства нет научного определения каки должно быть Социалистическое общество… Он такой науки не создал — вскоре умер и такой науки не создано до сего времени. Я и написал книгу о таком обществе… Но ты же даже не хочешь его познать — как он будет выглядеть на практике… 5. О роли и значении Сталина еще ничего окончательного не сказано и о его злодействах не тебе судить: ты с ним не работал и даже не жил… Истинного значения сделанного Сталиным и народом при Сталине не осознал при своём низком уровне знаний. Говори то, что знаешь, а делай — что умеешь…
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Зато скандинавам уже почти удалось >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Маленькие, богатые, никто им не мешает, мозги сохранили, не распылялись по миру ни колониями, ни построениями будущего в нём. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Не заблуждайтесь — богатыми они не были и вели скромный трудовой образ жизни малочисленного народа… Главное, что последние 300 лет не воевали, за исключением финнов… >>>>>>>> Богатые ресурсами, и для меня богатые, когда не нуждаются, а это приемлемо для любого народа в месте его рождения, включая африканцев, лишь бы им не мешали, <nobr>в т. ч.</nobr>, не провоцировали войны.
>>>>>>> >>>>>>> Какие там особые ресурсы в северных странах Балтийского моря? К этому сроку истории выросли другие страны, как по населению, так и по знаниям и ум ениям производитьь… Они остались на краю, ни на что не влияли, но и выбрали соответственноо образ поведения — не вмпешиваться… Но форма управления в этих странах не социалистическая и не понимать этого — вершина примитивизма в понимании развития чпеловечества. и просто плохого знания предмета политическаой экономии… Совет — познайте Истину — она учит: сомневайся во всём, но уверенно действуй!… >>>>>> Рыба, нефть, лес, им хватает… и форма правления самая спокойная для их образа жизни, не провоцирует возникновение гиперсоциалистических вырождений, не жизнь, а рай. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>> Не путай правду с ложью, свою безграмотность не считай доказательством… Благополучие — не есть вершина справаедливости и особенно в области Общественной жизни… Когда Микоян был в США с визитом, — его спросили: :"Что даст Америке Советская власть?" и он ответил «Народ Америки будет жить в два (четыре — подзабыл первое или второе число раз)) раза лучше»… Мы истинного социализма так и не увидели, а построили толькр первый слой фунгдамента, а ты уже посчитал, что истину познал… Политического учения о СОЦИАЛИЗМЕ — его политической экономии нет и сейчас нет… Я и показываю это учение в конкретных положениях Будущего устройства страны и мира.+
>>>> Слушай, я при социализме жил или не жил? а что не видел его, моя вина? и что другие живут не при социализме по-человечески, не могу завидовать, пока ты мир опять перестраиваешь? >>> >>> 1. Конечно жил при социализме, а в последнее время даже говорили, что в развитом… Только вот вопрос, куда делся «развитой «или даже просой социализм? Если всё было хороошошо чего это сменился строй и был реставрирован капитализм? Строили до конца 1952 года, а с марта 1953 года, когда не стало И Сталина пошли разрушать и то, что было построено и начали с культа личности… Строительство основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной. quoted3
>>> 2. И.В.Сталин к этому времени осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 30 лет и это может угрожать самому государству тем, что не было ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА, но появились проблемы и они нашли отражение в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР», которые и сейчас нигде не отражены. В марте 1953 года Сталин умер и проблемы социализма повисли в воздухе, а сам труд Сталина упрятали… Не мытьём, так катаньем предательские дела, своё незнание, превращенное в невежество и борьбу за личные интересы верхушки руководства страны, партии, государства довели до конца и власть трудящихся была ликвидирована… Парижская коммуна социализма, просуществовав 73 года, приказала долго жить дл осознания понесенных потерь…
>>> 3. Ты хочешь завидовать другим, которые живут по-человечески, тебе не нравятся мои предложения жить в процветающей стране и мире, без конфликтов, потрясений и войн? Тебе не нравится то, чего ты по своему невежеству не познал ни в практике, ни в теории того, что может быть страна РАЗУМНО устроена на основе социальной справедливости, с отрудничества и солидарности трудящихся? Так ты и твои дети ВСЁ получат сполна и познают, что такое общество несправедливости, деление на богатых и бедных, одни немногие будут иметь всё для счастья и роазвития, а другие — только горе и слёзы и воспоминания о том, что жили как при коммунизме и не знали этого. Хотя, призраком, миражом еще, теперь уже, на 300лет сам коммунизм остался где-то за горизонтом…, можешь не сомневаться… >>> 4. Мне дано было, — будущее стран и всего мира изложить в системном виде — без проблем и противоречий, раскрыть в конкретных положениях устройства Государства, Экономики, Общества и Религии страны и мира. На основе научной организации государства, единства народов, получить реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия в течение конкретных и реальных сроков за — месяц, год, два и три и не узнаете страну, через пять лет и мир станет другим… quoted3
>>
>>> МИР РАЗУМА принесёт детям, взрослым, старикам, жизни, народам, стране — радость, уверенность, спокойствие, справедливость, культуру, Истину, Единение и сделаем это мы — люди страны, а потом и планеты. >>> 5. Вы этого не хотите? Так знайте никто не предложит ничего лучшего и не обеспечит в нашей жизни предлагаемые условия… Не дождётесь! , — если не познаете ИСТИНУ об устройстве нового мира… >>> Николай Кузнецов quoted3
>> >> 1. А это точка общественного видения, что пофик жертвы, специфика такая соцотношений, он же и личность затрагивает, имею в виду, что каждый не стоит ничего, стоит только общее, отсюда и зависимость от чужого мнения, лишь бы не выбиться из общего стада, >> >> 2. и хорошо бы, для осознания не только экономических потерь, а потерь в личностном плане, когда человек терял свой образ, превращаясь в удобное для общества существо
>> >> 3. не сомневаюсь, пока такие, как ты, слышат только себя, а если шаг впаво-влево, бросаются, как цепные псы, как же, экономику какую-то строить не хочу, не хочу оставaться в дерьме, какое мне преподнесли предыдущие строители, другую жизнь увидел, предатель хренов. >> quoted2
>
>> 4. дано, и сиди в этом, планетарный гражданин >> >> 5. призывами сыт quoted2
> > Удивляете своей бзграмотностью в делах экономики, государства и самого общества… Примитивные, поверхностные знания — это собранное отовсюду невежество… Вы даже Обществоведение в школе не изучали, а начинаете поучать специалиста с большим опытом в производстве и жизнни… Каждый пункт вашего сообщения — безграмотная чушь для безграмотной старушки у подъезда. > 1. Мысли сумбурные и ни о чем… При чем здесь жертвы? Я предлагаю Новое, но вы его не знаете и не понимаете… Так задай вопрос, если способен, но не пытайся говорить о том, чего не знаешь… Каждый ничего не стоит… Стоит только Общее, зависимость от чужого мнения… Общее стадо — это же выкрики безграмотного шалопая — кричит, не понимая смысла крика… > 2. Что значит осознать экономические потери… личностные потери потерит образа …. и превращение в удобное существо для общества… Что наворотил — сам-то не понимаешь, а пишешь такую ахинею… При чем здесь мои предложения? Ты их прочитал? понял ли их смысл? Вижу — полный мрак в голове и бред пьяного человека.
> 3. Откуда взял, что я только слышу себя? Я целую книгу написал, что надо делать для создания справедливости в жизни — написал Букварь жизни, работы, обучения и религии — того, чего ты не познал изначально и познать не хочешь в силу малых знаний… Так познай — и спроси, если сам неспособенн подумать… > 4. Я — планетарный человек, а ты безграмотный и не культурный человек и действительно, без меня, тебе и твоим детям сидеть навсегда в этом дерьме бесправного существа… > 5. При чем тут призывы? — ты и э этом безграмотен и бесполезен, как лапоть в дождь. Не нравится призыв — не обращай внимания и делай своё дело, если обучен и умеешь, что-то делать… Как жизнь строить — не знаешь, не умеешь и познать не хочешь — так кто тебе в этом виноват? Меня же, учителя, слушать не хочешь! Тогда иди сам… quoted1
1. вопрос можно задать, когда уже е озсознаёшь ответ. Докажии, что при социализме личность важна общему, не чтобы это общее соаставлять, а сама по себе, независимая, а только тогда она стОит чего-то
2. см. п. 1
3. уже осознал, значит, себя, и начал учить других, которые не озабочены вставить себе в рамки чьего-то букваря? ну-ну…
>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Зато скандинавам уже почти удалось >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Маленькие, богатые, никто им не мешает, мозги сохранили, не распылялись по миру ни колониями, ни построениями будущего в нём. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Не заблуждайтесь — богатыми они не были и вели скромный трудовой образ жизни малочисленного народа… Главное, что последние 300 лет не воевали, за исключением финнов… >>>>>>>>> Богатые ресурсами, и для меня богатые, когда не нуждаются, а это приемлемо для любого народа в месте его рождения, включая африканцев, лишь бы им не мешали, <nobr>в т. ч.</nobr>, не провоцировали войны. >>>>>>>> >>>>>>>> Какие там особые ресурсы в северных странах Балтийского моря? К этому сроку истории выросли другие страны, как по населению, так и по знаниям и ум ениям производитьь… Они остались на краю, ни на что не влияли, но и выбрали соответственноо образ поведения — не вмпешиваться… Но форма управления в этих странах не социалистическая и не понимать этого — вершина примитивизма в понимании развития чпеловечества. и просто плохого знания предмета политическаой экономии… Совет — познайте Истину — она учит: сомневайся во всём, но уверенно действуй!… >>>>>>> Рыба, нефть, лес, им хватает… и форма правления самая спокойная для их образа жизни, не провоцирует возникновение гиперсоциалистических вырождений, не жизнь, а рай. >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Не путай правду с ложью, свою безграмотность не считай доказательством… Благополучие — не есть вершина справаедливости и особенно в области Общественной жизни… Когда Микоян был в США с визитом, — его спросили: :"Что даст Америке Советская власть?" и он ответил «Народ Америки будет жить в два (четыре — подзабыл первое или второе число раз)) раза лучше»… Мы истинного социализма так и не увидели, а построили толькр первый слой фунгдамента, а ты уже посчитал, что истину познал… Политического учения о СОЦИАЛИЗМЕ — его политической экономии нет и сейчас нет… Я и показываю это учение в конкретных положениях Будущего устройства страны и мира.+
>>>>> Слушай, я при социализме жил или не жил? а что не видел его, моя вина? и что другие живут не при социализме по-человечески, не могу завидовать, пока ты мир опять перестраиваешь? >>>> >>>> 1. Конечно жил при социализме, а в последнее время даже говорили, что в развитом… Только вот вопрос, куда делся «развитой «или даже просой социализм? Если всё было хороошошо чего это сменился строй и был реставрирован капитализм? Строили до конца 1952 года, а с марта 1953 года, когда не стало И Сталина пошли разрушать и то, что было построено и начали с культа личности… Строительство основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной. quoted3
>>>> 2. И.В.Сталин к этому времени осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 30 лет и это может угрожать самому государству тем, что не было ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА, но появились проблемы и они нашли отражение в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР», которые и сейчас нигде не отражены. В марте 1953 года Сталин умер и проблемы социализма повисли в воздухе, а сам труд Сталина упрятали… Не мытьём, так катаньем предательские дела, своё незнание, превращенное в невежество и борьбу за личные интересы верхушки руководства страны, партии, государства довели до конца и власть трудящихся была ликвидирована… Парижская коммуна социализма, просуществовав 73 года, приказала долго жить дл осознания понесенных потерь… >>>> 3. Ты хочешь завидовать другим, которые живут по-человечески, тебе не нравятся мои предложения жить в процветающей стране и мире, без конфликтов, потрясений и войн? Тебе не нравится то, чего ты по своему невежеству не познал ни в практике, ни в теории того, что может быть страна РАЗУМНО устроена на основе социальной справедливости, с отрудничества и солидарности трудящихся? Так ты и твои дети ВСЁ получат сполна и познают, что такое общество несправедливости, деление на богатых и бедных, одни немногие будут иметь всё для счастья и роазвития, а другие — только горе и слёзы и воспоминания о том, что жили как при коммунизме и не знали этого. Хотя, призраком, миражом еще, теперь уже, на 300лет сам коммунизм остался где-то за горизонтом…, можешь не сомневаться… >>>> 4. Мне дано было, — будущее стран и всего мира изложить в системном виде — без проблем и противоречий, раскрыть в конкретных положениях устройства Государства, Экономики, Общества и Религии страны и мира. На основе научной организации государства, единства народов, получить реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия в течение конкретных и реальных сроков за — месяц, год, два и три и не узнаете страну, через пять лет и мир станет другим… >>> >>>> МИР РАЗУМА принесёт детям, взрослым, старикам, жизни, народам, стране — радость, уверенность, спокойствие, справедливость, культуру, Истину, Единение и сделаем это мы — люди страны, а потом и планеты. >>>> 5. Вы этого не хотите? Так знайте никто не предложит ничего лучшего и не обеспечит в нашей жизни предлагаемые условия… Не дождётесь! , — если не познаете ИСТИНУ об устройстве нового мира… >>>> Николай Кузнецов >>>
>>> 1. А это точка общественного видения, что пофик жертвы, специфика такая соцотношений, он же и личность затрагивает, имею в виду, что каждый не стоит ничего, стоит только общее, отсюда и зависимость от чужого мнения, лишь бы не выбиться из общего стада, >>> >>> 2. и хорошо бы, для осознания не только экономических потерь, а потерь в личностном плане, когда человек терял свой образ, превращаясь в удобное для общества существо quoted3
>>> 3. не сомневаюсь, пока такие, как ты, слышат только себя, а если шаг впаво-влево, бросаются, как цепные псы, как же, экономику какую-то строить не хочу, не хочу оставaться в дерьме, какое мне преподнесли предыдущие строители, другую жизнь увидел, предатель хренов. >>> quoted3
>>
>>> 4. дано, и сиди в этом, планетарный гражданин >>> >>> 5. призывами сыт quoted3
>>
>> Удивляете своей бзграмотностью в делах экономики, государства и самого общества… Примитивные, поверхностные знания — это собранное отовсюду невежество… Вы даже Обществоведение в школе не изучали, а начинаете поучать специалиста с большим опытом в производстве и жизнни… Каждый пункт вашего сообщения — безграмотная чушь для безграмотной старушки у подъезда. >> 1. Мысли сумбурные и ни о чем… При чем здесь жертвы? Я предлагаю Новое, но вы его не знаете и не понимаете… Так задай вопрос, если способен, но не пытайся говорить о том, чего не знаешь… Каждый ничего не стоит… Стоит только Общее, зависимость от чужого мнения… Общее стадо — это же выкрики безграмотного шалопая — кричит, не понимая смысла крика… >> 2. Что значит осознать экономические потери… личностные потери потерит образа …. и превращение в удобное существо для общества… Что наворотил — сам-то не понимаешь, а пишешь такую ахинею… При чем здесь мои предложения? Ты их прочитал? понял ли их смысл? Вижу — полный мрак в голове и бред пьяного человека. quoted2
>
>> 3. Откуда взял, что я только слышу себя? Я целую книгу написал, что надо делать для создания справедливости в жизни — написал Букварь жизни, работы, обучения и религии — того, чего ты не познал изначально и познать не хочешь в силу малых знаний… Так познай — и спроси, если сам неспособенн подумать… >> 4. Я — планетарный человек, а ты безграмотный и не культурный человек и действительно, без меня, тебе и твоим детям сидеть навсегда в этом дерьме бесправного существа… >> 5. При чем тут призывы? — ты и э этом безграмотен и бесполезен, как лапоть в дождь. Не нравится призыв — не обращай внимания и делай своё дело, если обучен и умеешь, что-то делать… Как жизнь строить — не знаешь, не умеешь и познать не хочешь — так кто тебе в этом виноват? Меня же, учителя, слушать не хочешь! Тогда иди сам… quoted2
>1. вопрос можно задать, когда уже е озсознаёшь ответ. Докажии, что при социализме личность важна общему, не чтобы это общее соаставлять, а сама по себе, независимая, а только тогда она стОит чего-то > > 2. см. п. 1 > > 3. уже осознал, значит, себя, и начал учить других, которые не озабочены вставить себе в рамки чьего-то букваря? ну-ну… >
> 4. я, ведь, не навязываюсь, что ты пугаешься. > > 5. см. п. 4 quoted1
1. Вопросы надо задавать тогда, когда можешь сформулировать его и тебе желательно познать… 2. Доказывать ничего не надо тому, кто понимает сущность социализма и осознаёт преимущества такого общественного строя хотя бы в пределах основных постулатов… И просто глупо что-то доказывать в условиях анонимности форума… И уж совсем никчему умничанье, при том безграмотное, в части сопоставления определения чего-то неизвестного… Даже сформулировать не можете четко… 3. Смотреть-то на п. 1 - так там грамотного ни вопроса, ни вывода не видно… Мне вообще пугаться нечего И по данному вопросу тоже туманные выражения… У меня специальность Учителя для предмета политическая экономия… Тебя же не пугало, что тебя учили с первого класса школы и в ВУЗе. Учение начиналось с Букваря, а для взрослого человека оно должно начинаться с познания Государства, Экономики страны, Общества и Религии в обществе… Этого как раз и нет в Прграммах обучения всеъх уровней в нужном объёме и пример тому — наш с вами разговор. Вы же грамотны, но не по общественным наукам... Кто виновен - или Учителя, или сам Ученик , плохо усвоивший предмет - в данном случае полиэкономию... Оценки-то разные выставляются.. .4.Мне пугаться нечего и я знаю , что предлагаю... Вы не навязываетесь, но показываете безграмотность, недопустимую для образованного человека... Если вы толко закончили ТУ, ПТУ, или просто среднюю школу - тогда можно и допустить такое толкование содержания жизни страны... Поэтому я так подробно ответил...
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Зато скандинавам уже почти удалось >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Маленькие, богатые, никто им не мешает, мозги сохранили, не распылялись по миру ни колониями, ни построениями будущего в нём. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Не заблуждайтесь — богатыми они не были и вели скромный трудовой образ жизни малочисленного народа… Главное, что последние 300 лет не воевали, за исключением финнов… >>>>>>>>>> Богатые ресурсами, и для меня богатые, когда не нуждаются, а это приемлемо для любого народа в месте его рождения, включая африканцев, лишь бы им не мешали, <nobr>в т. ч.</nobr>, не провоцировали войны. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Какие там особые ресурсы в северных странах Балтийского моря? К этому сроку истории выросли другие страны, как по населению, так и по знаниям и ум ениям производитьь… Они остались на краю, ни на что не влияли, но и выбрали соответственноо образ поведения — не вмпешиваться… Но форма управления в этих странах не социалистическая и не понимать этого — вершина примитивизма в понимании развития чпеловечества. и просто плохого знания предмета политическаой экономии… Совет — познайте Истину — она учит: сомневайся во всём, но уверенно действуй!… >>>>>>>> Рыба, нефть, лес, им хватает… и форма правления самая спокойная для их образа жизни, не провоцирует возникновение гиперсоциалистических вырождений, не жизнь, а рай. >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Не путай правду с ложью, свою безграмотность не считай доказательством… Благополучие — не есть вершина справаедливости и особенно в области Общественной жизни… Когда Микоян был в США с визитом, — его спросили: :"Что даст Америке Советская власть?" и он ответил «Народ Америки будет жить в два (четыре — подзабыл первое или второе число раз)) раза лучше»… Мы истинного социализма так и не увидели, а построили толькр первый слой фунгдамента, а ты уже посчитал, что истину познал… Политического учения о СОЦИАЛИЗМЕ — его политической экономии нет и сейчас нет… Я и показываю это учение в конкретных положениях Будущего устройства страны и мира.+ >>>>>> Слушай, я при социализме жил или не жил? а что не видел его, моя вина? и что другие живут не при социализме по-человечески, не могу завидовать, пока ты мир опять перестраиваешь? >>>>> >>>>> 1. Конечно жил при социализме, а в последнее время даже говорили, что в развитом… Только вот вопрос, куда делся «развитой «или даже просой социализм? Если всё было хороошошо чего это сменился строй и был реставрирован капитализм? Строили до конца 1952 года, а с марта 1953 года, когда не стало И Сталина пошли разрушать и то, что было построено и начали с культа личности… Строительство основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной. >>> >>>>> 2. И.В.Сталин к этому времени осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 30 лет и это может угрожать самому государству тем, что не было ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА, но появились проблемы и они нашли отражение в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР», которые и сейчас нигде не отражены. В марте 1953 года Сталин умер и проблемы социализма повисли в воздухе, а сам труд Сталина упрятали… Не мытьём, так катаньем предательские дела, своё незнание, превращенное в невежество и борьбу за личные интересы верхушки руководства страны, партии, государства довели до конца и власть трудящихся была ликвидирована… Парижская коммуна социализма, просуществовав 73 года, приказала долго жить дл осознания понесенных потерь… >>>>> 3. Ты хочешь завидовать другим, которые живут по-человечески, тебе не нравятся мои предложения жить в процветающей стране и мире, без конфликтов, потрясений и войн? Тебе не нравится то, чего ты по своему невежеству не познал ни в практике, ни в теории того, что может быть страна РАЗУМНО устроена на основе социальной справедливости, с отрудничества и солидарности трудящихся? Так ты и твои дети ВСЁ получат сполна и познают, что такое общество несправедливости, деление на богатых и бедных, одни немногие будут иметь всё для счастья и роазвития, а другие — только горе и слёзы и воспоминания о том, что жили как при коммунизме и не знали этого. Хотя, призраком, миражом еще, теперь уже, на 300лет сам коммунизм остался где-то за горизонтом…, можешь не сомневаться… >>>>> 4. Мне дано было, — будущее стран и всего мира изложить в системном виде — без проблем и противоречий, раскрыть в конкретных положениях устройства Государства, Экономики, Общества и Религии страны и мира. На основе научной организации государства, единства народов, получить реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия в течение конкретных и реальных сроков за — месяц, год, два и три и не узнаете страну, через пять лет и мир станет другим… >>>> >>>>> МИР РАЗУМА принесёт детям, взрослым, старикам, жизни, народам, стране — радость, уверенность, спокойствие, справедливость, культуру, Истину, Единение и сделаем это мы — люди страны, а потом и планеты.
>>>>> 5. Вы этого не хотите? Так знайте никто не предложит ничего лучшего и не обеспечит в нашей жизни предлагаемые условия… Не дождётесь! , — если не познаете ИСТИНУ об устройстве нового мира… >>>>> Николай Кузнецов >>>> quoted3
>>>> 1. А это точка общественного видения, что пофик жертвы, специфика такая соцотношений, он же и личность затрагивает, имею в виду, что каждый не стоит ничего, стоит только общее, отсюда и зависимость от чужого мнения, лишь бы не выбиться из общего стада,
>>>> >>>> 2. и хорошо бы, для осознания не только экономических потерь, а потерь в личностном плане, когда человек терял свой образ, превращаясь в удобное для общества существо quoted3
>>>> >>>> 3. не сомневаюсь, пока такие, как ты, слышат только себя, а если шаг впаво-влево, бросаются, как цепные псы, как же, экономику какую-то строить не хочу, не хочу оставaться в дерьме, какое мне преподнесли предыдущие строители, другую жизнь увидел, предатель хренов. >>>> >>> >>>> 4. дано, и сиди в этом, планетарный гражданин
>>> Удивляете своей бзграмотностью в делах экономики, государства и самого общества… Примитивные, поверхностные знания — это собранное отовсюду невежество… Вы даже Обществоведение в школе не изучали, а начинаете поучать специалиста с большим опытом в производстве и жизнни… Каждый пункт вашего сообщения — безграмотная чушь для безграмотной старушки у подъезда.
>>> 1. Мысли сумбурные и ни о чем… При чем здесь жертвы? Я предлагаю Новое, но вы его не знаете и не понимаете… Так задай вопрос, если способен, но не пытайся говорить о том, чего не знаешь… Каждый ничего не стоит… Стоит только Общее, зависимость от чужого мнения… Общее стадо — это же выкрики безграмотного шалопая — кричит, не понимая смысла крика… >>> 2. Что значит осознать экономические потери… личностные потери потерит образа …. и превращение в удобное существо для общества… Что наворотил — сам-то не понимаешь, а пишешь такую ахинею… При чем здесь мои предложения? Ты их прочитал? понял ли их смысл? Вижу — полный мрак в голове и бред пьяного человека. quoted3
>>
>>> 3. Откуда взял, что я только слышу себя? Я целую книгу написал, что надо делать для создания справедливости в жизни — написал Букварь жизни, работы, обучения и религии — того, чего ты не познал изначально и познать не хочешь в силу малых знаний… Так познай — и спроси, если сам неспособенн подумать… >>> 4. Я — планетарный человек, а ты безграмотный и не культурный человек и действительно, без меня, тебе и твоим детям сидеть навсегда в этом дерьме бесправного существа… >>> 5. При чем тут призывы? — ты и э этом безграмотен и бесполезен, как лапоть в дождь. Не нравится призыв — не обращай внимания и делай своё дело, если обучен и умеешь, что-то делать… Как жизнь строить — не знаешь, не умеешь и познать не хочешь — так кто тебе в этом виноват? Меня же, учителя, слушать не хочешь! Тогда иди сам… quoted3
>>1. вопрос можно задать, когда уже е озсознаёшь ответ. Докажии, что при социализме личность важна общему, не чтобы это общее соаставлять, а сама по себе, независимая, а только тогда она стОит чего-то >> >> 2. см. п. 1
>> >> 3. уже осознал, значит, себя, и начал учить других, которые не озабочены вставить себе в рамки чьего-то букваря? ну-ну… >> quoted2
>
>> 4. я, ведь, не навязываюсь, что ты пугаешься. >>
> > 1. Вопросы надо задавать тогда, когда можешь сформулировать его и тебе желательно познать… 2. Доказывать ничего не надо тому, кто понимает сущность социализма и осознаёт преимущества такого общественного строя хотя бы в пределах основных постулатов… И просто глупо что-то доказывать в условиях анонимности форума… И уж совсем никчему умничанье, при том безграмотное, в части сопоставления определения чего-то неизвестного… Даже сформулировать не можете четко… 3. Смотреть-то на п. 1 — так там грамотного ни вопроса, ни вывода не видно… Мне вообще пугаться нечего И по данному вопросу тоже туманные выражения… У меня специальность Учителя для предмета политическая экономия… Тебя же не пугало, что тебя учили с первого класса школы и в ВУЗе. Учение начиналось с Букваря, а для взрослого человека оно должно начинаться с познания Государства, Экономики страны, Общества и Религии в обществе… Этого как раз и нет в Прграммах обучения всеъх уровней в нужном объёме и пример тому — наш с вами разговор. Вы же грамотны, но не по общественным наукам… Кто виновен — или Учителя, или сам Ученик, плохо усвоивший предмет — в данном случае полиэкономию… Оценки-то разные выставляются. > .4.Мне пугаться нечего и я знаю, что предлагаю… Вы не навязываетесь, но показываете безграмотность, недопустимую для образованного человека… Если вы толко закончили ТУ, ПТУ, или просто среднюю школу — тогда можно и допустить такое толкование содержания жизни страны… Поэтому я так подробно ответил… quoted1
п.п. 1−4. я и не задаю, я определяю для себя, как оно всё, и мне, в принципе, хватает, раньше было такое, чтобы спрашивать, а сейчас неинтересно, интереснее самому картины всего рисовать, но если вижу, что где-то могу получить какие-то оттенки, то обращаю внимание, и мне неинтересны ни государство, ни экономика, ни общество, ни тем более, религия в нём, мне интересен человек в этом всём гадюшнике, есть ли условия его сохранения в этом всём, но заранее исключаю, чтобы втягиваться в эту великую для человека провокацию, что можно что-то изменить в том течении, в котором находимся, оно может быть разных типов, но эти типы не зависят от человеческой деятельности, а только от высших законов и от того, какой тип требуется на данном этапе, а человек пылинка, но живая пылинка…
>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Ouen1802 (Ouen1802) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Зато скандинавам уже почти удалось >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Маленькие, богатые, никто им не мешает, мозги сохранили, не распылялись по миру ни колониями, ни построениями будущего в нём. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Не заблуждайтесь — богатыми они не были и вели скромный трудовой образ жизни малочисленного народа… Главное, что последние 300 лет не воевали, за исключением финнов… >>>>>>>>>>> Богатые ресурсами, и для меня богатые, когда не нуждаются, а это приемлемо для любого народа в месте его рождения, включая африканцев, лишь бы им не мешали, <nobr>в т. ч.</nobr>, не провоцировали войны. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Какие там особые ресурсы в северных странах Балтийского моря? К этому сроку истории выросли другие страны, как по населению, так и по знаниям и ум ениям производитьь… Они остались на краю, ни на что не влияли, но и выбрали соответственноо образ поведения — не вмпешиваться… Но форма управления в этих странах не социалистическая и не понимать этого — вершина примитивизма в понимании развития чпеловечества. и просто плохого знания предмета политическаой экономии… Совет — познайте Истину — она учит: сомневайся во всём, но уверенно действуй!… >>>>>>>>> Рыба, нефть, лес, им хватает… и форма правления самая спокойная для их образа жизни, не провоцирует возникновение гиперсоциалистических вырождений, не жизнь, а рай. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Не путай правду с ложью, свою безграмотность не считай доказательством… Благополучие — не есть вершина справаедливости и особенно в области Общественной жизни… Когда Микоян был в США с визитом, — его спросили: :"Что даст Америке Советская власть?" и он ответил «Народ Америки будет жить в два (четыре — подзабыл первое или второе число раз)) раза лучше»… Мы истинного социализма так и не увидели, а построили толькр первый слой фунгдамента, а ты уже посчитал, что истину познал… Политического учения о СОЦИАЛИЗМЕ — его политической экономии нет и сейчас нет… Я и показываю это учение в конкретных положениях Будущего устройства страны и мира.+ >>>>>>> Слушай, я при социализме жил или не жил? а что не видел его, моя вина? и что другие живут не при социализме по-человечески, не могу завидовать, пока ты мир опять перестраиваешь? >>>>>> >>>>>> 1. Конечно жил при социализме, а в последнее время даже говорили, что в развитом… Только вот вопрос, куда делся «развитой «или даже просой социализм? Если всё было хороошошо чего это сменился строй и был реставрирован капитализм? Строили до конца 1952 года, а с марта 1953 года, когда не стало И Сталина пошли разрушать и то, что было построено и начали с культа личности… Строительство основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной. >>>> >>>>>> 2. И.В.Сталин к этому времени осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 30 лет и это может угрожать самому государству тем, что не было ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА, но появились проблемы и они нашли отражение в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР», которые и сейчас нигде не отражены. В марте 1953 года Сталин умер и проблемы социализма повисли в воздухе, а сам труд Сталина упрятали… Не мытьём, так катаньем предательские дела, своё незнание, превращенное в невежество и борьбу за личные интересы верхушки руководства страны, партии, государства довели до конца и власть трудящихся была ликвидирована… Парижская коммуна социализма, просуществовав 73 года, приказала долго жить дл осознания понесенных потерь… >>>>>> 3. Ты хочешь завидовать другим, которые живут по-человечески, тебе не нравятся мои предложения жить в процветающей стране и мире, без конфликтов, потрясений и войн? Тебе не нравится то, чего ты по своему невежеству не познал ни в практике, ни в теории того, что может быть страна РАЗУМНО устроена на основе социальной справедливости, с отрудничества и солидарности трудящихся? Так ты и твои дети ВСЁ получат сполна и познают, что такое общество несправедливости, деление на богатых и бедных, одни немногие будут иметь всё для счастья и роазвития, а другие — только горе и слёзы и воспоминания о том, что жили как при коммунизме и не знали этого. Хотя, призраком, миражом еще, теперь уже, на 300лет сам коммунизм остался где-то за горизонтом…, можешь не сомневаться… >>>>>> 4. Мне дано было, — будущее стран и всего мира изложить в системном виде — без проблем и противоречий, раскрыть в конкретных положениях устройства Государства, Экономики, Общества и Религии страны и мира. На основе научной организации государства, единства народов, получить реальную спокойную, счастливую и радостную народам ЖИЗНЬ БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН многие десятилетия и столетия в течение конкретных и реальных сроков за — месяц, год, два и три и не узнаете страну, через пять лет и мир станет другим… >>>>> >>>>>> МИР РАЗУМА принесёт детям, взрослым, старикам, жизни, народам, стране — радость, уверенность, спокойствие, справедливость, культуру, Истину, Единение и сделаем это мы — люди страны, а потом и планеты.
>>>>>> 5. Вы этого не хотите? Так знайте никто не предложит ничего лучшего и не обеспечит в нашей жизни предлагаемые условия… Не дождётесь! , — если не познаете ИСТИНУ об устройстве нового мира… >>>>>> Николай Кузнецов >>>>> quoted3
>>>>> 1. А это точка общественного видения, что пофик жертвы, специфика такая соцотношений, он же и личность затрагивает, имею в виду, что каждый не стоит ничего, стоит только общее, отсюда и зависимость от чужого мнения, лишь бы не выбиться из общего стада, >>>>> >>>>> 2. и хорошо бы, для осознания не только экономических потерь, а потерь в личностном плане, когда человек терял свой образ, превращаясь в удобное для общества существо >>> >>>>> >>>>> 3. не сомневаюсь, пока такие, как ты, слышат только себя, а если шаг впаво-влево, бросаются, как цепные псы, как же, экономику какую-то строить не хочу, не хочу оставaться в дерьме, какое мне преподнесли предыдущие строители, другую жизнь увидел, предатель хренов. >>>>> >>>> >>>>> 4. дано, и сиди в этом, планетарный гражданин
>>>> Удивляете своей бзграмотностью в делах экономики, государства и самого общества… Примитивные, поверхностные знания — это собранное отовсюду невежество… Вы даже Обществоведение в школе не изучали, а начинаете поучать специалиста с большим опытом в производстве и жизнни… Каждый пункт вашего сообщения — безграмотная чушь для безграмотной старушки у подъезда. >>>> 1. Мысли сумбурные и ни о чем… При чем здесь жертвы? Я предлагаю Новое, но вы его не знаете и не понимаете… Так задай вопрос, если способен, но не пытайся говорить о том, чего не знаешь… Каждый ничего не стоит… Стоит только Общее, зависимость от чужого мнения… Общее стадо — это же выкрики безграмотного шалопая — кричит, не понимая смысла крика… >>>> 2. Что значит осознать экономические потери… личностные потери потерит образа …. и превращение в удобное существо для общества… Что наворотил — сам-то не понимаешь, а пишешь такую ахинею… При чем здесь мои предложения? Ты их прочитал? понял ли их смысл? Вижу — полный мрак в голове и бред пьяного человека. >>> >>>> 3. Откуда взял, что я только слышу себя? Я целую книгу написал, что надо делать для создания справедливости в жизни — написал Букварь жизни, работы, обучения и религии — того, чего ты не познал изначально и познать не хочешь в силу малых знаний… Так познай — и спроси, если сам неспособенн подумать… >>>> 4. Я — планетарный человек, а ты безграмотный и не культурный человек и действительно, без меня, тебе и твоим детям сидеть навсегда в этом дерьме бесправного существа… >>>> 5. При чем тут призывы? — ты и э этом безграмотен и бесполезен, как лапоть в дождь. Не нравится призыв — не обращай внимания и делай своё дело, если обучен и умеешь, что-то делать… Как жизнь строить — не знаешь, не умеешь и познать не хочешь — так кто тебе в этом виноват? Меня же, учителя, слушать не хочешь! Тогда иди сам…
>>> 1. вопрос можно задать, когда уже е озсознаёшь ответ. Докажии, что при социализме личность важна общему, не чтобы это общее соаставлять, а сама по себе, независимая, а только тогда она стОит чего-то >>> >>> 2. см. п. 1 quoted3
>> >> 1. Вопросы надо задавать тогда, когда можешь сформулировать его и тебе желательно познать… 2. Доказывать ничего не надо тому, кто понимает сущность социализма и осознаёт преимущества такого общественного строя хотя бы в пределах основных постулатов… И просто глупо что-то доказывать в условиях анонимности форума… И уж совсем никчему умничанье, при том безграмотное, в части сопоставления определения чего-то неизвестного… Даже сформулировать не можете четко… 3. Смотреть-то на п. 1 — так там грамотного ни вопроса, ни вывода не видно… Мне вообще пугаться нечего И по данному вопросу тоже туманные выражения… У меня специальность Учителя для предмета политическая экономия… Тебя же не пугало, что тебя учили с первого класса школы и в ВУЗе. Учение начиналось с Букваря, а для взрослого человека оно должно начинаться с познания Государства, Экономики страны, Общества и Религии в обществе… Этого как раз и нет в Прграммах обучения всеъх уровней в нужном объёме и пример тому — наш с вами разговор. Вы же грамотны, но не по общественным наукам… Кто виновен — или Учителя, или сам Ученик, плохо усвоивший предмет — в данном случае полиэкономию… Оценки-то разные выставляются. >> .4.Мне пугаться нечего и я знаю, что предлагаю… Вы не навязываетесь, но показываете безграмотность, недопустимую для образованного человека… Если вы толко закончили ТУ, ПТУ, или просто среднюю школу — тогда можно и допустить такое толкование содержания жизни страны… Поэтому я так подробно ответил… quoted2
…>п.п. 1−4. я и не задаю, я определяю для себя, как оно всё, и мне, в принципе, хватает, раньше было такое, чтобы спрашивать, а сейчас неинтересно, интереснее самому картины всего рисовать, но если вижу, что где-то могу получить какие-то оттенки, то обращаю внимание, и мне неинтересны ни государство, ни экономика, ни общество, ни тем более, религия в нём, мне интересен человек в этом всём гадюшнике, есть ли условия его сохранения в этом всём, но заранее исключаю, чтобы втягиваться в эту великую для человека провокацию, что можно что-то изменить в том течении, в котором находимся, оно может быть разных типов, но эти типы не зависят от человеческой деятельности, а только от высших законов и от того, какой тип требуется на данном этапе, а человек пылинка, но живая пылинка…
Написал так, что просто удивляюсь такому невежеству в понимании мира… Написал же — твои слова допустимы малограмотному человеку с начальым образованием, выпускникам школы ФЗО, ПТУ… Так зачем изучал Букварь, а потом и другие Учебники, вплоть до предметов ВУЗа?… Я потому и говрю, что школа должна выпускать поколение с элементарными знаниями о стране, мире, о Государстве, об Экономике, об строении самого Общества и Религия нужна новая, ответствеенная за воспитание новых поколений… Я такой учебник и даю для школ, учебных заведений и просто для всего населения… с тем, чтобы не было таких невеждж, подобных тебе…
> На основе научной организации государства, истории развития мира, ЖЕЛАНИЯ народов жить в мире, ПРЕДЛАГАЮ реальную, процветающую ЖИЗНЬ человечества на столетия БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН … СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО на первом этапе в одной стране и СОЦИАЛИЗМ в полном объёме при всемирном масштабе применения… quoted1
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На основе научной организации государства, истории развития мира, ЖЕЛАНИЯ народов жить в мире, ПРЕДЛАГАЮ реальную, процветающую ЖИЗНЬ человечества на столетия БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН … СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО на первом этапе в одной стране и СОЦИАЛИЗМ в полном объёме при всемирном масштабе применения… quoted2
Конкретнее — надо давать всю книгу, а там минимум 200, — максимум 540 страениц… Открой мой профиль, а там есть список моих тем — там их набралось 115… Выбирай и читай и можешь тогда задать конкретные вопросы и на них отвечу…
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На основе научной организации государства, истории развития мира, ЖЕЛАНИЯ народов жить в мире, ПРЕДЛАГАЮ реальную, процветающую ЖИЗНЬ человечества на столетия БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН … СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО на первом этапе в одной стране и СОЦИАЛИЗМ в полном объёме при всемирном масштабе применения… quoted3
> > Конкретнее — надо давать всю книгу, а там минимум 200, — максимум 540 страениц… Открой мой профиль, а там есть список моих тем — там их набралось 115… Выбирай и читай и можешь тогда задать конкретные вопросы и на них отвечу… quoted1
Там то же самое. Ты не умеешь или не хочешь саму суть объяснить вкратце и я не верю, что это не возможно.
>> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Knut (Knut19271) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> На основе научной организации государства, истории развития мира, ЖЕЛАНИЯ народов жить в мире, ПРЕДЛАГАЮ реальную, процветающую ЖИЗНЬ человечества на столетия БЕЗ КОНФЛИКТОВ. ПОТРЯСЕНИЙ И ВОЙН … СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО на первом этапе в одной стране и СОЦИАЛИЗМ в полном объёме при всемирном масштабе применения… >>> Я ЗА, давай по конкретнее описание. quoted3
>> >> Конкретнее — надо давать всю книгу, а там минимум 200, — максимум 540 страениц… Открой мой профиль, а там есть список моих тем — там их набралось 115… Выбирай и читай и можешь тогда задать конкретные вопросы и на них отвечу… quoted2
>Там то же самое. Ты не умеешь или не хочешь саму суть объяснить вкратце и я не верю, что это не возможно. quoted1
Я же кратко дал - "Расписано построение справедливого общества с процветающим человечеством БЕЗ КОНФЛИКТОВ ПОТРЯЧСЕНИЙ И ВОЙН!" Сказано гениально просто… Неучу невозможно доказать то, чего он не знает изначально… Написал, что есть книга в 540 страниц о таком устройстве - так пригласите, поручите и познаете...Прочитал тему — задай конкретный вопрос по теме и я отвечу… Познай ИСТИНУ о мире — говорю я, но ты и этого не понимаешь… Раскрой смысл слова «Истина » , — он скрыт в аббревиатуре, раскролй и поймешь в чем смысл жизни…