> Классики марксизма-ленинизма нам твердили — спрос определяет предложение. Сегодня на примере САСШ мы прекрасно видим, что всё как раз наоборот. Предложение определяет спрос. quoted1
ЛОЛ чего? Какие классики, что твердили? Ну да ладно. Наоборот? Предложение может СОЗДАВАТЬ спрос, а не только определять. Для создания спроса есть уникальный инструмент — ВОЙНА. Политика — концентрированная суть экономики.
> Нам говорят — у Азербайджана торговый оборот с САСШ выше чем торговый оборот у России с САСШ. Это бесспорно. Но вопрос quoted1
На фиг САСЩу нужен был бы Азербайджан, если б не было России? Что бы САСШ покупали бы тогда у Азербайджана?
Т. е. вопрос о просто зарабатывании бабла не встаёт даже? Даже если завтра РФия развалится (а она развалится не завтра, а послезавтра), всё равно США и Азеры будут торговать.
> Предложение может СОЗДАВАТЬ спрос, а не только определять. quoted1
Предложение может УДОВЛЕТВОРЯТЬ спрос — или не удовлетворять.
СОЗДАВАТЬ спрос — задача рекламы.
Капиталисты поступают проще: вместо чтобы суетиться и пытаться удовлетворить реальный спрос на необходимые покупателям товары и услуги — реклама призывает покупать то, что бизнесмены посчитали для себя прибыльным произвести.
Гражданин мира (Herovim) писал (а) в ответ на сообщение:
> Классики марксизма-ленинизма нам твердили — спрос определяет предложение. Сегодня на примере САСШ мы прекрасно видим, что всё как раз наоборот. Предложение определяет спрос. > quoted1
Значит ты не правильно понимаешь эти определения. Предлагай сколько хочешь, но если не нужно или нет денег, то и не возьмут.
> Предлагай сколько хочешь, но если не нужно или нет денег, то и не возьмут. quoted1
Чтобы СТАЛО «нужно» — придумана реклама. Если «нет денег» — это назвали «кризис перепроизводства» и уже под этим соусом вымогают деньги с казны (самый наглядный пример — Газпром)