Не все. Например, в Перми Мотовилихинские заводы получил от РИ. В Питере и Москве заводы не с нуля построил, а получил от РИ. С нуля их вовсе не строил. В Баку нефть получил вовсе не с нуля.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заводы, недвижимость, железные дороги, царское и церковное золото, и много еще чего. quoted1
Десяток заводов, и те западу принадлежащие, железные дороги (хоть на этом спасибо), А вот с золотом проблемка была - вывезли его да на вооружение обменяли ещё в гражданской войне всякие бывшие царские генералы.
Я не умею разнообразно обезьяничать как ты. Терпи. Тема серьезная.
>> "Происшествий, случившихся в том числе и по вине плохих дорог, зафиксировано 10 390. quoted1
"По причине плохого состояния дорог произошло 50 364 ДТП (+2,1%), в них погибло 6489 (—6%), ранено 63 295 человек (+1,3%)."
> Так это "в том числе". А сколько именно из за дорог. К тому же quoted1
Ну же. Оправдывай давай. Ты де тут для этого. Терпи и оправдывай.
> "из за дорог" не потому что плохо спроектировали, а потому что плохо обслуживают.. quoted1
Если у меня тут одну из трасс сделали нормально между городами,так она и стоит 3 года без единой трещины. А класть асфальт в лужи скорее всего в проекте заложен, да?
>> Научись сначала ссылки вставлять, лапотник. > Ума не хватает на ссыль нажать, босяк? quoted1
http://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/voronez... Если честно,вот не люблю в дерьме ковыряться и был бы рад, если бы встретил статью под заголовком вроде "В Воронеже лучшие дороги в России", но... Хотя и эта статья ничего так
"Изучив эти материалы, мы пришли к выводу: без сомнения, самыми яркими открытиями на черноземном маршруте были Воронеж и Старый Оскол.
Воронеж стал уникальным в глазах проверяющих во-первых, благодаря своим пробкам. Впервые именно этот фактор выбил экспедицию из колеи: проверябющие не выполнили стандартного плана плана, и вместо 30 объектов проверили лишь 28 – хотя выехали на линию на рассвете!
Впервые в Воронеже «фронтовики» увидели светящиеся, в коробах дорожные знаки – и отнесли это скорее к факторам, ухудшающим внимание (вопрос спорный!).
Дорожная инфраструктура у больниц и школ – знаки, ограждения, бордюры, «зебры»,- по словам Васильева, произвела впечатление «одной из худших в стране».
Похоже, что «фронтовики» изначально имели зуб на наши муниципальные власти – когда им представили список из 26 самых новых дорог, отремонтированных по гарантии. Васильев не скрывал, что мэрию заподозрили в попытке «потемкинского подхода» к проекту. Бойцы не растерялись, залезли на сайт госзакупок – и проехались по другим объектам, самым старым и подозрительным.
И…никаких существенных нарушений не нашли. Когда на показательный выезд собрались журналисты, им вынуждены были показать внеплановую, негарантийную дорогу.
Хотелось бы надеяться, это было приятное разочарование.
Но, увы: Воронеж оказался единственным городом, который получил «минус» за хорошую дорогу – только потому, что это была дорога, построенная в коттеджном поселке. Мол, негоже угождать новым русским за госсчет.
В общем, трудно было не заподозрить, что отношение к столице Черноземья было предвзятым.
Однако вердикты по отношению к городам-соседям тоже, как мы убедились, не отличались комплиментарностью. "
>> Фотку пока смотри. > не катит фотка. видос давай.. quoted1
Признаешь, что насчет «с нуля» ты явно поторопился.
> А вот с золотом проблемка была - вывезли его да на вооружение обменяли ещё в гражданской войне всякие бывшие царские генералы. quoted1
В сентябре 1918 года в Германию большевиками было отправлено два эшелона с 98 тоннами золота. Откуда большевики его взяли? По условиям подписанного 2 февраля 1920 года Тартуского мирного договора между РСФСР и Эстонией, Эстонии было выплачено 11,6 тонн золота на сумму около 15 миллионов рублей. Согласно советско-литовскому мирному договору, подписанному 12 июля 1920 года, Литве было выплачено 3 миллиона рублей золотом. Согласно Рижскому мирному договору 1920 года Латвии выплачивалось 4 миллиона рублей золотом. Откуда большевики его взяли? В 1920—1921 годах 5 млн золотых рублей было выделено как помощь «кемалевской» Турции, ведшей войну с Антантой. Откуда большевики его взяли? Более двухсот тонн золота было потрачено большевиками в начале 1920-х годов на закупку паровозов в Швеции и Англии. Откуда большевики его взяли? В 1923 году СССР стал чеканить монеты «Сеятель» из золота, 2,751 млн. экземпляров общим весом 21,300 тонн. Откуда большевики его взяли?
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это заголовок статьи. Читай внимательнее. От темы не уходи. quoted2
>Прочитала. И какая же вообще связь между доказательствами якобы какого-то «преимущества» социализма, которого ты пока что так и не смог доказать, и турецкой жвачкой? Это как раз с ней от темы уходишь. quoted1
Я доказал то, что Россия опустилась до того, что запрещает или разрешает покупать жвачки, а так же не способна обеспечить себя луком и покупает его в Турции. Только по этому социализм уже имеет преимущество без всяких твоих якобы абы кабы..
> И что такое пруф погугли. А то и вовсе дебилом выглядишь. quoted1
И не нужен мне твой пруф. Ты без него не можешь? А я жил в СССР и знал, за что квартплату платил. Это уже в РФ моя квартира вдруг выросла с 26,5 квадратных метра до 44-х. Ещё и за подъезд, и за двор заставляют платить.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так получил их СССР или нет? И это вообще-то не десяток заводов, а сотни больших и малых по всей территории СССР начала 20-х годов. quoted1
Каких сотни? Пара десятков всего и те на запад работали. А построили большевики с нуля десятки тысяч предприятий. В том числе и гигантов. Вот это промышленность. А в РИ даже рабочих было не более 3-х процентов от всего населения. И где тут промышленность?
Не факт что и это Воронеж. Номера и при большом увеличении не определячются. И не факт что не 2005-го года.. До 2007-го года у нас и впрямь дороги были говенные. Пока директора автодора не посадили. Ищиещё
> Если честно,вот не люблю в дерьме ковыряться quoted1
.... Но это единственно доступное тебе занятие.
> Воронеж стал уникальным в глазах проверяющих во-первых, благодаря своим пробкам. quoted1
Ну еще бы. После Одинцовского р-на Москвы (Рублевка) Воронеж на 2-м месте по числу авто.. Плохо живем..
> И…никаких существенных нарушений не нашли. Когда на показательный выезд собрались журналисты, им вынуждены были показать внеплановую, негарантийную дорогу. > Хотелось бы надеяться, это было приятное разочарование. quoted1
Ну для тебя то не очень приятное, да?
> Но, увы: Воронеж оказался единственным городом, который получил «минус» за хорошую дорогу quoted1
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот с золотом проблемка была - вывезли его да на вооружение обменяли ещё в гражданской войне всякие бывшие царские генералы. > Откуда большевики его взяли? quoted1
Тратили золотой запас не только большевики. Но они же с лихвой и восполнили. "...в 1918 полковник Каппель с отрядом захватили более 500 тонн золота, чему свидетельствует телеграмма «Трофеи не поддаются подсчету, захвачен золотой запас России в 650 миллионов (более 500 тонн)». Ближе к окончанию 1918 года это золото поступило в распоряжение адмирала Колчака. За все-то время, пока захваченное золото находилось у сторонников белого движения и адмирала Колчака, его запас сократился больше чем на 182 тонны.
Прошло совсем немного времени, и уже большевики в начале 1920 года потратили более 200 тонн золота на закупку паровозов у Англии. К 1928 году золотой резерв составлял уже 150 тонн.
После того, как к власти пришел Иосиф Сталин, золотой резерв стал стремительно расти, и увеличивался с каждым годом на 320 тонн. Уже к 1940 году запас золота СССР достиг исторического максимума и составлял 2 800 тонн."