Наличие у тебя лживых источников о якобы какой-то, но никогда не существовавшей на самом деле некоей «золотой блокаде» - еще вовсе не является твоей правотой.
ventlon (7461428379) писал(а) в ответ на сообщение:
>Социализмом некоторые называют то, что захочется. В этой теме имеется ввиду действительно социализм, социализм Маркса "от каждого по способностям, каждому по труду"; но его исследования не догма, а основа с возможностью изменения и развития.
Ликбез. Маркс- автор идеологии коммунизма, как способа общественного существования. Разумеется, Маркс не мог не указать на основные его черты - социализм (общенародная собственность, бесплатное образование и здравоохранение, право на труд и справедливое вознаграждение и т.д. ), равенство, братство, свободу. В последнее время ввиду идеологического противостояния капитализм был вынужден пойти на социалистические уступки пролетариату. Это так называемая эпоха капитализма с социалистическим лицом. Всего лишь. Как видим, она оказалась не долговечной. Поэтому постановка проблемы социализма как идеологии не корректна
Очередной "срыв покровов" и "развенчание мифов"? Воистину, пользуясь ютубом, можно доказать что угодно... Наверняка, отыскивая этот ролик, ты нашел пяток-другой тех, которые тебе не подходили...
http://statehistory.ru/img_lib/articles/lendliz... В целом же доля ленд-лизовской продукции в общем объеме произведенных и поставленных в СССР материалов, оборудования, продовольствия, техники, сырья и проч. Обычно оценивается в 4%.
Говоря о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943-1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943-1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна. В качестве примера на диаграмме №3 можно увидеть, как изменялось в 1941-1945 годах количество самолетов, поставлявшихся из США. Еще более показательный пример – это автомобили: их на 30 апреля 1944 года было поставлено всего 215 тысяч штук. То есть больше половины ленд-лизовских машин были доставлены в СССР в последний год войны. Во-вторых, далеко не вся поставленная по ленд-лизу техника была использована армией и флотом. Например, из 202 поставленных в СССР торпедных катеров, 118 так и не пришлось поучаствовать в боевых действиях Великой Отечественной, поскольку они были ведены в строй после ее окончания. Все 26 полученных СССР фрегатов также вступили в строй лишь летом 1945. Аналогичная ситуация наблюдалась и с другими типами техники.