>> >> Возомнив какие-то истины идеальными вы пытаетесь всех заставить думать одинаково с вами и считаете что тогда наступит счастье. >> >> Может надо перестать детям с малолетства впихивать готовые идеи, а стоит просто научить их размышлять и анализировать. >> Разбираться вместе с ними в подноготной слов, методов и конструктов, которыми мы оперируем во взрослой жизни не задумываясь. >> >> Наверно только тогда штампы и голые идеи которыми мы мыслим оживут и станут развиваться. >>
>> Мы уже создали критическую массу теорий, инструментов и открытий в различных сферах отделив их друг от друга. Пожалуй пришло время ревизии. Это естественный процесс. Количество должно перейти в качество. Это уже происходит. >> >> Каждый волен сам выбирать - участвовать в процессе эволюции или остаться на обочине. quoted2
> > Да. Именно. Вы и сами ответили. > Детей нужно в первую очередь нужно учить думать. Проводить самостоятельно анализ.
> Но что бы была такая возможность им нужно преподать базовые знания материального мира. А так же знания основаны на каких то морально идеологических принципах. > Но именно это в капиталистической мире стоит очень дорого. И позволить такое воспитание профессионалами могут очень богатые люди. > Но это миф что человек думает самостоятельно. Он подвержен влиянию окружающей среды и классовым мышлением в антогонических средах. quoted1
Что я ответил? Видно что думать вы не умеете. Какие базовые принципы? Нужно учить анализировать. Никакие принципы вдалбливать нельзя. Они сами должны прийти к своим принципам.
Вы хотите создать стабильное общество? Это прямой путь к деградации. Почитайте Вернадского и Гумилева. Только активно развивающаяся система может существовать. Вы жа за спокойный размеренный труд счастливого обывателя. Это через несколько поколений приведет к нации дебилов, которые сами все развалят. История ничему не учит?2
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все зарабатывают, Наташа. > > Кстати, от того, что человек перемещается в верхние страты по доходам, зависть совершенно не уменьшается...Порой наоборот. quoted1
Денег никогда не бывает много, к хорошему привыкаешь.... С этим согласна. Хотя для меня жить хорошо - это не принимать ванну из шампанского, а чтобы мне хватало. Хватало жить достойно, не считая копейки. Зависти нет, чувство плохое. Может быть, она есть у тех, кому не нравится работа, пусть и денежная?
> > Crying Davil 38401 (38401) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так к чему конкретно вы призываете? Навязать всем рациональное мышление? Куда деть чувства и эмоции? quoted2
>Не навязать, а привести всех к рациональному мышлению. Ради этого Сталин и развивал образование в стране, ради этого он и строил институты. quoted1
И это образование навязывало способ мышления. Люди смеялись над Марксизмом-Ленинизмом и учились вопреки, развивая критическое мышление. Но все равно целые направления свернулись.
Иван Иванов 36673 (36673) писал(а) в ответ на сообщение:
> что надо было делать после 1991 года с заводами, выпускавшими хреновые телевизоры? quoted1
Просто заменить оборудование на новое. После 1991 года у нас в Зеленогорске на заводе поставили новое оборудование и штамповали кассеты видео. очень ходовой товар был в 90-х годах.
Crying Davil 38401 (38401) писал(а) в ответ на сообщение:
> И это образование навязывало способ мышления. Люди смеялись над Марксизмом-Ленинизмом и учились вопреки, развивая критическое мышление. Но все равно целые направления свернулись. quoted1
Как может быть навязыванием постижение наук? Кого можно заставить быть учёным?
>>> >>> Возомнив какие-то истины идеальными вы пытаетесь всех заставить думать одинаково с вами и считаете что тогда наступит счастье. >>> >>> Может надо перестать детям с малолетства впихивать готовые идеи, а стоит просто научить их размышлять и анализировать. >>> Разбираться вместе с ними в подноготной слов, методов и конструктов, которыми мы оперируем во взрослой жизни не задумываясь. >>> >>> Наверно только тогда штампы и голые идеи которыми мы мыслим оживут и станут развиваться. >>>
>>> Мы уже создали критическую массу теорий, инструментов и открытий в различных сферах отделив их друг от друга. Пожалуй пришло время ревизии. Это естественный процесс. Количество должно перейти в качество. Это уже происходит. >>> >>> Каждый волен сам выбирать - участвовать в процессе эволюции или остаться на обочине. quoted3
>> >> Да. Именно. Вы и сами ответили. >> Детей нужно в первую очередь нужно учить думать. Проводить самостоятельно анализ.
>> Но что бы была такая возможность им нужно преподать базовые знания материального мира. А так же знания основаны на каких то морально идеологических принципах. >> Но именно это в капиталистической мире стоит очень дорого. И позволить такое воспитание профессионалами могут очень богатые люди.
>> Но это миф что человек думает самостоятельно. Он подвержен влиянию окружающей среды и классовым мышлением в антогонических средах. quoted2
>Что я ответил? Видно что думать вы не умеете. Какие базовые принципы? Нужно учить анализировать. Никакие принципы вдалбливать нельзя. Они сами должны прийти к своим принципам. > > Вы хотите создать стабильное общество? Это прямой путь к деградации. Почитайте Вернадского и Гумилева. Только активно развивающаяся система может существовать. Вы жа за спокойный размеренный труд счастливого обывателя. Это через несколько поколений приведет к нации дебилов, которые сами все развалят. История ничему не учит?2 quoted1
Что. Сами должны дойти. Это вы я смотрю.думать не умеете. Давайте детей выкидывать в лес пусть сами думают и приходят к своим выводам. Тем самым перечеркнув десятки тысяч лет развития.
Человечество уже вывело моральные нормы и понятие добра и зла. И что читать не умеем. Кто сказал про вдалбливать. Нужно не вдалбливать а разбирать. Так что бы ребенок понял что есть что.
> > Crying Davil 38401 (38401) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И это образование навязывало способ мышления. Люди смеялись над Марксизмом-Ленинизмом и учились вопреки, развивая критическое мышление. Но все равно целые направления свернулись. quoted2
>Как может быть навязыванием постижение наук? Кого можно заставить быть учёным? quoted1
Вас так сложно понять о чем я говорю? Навязывают идиологию, систему ценностей, философию мышления. Соответственно те области наук, которые не совпадают с идиологией, не развиваются. Кибернетика например. Из философии мышления складываются способы решения научных и технических задач. Нельзя в обучение вносить догму. Это ограничивает развитие.
> Просто заменить оборудование на новое. > После 1991 года у нас в Зеленогорске на заводе поставили новое оборудование и штамповали кассеты видео. очень ходовой товар был в 90-х годах. quoted1
больше похоже на уход от ответа. т.е. провели модернизацию потому, что старое производство было не эффективным? на какие деньги меняли оборудование?
>>> >>> Crying Davil 38401 (38401) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Возомнив какие-то истины идеальными вы пытаетесь всех заставить думать одинаково с вами и считаете что тогда наступит счастье. >>>> >>>> Может надо перестать детям с малолетства впихивать готовые идеи, а стоит просто научить их размышлять и анализировать. >>>> Разбираться вместе с ними в подноготной слов, методов и конструктов, которыми мы оперируем во взрослой жизни не задумываясь. >>>> >>>> Наверно только тогда штампы и голые идеи которыми мы мыслим оживут и станут развиваться. >>>> >>>> Мы уже создали критическую массу теорий, инструментов и открытий в различных сферах отделив их друг от друга. Пожалуй пришло время ревизии. Это естественный процесс. Количество должно перейти в качество. Это уже происходит. >>>> >>>> Каждый волен сам выбирать - участвовать в процессе эволюции или остаться на обочине. >>> >>> Да. Именно. Вы и сами ответили. >>> Детей нужно в первую очередь нужно учить думать. Проводить самостоятельно анализ.
>>> Но что бы была такая возможность им нужно преподать базовые знания материального мира. А так же знания основаны на каких то морально идеологических принципах. >>> Но именно это в капиталистической мире стоит очень дорого. И позволить такое воспитание профессионалами могут очень богатые люди.
>>> Но это миф что человек думает самостоятельно. Он подвержен влиянию окружающей среды и классовым мышлением в антогонических средах. quoted3
>>Что я ответил? Видно что думать вы не умеете. Какие базовые принципы? Нужно учить анализировать. Никакие принципы вдалбливать нельзя. Они сами должны прийти к своим принципам. >> >> Вы хотите создать стабильное общество? Это прямой путь к деградации. Почитайте Вернадского и Гумилева. Только активно развивающаяся система может существовать. Вы жа за спокойный размеренный труд счастливого обывателя. Это через несколько поколений приведет к нации дебилов, которые сами все развалят. История ничему не учит?2 quoted2
>Что. Сами должны дойти. Это вы я смотрю.думать не умеете. Давайте детей выкидывать в лес пусть сами думают и приходят к своим выводам. > Тем самым перечеркнув десятки тысяч лет развития.
> > Человечество уже вывело моральные нормы и понятие добра и зла. > И что читать не умеем. Кто сказал про вдалбливать. Нужно не вдалбливать а разбирать. Так что бы ребенок понял что есть что. quoted1
Про лес совсем не понял что к чему. А про добро и зло может обьясните мне? Раз человечество вывело моральные нормы и они непогрешимы, то почему не работают? Люди не те? Мы теперь людей под придуманные кем-то нормы будем подгонять. Может соизволите объяснить что такое ЗЛО? Помнится Толстой в "Крейцеровой сонате" вывел принцип что человечество это ЗЛО. Так как при росте его численности возрастает страдание.