> И зачем вы модель 1948 года привелили ? С тех пор модельный ряд у мини поменялся раз 15, этож не ссср где одно ведро с болтами выпускали по 40 лет. quoted1
Цитирую: "в советские времена в Великобритании самым популярным авто был Остин Мини". Так какое отношение к этому имеет современный Мини от БМВ? И с годом вы ошиблись. Даже с десятилетием. И про 40 лет тоже брехня. Вернее, брехня про СССР. А вот Мини действительно клепали 40 лет.
> "в советские времена в Великобритании самым популярным авто был Остин Мини" quoted1
Ну написали какую-то хрень и ? 1959-1961 выпускались Austin 850 и Morris 850 С 1961ого Mark II , Metro, также с 1961 начали выпускать Mini Cooper и мини купер S,Riley Elf и Wolseley Hornet. C 1963 его внедорожную модификацию Mini Moke , c 1968 Mini Clubman. И так далее...
> Вопрос был "меньше 200 фунтов (10000 р.) в месяц?" Да/нет, ненужное зачеркнуть. quoted1
-Вася, прибор! - 28! -Что 28? -А что прибор?
Стоимость ипотеки зависит от стоимости недвижимости, от вашего дохода, от того первый раз вы ее покупаете или нет, от вашей кредитной истории. Блин такое ощущение, что с ребенком общаюсь. Объясняю элементарные вещи в которых даже моя дочка разбирается...
> Ну написали какую-то хрень и ? 1959-1961 выпускались Austin 850 и Morris 850С 1961ого Mark II , Metro, также с 1961 начали выпускать Mini Cooper и мини купер S,Riley Elf и Wolseley Hornet. C 1963 его внедорожную модификацию Mini Moke , c 1968 Mini Clubman. И так далее... quoted1
4 октября 2000 года с конвейера завода в Лонгбридже сошел последний «настоящий» Mini, число выпущенных за 41 год машин достигло 5378776. Это достижение занесено в Книгу рекордов Гиннесса — отныне Mini считается самым массовым английским автомобилем
> Ну да, и BMW 7й серии клепают с 1977года. Но правда Это весьма разные машины quoted1
А 21-ая и 31-ая Волги - одинаковые? Или "Горбатый", "Ушастый" и "М" Запорожцы - одинаковые? Не путайте марку и модель. 40 лет делали именно тот самый Мини, из 1959 года - с весьма незначительными изменениями. А "Жук"? А "Де-Шво"? Ужос, у-жос!
> Угу, наверное под ЕВРО4 движок делали в 1959м quoted1
А кто втирал про "Шестёрки" с "Волгами"? Там тоже стали впрысковые двигатели ставить. Собственно, одна и та же модель нередко сразу выпускается с несколькими двигателями - и при этом остаётся ОДНОЙ моделью.
Не собираюсь отрицать сельский коэффициент, но.. Ваше благородие, продать 10 домов с наваром за каждый 500 (цифра разумеется условна) или 50 с наваром за каждый 300 - где прибыль окажется больше?
Сдается мне что кто-то очень хочет подменить понятия.
> Но если там не ШРУСы а двойной гук, то лучше горбатый.
Сравнил. "Горбатый" - машина классом выше (В против А европейской классификации) и с несравнимо большей проходимостью (а основным критерием "Запора" было "должен доезжать до дачи").
Что касается привода к передним колесам, то Иссигонис остановился на синхронных шариковых шарнирах «Рцеппа-Бирфильда»
> В ссср ипотеки не было, но там жилье для кваотиросьемщика ничего не стоило. quoted1
Чушь полнейшая! Слово "ипотека" в СССР отсуствовало, а вот кредит был! Жилье (государственное), если не брать во внимание его "бесплатность", имело квартплату. Или не знаешь такого слова. Про кооперативные квартиры тут уже много чего писалось......