> > Так в ответе же цитируется полный текст сообщения. Не очень понял, в чем проблема. Поясните? quoted1
Видимо, мое нарушение было раньше , чем прикрутили цитирование, У меня было вы нарушили п.п., текст правил и ссылка, которая вела на страницу с чемто-то вроде error.
Приветствую,Вас Босс..⍟ Politforums.net (admin), Хотелось бы разъяснить для себя такой момент. В административном раздела присутствует несколько тем..по различным вопросам и предложениям .И даже создана новая..для диалога между Советом и пользователями. А как быть с отдельно создаваемыми темами ? В смысле,например, имярек пишет жалобу на юзера.. Совет что-то решает..и наверное отписывается ему. А как быть тому,на кого,собственно написана жалобная тема. Он -то ее тоже прочитал. А что решили по поводу его недостойного поведения..и знать не знает.Это как-то несправедливо,на мой взгляд. Нельзя ли прикручивать ответы на такие жалобы.. Например.. Ответ ⍟Имяреку по поводу ⍟Натуси: - меры принимаются..в следующий раз она будет брошена в костер или - извините..но на этот раз "избиение младенцев" у вас не пройдет.
Потом спокойно убрать тему..а ответы в автоматом появятся как у заявителя ..так и у ответчика по делу. Как-то так. Заранее благодарю за понимание С уважением..Натуся
Мы принципиально не хотим устраивать публичных разборок между Советом, пользователями и модераторами. Поэтому схема работы такая - приходит жалоба на Натусю. Она рассматривается одним из Советников или коллегиально, в зависимости от типа жалобы. Если жалоба разумная и обоснованная - Советник идет и предпринимает действия - банит, разговаривает с Натусей или что-то еще. В Вопросах отписывается, что вопрос рассмотрен. Если жалоба не обоснованная, то действия соответственно не предпринимаются, но тоже пишется, что вопрос рассмотрен.
Если писать, что Натуся брошена в костер, или того хуже - выпорот какой-то модератор или даже Советник - то в целом это будет провоцировать напряженные взаимоотношения между Советом, пользователями и форумчанами, поскольку все будут приводить в пример решения Совета, пенять ими модераторам, И так далее. Мы считаем, что это вредно для нормальной атмосферы на форуме.
> Приветствую,Вас Босс..⍟ Politforums.net (admin), > Хотелось бы разъяснить для себя такой момент. > В административном раздела присутствует несколько тем..по различным вопросам и предложениям .И даже создана новая..для диалога между Советом и пользователями. > А как быть с отдельно создаваемыми темами ? > В смысле,например, > имярек пишет жалобу на юзера.. > Совет что-то решает..и наверное отписывается ему. > А как быть тому,на кого,собственно написана жалобная тема. > Он -то ее тоже прочитал. А что решили по поводу его недостойного поведения..и знать не знает.Это как-то несправедливо,на мой взгляд. > Нельзя ли прикручивать ответы на такие жалобы.. > Например.. > Ответ ⍟Имяреку по поводу ⍟Натуси: > - меры принимаются..в следующий раз она будет брошена в костер > или > - извините..но на этот раз "избиение младенцев" у вас не пройдет. > > Потом спокойно убрать тему..а ответы в автоматом появятся > как у заявителя ..так и у ответчика по делу.
> Как-то так. > Заранее благодарю за понимание > С уважением..Натусяquoted1
Politforums.net (admin) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если писать, что Натуся брошена в костер, или того хуже - выпорот какой-то модератор или даже Советник - то в целом это будет провоцировать напряженные взаимоотношения между Советом, пользователями и форумчанами, поскольку все будут приводить в пример решения Совета, пенять ими модераторам, И так далее. > Мы считаем, что это вредно для нормальной атмосферы на форуме. quoted1
Здравия, Босс. Однако, если жалоба на рядового пользователя признана объективной, то мы все видим "!", череп или уход в бан данного пользователя. А если жалоба на модератора или советника признана объективной, то мы ничего не видим и не знаем, признана она объективной или нет. И вот этот факт вызывает напряжение. То есть про костёр и порку можно не сообщать, но факт признания объективности жалобы хотелось бы видеть. А вопросы к Совету возникают. Например, мне и не только мне совершенно не понравилось решение считать нарушением переход наличности без оскорблений. Это значит, что если один пользователь другому написал на форуме : " Помнишь, такой-то поднимал похожую тему и говорил, что...", - то это попадает под действие этого правила и должно наказываться "!". И как тогда общаться? Мы тут между собой это обсудили, поняли, конечно, чья это идея, поняли против кого конкретно направлена, и решили, что я должна Вам изложить наше неодобрение принятия Советом такого правила. А Вы уж решайте, как реагировать.
> Однако, если жалоба на рядового пользователя признана объективной, то мы все видим "!", череп или уход в бан данного пользователя. А если жалоба на модератора или советника признана объективной, то мы ничего не видим и не знаем, признана она объективной или нет. И вот этот факт вызывает напряжение. То есть про костёр и порку можно не сообщать, но факт признания объективности жалобы хотелось бы видеть. quoted1
Отвечу только на это, по поводу остального видел ответ Советников в другой теме. На самом деле можно увидеть только какую-то критическую ситуацию, типа бана. Никто на форуме (и это обеспечено технически) не может переопределять решений модераторов. Механика там другая - если есть некорректное решение, то это решение рассматривается Советом не с целью корректировки самого решения, а с целью разбора полетов с модератором, вынесшим такое решение. Поэтому происходит так - после жалобы на оценку модератора в Совет если жалоба обоснованна - то Советник задает вопрос про эту оценку в закрытой теме в Модераторской собственно модератору. При этом ни Советник, ни даже Админ не могут технически изменить это решение.
Если дать возможность кому-либо переставлять оценки модераторов, то институт модераторов можно будет закрывать, поскольку фактически все хоть сколько-то спорные оценки модераторов в результате будут пересматривать Советники. Наша цель здесь другая - сделать так, чтобы на базе жалоб пользователей на модераторов получать обратную связь об ошибках модераторов, возможно где-то корректировать правила, а не заниматься непрерывным пересмотром жалоб.
Politforums.net (admin) писал (а) в ответ на сообщение:
> На самом деле можно увидеть только какую-то критическую ситуацию, типа бана. quoted1
Босс, но этого явно мало. Если бы люди видели ответы типа 1) ваша жалоба признана объективной, 2) ваша жалоба признана не объективной, то на форуме было бы значительно уютнее. А сейчас получается, что пользователи видят беспредел и полное отсутствие реакции на жалобы. Не видимая реакция для пользователя равна отсутствию реакции. Не надо публичной порки, просто оповещение о реакции на жалобу.
Здравствуйте! Я недавно огребла череп (четвертый за три года на форуме) и опротестовала его, так как категорически не согласна с оценкой модератора. В принципе модератор Сивилла в личной переписке мне объяснила ситуацию с этим наказанием и мне стало понятно откуда и почему череп возник. Суть вополса: я не получила официального ответа на мою жалобу, хотя модератор написала, что ответ был отправлен. Уведомление мне не пришло.
⍟ Politforums.net (admin), Господин Верховный Как мне попасть в комнату другой группы напостоянно. Как мне пояснили, есть некое приглашение от представителя группы, которое при каждом резервном копировании очищается. Вопрос - можно ли сделать это приглашение постоянным ? как пропуск. Допустим я пригласил в свою комнату "Слава Украине" условную Хоро (из Восхода), она пригласила меня в свою комнату... Пропуски по комнатам есть - и мы может свободно перемещаться в пределах своих двух групп она ко мне, я к ней... А например модератору группы - дать возможность снимать "приглашение-пропуск"