Не знаю к кому обратиться, потому пишу здесь. Вчера пропала тема «Минусы капитализма» в тематическом форуме «Экономика». Вопрос в том, это техническая неисправность или решение её удалить?
Одинокий пёс (nedogonovi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вчера пропала тема «Минусы капитализма» в тематическом форуме «Экономика». Вопрос в том, это техническая неисправность или решение её удалить? quoted1
Тема была удалена. Открывал ее клон, который забанен.
> Одинокий пёс (nedogonovi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вчера пропала тема «Минусы капитализма» в тематическом форуме «Экономика». Вопрос в том, это техническая неисправность или решение её удалить? quoted2
> > Тема была удалена. Открывал ее клон, который забанен. quoted1
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> мной были направлены — три жалобы (еще раз- три) на трех разных модеров антимайдана (еще раз- на трех) через форму в закрытой группе модераторская — «группа антимайдан- вам запрещен доступ, но вы можете вот по той ссыле накатать телегу»… > > модеры антимайдана на мои жалобы дружно забили болт, что само по себе странно, quoted1
На все три жалобы были даны ответы. В модераторской группы «Антимайдан» хорошо это видно.
Первая жалоба от 10.08.2018 Ответ Модератора от 10.08.2018 Вторая жалоба от 27.08.2018 Ответ Модератора от 27.08.2018 Третья жалоба от 02.09.2018 Ответ Модератора от 03.09.2018
При необходимости модераторы могут продублировать ответы в личке.
Дальше должно быть так:
4.5.1 Жалобы в Совет форума, направляется после обращения с претензией к модератору, принявшему решение о наказании, путем оставления претензии в модераторской ветке в теме соответствующей группы. Модератор обязан рассмотреть претензию в течении 2 дней с даты поступления. В случае несогласия пользователя с ответом модератора о причинах наказания или отсутствием ответа на претензию в установленный срок, пользователь имеет право на подачу жалобы в Совет форума. В жалобе пользователь должен указать: ссылку на пост, с оценкой которого он не согласен, ссылку на пост обращения к модератору, ссылку на пост ответа модератора (если ответ был получен), доводы основанные на Правилах форума в поддержку своей позиции.
Допустим, что по технической причине ответ от модератора не прошел, но маловероятно, чтобы ответы не прошли от трех разных модераторов в значительно удаленных друг от друга по времени случаях. Кроме того, как я сказал выше, можно было обратиться к модераторам, чтобы они дали ответ в личке. Можно было написать мне по этому поводу.
Что мы сейчас имеем… Мы имеем три жалобы в Совет, в которых основным и единственным посылом является то, что ответов от модераторов на претензии нет. Это не соответствует действительности. Что делать дальше, если есть желание что-то делать дальше. Нужны ссылки на ответы модераторов. Как получить ответы, я сказал. К ссылкам должны прилагаться доводы основанные на Правилах, а не разговоры, что жалоба на плохих. Это априори понятно, т.к. жалобы не пишут на тех, кого считают хорошими.
> При необходимости модераторы могут продублировать ответы в личке. quoted1
что значит при необходимости?… доступ в модерскую мне закрыт, значит как мне прочитать ответ модеров?…
> Дальше должно быть так: > Жалобы в Совет форума, направляется после обращения с претензией к модератору, принявшему решение о наказании, путем оставления претензии в модераторской ветке в теме соответствующей группы. quoted1
выполненно
> Модератор обязан рассмотреть претензию в течении 2 дней с даты поступления. quoted1
невыполеннно, я не получал НИКАКИХ ответов от модеров, а что они пишут в модерской, доступа куда мне нет, мне неведомо…
> В случае несогласия пользователя с ответом модератора о причинах наказания или отсутствием ответа на претензию в установленный срок, пользователь имеет право на подачу жалобы в Совет форума. quoted1
выполненно
> В жалобе пользователь должен указать: ссылку на пост, с оценкой которого он не согласен, ссылку на пост обращения к модератору quoted1
чё за ссылка на пост обращения к модератору? где ее берут?…
> ссылку на пост ответа модератора (если ответ был получен), quoted1
не получен, опять чё за ссылка где ее берут?…
> доводы основанные на Правилах форума в поддержку своей позиции. quoted1
личку чтоль раскрыть, типа смотрите. нет ответа, иль как?…
> ⍟ Алант (Алант), ⍟ СамаЯ (СамаЯ),⍟ Серёга_RU (4649090), > > Коллеги, продублируйте свои ответы в Модераторской на претензии петуха Педро ему в личку. quoted1
уважаемый администратор! не хотелось бы ввязываться в петушиные игры великовозрастного дитяти, а в том, что мы имеем дело именно с игрой, нет никаких сомнений… буквально на каждое ваше предложение в ответе был дан пространный ответ, в основном, конечно, в стиле — сами мы не местные, слепые-глухие и ничего не знаем, за исключением одного))) вот этого Кроме того, как я сказал выше, можно было обратиться к модераторам, чтобы они дали ответ в личке . обращений не было! вашу просьбу я выполнила и ответ отправила
> Допустим, что по технической причине ответ от модератора не прошел, но маловероятно, чтобы ответы не прошли от трех разных модераторов в значительно удаленных друг от друга по времени случаях. quoted1
Волвад. Ко мне не пришел НИ ОДИН ОТВЕТ на мои жалобы в модераторские. Таковых было порядка полутора десятков. Можно ли сделать так, чтобы ответы высылались автоматически. Т. е. вечная птичка рядом с «проинформировать» Это вполне логично. Я не представляю себе пользователя, который не интересовался бы реакцией на свою жалобу.
Хм, это что — такое ноу-хау, «забывать» птичку поставить, чтобы всякие Слобожанские темы в Совете не создавали? Очень удобно — ответ как бы есть, а до адресата не доходит.