> а если я еще раз напишу претензию, он ответит? или в принципе решил модератор не отвечать... > > я просто запутался в ваших немного странных правилах.. quoted1
Какие есть... )
Модератор обязан отвечать на все жалобы пользователей. Какими бы эти жалобы не были, обоснованными или необоснованными, правильно сформулированными или неправильно сформулированными. Модератор должен смотреть на суть жалобы и отвечать по сути ее.
Если нет ответа в модераторской, то следующая инстанция - Совет.
>> чтож тогда приключилось то, отчего два месяца ответа нет? quoted2
> > Главное, что ответа нет. А модератор, в любом случае, был обязан ответить на жалобу пользователя. quoted1
Ситуация немного иная..получается у нас правила не скорректили под новую систему закрытой модерации.. Исходя из этого от Босса
Теперь схема будет такой: в модераторской и в вопросах к совету появилась кнопка "Пожаловаться на оценку сообщения модератором". Как и раньше, Вы сможете указать ссылку на сообщение, в котором была некорректная оценка, и написать свой комментарий. После отправки вся эта информация уйдет в теперь закрытую ветку группы (да, доступ остался модераторам группы и Совету), а так же уведомление о Вашей жалобе придет в личку модератору и Советникам (и первое время будет приходить мне). Далее обсуждение будет вестись Советом и модераторами группы по этой жалобе, в случае необходимости Советом будут приниматься меры. Обращу внимание, что технически это будет выглядеть так - по ссылке из Вашей жалобы будет определен модератор и его тема в Модераторской, и жалоба уйдет в эту тему.
Другими словами, мы закрываем обсуждение модерирования в группах, и делаем из групповых модераторских тем ветки, в которых будут общаться Советники и модераторы по Вашим жалобам.
Т.о. юзер исключается из системы обсуждения оценки модератором, модератор может ответить в лс, но вовсе не обязан ибо решение модератора и его правильность обсуждается только с Советом при необходимости. Роль юзера сводится к донесению до Совета своего мнения по возможно некорректной оценке поста..
⍟ Volvad (volvad), добрый вечер! У меня не работают функции в профиле политвзгляды и подпись. Я обращалась в техпроблемы, но Босс мне ответил, что (с) Эти функции у Вас убрал Администратор, видимо у него были причины. Обратитесь пожалуйста с этим вопросом к нему. Я бы хотела узнать причины, по которым меня лишили этих функций.
ЛисАлиса (kbcffkbcf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Volvad (volvad), добрый вечер! У меня не работают функции в профиле политвзгляды и подпись. Я обращалась в техпроблемы, но Босс мне ответил, что (с) Эти функции у Вас убрал Администратор, видимо у него были причины. > Обратитесь пожалуйста с этим вопросом к нему. > Я бы хотела узнать причины, по которым меня лишили этих функций. quoted1
Добрый вечер, ЛисАлиса.
Я не убирал у Вас эти функции. И причин у меня для этого никаких не было. Сейчас я снял блокировки и Вы можете этими функциями пользоваться. Если еще раз произойдет такое, прошу Вас проинформировать меня об этом.
> Модератор обязан отвечать на все жалобы пользователей. Какими бы эти жалобы не были, обоснованными или необоснованными, правильно сформулированными или неправильно сформулированными. > Модератор должен смотреть на суть жалобы и отвечать по сути ее. quoted1
>
На мои жалобы тоже никто не отвечал.
> Если нет ответа в модераторской, то следующая инстанция - Совет. quoted1
По идее, мы не можем знать, что там пишут в модерской.
Исходя из этих исходных можно сделать вывод: не стоит больше жаловаться вообще. Модеры своих не наказывают, в модерской на жалобы не отвечают, со стороны советников нет никакой реакции. Тогда зачем вся эта канитель с правилами вообще? Сначала я перестала жаловаться на экстремизм (пусть это отслеживают ответственные органы), а теперь я отказалась от жалоб на маты. Если вы так закрылись от юзеров, то нафиг оно нам надо?
Тут, как раз, всё ясно и понятно - не зная о том, что происходит в Администрации, никто не может обвинить её в предвзятости и/или некомпетентности. Только в бездействии, да и то бездоказательно.
> Модератор обязан отвечать на все жалобы пользователей. Какими бы эти жалобы не были, обоснованными или необоснованными, правильно сформулированными или неправильно сформулированными.
> Модератор должен смотреть на суть жалобы и отвечать по сути ее. > > Если нет ответа в модераторской, то следующая инстанция - Совет. quoted1
Я тоже так думал в своё время. Старался, пытался........Правда оплёванный вылез и из модераторской и из Совета. Вы знаете а ведь отбили они охоту эту жаловаться на хамское обращение. Теперь стало легче-знаешь что если тебе схамят или обзовут тебя как то непотребно, то значит это всё по правилам этого форума. Ну что можно сказать -Да здравствует этот форум , но простите не более не более.
> Если вы так закрылись от юзеров, то нафиг оно нам надо? quoted1
Админ, здравствуйте! Полностью соглашусь с Софи! Мы много говорим об открытости форума, уважении прав и взглядов юзеров, но модерация превращается в какой то непонятный ритуал ещё более не понятной секты. Чего мы добились: обсуждения модерирования и убрали флуд в модераторских. Но, позвольте предыдущая версия предполагала 2-3 уточняющих поста. в принципе этого обычно хватало (хотя я лично считаю, что диалог вёлся столько сколько позволял модератор). Иногда кто то соглашался с выставленной оценкой, иногда-нет, и следовало обращение в Совет. Всё прозрачно, честно и открыто. Сейчас же я по большому счёту (если замечание не от советника или админа) могу указать пункт правил и закончить на этом. Советники поймут, а юзеру всё равно. Разве это нормально??! Давайте по обсуждаем этот вопрос. При необходимости создадим тему в "Вопросы к Совету" (только, чур через час жизни темы ярлык "ОСТАНОВЛЕНО" не вешать )