У Цыгановой и Чичериной с их патриотчными песнями появился малоизвестный конкурент: некто Алексей Ярынчин с песней «Наша Zетка». Посмотрите и послушайте по ссылке.
Эта песня звучит особенно смешно, если учесть, что даже Zетка не их, а заграничная. Посмотрите и послушайте по ссылке.
> Высшее образование больше не даёт прежнего преимущества >
> По данным Goldman Sachs, в США шансы выпускника вуза получить высокооплачиваемую работу всего на 0,9% выше, несмотря на престиж ведущих университетов. В других странах это преимущество почти исчезло. > > ?Сейчас работодатели в первую очередь ценят не диплом, а реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться.
хихикаю ... за один алгоритм позволяющий оценивать с точностью до десятых долей процента шансы устроиться на работу в зависимости от образования - нобелевку не нобелевку, но денег отвалили бы немало.
Волшебным образом поимевшие гибкость мышления, способность быстро адаптироваться и реальные навыки по работе с многомиллионным оборудованием в невесомости - нкогща ее выезжая за пределы ПГТ дальние щавеля - конечно шансы на работу не сильно ниже, чем у выпускников MITимеют ...
13:57 17.07.2025
Не ленитесь задавать второй вопрос. Не ленитесь! Возможно, ответ именно на этот вопрос снимет весь кажущийся абсурд ситуации.
Однажды наш племянник отвечал на вопросы при приёме в школу. Требовалось убрать лишнюю карточку. И из банана, яблока, груши и помидора, он убрал банан. Экзаменатор был опытный, детей он видел немало. Поэтому, рассмотрев пятно на потолке, дал шанс исправить ошибку: -Ты хорошо подумал?
Племянник, в отличие от него, опытом не обладал, поэтому без смущения, блеснув глазёнками, подтвердил: - Хорошо подумал.
И экзаменатор для чего-то задал контрольный вопрос: - И почему же тут лишний банан? Потому что кому-то нужно было наставить ребёнка на путь истинный, если уж родители не могут. В конце концов, для чего ж еще нужна школа, как не для новых знаний.
- Потому что, - начал аргументировать мальчик. – Помидоры, яблоки и груши растут в нашей местности, а бананы нет. Они растут в Африке.
Психолог на тестировании был умным человеком. Он одновременно усомнился в качестве теста, себе и испытуемом. Поэтому он задал вопрос не из теста: - А назови мне названия перелётных птиц.
И в этот раз он получил то, что называют в боксе нокдауном: - Утки, гуси, журавли и куры!
Не ленитесь задавать второй вопрос. Не ленитесь! Возможно, ответ именно на этот вопрос снимет весь кажущийся абсурд ситуации. И педагог решился: - Причём тут куры? - Понимаете, - доверительно начал ребёнок. – Дедушка каждую весну покупает цыплят. Они вырастают и превращаются в куриц. А потом куда-то пропадают. Дедушка говорит, что отвозит их в лес, выпускает на волю и они улетают на Юг.
> Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> – В России молодёжь сейчас слушает Кадышеву, так? >> – Так.
> > Вверху меня живет девченка молодая, с звонким смехом. к ней приходят друзья и они громко щебечут(надоели). Музыка - только хиты 90-х - нулевых. Андрей Губин, Катя Лель, Кадышеву слышал тоже 1 раз.
а теперь внимание - вопрос. И сколько лет её папику ?
14:06 17.07.2025
Tileva (Tileva) писал (а) в ответ на :
> Однажды наш племянник отвечал на вопросы при приёме в школу. Требовалось убрать лишнюю карточку. И из банана, яблока, груши и помидора, он убрал банан.
Скажи как немолодой ботаник немолодому ботанику — фиг с ним с дитём … но вот если не банан, то что из этого списка в две ягоды из травы и два фрукта с дерева — что б убрал и почему? ребенку позволительно не знать, что бананы «у нас» тоже растут, но нам его ответ не подходит
14:15 17.07.2025
Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на :
> «Бог даст денежку». Губернатор Свердловской области раздаёт советы россиянам — главное, мол, рожать, а деньги на ребёнка потом сами появятся. > > Паслер якобы сам в 25 лет не знал, как устроиться с детьми, а теперь у него всё хорошо. На самом деле уже после окончания вуза будущий чиновник работал генеральным директором ООО «Североуральский завод ЖБИ».
ничего об этом человеке, себя с нуля сделавшем, не знаю ... но может он о том, что дети в 25 у него от разных женщин были
> Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Высшее образование больше не даёт прежнего преимущества >>
> >
>> По данным Goldman Sachs, в США шансы выпускника вуза получить высокооплачиваемую работу всего на 0,9% выше, несмотря на престиж ведущих университетов. В других странах это преимущество почти исчезло. >> >> ?Сейчас работодатели в первую очередь ценят не диплом, а реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться.
>
> хихикаю ... за один алгоритм позволяющий оценивать с точностью до десятых долей процента шансы устроиться на работу в зависимости от образования - нобелевку не нобелевку, но денег отвалили бы немало. > > Волшебным образом поимевшие гибкость мышления, способность быстро адаптироваться и реальные навыки по работе с многомиллионным оборудованием в невесомости - нкогща ее выезжая за пределы ПГТ дальние щавеля - конечно шансы на работу не сильно ниже, чем у выпускников MITимеют ...
Не надо утрировать. Диплом никак не увеличивает реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться. 40% с дипломами реальные дебилы, 40% середнячки и лишь 20% чего-то стоят, но и то после многолетней практики.
14:20 17.07.2025
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> Tileva (Tileva) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однажды наш племянник отвечал на вопросы при приёме в школу. Требовалось убрать лишнюю карточку. И из банана, яблока, груши и помидора, он убрал банан.
> > Скажи как немолодой ботаник немолодому ботанику — фиг с ним с дитём … но вот если не банан, то что из этого списка в две ягоды из травы и два фрукта с дерева — что б убрал и почему? ребенку позволительно не знать, что бананы «у нас» тоже растут, но нам его ответ не подходит
Лишним будет помидор, ибо это овощ, а остальные фрукты.
>> Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Высшее образование больше не даёт прежнего преимущества >>>
>>
>>
>>> По данным Goldman Sachs, в США шансы выпускника вуза получить высокооплачиваемую работу всего на 0,9% выше, несмотря на престиж ведущих университетов. В других странах это преимущество почти исчезло. >>> >>> ?Сейчас работодатели в первую очередь ценят не диплом, а реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться.
>>
>
>
>> хихикаю ... за один алгоритм позволяющий оценивать с точностью до десятых долей процента шансы устроиться на работу в зависимости от образования - нобелевку не нобелевку, но денег отвалили бы немало. >> >> Волшебным образом поимевшие гибкость мышления, способность быстро адаптироваться и реальные навыки по работе с многомиллионным оборудованием в невесомости - нкогща ее выезжая за пределы ПГТ дальние щавеля - конечно шансы на работу не сильно ниже, чем у выпускников MITимеют ...
>Не надо утрировать.
ни в коем случае и не собирался.
> Диплом никак не увеличивает реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться.
диплом - ни разу, а вот многолетнее обучение - ещё как.
> 40% с дипломами реальные дебилы, 40% середнячки и лишь 20% чего-то стоят, но и то после многолетней практики.
охотно допускаю, но ещё ни одного жителя запупинска, в тамошнем свинарнике приобретшего навыки работы с ускорителями частиц - мне не встречалось в жизни
14:22 17.07.2025
Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на :
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Tileva (Tileva) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Однажды наш племянник отвечал на вопросы при приёме в школу. Требовалось убрать лишнюю карточку. И из банана, яблока, груши и помидора, он убрал банан.
>> >> Скажи как немолодой ботаник немолодому ботанику — фиг с ним с дитём … но вот если не банан, то что из этого списка в две ягоды из травы и два фрукта с дерева — что б убрал и почему? ребенку позволительно не знать, что бананы «у нас» тоже растут, но нам его ответ не подходит
>Лишним будет помидор, ибо это овощ, а остальные фрукты.
>>>> По данным Goldman Sachs, в США шансы выпускника вуза получить высокооплачиваемую работу всего на 0,9% выше, несмотря на престиж ведущих университетов. В других странах это преимущество почти исчезло.
>>>> >>>> ?Сейчас работодатели в первую очередь ценят не диплом, а реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться. >>>
>>
> >
>>
>>> хихикаю ... за один алгоритм позволяющий оценивать с точностью до десятых долей процента шансы устроиться на работу в зависимости от образования - нобелевку не нобелевку, но денег отвалили бы немало. >>>
>>> Волшебным образом поимевшие гибкость мышления, способность быстро адаптироваться и реальные навыки по работе с многомиллионным оборудованием в невесомости - нкогща ее выезжая за пределы ПГТ дальние щавеля - конечно шансы на работу не сильно ниже, чем у выпускников MITимеют ...
>>Не надо утрировать.
>ни в коем случае и не собирался.
>> Диплом никак не увеличивает реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться.
> > диплом - ни разу, а вот многолетнее обучение - ещё как.
>> 40% с дипломами реальные дебилы, 40% середнячки и лишь 20% чего-то стоят, но и то после многолетней практики.
> > охотно допускаю, но ещё ни одного жителя запупинска, в тамошнем свинарнике приобретшего навыки работы с ускорителями частиц - мне не встречалось в жизни
Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно.
Достаточно создать настолько сильную коллективную обусловленность, что сама идея восстания больше не будет появляться в умах людей.
Идеальным было бы формировать людей с рождения, ограничивая их врожденные биологические навыки.
После этого мы продолжили бы кондиционирование, резко сократив образование, сведя его к усвоению профессиональных навыков.
Необразованный человек имеет ограниченный кругозор, и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать.
Мы должны сделать так, чтобы доступ к науке становился все более трудным и элитарным, чтобы существовал разрыв между людьми и наукой, и чтобы информация для широкой публики не имела подрывного содержания.
Главное – без философии.
Здесь мы также должны использовать силу убеждения, а не прямое насилие: мы будем массово транслировать по телевидению развлекательные программы, затрагивающие только эмоции или инстинкты.
Умы будут заняты бесполезным и игривым. Удерживать ум от размышлений можно непрерывными разговорами и музыкой. Мы поставим сексуальность на первое место в списке интересов человека.
Нет лучшего социального транквилизатора.
В общем, мы будем делать это таким образом, чтобы устранить серьезную часть существования, высмеивать все ценное, постоянно поддерживать легкомыслие, чтобы эйфория публичности стала эталоном человеческого счастья и образцом свободы.
Таким образом, обусловливание приведет к такой интеграции, что единственный страх, который нам придется поддерживать, будет заключаться в исключении из системы и, следовательно, в невозможности получить доступ к условиям, необходимым для счастья.
С массовым человеком, сформированным таким образом, нужно обращаться как с тем, кто он есть: как с коровой, и за ним нужно следить, как за стадом. Все, что ведет к апатии его ясномыслия, является общественным благом, и то, что могло бы его разбудить, нужно высмеивать, подавлять, бороться с ним.
Любая доктрина, которая ставит под сомнение систему, должна быть обозначена как подрывная и террористическая, а с теми, кто ее поддерживает, будут затем обращаться как с террористами. Гюнтер Андерс, «Устарелость человека», 1956 г.
>>>>> Высшее образование больше не даёт прежнего преимущества
>>>>>
>>>>
>> >>
>>>> >>>>> По данным Goldman Sachs, в США шансы выпускника вуза получить высокооплачиваемую работу всего на 0,9% выше, несмотря на престиж ведущих университетов. В других странах это преимущество почти исчезло.
>>>>> ?Сейчас работодатели в первую очередь ценят не диплом, а реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться. >>>> >>>
>>
>>
>>> >>>> хихикаю ... за один алгоритм позволяющий оценивать с точностью до десятых долей процента шансы устроиться на работу в зависимости от образования - нобелевку не нобелевку, но денег отвалили бы немало. >>>>
> >
>>>> Волшебным образом поимевшие гибкость мышления, способность быстро адаптироваться и реальные навыки по работе с многомиллионным оборудованием в невесомости - нкогща ее выезжая за пределы ПГТ дальние щавеля - конечно шансы на работу не сильно ниже, чем у выпускников MITимеют ...
>>> Не надо утрировать.
>>ни в коем случае и не собирался.
>>> Диплом никак не увеличивает реальные навыки, гибкость мышления и способность быстро адаптироваться.
>> >> диплом - ни разу, а вот многолетнее обучение - ещё как.
>>> 40% с дипломами реальные дебилы, 40% середнячки и лишь 20% чего-то стоят, но и то после многолетней практики.
>> >> охотно допускаю, но ещё ни одного жителя запупинска, в тамошнем свинарнике приобретшего навыки работы с ускорителями частиц - мне не встречалось в жизни
>Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно. > > Достаточно создать настолько сильную коллективную обусловленность, что сама идея восстания больше не будет появляться в умах людей. > > Идеальным было бы формировать людей с рождения, ограничивая их врожденные биологические навыки. > > После этого мы продолжили бы кондиционирование, резко сократив образование, сведя его к усвоению профессиональных навыков. > > Необразованный человек имеет ограниченный кругозор, и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать. > > Мы должны сделать так, чтобы доступ к науке становился все более трудным и элитарным, чтобы существовал разрыв между людьми и наукой, и чтобы информация для широкой публики не имела подрывного содержания. > > Главное – без философии. > > Здесь мы также должны использовать силу убеждения, а не прямое насилие: мы будем массово транслировать по телевидению развлекательные программы, затрагивающие только эмоции или инстинкты. > > Умы будут заняты бесполезным и игривым. Удерживать ум от размышлений можно непрерывными разговорами и музыкой. Мы поставим сексуальность на первое место в списке интересов человека. > > Нет лучшего социального транквилизатора. > > В общем, мы будем делать это таким образом, чтобы устранить серьезную часть существования, высмеивать все ценное, постоянно поддерживать легкомыслие, чтобы эйфория публичности стала эталоном человеческого счастья и образцом свободы. > > Таким образом, обусловливание приведет к такой интеграции, что единственный страх, который нам придется поддерживать, будет заключаться в исключении из системы и, следовательно, в невозможности получить доступ к условиям, необходимым для счастья. > > С массовым человеком, сформированным таким образом, нужно обращаться как с тем, кто он есть: как с коровой, и за ним нужно следить, как за стадом. Все, что ведет к апатии его ясномыслия, является общественным благом, и то, что могло бы его разбудить, нужно высмеивать, подавлять, бороться с ним.
> > Любая доктрина, которая ставит под сомнение систему, должна быть обозначена как подрывная и террористическая, а с теми, кто ее поддерживает, будут затем обращаться как с террористами. > Гюнтер Андерс, «Устарелость человека», 1956 г.
я прошу прощения сразу, но у меня включён летне-отпускной режим и я не понял - памфлет Андерса о том, что высшее образование надо бы большему количеству людей давать - какой ещё тезис должен проиллюстрировать?
>>> Tileva (Tileva) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Однажды наш племянник отвечал на вопросы при приёме в школу. Требовалось убрать лишнюю карточку. И из банана, яблока, груши и помидора, он убрал банан.
>>> >>> Скажи как немолодой ботаник немолодому ботанику — фиг с ним с дитём … но вот если не банан, то что из этого списка в две ягоды из травы и два фрукта с дерева — что б убрал и почему? ребенку позволительно не знать, что бананы «у нас» тоже растут, но нам его ответ не подходит
>>Лишним будет помидор, ибо это овощ, а остальные фрукты.
> > увы - помидор это не овощ а ягода, как и банан
Помидор - это овощ, фрукт, или ягода? С точки зрения ботаники, помидор правильно называть многозвездной синкарпной ягодой. Эта ягода имеет тонкую кожуру, сочную мякоть и множество находящихся внутри семян. А вот с сточки зрения технологической систематики, помидор относится к овощам.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tileva (Tileva) писал (а) в ответ на сообщение:
> >
>>>>> Однажды наш племянник отвечал на вопросы при приёме в школу. Требовалось убрать лишнюю карточку. И из банана, яблока, груши и помидора, он убрал банан.
>
>
>>>>
>>>> Скажи как немолодой ботаник немолодому ботанику — фиг с ним с дитём … но вот если не банан, то что из этого списка в две ягоды из травы и два фрукта с дерева — что б убрал и почему? ребенку позволительно не знать, что бананы «у нас» тоже растут, но нам его ответ не подходит >>> Лишним будет помидор, ибо это овощ, а остальные фрукты.
>> >> увы — помидор это не овощ, а ягода, как и банан
>Помидор — это овощ, фрукт, или ягода? С точки зрения ботаники, помидор правильно называть многозвездной синкарпной ягодой. Эта ягода имеет тонкую кожуру, сочную мякоть и множество находящихся внутри семян. А вот с сточки зрения технологической систематики, помидор относится к овощам.
к природе технологическая систематика никакого отношения не имеет, а «точка зрения» у неё вообще отсутствует по определению. так-что отговорка даже не смешная. Попытка считать помидор овощем это банальное следствие «качества» образования
15:22 17.07.2025
Закулисинъ
> но может он о том, что дети в 25 у него от разных женщин были
его короче спросили, мол дорого жить то, кого рожать то, а он ответил в духе дал бог зайку, даст и лужайку…
у нас сча опрососрач даже затеяли на портале, кому дал бог после зайки лужайку, и как эти два понятия ваще связаны промеж себя логически…
а так то его тут сильно недолюбливают- откровенный варяг комсомолец, поставленный чтоб область под москвой держать, с какими то там далекими местными корнями, которыми зело гордится, короче ожидания местной публики от этого деятеля не самые радужные, такой и по головам пойдет не моргнув…