> > Я это к тому, что мы скоро превратимся в "мозги на ножках". Полностью разучимся получать удовольствие от созидательного труда. > А что может быть более созидательным трудом, чем работа мозга? Мой знакомый за несколько лет создал (не один естественно) систему, которая спасает ежегодно сотни, если не тысячи жизней. Какая работа тряпкой может с этим сравниться?
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что может быть более созидательным трудом, чем работа мозга? Мой знакомый за несколько лет создал (не один естественно) систему, которая спасает ежегодно сотни, если не тысячи жизней. Какая работа тряпкой может с этим сравниться?
>>
>Никакая. > Но смысл не в этом. Смысл в том, что к созидательной мозговой и творческой деятельности способно всего 15% населения. > И всего 1% двигает человечество по пути прогресса…
Я б не был так уж пессимистичен про 15% - вопрос в обучении - «классическая» российская школа с классическими преподавателями творческую жилку выбивает из большинства с концами. А процент двигающих по пути прогресса - вообще загадка - никто ж не знает - в чём он - этот прогресс - состоит на долгих сроках
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Плюша (Plushatara),
> >
>>
>> Я это к тому, что мы скоро превратимся в "мозги на ножках". Полностью разучимся получать удовольствие от созидательного труда. >> А что может быть более созидательным трудом, чем работа мозга? Мой знакомый за несколько лет создал (не один естественно) систему, которая спасает ежегодно сотни, если не тысячи жизней. Какая работа тряпкой может с этим сравниться?
>не фантазируйте.. > это выглядит забавно, не более
Я плохо умею фантазировать. А что именно выглядит забавно?
06:16 28.09.2024
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на :
> в кворуме - никто, то есть они все относятся к 85% >
Рудер! Я б тебя послала, да вижу - ты оттуда...
06:19 28.09.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> Я б не был так уж пессимистичен про 15% - вопрос в обучении - «классическая» российская школа с классическими преподавателями творческую жилку выбивает из большинства с концами. > А процент двигающих по пути прогресса - вообще загадка - никто ж не знает - в чём он - этот прогресс - состоит на долгих сроках >
Дело не в обучении. В желании. Хотя и в этом есть определённая правда. К примеру, ставить оценки за рисунки или пение. Что может быть губительней для желания заниматься творчеством?
06:21 28.09.2024
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на :
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в кворуме - никто, то есть они все относятся к 85% >>
>Рудер! Я б тебя послала, да вижу - ты оттуда...
(Аккуратно приносит стопку подушек) pillow fight (битва на подушках) это замечательно
06:23 28.09.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> А процент двигающих по пути прогресса - вообще загадка - никто ж не знает - в чём он - этот прогресс - состоит на долгих сроках >
Ну почему ж "не знает"? Есть знаковые для всего человечества научные открытия или что-то из разряда творчества, управления и т.д.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я б не был так уж пессимистичен про 15% - вопрос в обучении - «классическая» российская школа с классическими преподавателями творческую жилку выбивает из большинства с концами.
>> А процент двигающих по пути прогресса - вообще загадка - никто ж не знает - в чём он - этот прогресс - состоит на долгих сроках >>
>Дело не в обучении. В желании. > Хотя и в этом есть определённая правда. К примеру, ставить оценки за рисунки или пение. Что может быть губительней для желания заниматься творчеством?
Да вообще оценки в начальных классах, отсутствие преподавания базовых принципов построения сочинений и оценки за грамотность в сочинениях а не только в диктантах … долго перечислять можно
06:25 28.09.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> это замечательно >
Не, тут битва из разряда: -Ква-а-а!!!! Шлёп!!
06:25 28.09.2024
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на :
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А процент двигающих по пути прогресса - вообще загадка - никто ж не знает - в чём он - этот прогресс - состоит на долгих сроках >>
>Ну почему ж "не знает"? Есть знаковые для всего человечества научные открытия или что-то из разряда творчества, управления и т.д.
Это потом понятно, что они знаковые .. а на месте - какой-то Хаммурапи какие-то законы придумал выпендрился - ну нафига
06:32 28.09.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> Это потом понятно, что они знаковые .. а на месте - какой-то Хаммурапи какие-то законы придумал выпендрился - ну нафига >
Блин! Да какая разница КОГДА понятно? :)) Таких Хаммурапи всего 1%! Остальные из себя могут выдавить только: Калифорния Нельзя съесть (убить) лягушку, которая участвовала в турнире по прыжкам. На ещё. Посмейся. Хотя может видел уже
06:40 28.09.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> Да вообще оценки в начальных классах, отсутствие преподавания базовых принципов построения сочинений и оценки за грамотность в сочинениях а не только в диктантах … долго перечислять можно >
О! Это одна из моих любимых тем. Из того, что ты перечислил многое спорно. :)) На мой взгляд, конечно. К примеру, практически полному идиоту ставят 4 за то, что он ваще 2 слова связать смог. В старших классах. И ту же 4 "потенциальному Пушкину", за то, что не полностью раскрыл тему. Я б сажала за издевательство над детьми за то, что первого ваще заставляют делать то, к чему ни душа не лежит, ни способностей нет, а второй, как личность творческая, органически не способен выдавливать творчество "на заданную тему".
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это потом понятно, что они знаковые .. а на месте - какой-то Хаммурапи какие-то законы придумал выпендрился - ну нафига >>
>Блин! Да какая разница КОГДА понятно? :)) Таких Хаммурапи всего 1%! Остальные из себя могут выдавить только: > Калифорния
> Нельзя съесть (убить) лягушку, которая участвовала в турнире по прыжкам. > На ещё. Посмейся. Хотя может видел уже >
Это в большинстве своём законы не штатов а графств или городов, и зачастую читать объяснения - почему его ввели - веселее чем сам закон, да и без объяснений весело конечно
Что касается конкретно лягушек и соревнований - их для соревнований по прыжкам без налогов ввозить разрешали, и запрет относится к желающим закон обойти и ввести для кормёжки или ещё для чего под видом участия в соревнованиях :)
Citation: Cal. Fish & Game Code § 6881.
If the means used for taking such frogs can, as normally used, seriously injure the frog, it shall be conclusively presumed the taking is not for the purposes of a frog-jumping contest.
Citation: Cal. Fish & Game Code § 6882.
Any person may possess any number of live frogs to use in frog-jumping contests, but if such a frog dies or is killed, it must be destroyed as soon as possible, and may not be eaten or otherwise used for any purpose.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да вообще оценки в начальных классах, отсутствие преподавания базовых принципов построения сочинений и оценки за грамотность в сочинениях а не только в диктантах … долго перечислять можно
>>
>О! Это одна из моих любимых тем. Из того, что ты перечислил многое спорно. :)) На мой взгляд, конечно. > К примеру, практически полному идиоту ставят 4 за то, что он ваще 2 слова связать смог. В старших классах. И ту же 4 "потенциальному Пушкину", за то, что не полностью раскрыл тему. > Я б сажала за издевательство над детьми за то, что первого ваще заставляют делать то, к чему ни душа не лежит, ни способностей нет, а второй, как личность творческая, органически не способен выдавливать творчество "на заданную тему".
Идеальных решений не существует - американцы, пока не ударились в гендерную дифференциацию - неплохо фильтровали по классам для проблемных детей и для одарённых детей по каждому предмету и в результате гениальный Пушкин если и пересекался с идиотом, то на физкультуре
06:58 28.09.2024
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на :
> Идеальных решений не существует - американцы, пока не ударились в гендерную дифференциацию - неплохо фильтровали по классам для проблемных детей и для одарённых детей по каждому предмету и в результате гениальный Пушкин если и пересекался с идиотом, то на физкультуре >
Да. Мне тоже очень нравится американская система. Правда и минусов при таком подходе тоже немало. Наверное идеальных систем не существует. Только индивидуальный подход. Но и с этим проблема. Где найти столько педагогов-гениев? Поэтому и "системы". А тут сразу встаёт вопрос. Система должна быть ориентирована НА ЧТО? Нанести как можно меньше вреда или принести как можно больше пользы? :)) Ты вот как считаешь?