>>> И у него совершенно нет понимания для чего эта математика нужна и как он её сможет применять.
>> >> В таком случае он ошибся специальностью, и из него никогда не будет инженера. >> Откройте любой учебник по строительной механике, например. Вы увидите на 90% математику, плюс несколько картинок (железобетонная плита, двутавровая балка и т.д.) quoted2
>математика тоже разная, ту что учат - применяют крайне редко quoted1
Типичный курс математики на инженерных специальностях:
- мат.анализ (calculus); - линейная алгебра и аналитическая геометрия; - обыкновенные дифференциальные уравнения; - дифференциальные уравнения в частных производных; - теория функций комплексной переменной; - методы линейной и нелинейной оптимизации; - мат.статистика и теория вероятностей; - численные методы.
>>> В таком случае он ошибся специальностью, и из него никогда не будет инженера. >>> Откройте любой учебник по строительной механике, например. Вы увидите на 90% математику, плюс несколько картинок (железобетонная плита, двутавровая балка и т.д.) quoted3
>>математика тоже разная, ту что учат - применяют крайне редко quoted2
> > Типичный курс математики на инженерных специальностях: > - мат.анализ (calculus); > - линейная алгебра и аналитическая геометрия; > - обыкновенные дифференциальные уравнения; > - дифференциальные уравнения в частных производных; > - теория функций комплексной переменной; > - методы линейной и нелинейной оптимизации; > - мат.статистика и теория вероятностей;
> - численные методы. > > Что здесь "лишнего" ? quoted1
>>> В таком случае он ошибся специальностью, и из него никогда не будет инженера. >>> Откройте любой учебник по строительной механике, например. Вы увидите на 90% математику, плюс несколько картинок (железобетонная плита, двутавровая балка и т.д.) quoted3
>>математика тоже разная, ту что учат - применяют крайне редко quoted2
> > Типичный курс математики на инженерных специальностях: > - мат.анализ (calculus); > - линейная алгебра и аналитическая геометрия; > - обыкновенные дифференциальные уравнения; > - дифференциальные уравнения в частных производных; > - теория функций комплексной переменной; > - методы линейной и нелинейной оптимизации; > - мат.статистика и теория вероятностей;
> - численные методы. > > Что здесь "лишнего" ? quoted1
Лишнего ничего. Только вот большинство инженеров окромя названий ентих предметов больше ничего и не знает. И ты в том числе.))))
> Все русские и китайцы и индусы здесь оплачивают образование своим детям. …. Я своей дочери весь универ здесь оплатила и таких родителей здесь полно. > А то привыкли в совке своим детям образование покупать quoted1
Чёт я не понял, кто покупает образование: кто его оплатил, или кто его не оплачивал (как в «совке»)?
> И скрипка у нас от учеников Страдивари, а не тяп ляп. Но там нет перспективы для чела с улицы, а моя дочь вроде как с улицы. Так что быстро сообразила и выбрала другую профессию. А скрипка дорогущая у меня лежит как инвестмент. quoted1
ну да, выпусник российского физмата не знает как перевести 250 микрон в инчи.. в реале они могут учить, все что угодно, но если не могут применитъ знания, то они бесполезны... для инженера обычного, высшая математика вообще не надо.. она по сути нигде не применяется.. но без математики определенного уровня, инженер конечно будет не оченъ.. или точнее им не будет..
>>> В таком случае он ошибся специальностью, и из него никогда не будет инженера. >>> Откройте любой учебник по строительной механике, например. Вы увидите на 90% математику, плюс несколько картинок (железобетонная плита, двутавровая балка и т.д.) quoted3
>>математика тоже разная, ту что учат - применяют крайне редко quoted2
> > Типичный курс математики на инженерных специальностях: > - мат.анализ (calculus); > - линейная алгебра и аналитическая геометрия; > - обыкновенные дифференциальные уравнения; > - дифференциальные уравнения в частных производных; > - теория функций комплексной переменной; > - методы линейной и нелинейной оптимизации; > - мат.статистика и теория вероятностей;
> - численные методы. > > Что здесь "лишнего" ? quoted1
>>>> В таком случае он ошибся специальностью, и из него никогда не будет инженера. >>>> Откройте любой учебник по строительной механике, например. Вы увидите на 90% математику, плюс несколько картинок (железобетонная плита, двутавровая балка и т.д.) >>> математика тоже разная, ту что учат - применяют крайне редко quoted3
>> >> Типичный курс математики на инженерных специальностях: >> - мат.анализ (calculus); >> - линейная алгебра и аналитическая геометрия; >> - обыкновенные дифференциальные уравнения; >> - дифференциальные уравнения в частных производных;
>> - теория функций комплексной переменной; >> - методы линейной и нелинейной оптимизации; >> - мат.статистика и теория вероятностей; quoted2
>
>
>> - численные методы. >> >> Что здесь "лишнего" ? quoted2
>>>> В таком случае он ошибся специальностью, и из него никогда не будет инженера. >>>> Откройте любой учебник по строительной механике, например. Вы увидите на 90% математику, плюс несколько картинок (железобетонная плита, двутавровая балка и т.д.) >>> математика тоже разная, ту что учат - применяют крайне редко quoted3
>> >> Типичный курс математики на инженерных специальностях: >> - мат.анализ (calculus); >> - линейная алгебра и аналитическая геометрия; >> - обыкновенные дифференциальные уравнения; >> - дифференциальные уравнения в частных производных;
>> - теория функций комплексной переменной; >> - методы линейной и нелинейной оптимизации; >> - мат.статистика и теория вероятностей; quoted2
>
>
>> - численные методы. >> >> Что здесь "лишнего" ? quoted2
>Лишнего ничего. Только вот большинство инженеров окромя названий ентих предметов больше ничего и не знает. И ты в том числе.)))) quoted1
Ты всё же забавная. У меня диссертация была по численным методам линейной алгебры.
> ну да, выпусник российского физмата не знает как перевести 250 микрон в инчи.. > в реале они могут учить, все что угодно, но если не могут применитъ знания, то они бесполезны... > для инженера обычного, высшая математика вообще не надо.. quoted1
Инженер, не знающий что скорость - это первая производная от перемещения, а ускорение - вторая, может с успехом устроиться на машиностроительное предприятие. Уборщицей.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Инженер, не знающий что скорость - это первая производная от перемещения, а ускорение - вторая, может с успехом устроиться на машиностроительное предприятие. Уборщицей. quoted1
На всякий случай, производные учили у нас в средней школе. И интегралы. И сообщить, что что скорость - это первая производная от перемещения, а ускорение - вторая, можно за 5 минут, а не за много лет высшего образования.