>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В инженерном образовании работает также как и в музыкальном. Или в спортивном например. Предмет изучения разный, а принципы одни и те же. Изучение теории и практика. Все енто долго, нудно и муторно. Зато када появиццо первая решенная задача, первая взятая высота, первое написанное музыкальное произведение, пусть все енто будет икоряво на первый раз. Тогда придет упоение. Упоение победой.))) quoted3
>> У людей у которых мозги включились, этот процесс продолжается, назависимо от того что они делают. >> У остальных, понимания и взгляды — по большей части примораживаются, тоже до конца. quoted2
> > Человек отличается от животного жаждой познания. Если человека ничего уже не интересует, кроме своего жизнеобеспечения — он — животное. quoted1
Человека интересует... Но это как мастубация, без глубокого проникновения. То что его интересует - совершенно не меняет его взгляды и понимание. А у мыслящего человека, взгляды и понимание могут меняться, иногда кардинально.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В инженерном образовании работает также как и в музыкальном. Или в спортивном например. Предмет изучения разный, а принципы одни и те же. Изучение теории и практика. Все енто долго, нудно и муторно. Зато када появиццо первая решенная задача, первая взятая высота, первое написанное музыкальное произведение, пусть все енто будет икоряво на первый раз. Тогда придет упоение. Упоение победой.))) quoted3
>>
>>
>>>>> Расскажи, когда ты почувствовала, что у тебя мозги включились и начали выдaвать информацию и понимани сами посебе? >>>> Чего? >>> Где-то к 25 — происходит вилка. quoted3
>>> У людей у которых мозги включились, этот процесс продолжается, назависимо от того что они делают.
>>> У остальных, понимания и взгляды — по большей части примораживаются, тоже до конца. quoted3
>> >> Человек отличается от животного жаждой познания. Если человека ничего уже не интересует, кроме своего жизнеобеспечения — он — животное. quoted2
>Человека интересует... Но это как мастубация, без глубокого проникновения. То что его интересует - совершенно не меняет его взгляды и понимание. > А у мыслящего человека, взгляды и понимание могут меняться, иногда кардинально. quoted1
Не важно кем работать, лишь бы не работать. Ну то есть работа должна быть такая, чтобы кто то работал, а твоя работа заключалась в том, чтобы организовать их работу, проверять и контролировать. Ну вот как дирижер духового оркестра, который палочкой машет в такт музыки, изображая, что в этом есть какой то смысл, пока все остальные надрывают щеки и истекают потом.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не надо в инженерию, пожалейте ребенка. Это очень тяжело. Учиться тяжело, а работать — вообще мрак. Я бы на заводе и дня не продержался quoted1
Сейчас конечно. А в советское время было легче, хотя очень тупо и скучно.
С другой стороны, инженеры ведь и не нужны. Я не встречаю объявлений от работодателей о наборе инженеров. Требуются грузчики, продавщицы, экспедиторы, таксисты.
таки песенка...типа текст...мотив знаете...каждый пропел про себя...обязательно пропел...чтоб почувствовать...вкус...студенчества...)) )
Слова песни «Как здорово» Изгиб гитары желтый ты обнимешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь. Качнется купол неба, большой и звездно-снежный… Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет. Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись! И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
И все же, с болью в горле, мы тех сегодня вспомним, Чьи имена, как раны, на сердце запеклись. Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Изгиб гитары желтый ты обнимешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь. Качнется купол неба, большой и звездно-снежный… Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не надо в инженерию, пожалейте ребенка. Это очень тяжело. Учиться тяжело, а работать — вообще мрак. Я бы на заводе и дня не продержался quoted2
> > Сейчас конечно. А в советское время было легче, хотя очень тупо и скучно. quoted1
Скучно — да, но работа инженера не была тупой в советское время, тут я не согласен. Тем более не была простой. Все приходилось придумывать самим, а потом отвечать за то, чтобы это работало. Чтобы премию заплатили. А сейчас можно собрать автомобиль например, как конструктор, закупив самые сложные детали, узлы и электросхемы зарубежом
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> да, но работа инженера не была тупой в советское время, тут я не согласен. Тем более не была простой. Все приходилось придумывать самим, а потом отвечать за то, чтобы это работало quoted1
Это инженеры-конструкторы. И у них работа была скучная. отвечал каждый за какой-то узел, какую-то деталь… Но большинство инженеров фиг знает чем занималось на предприятиях, и мастерами работали.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не надо в инженерию, пожалейте ребенка. Это очень тяжело. Учиться тяжело, а работать — вообще мрак. Я бы на заводе и дня не продержался quoted2
>
> Сейчас конечно. А в советское время было легче, хотя очень тупо и скучно. > > С другой стороны, инжерены ведь и не нужны. Я не встречаю объявлений от работодателей о наборе инженеров. Тре буются грузчики, продавщицы, экспедиторы, таксисты. quoted1
Так заводов как таковых в РФ практически не осталось. Есть какие то сборочные цеха, горнобогатительные комбинаты, итп. Я товаров сделанных в РФ уже лет 20 не вижу, даже самых примитивных, типа мясорубки или кофемолки.
> > Не важно кем работать, лишь бы не работать. Ну то есть работа должна быть такая, чтобы кто то работал, а твоя работа заключалась в том, чтобы организовать их работу, проверять и контролировать. Ну вот как дирижер духового оркестра, который палочкой машет в такт музыки, изображая, что в этом есть какой то смысл, пока все остальные надрывают щеки и истекают потом. quoted1
Сравнение не очень. Дирижёр, часто самый большой профессионал, в оркестре. А мэнэджер, часто - самый бестолковый и неумелый (но с энергией).
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да, но работа инженера не была тупой в советское время, тут я не согласен. Тем более не была простой. Все приходилось придумывать самим, а потом отвечать за то, чтобы это работало quoted2
> > Это инженеры-конструкторы. И у них работа была скучная. отвечал каждый за какой-то узел, какую-то деталь… Но большинство инженеров фиг знает чем занималось на предприятиях, и мастерами работали. quoted1
Я разрабатывал узлы сопряжения. Это когда все косяки сходятся в одном месте. Было очень увлекательно разгребать чужие недоработки...
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это инженеры-конструкторы. И у них работа была скучная. отвечал каждый за какой-то узел, какую-то деталь… quoted1
В определенный промежуток времени. Потом нужно было делать другую, следующую деталь, узел или прибор. Но чаще все таки инженеры разрабатывали приборы и станки, с помощью которых выпускались эти детали или какая нибудь реальная продукция. А ты представил это так, будто один инженер всю жизнь над одним ручным тормозом работал
> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted1
как нам говорил зам декана - специалист должен не знать справочники (наизусть)...а уметь работать с литературой-справочниками...в принципе - посыл к самообучению...)
вот все в таком плане и строилось с первого курса...)
типа сыграй Моцарта...став Моцартом (войдя в образ)...создай машину...став каждым винтиком этой машины...типа чистое творчество...) а вот талант на творчество...это уже как получится...)