> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аудитором может быть любой человек опосля курсов в несколько часов, а инженер-это творец. quoted2
>
> вообще-то...в любом деле есть лазейки...дающие многим право ими воспользоваться...создавая немыслимые задачки...для других...) > > так что...как говорится - "Пусть другой гениально играет на флейте, но еще гениальнее слушали вы"...))) quoted1
В любом деле есть творческая работа, а есть рутина.Про аудиторов за несколько часов ваще смех. Не знаю, как в Канаде, а в России реестровый аудитор не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью не связанной с аудитом. Думаю, что не нада пояснять почему.))))
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зато потом с такой важностью названия различных дисциплин произносят, наборы терминов. А как до обсуждения конкретных весчей доходит, то тут же и выясняеццо, до окромя названий им вообщем-то мало что и известно. Такие вот инженеры-шлифовальщики. Творцы!)))) >> quoted2
>
> тож имеет свое направление - вера (порой как и религиозная) в знания (свои)...но при этом не умение объяснить эти знания...разложить все по полочкам...) > > типа Сократ - "я знаю...что ничего не знаю...но многие не знают даже этого..."...) quoted1
С ентой унылой болтологией к "инженерам-творцам" )))
> В любом деле есть творческая работа, а есть рутина.Про аудиторов за несколько часов ваще смех. Не знаю, как в Канаде, а в России реестровый аудитор не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью не связанной с аудитом. Думаю, что не нада пояснять почему.)))) > quoted1
они забывают про то...что Россия...сегодня...горазда на всякие ухищрения...что создает некие трудности в нахождении истины...это им не Америка...с её правилами...законными...)
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В любом деле есть творческая работа, а есть рутина.Про аудиторов за несколько часов ваще смех. Не знаю, как в Канаде, а в России реестровый аудитор не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью не связанной с аудитом. Думаю, что не нада пояснять почему.)))) >> quoted2
> > они забывают про то...что Россия...сегодня...горазда на всякие ухищрения...что создает некие трудности в нахождении истины...это им не Америка...с её правилами...законными...) quoted1
Вполне возможно, что и там нельзя, поскольку правила там пожестче.)))
Я не инженер, однако работа была ручная. Долгое время. Потому у нас начиная с 3 курса был "Большой практикум". С 3 курса - день или два целых. Или три. Полные дни, собственная работа. Выполняли курсовую, диплом. Почти как диссертация.
> Я не инженер, однако работа была ручная. Долгое время. Потому у нас начиная с 3 курса был "Большой практикум". С 3 курса - день или два целых. Или три. Полные дни, собственная работа. > Выполняли курсовую, диплом. Почти как диссертация. quoted1
в ссср, не знаю как сейчас у вас в россии, было слишком уж много лишнего, абсолютно не нужных знаний по специальности, по 8 -10 часов в день, лекций и практических - тоже слишком много и как результат все это за 5 лет, правда на 5 курсе уже посвободней, особенно когда диплом пишешь, но все равно, это много, плюс еще практики летом, которые абсолютно ничего не давали толком.. в сша на это же учатся 4 года, есть возможность выбора предметов, плюс учат их в реале хорошо.. можно заниматься и какими то исследования в процессе учебы.. как результат получаются очень неплохие специалисты, правда не знающие философии или научного коммунизма, но зато хорошо знающие то, что им надо будет по работе.. советских надо было еще год - два натаскивать уже в процессе работы..
> Аудитором может быть любой человек. Взял курсы несколько часов и все. Там ВООБЩЕ никакого образования не надо.
> А вот инженером работать могут только люди с призванием в придачу к образованию. > Инженер это творец, он все время имеет новую поставленную задачу и решает ее, все время работает и экспериментирует что-то новое, всегда улучшает уже имеющееся и ничего не повторяется. Без таланта ничего новое не разработает. > Есть отрасли которые меньше развиваются, там инженеры просто печати ставят, просто проверил расчеты и штампанул. quoted1
У меня был один приятель — прекрасный инженер-прграммист (работал в DELL, ФИНАМ и других престижных конторах). Он говорил, что у каждого занятия все определяет сам человек. Будь то писатель (со своими приемчиками — сюжет, интрига, подача, стилистические обороты), будь то инженер (со своими приемчиками). Нужно ли для этого ВУЗовское образование, вопрос, разумеется, открытый. Можно и самому научиться. И, кстати, большой вопрос, дает ли вузовское образование так называемое «системное мышление». Я почему-то думаю, что все зависит от конкретного «котелка» — варит он что-то или нет))) Хотя конечно советский специалист Ланцелот будет с этим спорить и утверждать, что при СССР было иначе. (но где теперь тот СССР ).
>> Аудитором может быть любой человек. Взял курсы несколько часов и все. Там ВООБЩЕ никакого образования не надо. quoted2
> >
>> А вот инженером работать могут только люди с призванием в придачу к образованию. >> Инженер это творец, он все время имеет новую поставленную задачу и решает ее, все время работает и экспериментирует что-то новое, всегда улучшает уже имеющееся и ничего не повторяется. Без таланта ничего новое не разработает. >> Есть отрасли которые меньше развиваются, там инженеры просто печати ставят, просто проверил расчеты и штампанул. quoted2
> > У меня был один приятель — прекрасный инженер-прграммист (работал в DELL, ФИНАМ и других престижных конторах). > Он говорил, что у каждого занятия все определяет сам человек. Будь то писатель (со своими приемчиками — сюжет, интрига, подача, стилистические обороты), будь то инженер (со своими приемчиками).
> Нужно ли для этого ВУЗовское образование, вопрос, разумеется, открытый. Можно и самому научиться. И, кстати, большой вопрос, дает ли вузовское образование так называемое «системное мышление». Я почему-то думаю, что все зависит от конкретного «котелка» — варит он что-то или нет))) > Хотя конечно советский специалист Ланцелот будет с этим спорить и утверждать, что при СССР было иначе. > (но где теперь тот СССР ). quoted1
в сша когда начался бум на программистов их учили в специальных школах, 6 -9 месяцев и готов. в основном азы программирования, базы данных и умение со всем этим работать, я знаю многих из наших, кто закончил эти школы в начале 90-х и до сих пор работают программистами.. у моей дочери в универе, вторая ее специальность была как раз - вижуал байсик.. правда она его так и не освоила, я ей помогал делать программы, но сдала. потом программистов начали учить уже в универах, но разницы особой нет.. знают они чуть глубже и чуть больше, но программисты такие же..
>>> Аудитором может быть любой человек. Взял курсы несколько часов и все. Там ВООБЩЕ никакого образования не надо. quoted3
>> >>
>>> А вот инженером работать могут только люди с призванием в придачу к образованию. >>> Инженер это творец, он все время имеет новую поставленную задачу и решает ее, все время работает и экспериментирует что-то новое, всегда улучшает уже имеющееся и ничего не повторяется. Без таланта ничего новое не разработает.
>>> Есть отрасли которые меньше развиваются, там инженеры просто печати ставят, просто проверил расчеты и штампанул. quoted3
>> >> У меня был один приятель — прекрасный инженер-прграммист (работал в DELL, ФИНАМ и других престижных конторах). >> Он говорил, что у каждого занятия все определяет сам человек. Будь то писатель (со своими приемчиками — сюжет, интрига, подача, стилистические обороты), будь то инженер (со своими приемчиками). quoted2
> >
>> Нужно ли для этого ВУЗовское образование, вопрос, разумеется, открытый. Можно и самому научиться. И, кстати, большой вопрос, дает ли вузовское образование так называемое «системное мышление». Я почему-то думаю, что все зависит от конкретного «котелка» — варит он что-то или нет))) >> Хотя конечно советский специалист Ланцелот будет с этим спорить и утверждать, что при СССР было иначе. >> (но где теперь тот СССР ). quoted2
>в сша когда начался бум на программистов их учили в специальных школах, 6 -9 месяцев и готов.
> в основном азы программирования, базы данных и умение со всем этим работать, я знаю многих из наших, кто закончил эти школы в начале 90-х и до сих пор работают программистами.. > у моей дочери в универе, вторая ее специальность была как раз - вижуал байсик.. правда она его так и не освоила, я ей помогал делать программы, но сдала. > потом программистов начали учить уже в универах, но разницы особой нет.. знают они чуть глубже и чуть больше, но программисты такие же.. quoted1
Я знаю)) когда то меня просили дать частные уроки по программированию, отъезжающим в США людям. Я не отказал. Но меня удивляло, что люди в сущности занимаются обманом (даже попадают туда обманным путем), ведь их настоящие профессии были далеки от этого. И я решил, что Америка такова, что существует множество мест, где можно и так "устроиться". Типа "на подхват". Хотя понятно что даже тогда, когда IT был развит совсем не так как сейчас ни в одну настоящую и серьезную контору таких никогда не возьмут. Я очень удивился. Я идеализировал США.