> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В инженерном образовании работает также как и в музыкальном. Или в спортивном например. Предмет изучения разный, а принципы одни и те же. Изучение теории и практика. Все енто долго, нудно и муторно. Зато када появиццо первая решенная задача, первая взятая высота, первое написанное музыкальное произведение, пусть все енто будет икоряво на первый раз. Тогда придет упоение. Упоение победой.))) quoted2
>Расскажи, когда ты почувствовала, что у тебя мозги включились и начали выдaвать информацию и понимани сами посебе? quoted1
У меня каждый день сверлило в голове, как подготовится, чтобы взяли в оркестр. Учитель меня муштровал, иногда с пеной у рта, если я играл на автомате, без ощущения. С сокурсниками была постоянная конкуренция, на каждом академическом концерте.
Я пытаютсь найти хотя бы десятую часть всего этого в образовании моего сына. Вроде неплохой университет. Всё выглядит красиво и чинно. Но про общение с педагогами - для меня полная загадка.
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В инженерном образовании работает также как и в музыкальном. Или в спортивном например. Предмет изучения разный, а принципы одни и те же. Изучение теории и практика. Все енто долго, нудно и муторно. Зато када появиццо первая решенная задача, первая взятая высота, первое написанное музыкальное произведение, пусть все енто будет икоряво на первый раз. Тогда придет упоение. Упоение победой.))) quoted3
>>Расскажи, когда ты почувствовала, что у тебя мозги включились и начали выдaвать информацию и понимани сами посебе? quoted2
Где-то к 25 — происходит вилка. У людей у которых мозги включились, этот процесс продолжается, назависимо от того что они делают. У остальных, понимания и взгляды — по большей части примораживаются, тоже до конца.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В инженерном образовании работает также как и в музыкальном. Или в спортивном например. Предмет изучения разный, а принципы одни и те же. Изучение теории и практика. Все енто долго, нудно и муторно. Зато када появиццо первая решенная задача, первая взятая высота, первое написанное музыкальное произведение, пусть все енто будет икоряво на первый раз. Тогда придет упоение. Упоение победой.)))
>>> Расскажи, когда ты почувствовала, что у тебя мозги включились и начали выдaвать информацию и понимани сами посебе? quoted3
>Где-то к 25 - происходит вилка. > У людей у которых мозги включились, этот процесс продолается, назависимо от того что они делают. > У остальных, понимания и взгляды - по большей части примораживаются, тоже до конца. quoted1
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института?
>>>>> А я представляю, как учат музыкантов. Дисциплины: химия, физика, сопромат, железо-бетонные конструкции, философия, религиоведение, история... Наш препод философии любил распространяться насчёт изучения философии инженерами-строителями. )) Вообще инженерами. >>>> quoted3
>>>>> Высшая математика, теория вероятностей... ин.яз... что там ещё кроме узкоспециализированных предметов типа "Организация строительного производства", "Дорожного дела", "Геодезии"... черчения... Архитектуры...
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С ентой унылой философией пожалуйста не ко мню. quoted2
>Ладно, делись, почём мозги прикупила? > Ты же человек мыслящий. Такими не рождаются, такими только становятвся. quoted1
Оспади, моим мозгам цена пять копеек в базарный день. В ентом я убедилась около восьми лет назад. Хотя потом пришлось решать задачи по баллистике)))))))))))
> Математику я действительно не очень понимаю. Но программирование выучил сам quoted1
Математика требует очень хорошей памяти и не терпит небрежного отношения к деталям. Математика очень проста, но сравнима с вязанием на спицах или плетением кружев.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> А я представляю, как учат музыкантов. Дисциплины: химия, физика, сопромат, железо-бетонные конструкции, философия, религиоведение, история… Наш препод философии любил распространяться насчёт изучения философии инженерами-строителями.)) Вообще инженерами. >>> >>> quoted3
>>>>>>> Высшая математика, теория вероятностей… ин. яз… что там ещё кроме узкоспециализированных предметов типа «Организация строительного производства», «Дорожного дела», «Геодезии»… черчения… Архитектуры… quoted3
>>> >>>>> Тут с полгода назад приснилось будто на финише нихрена не знаю, вся группа уже к экзаменам готова, один я ни ухом ни рылом, и как теперь инженером стать?! Это блин через 30 лет quoted3
У нас был по высшей математике препод, так он беременную на 9 месяце однокурсницу, больше пяти раз гонял сдавать зачет. Я сдал она продолжала ходить, пузо уже в руках таскала. Потом рассказывали, что у нее прямо во время зачета воды отошли, увезли на скорой. Так и не сдала.
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> С ентой унылой философией пожалуйста не ко мню. quoted3
>>Ладно, делись, почём мозги прикупила? >> Ты же человек мыслящий. Такими не рождаются, такими только становятвся. quoted2
>Оспади, моим мозгам цена пять копеек в базарный день. В ентом я убедилась около восьми лет назад. Хотя потом пришлось решать задачи по баллистике))))))))))) quoted1
Во, уже теплее, 22−23 это критический возраст. Тебя должно было что-то сильно стукнуть, ошарашить. Должен был быть кризис. После чего тебя начaло иногда осенять. Возникают идеи и углублённое понимание вещей, вдруг, просто в разговоре, хотя ты и не задумывалась над этим. И потихонько начинаешь понимать что твоё подсознание, ведёт работу, и иногда подбрасывает тебе новое понимание, новые логические связи.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В инженерном образовании работает также как и в музыкальном. Или в спортивном например. Предмет изучения разный, а принципы одни и те же. Изучение теории и практика. Все енто долго, нудно и муторно. Зато када появиццо первая решенная задача, первая взятая высота, первое написанное музыкальное произведение, пусть все енто будет икоряво на первый раз. Тогда придет упоение. Упоение победой.)))
>>> Расскажи, когда ты почувствовала, что у тебя мозги включились и начали выдaвать информацию и понимани сами посебе? quoted3
>Где-то к 25 — происходит вилка. > У людей у которых мозги включились, этот процесс продолжается, назависимо от того что они делают. > У остальных, понимания и взгляды — по большей части примораживаются, тоже до конца. quoted1
Человек отличается от животного жаждой познания. Если человека ничего уже не интересует, кроме своего жизнеобеспечения — он — животное.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> С ентой унылой философией пожалуйста не ко мню. >>> Ладно, делись, почём мозги прикупила?
>>> Ты же человек мыслящий. Такими не рождаются, такими только становятвся. quoted3
>>Оспади, моим мозгам цена пять копеек в базарный день. В ентом я убедилась около восьми лет назад. Хотя потом пришлось решать задачи по баллистике))))))))))) quoted2
>Во, уже теплее, 22−23 это критический возраст. > Тебя должно было что-то сильно стукнуть, ошарашить. Должен был быть кризис. После чего тебя начaло иногда осенять. Возникают идеи и углоблённое понимание вещей, вдруг, просто в разговоре, хотя ты и не задумывалась над этим. > И потихонько начинаешь понимать что твоё подсознание, ведёт работу, и иногда подбрасывает тебе новое понимание, новые логические связи. quoted1