> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Американцы хотят иметь свою, уникальную систему измерений, которой остальной мир не пользуется. Это усложняет кражу, т.е. копирование изделий (удлиняются сроки, нужно подгонять всю элементную базу и т.д.) quoted2
> > Они не хотят переучиваться, и все стандарты и базы с оборудованием перевести на метр - этого не вынесут даже США. > Англичане знатно подгадили. quoted1
И нам нужно подгадить. Перевести документацию по ракетостроению на аршины и вершки.
>> >> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted3
>>Думать научили родители, наверное. >> Учителя в старших классах тоже были хорошие. >> >> Профессора в институте были очень умные, но немногие из них умели преподавать. >> Академия - это тепличные условия, и, возможно, некоторые из них не выжили бы на воле >>
>> Люди очень разные. Кто-то приходил в галстуке (это редкость), кто-то ходил босиком по зданию факультета, но все они горели интересом к своей профессии.
>> Научили смелости при подходе к решению задач, нестандартному мышлению, уверенности в своих силах... >> Но я учился в самом сильном ВУЗе страны. quoted2
> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted1
Видишь ли, это две противоположные профессии. Музыкант должен быть индивидуалом, показать себя...А инженер работает в конторе, где правит коллективный разум. Поэтому кто что запомнил из лекций, тот тем и занимается...
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас инженер одна из самых востребованных и крутых специальностей. Программа сложная и девушкам платят $ 1000 в год стипендию за учебу на инженерной программе, чтобы привлечь на программу, а то там, в основном одни парни. Учатся на этой программе дольше, чем на многих остальных (5 лет вместо 4 бакалавра) и стоит дороже. Программа очень утилитарна и конкретна. Учат так, что по окончании — идёшь и работаешь. Знаешь, что и как. Также в программе есть кооп- это когда ещё будучи студентом уже работаешь на хай тек. Кооп начинается на втором/третьем году учебы. Опять же, предполагается, что ты уже знаешь что и как делать и на интервью это докажешь. В Оттаве — Cienna, Nokia, Shopify отбирают себе студентов с инженерной программы. Охотятся да ними. Безработицы среди них почти нет. Зарплата высокая. Стартовая зарплата инженера от $ 69,000 в год. И они быстро растут в карьере.
>> >> Также выпускники инженерного факультета при окончании получают кольцо инженера. Церемония получения кольца очень торжественна и даже есть Держатель Колец в специальных чёрных одеяниях. С кольцом связана легенда. Говорят, что оно сделано из материала, оставшегося после разрушения моста в Квебеке. Тогда погибли люди и это кольцо напоминание о том, как важна профессия инженера и как высока цена инженерной ошибки. На кольце выгравированы полоски, которые шлифуются со временем и становятся гладкими. Это значит, что инженер стал более опытным. quoted2
>инженеры разные есть, строители, механики, электрики и .т.д.. > между ними есть разница, порой большая quoted1
И программа обучения по этим направлениям разная. Некоторые курсы совпадают, но много специализаций. Самые популярные - software engineering и systems engineering (hardware). Вот здесь целый лист, включая electrical, biomedical engineering итд
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> акже в программе есть кооп- это когда ещё будучи студентом уже работаешь на хай тек. Кооп начинается на втором/третьем году учебы. Опять же, предполагается, что ты уже знаешь что и как делать и на интервью это докажешь. quoted2
>У моего сына — University at Buffalo, ничего похожего нет. > Сложные курсы по математике и физике, читают восновном иностранцы, и понимания, для чего всё это у него нет. Обучение 4 года. quoted1
Думаю, что ему передалось твоё отношение в этом случае. Говорил, наверное и не раз, что зачем учиться в университете и изучать все эти многочисленные предметы, писать тесты и сдавать экзамены. Если я мол взял, почитал сам учебники и программист теперь.
К тому же ты гуманитарий и помочь не можешь. Со мной занимались дома и я сейчас занимаюсь с ребёнком. Это труд. Занимает время и нервы. Кроме способности объяснить материал и заинтересовать ребёнка, что ты не мог сделать, так как сам не был в теме. Помощь и поддержка дома играет большое значение. Если говорить ребёнку, что это только кажется, что на фиг доказательство теорем не нужно. Предлагать ему самому доказать их. Объяснять, что все эти доказательства и казалось бы не применимая теория не меньше остального важны, так как они мозг в порядок приводят и учат работать с материалом, что в общем то самое важное при получении высшего образования. Человек может не помнить что-либо, но если у него есть высшее образование, он всегда сможет прочесть научную литературу, вспомнить, если забыл и разобраться, если это что-то новое для него. Гуманитарий не сможет. Получивший техническое образование будет в гораздо лучшем положении в этом случае, так как натренирован и знает системный подход к изучению материала. Мозги в форме.
Люди не зря платят за образование. Хай тек не зря заставляет сначала написать тест и потом пройти многоступенчатое пятичасовое интервью, прежде чем взять на работу.
Однако, есть дети, гуманитарии с рождения и тут уже не поможет ничего. Они будут счастливее, если пойдут на art программы - историю, социальные исследования, интернациональные исследования итд…Как-то спутала аудитории и зашла в класс где был курс - Английский 19го столетия. Сразу поняла, что не туда попала и это не класс линейной оптимизации ))
Я же говорю, что например, математика и статистика — 4 года бакалавр, а вот инженерная программа 5 лет и стоит дороже. В инженерной есть кооп, когда работаешь, а не учишься, что удлиняет программу. Да и курсов на инженерной программе больше, чем, например, на математике и статистике. Однако, инженеры как правило, не идут на мастер программу продолжать учебу. Математики идут. Инженеры и так ок и технология меняется так быстро, что им выгоднее работать и быть в курсе всех последних технологий, чем учиться на мастера. Инженеры востребованы и быстро продвигаются в карьере.
>> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted2
>Думать научили родители, наверное. > Учителя в старших классах тоже были хорошие. > > Профессора в институте были очень умные, но немногие из них умели преподавать. > Академия - это тепличные условия, и, возможно, некоторые из них не выжили бы на воле >
> Люди очень разные. Кто-то приходил в галстуке (это редкость), кто-то ходил босиком по зданию факультета, но все они горели интересом к своей профессии. > Научили смелости при подходе к решению задач, нестандартному мышлению, уверенности в своих силах... > Но я учился в самом сильном ВУЗе страны. quoted1
Так вот где учат делать презентации.))))))))))))))
Енто не может быть ошибкой перевода в принципе. Придумай менее нелепую отговорку. И уж явно не тебе говорить о том, что я понимаю, а что нет. Таблицу умножения хоть с первого раза смогла выучить, аналитеГ?))))
>Енто не может быть ошибкой перевода в принципе. Придумай менее нелепую отговорку. И уж явно не тебе говорить о том, что я понимаю, а что нет. Таблицу умножения хоть с первого раза смогла выучить, аналитеГ?)))) quoted1
Сказал кто? Домашний аудитор с ностальгией цепляющийся ко всем на форуме с задачками из воспоминаний молодости. И сюда пришла троллить и беситься. По теме ноль.
>>Енто не может быть ошибкой перевода в принципе. Придумай менее нелепую отговорку. И уж явно не тебе говорить о том, что я понимаю, а что нет. Таблицу умножения хоть с первого раза смогла выучить, аналитеГ?)))) quoted2
>Сказал кто? Домашний аудитор с ностальгией цепляющийся ко всем на форуме с задачками из воспоминаний молодости. И сюда пришла троллить и беситься. По теме ноль. quoted1
Ноль-енто та, кто путает нейроны с нейтронами, что уж об остальном говорить. Тем паче о задачках. Ты, как обычно решила поумничать, и как обычно опростоволосилась. Тебе не привыкать, как и Наблюдателю. И бесиццо тоже. Ылитизмус.)))