Я пытаюсь сравнить своё музыкальное образование с образованием инженеров.
Мне не понятно, как ходя на лекции (300 человек в аудитории) и сдавая тесты, можно вообще что-то понять и чему-то научится?
Когда я учился в музыкальной школе, в музучилище, в консерватории - это почти всегда были индивидуальные занятия, и много хороших и умных людей которые вкладывали в меня образованием всегда живут в моей памяти.
А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted1
Думать научили родители, наверное. Учителя в старших классах тоже были хорошие.
Профессора в институте были очень умные, но немногие из них умели преподавать. Академия - это тепличные условия, и, возможно, некоторые из них не выжили бы на воле
Люди очень разные. Кто-то приходил в галстуке (это редкость), кто-то ходил босиком по зданию факультета, но все они горели интересом к своей профессии. Научили смелости при подходе к решению задач, нестандартному мышлению, уверенности в своих силах... Но я учился в самом сильном ВУЗе страны.
> Я пытаюсь сравнить своё музыкальное образование с образованием инженеров. > > Мне не понятно, как ходя на лекции (300 человек в аудитории) и сдавая тесты, можно вообще что-то понять и чему-то научится? > > >
> Когда я учился в музыкальной школе, в музучилище, в консерватории - это почти всегда были индивидуальные занятия, и много хороших и умных людей которые вкладывали в меня образованием всегда живут в моей памяти. > > А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted1
В наше время тестов не было. Были индивидуальные задания и консультации, где преподаватель занимался непосредственно с каждым. Были лабораторные работы, где преподаватель зондировал глубину знаний студентов. Было много всего. Главное, чему учат инженеров - это постоянно учиться. В музыке, как в ремесле, освоил предмет и всё. В дальнейшем нужна только практика. В инженерии требуется постоянная учёба и практика.
Я спрашиваю, потому что у ребёнка остался год до окончания, а у него совершенно нет понятия что он будет делать, и похоже, за всё время у него небыло опыта общения с профессионалами, вообще.
В инженерном образовании работает также как и в музыкальном. Или в спортивном например. Предмет изучения разный, а принципы одни и те же. Изучение теории и практика. Все енто долго, нудно и муторно. Зато када появиццо первая решенная задача, первая взятая высота, первое написанное музыкальное произведение, пусть все енто будет икоряво на первый раз. Тогда придет упоение. Упоение победой.)))
> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted1
А я представляю, как учат музыкантов. Дисциплины: химия, физика, сопромат, железо-бетонные конструкции, философия, религиоведение, история... Наш препод философии любил распространяться насчёт изучения философии инженерами-строителями. )) Вообще инженерами. Высшая математика, теория вероятностей... ин.яз... что там ещё кроме узкоспециализированных предметов типа "Организация строительного производства", "Дорожного дела", "Геодезии"... черчения... Архитектуры... В общем когда защитил диплом - нажрался впервые в жизни до поросячьего визга. И лет 15 видел кошмары по ночам про хвосты
> Я спрашиваю, потому что у ребёнка остался год до окончания, а у него совершенно нет понятия что он будет делать, и похоже, за всё время у него небыло опыта общения с профессионалами, вообще. quoted1
Это не страшно. Главное - быть готовым впитывать новые знания на основе того, что уже изучил.
>> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted2
> > А я представляю, как учат музыкантов. Дисциплины: химия, физика, сопромат, железо-бетонные конструкции, философия, религиоведение, история... Наш препод философии любил распространяться насчёт изучения философии инженерами-строителями. )) Вообще инженерами.
> Высшая математика, теория вероятностей... ин.яз... что там ещё кроме узкоспециализированных предметов типа "Организация строительного производства", "Дорожного дела", "Геодезии"... черчения... Архитектуры... > В общем когда защитил диплом - нажрался впервые в жизни до поросячьего визга. > И лет 15 видел кошмары по ночам про хвосты quoted1
У меня хвостов не было никогда, но кошмары про эти хвосты снятся.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted3
>> >> А я представляю, как учат музыкантов. Дисциплины: химия, физика, сопромат, железо-бетонные конструкции, философия, религиоведение, история... Наш препод философии любил распространяться насчёт изучения философии инженерами-строителями. )) Вообще инженерами. quoted2
> >
>> Высшая математика, теория вероятностей... ин.яз... что там ещё кроме узкоспециализированных предметов типа "Организация строительного производства", "Дорожного дела", "Геодезии"... черчения... Архитектуры... >> В общем когда защитил диплом - нажрался впервые в жизни до поросячьего визга.
>> И лет 15 видел кошмары по ночам про хвосты quoted2
> > > У меня хвостов не было никогда, но кошмары про эти хвосты снятся. quoted1
Аналогично, но на грани хвоста было. Организация строй.производства казалось бы... а бррр
>> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted2
> > А я представляю, как учат музыкантов. Дисциплины: химия, физика, сопромат, железо-бетонные конструкции, философия, религиоведение, история... Наш препод философии любил распространяться насчёт изучения философии инженерами-строителями. )) Вообще инженерами.
> Высшая математика, теория вероятностей... ин.яз... что там ещё кроме узкоспециализированных предметов типа "Организация строительного производства", "Дорожного дела", "Геодезии"... черчения... Архитектуры... > В общем когда защитил диплом - нажрался впервые в жизни до поросячьего визга. > И лет 15 видел кошмары по ночам про хвосты quoted1
Я только через пол года понял, что закончил универ. Пришла зима, а я ничего не учу, ничего не сдаю!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А как это работает в инженерном образовании? Кто научил вас думать? Как вы помните профессоров из института? quoted3
>> >> А я представляю, как учат музыкантов. Дисциплины: химия, физика, сопромат, железо-бетонные конструкции, философия, религиоведение, история... Наш препод философии любил распространяться насчёт изучения философии инженерами-строителями. )) Вообще инженерами. quoted2
> >
>> Высшая математика, теория вероятностей... ин.яз... что там ещё кроме узкоспециализированных предметов типа "Организация строительного производства", "Дорожного дела", "Геодезии"... черчения... Архитектуры...
>> В общем когда защитил диплом - нажрался впервые в жизни до поросячьего визга. >> И лет 15 видел кошмары по ночам про хвосты quoted2
>Я только через пол года понял, что закончил универ. > Пришла зима, а я ничего не учу, ничего не сдаю! quoted1
Тут с полгода назад приснилось будто на финише нихрена не знаю, вся группа уже к экзаменам готова, один я ни ухом ни рылом, и как теперь инженером стать?! Это блин через 30 лет