> Вообще то Ветхий Завет-это одна из Книг Библии христианства, в том числе и православия. Мне очень грустно, когда православие изучают лишь по Новому Завету. quoted1
Только что ходил за справкой в управляющую компанию и мне тоже стало грустно от стоящей на улице погоды. Так что грустить человеку свойственно.
>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Provans (Provans) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В основном, не согласен. Проституция предполагает частую смену партнера, а если люди 15 лет вместе прожили, какая же это проституция? Ну, уморили! >>>>>> >>>>> Нет. Проституция -это секс за деньги. У нас тут юрист есть, он может лучше пояснить с юридической стороны. Частая смена партнеров-это быстрей всего шлюхой называлось. >>>> Так с точки зрения церкви не играет роли. Главное, что «она» живет с мужчиной не едино (то есть не «свято»). Не желание ставить печать, с точки зрения церкви, означает несерьезность по отношению не только к интимной жизни, но и к жизни вообще, свободу в выборе партнера. Поэтому в обиходе, для церкви называть это категоричными и разными словами вполне приемлемо. Церковь это тебе не юридическая казуистическая условность, а то, что указывает на нравстенные проблемы, которые фундаментальней законодательных статически окончательных определений и формулообразований.
>>> >>> >>> Точка зрения церкви какое влияние оказывает на поведение людей в современной России, в которой по статистике в Рождественские богослужения посетили храмы 1,7% населения? Российское общество-общество атеистов quoted3
> > Ну-это как сказать. Есть такой просветитель православный-профессор теологии Осипов. Я однажды его заслушался и обратил внимание на такие слова: «православие не вера, а образ жизни, без греха. Можно каждый день посещать храм, разбить лоб о его порог, вымаливая грехи, но верующим православным не стать». > > Условие веры понятно? Жить без греха, а не совершать их и вымаливать потом прощение. > > Вы можете назвать имя человека, живущего без греха, кроме Иисуса Христа?
>> А ходить в храм, церковь, <nobr>и т. д.</nobr> дело личное. quoted2
> > В церковь не ходят. Церковь -это община единоверцев. Ходят в храм 1,7% российских граждан.
>> Кто-то считает церковные мероприятия — грандиозными культурными процедурами, неуместными для себя. quoted2
>
>> А у кого-то просто забот хватает, проблем куча на фоне кризиса, и даже некогда посетить церковь.
>> У кого-то просто обида. >> Но в глубине души верующих — подавляющее большинство, судя по моим наблюдениям. quoted2
> > И все они живут без греха и есть православные? Или веруют в то, что прощение грехов можно вымолить? quoted1
Верит каждый в меру своих сил, понимания, и данности ему этой веры. Это такой тонкий вопрос, что таким доктринерам как Осипов лучше не говорить КАК нужно верить. Но в данном случая я полагаю, он лишь хотел заметить, что посещение церкви как раз и не является свидетельством истинной религиозности. Что, конечно, так и есть.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но в данном случая я полагаю, он лишь хотел заметить, что посещение церкви как раз и не является свидетельством истинной религиозности. Что, конечно, так и есть. > quoted1
У нас в церковь большинство ходят лишь под влиянием моды...тот же Путин хотя бы.
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но в данном случая я полагаю, он лишь хотел заметить, что посещение церкви как раз и не является свидетельством истинной религиозности. Что, конечно, так и есть. >> quoted2
>У нас в церковь большинство ходят лишь под влиянием моды...тот же Путин хотя бы. quoted1
Важно то, не как считает сторонний наблюдатель, а как считают они сами. Если искренне верят, что верят, то таковы коннотации их веры. Но сторонний набюлюдатель тут не может осуждать.
> > "— Дело в том, что в православной Библии, точнее в Священном Писании Ветхого Завета, кроме 39 канонических книг насчитывается еще 11 неканонических: Товита, Иудифи, Премудрости Соломона, Премудрости Иисуса, сына Сирахова, Послание Иеремии, Варуха, вторая и третья книги Ездры, три Маккавейские книги. В «Пространном христианском катехизисе» святителя Филарета Московского сказано, что деление книг на канонические и неканонические вызвано отсутствием последних (11 книг) в еврейских первоисточниках и наличием их только в греческих, т. е. в Септуагинте (переводе 70-ти толковников). В свою очередь, протестанты, начиная с М.Лютера, отказались от неканонических книг, ошибочно присвоив им статус «апокрифических». Что же касается 27 книг Нового Завета, то их признают как православные, так и протестанты. Речь идет о христианской части Библии, написанной после Рождества Христова: новозаветные книги свидетельствуют о земной жизни Господа Иисуса Христа и первых десятилетиях существования Церкви. К ним относятся четыре Евангелия, книга Деяний апостольских, послания апостолов (семь — соборных и 14 — апостола Павла), а также Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)." > https://pravoslavie.ru/82616.html quoted1
Весьма похвальные знания,столь обширные,что скорее позволят Вам запутаться в них,как котёнку в клубке ниток, чем всё разложить по полкам. Упростим.Новый Завет:блуд и прелюбодеяние-плохо,ибо саморазрушение.Ещё упростим.За любое удовольствие на 100 рублей,плата всегда будет от 1000 евро.
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но в данном случая я полагаю, он лишь хотел заметить, что посещение церкви как раз и не является свидетельством истинной религиозности. Что, конечно, так и есть. >> quoted2
>У нас в церковь большинство ходят лишь под влиянием моды… тот же Путин хотя бы. quoted1
В церковь не ходят, поскольку -это религиозная община единоверцев. В ней участвуют. Ходят общаться с Господом в Храм. Вот у Вас, представим, имеется АО. Вы ходите в АО или в офис?
Затопить,Натуся,тебя теперь могут только соседи сверху. Сказал Бог,-больше никакого потопа,-всё,отрезал считай. В Большой Театр в спас.жилете идти не обязательно!
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если искренне верят, что верят, то таковы коннотации их веры. Но сторонний набюлюдатель тут не может осуждать. > quoted1
Если бы он верил, то жил бы по законам Божьим. И государство строил бы с этих позиций. Так что что он там думает, стоя у алтаря, когда кругом фсошники лбами об пол прихожан изображают-это вообще не важно.