>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ 2004fly2004 (2004fly2004), >>>> >>>>> ⍟ Катейко (Катейко), >>>>> Ну слава те, господи))) закончили)))
>>>>> А то аж неудобно в тему заходить)))) >>>> вы - преподаватель? >>> И? quoted3
>>просто хочу задать вопрос, который не имеет смысла задавать, если вы не quoted2
>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ⍟ 2004fly2004 (2004fly2004), >>>>> >>>>>> ⍟ Катейко (Катейко), >>>>>> Ну слава те, господи))) закончили))) >>>>>> А то аж неудобно в тему заходить))))
>>>>> вы - преподаватель? >>>> И? >>> просто хочу задать вопрос, который не имеет смысла задавать, если вы не quoted3
>вопрос - является ли признаком понимания материала умение его доступно преподнести? quoted1
Одним из - несомненно. К сожалению, не все хорошо знающие и все прекрасно понимающие, обладают искусством слова. Некоторые просто не хотят напрягаться. Типа, ну все же понятно, так чего манную кашу развозить?
>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А как, интересно, называется синдром выставления диагнозов в интернете всем подряд, кроме себя, любимой?
>>> >>> Подобный синдром можно назвать "муха в эмиграции". Ну не себе же любимой ей диагнозы ставить по этому поводу. >>> quoted3
>>
>>> Доброго утра !
>>> >>> Я так понимаю, что пока всё по-старому, без ВПН глючит и обрывает связь? quoted3
>>Все так же((( >> Вечером, правда, попустило, но ненадолго quoted2
>Погоди. Т.е. С российского айпишника ты заходишь, но связь внезапно обрывается? quoted1
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ⍟ 2004fly2004 (2004fly2004), >>>>>> >>>>>>> ⍟ Катейко (Катейко), >>>>>>> Ну слава те, господи))) закончили))) >>>>>>> А то аж неудобно в тему заходить)))) >>>>>> вы — преподаватель?
>>>>> И? >>>> просто хочу задать вопрос, который не имеет смысла задавать, если вы не >>> Допустим))) quoted3
>>вопрос — является ли признаком понимания материала умение его доступно преподнести? quoted2
>Одним из — несомненно. К сожалению, не все хорошо знающие и все прекрасно понимающие, обладают искусством слова. Некоторые просто не хотят напрягаться. Типа, ну все же понятно, так чего манную кашу развозить? quoted1
Нифега. Если слушатель не обладает достаточной базой, то ему объяснять «на пальцах» и «в двух словах» бесполезно. Фактически его нужно будет учить с нуля.
Это все же требует пояснения и раскрытия. Милая барышня, никуда не эмигрировала, несмотря на адовы условия русского мира. Это выше моего понимания, но достойно уважения, вне всяких сомнений.
А почему муха? А не майский жук, например? Или не тонконогая газель? Очень интересен ассоциативный ряд.
>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> СамаЯ (СамаЯ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ⍟ 2004fly2004 (2004fly2004), >>>>>>> >>>>>>>> ⍟ Катейко (Катейко), >>>>>>>> Ну слава те, господи))) закончили))) >>>>>>>> А то аж неудобно в тему заходить)))) >>>>>>> вы - преподаватель? >>>>>> И?
>>>>> просто хочу задать вопрос, который не имеет смысла задавать, если вы не >>>> Допустим))) >>> вопрос - является ли признаком понимания материала умение его доступно преподнести? quoted3
>>Одним из - несомненно. К сожалению, не все хорошо знающие и все прекрасно понимающие, обладают искусством слова. Некоторые просто не хотят напрягаться. Типа, ну все же понятно, так чего манную кашу развозить? quoted2
>Нифега. Если слушатель не обладает достаточной базой, то ему объяснять бесполезно. quoted1
Ну, я так понимаю, что речь идет о подготовленном слушателе. К тому же, знаешь, и слушатели разные бывают. Я, например, если решила, что мне это не надо (как с физикой в школе), так хоть убейтесь мне что-то объяснить))) да и слушать, и слышать, согласись, - разные вещи.