Метакогнитивные процессы (метапознание, метакогниции, метакогнитивный опыт[1], метакогнитивные способности; англ. metacognition) — знания второго порядка, то есть знания субъекта о своей познавательной системе и умение управлять ею[2].
На Политфорумах России резонно рассматривать эффект Даннинга-Крюгера в области социально-политических представлений человека.
Для меня как неуча и невежды эта область кажется настоящим Эльдорадо смыслов.
Здесь можно двигаться в любую сторону… и не заблудиться… если в основу своих взглядов положить не знания и специфический опыт, а понимание как нескончаемый процесс постижения мира человеческих представлений.
Рассмотрим картинку, иллюстрирующую «Эффект».
В социально-политической области нет квалификации, есть только бесчисленное множество индивидуальных опытов в том, что называется «общественной жизнью».
Множество опытов, никак пока не обобщённых вследствие недостаточного развития понимательной способности людей… что нисколько не смущает последних, привыкших безответственно пользоваться тем, что есть…
А вершину пика завышенной самооценки на картинке, на мой взгляд, следовало бы устремить в бесконечность, что было бы ближе к нашим реалиям.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Здесь можно двигаться в любую сторону… и не заблудиться… если в основу своих взглядов положить не знания и специфический опыт, а понимание как нескончаемый процесс постижения мира человеческих представлений. quoted1
не забывайте...- человек рожден для счастья...и если хочешь быть счастливым...будь им...плюя на все и вся...- раб должен чувствовать себя счастливым...и здесь главное - чувствовать...а не быть...)))
> Метакогнитивные процессы (метапознание, метакогниции, метакогнитивный опыт[1], метакогнитивные способности; англ. metacognition) &mdash ; знания второго порядка, то есть знания субъекта о своей познавательной системе и умение управлять ею[2]. > > > > > На Политфорумах России резонно рассматривать эффект Даннинга-Крюгера в области социально-политических представлений человека. > > Для меня как неуча и невежды эта область кажется настоящим Эльдорадо смыслов. > > Здесь можно двигаться в любую сторону… и не заблудиться… если в основу своих взглядов положить не знания и специфический опыт, а понимание как нескончаемый процесс постижения мира человеческих представлений. > > Рассмотрим картинку, иллюстрирующую «Эффект». > > > > > В социально-политической области нет квалификации, есть только бесчисленное множество индивидуальных опытов в том, что называется «общественной жизнью». >
> Множество опытов, никак пока не обобщённых вследствие недостаточного развития понимательной способности людей… что нисколько не смущает последних, привыкших безответственно пользоваться тем, что есть… > > А вершину пика завышенной самооценки на картинке, на мой взгляд, следовало бы устремить в бесконечность, что было бы ближе к нашим реалиям. quoted1
Как вы полагаете для чего нужна поливариантность ?
> человек рожден для счастья… и если хочешь быть счастливым… будь им… плюя на все и вся…- раб должен чувствовать себя счастливым… и здесь главное — чувствовать… а не быть…))) quoted1
И задача нашей поэзии сделать так, чтобы сбить ощущение счастья на несчастье, даже если аудитория была действительно счастлива. Можно сказать, чем лучше удаётся онесчастить публику, тем наши лирики счастливей. Наверное, эта разновидность вампиризма свойственна всем поэтам везде. И наверное, нотка пессимизма нужна в качестве ватки с нашатырём, но всё хорошо в меру. А то один гений может превратить целую нацию в сборище козлов, занятых самобичеванием, в общество импотентов исторического фронта…
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как вы полагаете для чего нужна поливариантность ? quoted1
Поливариантность, на мой взгляд, нужна для: создания общей информационной базы, служащей пищей для индивидуальных внеличностных частей субъектов.
Продукт переработки упомянутой «пищи» призван служить внутренними ориентирами для личностей субъектов, что необходимо для осуществления ими навигации в пространстве личностных представлений… в процессе их продвижения к здравомыслию.
>> человек рожден для счастья… и если хочешь быть счастливым… будь им… плюя на все и вся…- раб должен чувствовать себя счастливым… и здесь главное — чувствовать… а не быть…))) quoted2
>
> И задача нашей поэзии сделать так, чтобы сбить ощущение счастья на несчастье, даже если аудитория была действительно счастлива. > Можно сказать, чем лучше удаётся онесчастить публику, тем наши лирики счастливей. Наверное, эта разновидность вампиризма свойственна всем поэтам везде. > И наверное, нотка пессимизма нужна в качестве ватки с нашатырём, но всё хорошо в меру. А то один гений может превратить целую нацию в сборище козлов , занятых самобичеванием, в общество импотентов исторического фронта… quoted1
типа...у Вас нет яхты...такой...которые... у кого они есть...и как только...Вы начинаете кричать на...весь колхоз...о справедливости...то враз становитесь...этим самым...носителем счастья...справедливости...типа...как тот...злой гений...перед козлами...)))
так кто виноват...кто говорит...пишет...или тот...кто хочет услышать...прочитать...про свое...наболевшее...?...)))
> типа...у Вас нет яхты...такой...которые... у кого они есть...и как только...Вы начинаете кричать на...весь колхоз...о справедливости...то враз становитесь...этим самым...носителем счастья...справедливости...типа...как тот...злой гений...перед козлами...))) quoted1
Типа я становлюсь источником знаний того, чего нам не хватает для счастья. ))
>> >> >> Главное тут - яма. и с какой достоверностью можно определить, прошёл человек эту стадию или нет. quoted2
>
> а зачем определять...типа главное - надежда...и человек уже счастлив...имея одну надежду....и ничего более...))) > > так что...раб должен чувствовать счастье...а не иметь его...типа...зрелища всегда заменят хлеб...в обратном я сомневаюсь......))) quoted1
Во, я бы засвидетельствовал, что ИОВа не миновала яма сия. )) Философский подход к смыслу всего. Если яма случилась - значит жизнь прожита не зря! смысл жизни в яме )))
> > типа...своего счастья...моё рядом там не стояло...))) > quoted1
Ну дык, яма пробивает каждого на своё. )) ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> но Вы же...не делаете все что Вам хочется...типа "отобрать и поделить"...- действий не возымело...у Вас-то...))) quoted1
Ну почему, я не прочь облегчить благосостояние своего работодателя в свою пользу, иногда даже получается. )) Отобрать как-то всегда легче, чем поделить...
> Во, я бы засвидетельствовал, что ИОВа не миновала яма сия.)) > Философский подход к смыслу всего. Если яма случилась — значит жизнь прожита не зря! смысл жизни в яме))) quoted1
типа… для чего Иов (Библейский) страдал… в «яме…».?…) .типа…Божьи проведения… и смыслы в жизни…)))
В одной голове? Это типа амбивалентности только круче.
Термин введен Эйгеном Блейлером. Он считал амбивалентность основным признаком шизофрении или, говоря шире, шизоидности вообще, в связи с чем выделял три типа амбивалентности:
Эмоциональную: одновременно позитивное и негативное чувство к человеку, предмету, событию (например, в отношении детей к родителям). Волевую: бесконечные колебания между противоположными решениями, невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу от принятия решения вообще. Интеллектуальную: чередование противоречащих друг другу, взаимоисключающих идей в рассуждениях человека.
Последнее мы часто видим у апологетов либеральных рыночных идей