> Новейшее изобретение форума! баланс между теми кто "не читал, но осуждаю!" и теми кто "не читал, но одобряю quoted1
Я просто почему то решила стать добровольным помошником , хотя меня никто и не звал))) и не имела морального права не одобрить))) Будем считать, что сильно сглупила)) А если серьезно, то как человек не пишущий стихи, у меня рука не поднимается сказать плохое о труде и возможно вложенной душе , даже если получилось плохо у кого-то.
> УЧАСТНИК 6 > И не просто участник, а победитель конкурса Estet82! > > Приводится без сокращений, но частями. Взял на себя смелость дополнить названием, описаниями глав, с прологами и эпилогами. > > > ********* (раскрыть)СКАЗ О ТОМ КАК ЗАРАБАТЫВАЛОСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ НЕ ПОКИДАЯ ПОДВАЛА. > > Глава 1 в которой речь пойдет о рекламе корма для блудливых кошек, пользе воздержания и позе сфинкс из камасутры. > > Пролог: > Раздевайся! — гаркнул ей Эстэт и перевернул свои садистские песочные часы, в которых вместо песка сыпались из бутылки на грязный вонючий пол подвала — хлебные крошки. Раньше она укладывалась за 30 секунд, и ей потом после всего доставались почти пригоршня крошек из пластиковой бутылки, но на этот раз она была слишком голодна… > > Авторский текст: > Мышь никак не хотела покидать норку. Может ела. Может легла спать. > Может нянчила мышат? Кто разбирается в мышиной психологии? Только не она. > Следить за норкой лежа было удобно. Если бы не урчание в животе, можно было бы и поспать. Стоп. Спать нельзя. Опять упустишь добычу. Прянув ушами она отогнала опасную мысль. Вчера ей снилась полная миска. Хозяин никогда не забывал ее наполнять. Хвост непроизвольно вильнул. Она не удержалась и из положения сфинкса завалилась на бок, смешно взмахнув лапками. Мышь тут же выскочила из вороха листьев и метнулась было, подальше от нее. Возможно мышь бы успела, но Она была слишком голодна… > > Конец авторского текста. > > Эпилог: > В позу сфинкса! — снова скомандовал Эстэт увидев её раздетой и вновь перевернул свой дьявольский механизм высыпающий по крохам её жизнь. Обычно он укладывался за минуту, но на этот раз она была слишком голодна! > > Критика: > В целом произведение безусловно содержательно! несмотря на некоторую заваленность горизонта. Писатель постоянно держит читателя в нервном возбуждении, кажется ещё секунда и мышь превратится в выходящую из ванны мадам Помпадур, как она до этого необъяснимым образом без всяких пояснений превратилась в кошку, а потом опять без пояснений обратно в мышку. > > Калейдоскоп квантовых супер позиций мышь-кошка-мышь не позволяет читателю понять когда речь идёт о мышке, а когда уже о кошке и кто кого там съел? это несомненно указывает что кошка была одновременно и мышкой и лопала какой то корм которой кормил её хозяин. > > Остались вопросы кто следил за норкой? у кого урчало в животе? и чей хвост вильнул? но пытливый читатель и тут найдет ответ представив себе зверя Мышекоша или млекопитающего Ермунганда пожирающего свой хвост. >
> Прошу прощения, что я не читал дальше, но именно эта критика позволила мне понять, почему я дальше не читал. Я обязательно прочту дальше и может быть изменю своё мнение, но пока то что есть. > > С бесконечной благодарностью автору за простое объяснение законов ядерной физики на житейских примерах. quoted1
Принимается… Или что надо говорить в таких случаях? Надо было разделить диалоги. И подсократить до трех — четырех предложений. Позор на мою голову. Но это полбеды. Нет там кошки никакой. Там собака. Клянусь собственными подвесками! Где Вы видели кошку, виляющую хвостом при воспоминаниях о хозяине? Или просто виляющую. Бывает по бокам бьют себя хвостом, когда злятся.
>> УЧАСТНИК 6 >> И не просто участник, а победитель конкурса Estet82! >> >> Приводится без сокращений, но частями. Взял на себя смелость дополнить названием, описаниями глав, с прологами и эпилогами. >> >> > ********* (раскрыть)СКАЗ О ТОМ КАК ЗАРАБАТЫВАЛОСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ НЕ ПОКИДАЯ ПОДВАЛА. >> >> Глава 1 в которой речь пойдет о рекламе корма для блудливых кошек, пользе воздержания и позе сфинкс из камасутры. >> >> Пролог: >> Раздевайся! — гаркнул ей Эстэт и перевернул свои садистские песочные часы, в которых вместо песка сыпались из бутылки на грязный вонючий пол подвала — хлебные крошки. Раньше она укладывалась за 30 секунд, и ей потом после всего доставались почти пригоршня крошек из пластиковой бутылки, но на этот раз она была слишком голодна… >> >> Авторский текст: >> Мышь никак не хотела покидать норку. Может ела. Может легла спать. >> Может нянчила мышат? Кто разбирается в мышиной психологии? Только не она. >> Следить за норкой лежа было удобно. Если бы не урчание в животе, можно было бы и поспать. Стоп. Спать нельзя. Опять упустишь добычу. Прянув ушами она отогнала опасную мысль. Вчера ей снилась полная миска. Хозяин никогда не забывал ее наполнять. Хвост непроизвольно вильнул. Она не удержалась и из положения сфинкса завалилась на бок, смешно взмахнув лапками. Мышь тут же выскочила из вороха листьев и метнулась было, подальше от нее. Возможно мышь бы успела, но Она была слишком голодна… >> >> Конец авторского текста. >> >> Эпилог: >> В позу сфинкса! — снова скомандовал Эстэт увидев её раздетой и вновь перевернул свой дьявольский механизм высыпающий по крохам её жизнь. Обычно он укладывался за минуту, но на этот раз она была слишком голодна! >> >> Критика: >> В целом произведение безусловно содержательно! несмотря на некоторую заваленность горизонта. Писатель постоянно держит читателя в нервном возбуждении, кажется ещё секунда и мышь превратится в выходящую из ванны мадам Помпадур, как она до этого необъяснимым образом без всяких пояснений превратилась в кошку, а потом опять без пояснений обратно в мышку. >> >> Калейдоскоп квантовых супер позиций мышь-кошка-мышь не позволяет читателю понять когда речь идёт о мышке, а когда уже о кошке и кто кого там съел? это несомненно указывает что кошка была одновременно и мышкой и лопала какой то корм которой кормил её хозяин.
>> >> Остались вопросы кто следил за норкой? у кого урчало в животе? и чей хвост вильнул? но пытливый читатель и тут найдет ответ представив себе зверя Мышекоша или млекопитающего Ермунганда пожирающего свой хвост.
>> Прошу прощения, что я не читал дальше, но именно эта критика позволила мне понять, почему я дальше не читал. Я обязательно прочту дальше и может быть изменю своё мнение, но пока то что есть. >> >> С бесконечной благодарностью автору за простое объяснение законов ядерной физики на житейских примерах. quoted2
> Принимается… Или что надо говорить в таких случаях? > Надо было разделить диалоги. И подсократить до трех — четырех предложений. Позор на мою голову. > Но это полбеды. quoted1
.
> Нет там кошки никакой. > Там собака. Клянусь собственными подвесками! > Где Вы видели кошку, виляющую хвостом при воспоминаниях о хозяине? Или просто виляющую. Бывает по бокам бьют себя хвостом, когда злятся. quoted1
Вообще я сам часто попадал в такую ситуацию, но выучил правило после постоянной критики: что начальный момент самый важный — читатель приходит с пустой головой — ему нужна начальная загрузка, а дальше он сам на интуиции обязан начать догадываться когда о ком речь.
Но в начале надо обязательно сделать избыточные подсказки. Обычно когда пишешь хорошо понимаешь где кто, но надо себя насильно заставлять после написания расставить указатели мышка-кошка в первых абзацах. Дальше не надо, потому что они конечно портят текст.
Наверное я единственный кто прочёл начало! именно прочёл, а не пробежал.
> Принимается… Или что надо говорить в таких случаях? > Надо было разделить диалоги. И подсократить до трех — четырех предложений. Позор на мою голову. quoted1
Разве? по моему текст написан хорошо - эдак сокращениями можно всё испортить - волна перестанет ощущаться! не надо оцифровывать творчество! я не заметил ничего что требует сокращений. Читается легко, а не костно-язычно - это вообще одно из Ваших сильных мест - держитесь за него!
Кстати выражение "горизонт завален" оно из фотографии означающее что придраться можно к чему угодно и при этом выглядеть беспроигрышно! в среде профессиональных фотографов можно всегда ввернуть "да... а горизонт то завален!" и все посмотрят уважительно!.
> я не заметил ничего что требует сокращений. quoted1
НУжно больше информации. ИОВ (очень аккуратно, даже нежно) оплевал меня за нудятину и затянутость. Но он поэт. Слышал такую теорию, что в среднем одна буква стихотврения несет полтора бита информации вместо одного. Как это может быть я не знаю. Но читая «Анну Снегину» — верю.
> Вообще я сам часто попадал в такую ситуацию, но выучил правило после постоянной критики: что начальный момент самый важный — читатель приходит с пустой головой — ему нужна начальная загрузка, а дальше он сам на интуиции обязан начать догадываться когда о ком речь. quoted1
Там забавная история. Я думал как однозначно определить кто есть кто в местоимениях. Попробовал форматированием (просто жирным выделить собачьи мысли), получился совсем трэш. Потом решил местоимения к собаке относящиеся с большой буквы писать. Но что-то отвлекло, видимо.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще я сам часто попадал в такую ситуацию, но выучил правило после постоянной критики: что начальный момент самый важный — читатель приходит с пустой головой — ему нужна начальная загрузка, а дальше он сам на интуиции обязан начать догадываться когда о ком речь. quoted2
> > Там забавная история. Я думал как однозначно определить кто есть кто в местоимениях. Попробовал форматированием (просто жирным выделить собачьи мысли), получился совсем трэш. > Потом решил местоимения к собаке относящиеся с большой буквы писать. Но что-то отвлекло , видимо. quoted1
Моё мнение - это абсолютно не поможет - откуда читатель знает Ваши правила форматирования, да ещё с самого начала когда он не весть какой текст перед этим читал? есть масса приёмов не ухудшить диалоги но сделать их узнаваемыми. "псовая мысль..." "собачий нюх подсказал ему..." "он готов был залаять..." - фантастическое число вариантов.
> Там забавная история. Я думал как однозначно определить кто есть кто в местоимениях. Попробовал форматированием (просто жирным выделить собачьи мысли), получился совсем трэш. > Потом решил местоимения к собаке относящиеся с большой буквы писать. Но что-то отвлекло, видимо. > quoted1