Валдай (valeriy_ermolov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лемке (Лемке) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть такой историк Клим Жуков (не путать с д.и.н. Юрием Жуковым), так вот он эти фильмы разбирает и по сути, и по количеству петличек в погонах. quoted2
>Знаю и про Клима Жукова и про архивного историка Жукова, но не знаком с его творчеством (1-го). Только что просмотрел о нём в интернете: критика Жукова. и увидел, что там много негатива о нём. Лучше ознакомлюсь с его творчеством и критикой поближе, а тогда уже и дам свою оценку.
>> Я как раз смотрю сейчас его разбор фильма Собибор. quoted2
>Но перед этим лучше посмотреть фильм в оригинале и сравнить то что он наговорил и что было в фильме. quoted1
Не, ну сие уже не то! Он вам документ, а у вас штрафбат уже в полях под Москвой! Вот сие и льют негатив с подачи кстати Михалкова! Вам про курсантов артеллиристов из Подольска, а там штрафбат из уголовников! Вам нравится, а исторические факты говорят о другом! И вот тут появляется дудь чтобы в уши дуть со психологом два часа на Ютубе про Колыму! На фоне разрухи! Вот так вот и работает пропаганда! А вы про отзывы! Да на каждом сайте их сотни! Особенно на тех где деньги вымсгчют и все положительные!
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Валдай (valeriy_ermolov) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ой не надо! Фильму Коммунист посмотрите! Зелень там мало, а вот реальности больше! >>> Я не о фильмах говорю, а о таких примитивных пропагандистах, пытающихся выставить СССР лишь в белых красках. quoted3
>> не мы белый цвет не любим! Наш цвет красный! quoted2
> > Красный цвет это цвет славянских знамен? quoted1
рабоче крестьянской красной армии! Да и флаг СССР с серпом и молотом золотистым!
Сам служил в ГСВГ 85−87 меня эти басни, как в голливудскиих фильмах про Джейса Бонда просто смешат Через канал, кому надо было переплыть, те переплывали в Западный Берлин, а на самом деле был еще способ сь#####ся поросто 20 км по лесу пробежать
zykovalek (zykovalek) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сам служил в ГСВГ 85−87 > меня эти басни, как в голливудскиих фильмах про Джейса Бонда просто смешат > Через канал, кому надо было переплыть, те переплывали в Западный Берлин, а на самом деле был еще способ сь#####ся поросто 20 км по лесу пробежать quoted1
Да я вот тоже когда мальчишкой был, на карту Берлина смотрел и удивлялся. А потом уже студентом я был в немцами гедеэровскимим на практике, так они только посмеялись, говорили что бывали в ФРГ у родственников, и что у нихз практически у каждого родственники в ФРГ, к которым модно поехать. И они еще говорили, что мы в ГДР немцы, а они там в ФРГ фашисты.
Валдай (valeriy_ermolov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не о фильмах говорю, а о таких примитивных пропагандистах, пытающихся выставить СССР лишь в белых красках. quoted1
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стоп! Значит Путин лгал про галоши или вы его сейчас пытаетесь оправдать? quoted1
Камрады, позвольте вмешаться в вашу высокоинтеллектуальную дискуссию… Как человек, рожденный в СССР и более сорока лет, проживший в СССР, я довольно неплохо знаю тогдашнюю жизнь. Естественно, производили не только калоши (их, кстати, производили очень мало — спроса не было!), но то, что в СССР был ужасающий дефицит на ТНП — это даже обсуждения не подлежит!!! Одеться модно или просто красиво — у фарцовщиков или в хорошем ателье, хороший телевизор — по блату, хороший магнитофон — по блату, хорошая мебель — по блату, автомобиль — в очередь (огромную!), по блату или с переплатой (лично ваш покорный слуга за «Ниву» переплатил пять тыр и это было очень удачно!)… В этом плане политику СССР нужно было, бесспорно, менять! Вместе с тем, была уверенность в завтрашнем дне, была уверенность в обеспечении социалкой, работы было завались и на любой вкус (некоторые меняли работу настолько часто, что было такое понятие — ЛЕТУН… человек, постоянно меняющий работу), было прекрасное и бесплатное образование на любой вкус, не было бомжей, беспризорных и прочих асоциальных личностей. Так что, выбирайте, что вам ближе — или магазины полные продуктов питания… барахла, которое, будем откровенны, вам зачастую не по карману… авторынок в любом ценовом диапазоне, но НЕуверенность в завтрашнем дне, практически минимальная социалка, бомжи, беспризорники и далее по списку, или социальная защищённость и уверенность в завтрашнем дне!!! Несколько слов собственно по теме… То, что кинематограф в СССР был на несколько порядков выше, чем сейчас, так же даже не подлежит обсуждению — достаточно заглянуть на Кинопоиск или на любой кинотрекер и поинтересоваться рейтингом советских фильмов. Нет, шлака хватало, но в основном это были высокохудожественные произведения искусства. И как это не кощунственно звучит в настоящее время, это было благодаря цензуре, которую ныне отчего-то называют «драконовской». В кинематографе СССР было немыслимо, что бы фильмы, практически на любую тему, снимались без участия опытных консультантов и когда я сегодня слышу, как в сериалах о 30-х, например, командиров РККА называют офицерами, когда в 1941-м году у наших кинобрехунов появляются штрафные части у которых в тылу появляются заградотряды, я начинаю смеяться, хотя это и смех сквозь слёзы!!! А вообще, кино — это мощнейшее оружие пропаганды… это также, по-моему, даже обсуждению не подлежит!!! В любом обществе, в любом государстве, в любой общественно-экономической формации, кино — это пропаганда!!! Разве что, за исключением мультиков с возрастным ограничением +6… больше — уже пропаганда!!! Как-то так…
> Валдай (valeriy_ermolov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я не о фильмах говорю, а о таких примитивных пропагандистах, пытающихся выставить СССР лишь в белых красках. quoted2
> > Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Стоп! Значит Путин лгал про галоши или вы его сейчас пытаетесь оправдать? quoted2
>Камрады, позвольте вмешаться в вашу высокоинтеллектуальную дискуссию…
> Как человек, рожденный в СССР и более сорока лет, проживший в СССР, я довольно неплохо знаю тогдашнюю жизнь. Естественно, производили не только калоши (их, кстати, производили очень мало — спроса не было!), но то, что в СССР был ужасающий дефицит на ТНП — это даже обсуждения не подлежит!!! Одеться модно или просто красиво — у фарцовщиков или в хорошем ателье, хороший телевизор — по блату, хороший магнитофон — по блату, хорошая мебель — по блату, автомобиль — в очередь (огромную!), по блату или с переплатой (лично ваш покорный слуга за «Ниву» переплатил пять тыр и это было очень удачно!)… В этом плане политику СССР нужно было, бесспорно, менять! Вместе с тем, была уверенность в завтрашнем дне, была уверенность в обеспечении социалкой, работы было завались и на любой вкус (некоторые меняли работу настолько часто, что было такое понятие — ЛЕТУН… человек, постоянно меняющий работу), было прекрасное и бесплатное образование на любой вкус, не было бомжей, беспризорных и прочих асоциальных личностей. Так что, выбирайте, что вам ближе — или магазины полные продуктов питания… барахла, которое, будем откровенны, вам зачастую не по карману… авторынок в любом ценовом диапазоне, но НЕуверенность в завтрашнем дне, практически минимальная социалка, бомжи, беспризорники и далее по списку, или социальная защищённость и уверенность в завтрашнем дне!!! > Несколько слов собственно по теме… То, что кинематограф в СССР был на несколько порядков выше, чем сейчас, так же даже не подлежит обсуждению — достаточно заглянуть на Кинопоиск или на любой кинотрекер и поинтересоваться рейтингом советских фильмов. Нет, шлака хватало, но в основном это были высокохудожественные произведения искусства. И как это не кощунственно звучит в настоящее время, это было благодаря цензуре, которую ныне отчего-то называют «драконовской». В кинематографе СССР было немыслимо, что бы фильмы, практически на любую тему, снимались без участия опытных консультантов и когда я сегодня слышу, как в сериалах о 30-х, например, командиров РККА называют офицерами, когда в 1941-м году у наших кинобрехунов появляются штрафные части у которых в тылу появляются заградотряды, я начинаю смеяться, хотя это и смех сквозь слёзы!!! А вообще, кино — это мощнейшее оружие пропаганды… это также, по-моему, даже обсуждению не подлежит!!! В любом обществе, в любом государстве, в любой общественно-экономической формации, кино — это пропаганда!!! Разве что, за исключением мультиков с ваозрастным ограничением +6… больше — уже пропаганда!!! > Как-то так… quoted1
А вы можете объяснить почему при дефиците масла, его потребление было в два раза выше чем сейчас, а производство в три раза выше?
Лично мне ближе то масло которое я съел, нежели то которое я увидел.
Если кино это пропаганда,то что такое кинематографическое искусство?
> А вы можете объяснить почему при дефиците масла, его потребление было в два раза выше чем сейчас, а производство в три раза выше? quoted1
Ради Бога… Кстати, потребление и других, в том числе и остродефицитных продуктов, было выше… и производство их было выше! Потому, что у людей, как это не странно будет звучать для многих, было БОЛЬШЕ денег. В СССР существовал даже, так называемый, денежный навес… если экономист, то поймёте, если нет, то, в первом приближении, это положение, когда обществу НЕКУДА истратить деньги и оно начинает их сундучить «под матрас»… то бишь, денежная масса в государстве превышала товарную. Поэтому люди и сметали с прилавков всё «вкусненькое», в том числе и сливочное масло, икру, хорошие конфеты и прочее… Это же, кстати, было и одной из причин дефицита, пусть не главной, но и не последней — любые «выброшенные» в свободную продажу вещи, мгновенно провоцировали создание очереди…
>> А вы можете объяснить почему при дефиците масла, его потребление было в два раза выше чем сейчас, а производство в три раза выше? quoted2
>Ради Бога… Кстати, потребление и других, в том числе и остродефицитных продуктов, было выше… и производство их было выше! quoted1
«Нобелевской премии Милтон Фридман сказал: Мы, экономисты, знаем не очень много, но мы знаем, как создать дефицит. Если вы хотите создать дефицит, например, помидоров, нужно просто принять закон, по которому розничные торговцы не могут продавать помидоры более чем за два цента за фунт. Мгновенно вы будете иметь дефицит помидоров.»
Но для того, чтобы при снижении цены, возник дефицит, надо оставить уровень потребления неизменным.
Вы можете побороть дефицит, это очень легко можно сделать с помощью инфляции. Вы поднимаете цену на масло, падает его потребление, дефицита нет, но и производство тоже падает.
Дефицит и инфляция антагонисты. Причем инфляция ведет к сокращению производства и потребления, а дефицит требует наращивать производство с целью увеличения потребления.
> Если кино это пропаганда, то что такое кинематографическое искусство? quoted1
Вообще-то, кинематографическое искусство — это и есть кино… если уж быть абсолютно точным, то кино высокой пробы! Например, «Броненосец Потемкин», «Летят журавли», «Калина красная», «Москва слезам не верит» — список бесконечен… это советское. «Последнее танго в Париже», «Взвод» и «Сальвадор», «Конформист», «Крестный отец» и «Апокалипсис»… опять же, список бесконечен — это зарубежное. Но опять же — даже любое искусство, по большому счёту, опять же — пропаганда!!!
>> Если кино это пропаганда, то что такое кинематографическое искусство? quoted2
>Вообще-то, кинематографическое искусство — это и есть кино… если уж быть абсолютно точным, то кино высокой пробы! Например, «Броненосец Потемкин», «Летят журавли», «Калина красная», «Москва слезам не верит» — список бесконечен… это советское. «Последнее танго в Париже», «Взвод» и «Сальвадор», «Конформист», «Крестный отец» и «Апокалипсис»… опять же, список бесконечен — это зарубежное. Но опять же — даже любое искусство, по большому счёту, опять же — пропаганда!!! quoted1
Не всякое кино есть кинематографическое искусство.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лемке (Лемке) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А вы можете объяснить почему при дефиците масла, его потребление было в два раза выше чем сейчас, а производство в три раза выше? quoted3
>>Ради Бога… Кстати, потребление и других, в том числе и остродефицитных продуктов, было выше… и производство их было выше! quoted2
>"Нобелевской премии Милтон Фридман сказал: > Мы, экономисты, знаем не очень много, но мы знаем, как создать дефицит. Если вы хотите создать дефицит, например, помидоров, нужно просто принять закон, по которому розничные торговцы не могут продавать помидоры более чем за два цента за фунт. Мгновенно вы будете иметь дефицит помидоров." > > Но для того, чтобы при снижении цены, возник дефицит, надо оставить уровень потребления неизменным. > > Вы можете побороть дефицит, это чень легко можно сделать с помощью инфляции. > Вы поднимаете цену на масло, падает его потребление, дефицита нет, но и производство тоже падает.
> > Дефицит и инфляция антагонисты. > Причем инфляция ведет к сокращению производства и потребления, а дефицит требует наращивать производство с целью увеличения потребления. quoted1
Лукавил маленько Милтон Фридман, рисовался… свободный рынок не предполагает законодательного регулирования цен... они регулируются самим рынком.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лемке (Лемке) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если кино это пропаганда, то что такое кинематографическое искусство? quoted3
>>Вообще-то, кинематографическое искусство — это и есть кино… если уж быть абсолютно точным, то кино высокой пробы! Например, «Броненосец Потемкин», «Летят журавли», «Калина красная», «Москва слезам не верит» — список бесконечен… это советское. «Последнее танго в Париже», «Взвод» и «Сальвадор», «Конформист», «Крестный отец» и «Апокалипсис»… опять же, список бесконечен — это зарубежное. Но опять же — даже любое искусство, по большому счёту, опять же — пропаганда!!! quoted2
> > Не всякое кино есть кинематографическое искусство. quoted1
Ну, этак мы с Вами можем залезть вообще в полемические дебри, споря о тонкостях…
>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лемке (Лемке) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А вы можете объяснить почему при дефиците масла, его потребление было в два раза выше чем сейчас, а производство в три раза выше? >>> Ради Бога… Кстати, потребление и других, в том числе и остродефицитных продуктов, было выше… и производство их было выше! quoted3
>>"Нобелевской премии Милтон Фридман сказал: >> Мы, экономисты, знаем не очень много, но мы знаем, как создать дефицит. Если вы хотите создать дефицит, например, помидоров, нужно просто принять закон, по которому розничные торговцы не могут продавать помидоры более чем за два цента за фунт. Мгновенно вы будете иметь дефицит помидоров." >> >> Но для того, чтобы при снижении цены, возник дефицит, надо оставить уровень потребления неизменным.
>> >> Вы можете побороть дефицит, это чень легко можно сделать с помощью инфляции.
>> Вы поднимаете цену на масло, падает его потребление, дефицита нет, но и производство тоже падает. quoted2
>
>> >> Дефицит и инфляция антагонисты. >> Причем инфляция ведет к сокращению производства и потребления, а дефицит требует наращивать производство с целью увеличения потребления. quoted2
>Лукавил маленько Милтон Фридман, рисовался… свободный рынок не предполагает законодательного регулирования цен. quoted1
В настоящее время во всех развитых странах существует антимонопольное законодательство, которое хотя и представлено под различными названиями, но суть его одна — поддержка конкуренции и ограничение монополизации. Антимонопольными считаются законы, запрещающие соглашения и действия, направленные на ограничение конкуренции: раздел рынка, вертикальное или горизонтальное фиксирование цен, дискриминация в торговле. Что касается методологии формирования цен, порядка их регламентирования, то в большинстве стран в качестве общей тактики используют определенные правила ценообразования, административно-юридические методы, которые разрабатываются государственными органами. Последние берут на себя обязанность регулирования и введения конкретных цен на товары и услуги, имеющие значение для национальной экономики.
Государственные органы осуществляют контроль за ценами. В целом сфера контролируемого государством ценообразования составляет от 10 до 30% общего объема выпускаемой продукции. Способы и методы государственного воздействия на цены в различных странах с рыночной экономикой неодинаковы, что зависит от национальных, климатических, политических, ресурсных и других факторов, определяющих положение страны в мировом разделении труда
Правительство США оказывает определенное воздействие на цены через стандарты, экономические требования, налоги. Налоговая система непосредственно воздействует на уровень и динамику цен. От размера налогов прямо зависят динамика цен и темпы инфляции. Так, в США, как и в европейских странах, цены на товары и налоги взаимосвязаны, т.е. при снижении налога пропорционально уменьшается и цена на сумму налога (чего нельзя сказать о России).
Под контролем государства находятся также процентные ставки за кредит, оказывающие влияние на издержки производства и цены.
Всего в США государством регулируется до 10% цен. Особого внимания заслуживают методы государственного регулирования цен на продукты аграрного комплекса. Система регулирования фермерских цен в США введена в практику в 1933 г. с принятием Закона о регулировании сельского хозяйства. В США государственные цены реализации и поддержки устанавливаются на пшеницу, кукурузу, рис, соевые бобы, хлопок, регулируются цены на молоко.