Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот откуда вы берёте все свои утверждения? Факты изначально общие. Разным является их толкование! А договариваться можно конечно на разной основе, по мне так лучше на основе научного подхода к оценке фактов. quoted2
> > Предлагаю перейти к конкретике, чтобы появилась возможность удостовериться в чём-то более привычном, чем «общие места». > Дайте своё толкование ПОНЯТИЮ «факт», от него и начнём танцевать, как от «печки». quoted1
Ну например такое определение факта.
> В естественных науках факты — основа для построения теории. В наиболее общем смысле, научный факт — объективное и проверяемое наблюдение. Объективность здесь означает независимость от наблюдателя: независимо от того, кто проводит эксперимент, его наблюдаемые результаты должны оставаться неизменными. quoted1
> Ещё причина: чтобы сравнив с чужим мнение своё, в очередной раз увериться в том, какие же все непонятливые как они недооценивают моё мнение! quoted1
Причину можно назвать источником наблюдаемого эффекта, а поскольку нет двух одинаковых сознаний и все видят существенно разные текущие картины происходящего, постольку и причины каждому представляются строго индивидуально.
Я не могу воспользоваться вашей причиной, потому что ХОЧУ учиться, а не самоутверждаться, используя уже имеющиеся возможности, обеспечиваемые ранее собранными знаниями.
> В наиболее общем смысле, научный факт — объективное и проверяемое наблюдение. Объективность здесь означает независимость от наблюдателя: независимо от того, кто проводит эксперимент, его наблюдаемые результаты должны оставаться неизменными. quoted1
Если мы рассмотрим «факт» в наиболее общем виде, то вынуждены будем признать, что такие факты пока не существуют.
Поэтому и говорю, что вы не сможете привести ни одного такого факта из области социально-политических представлений человеков.
Казалось бы, чего проще - приводите в качестве примера один факт из указанной области и опровержение готово! Ан, нет... И НИКТО не сможет!
В это трудно поверить из-за существующих бесчисленных предубеждений человека, но ЭТО — ФАКТ… единственный достойный доверия!
>> В наиболее общем смысле, научный факт — объективное и проверяемое наблюдение. Объективность здесь означает независимость от наблюдателя: независимо от того, кто проводит эксперимент, его наблюдаемые результаты должны оставаться неизменными. quoted2
> > Если мы рассмотрим «факт» в наиболее общем виде, то вынуждены будем признать, что такие факты пока не существуют. > > Поэтому и говорю, что вы не сможете привести ни одного такого факта из области социально-политических представлений человеков. > > Казалось бы, чего проще — приводите в качестве примера один факт из указанной области и опровержение готово! > Ан, нет…
> И НИКТО не сможет! > > В это трудно поверить из-за существующих бесчисленных предубеждений человека, но ЭТО — ФАКТ… единственный достойный доверия! quoted1
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ещё причина: чтобы сравнив с чужим мнение своё, в очередной раз увериться в том, какие же все непонятливые как они недооценивают моё мнение! quoted2
>
> Причину можно назвать источником наблюдаемого эффекта, а поскольку нет двух одинаковых сознаний и все видят существенно разные текущие картины происходящего, постольку и причины каждому представляются строго индивидуально. > > Я не могу воспользоваться вашей причиной, потому что ХОЧУ учиться, а не самоутверждаться, используя уже имеющиеся возможности, обеспечиваемые ранее собранными знаниями. quoted1
Всё же такой способ обучения неэффективен, лучше получить общепринятое образование, причём в данном случае мотиватором будут служить знания, а не получение бумажки.
>> >> В это трудно поверить из-за существующих бесчисленных предубеждений человека, но ЭТО — ФАКТ… единственный достойный доверия! quoted2
> > Мне непонятно из чего вы сделали такой вывод. quoted1
В данном случае это не имеет значения, здесь важно, что вы не можете привести пример хотя бы одного такого факта из области социально-политических представлений.
Не можете, потому что так называемая «объективность» является демагогичным измышлением, естественное предназначение которого — вводить людей в заблуждение.
> Всё же такой способ обучения неэффективен, лучше получить общепринятое образование, причём в данном случае мотиватором будут служить знания, а не получение бумажки. quoted1
Знания НЕ УЧАТ человеков ПОНИМАТЬ, они замещают понимание, а мне интереснее понимать. У каждого — свой вкус…
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всё же такой способ обучения неэффективен, лучше получить общепринятое образование, причём в данном случае мотиватором будут служить знания, а не получение бумажки. quoted2
> > Знания НЕ УЧАТ человеков ПОНИМАТЬ, они замещают понимание, а мне интереснее понимать. > У каждого — свой вкус… quoted1
Систематическое образование даёт не только знания, но и базу для эффективного понимания. Иначе человек топчется на месте, совершая ошибки, которые давно известны и купированы специалистами в образовании — педагогами, преподами, или коллегами по процессу обучения. Ещё поэтому ценятся «бумажки-дипломы» в обществе: обеспечивают хоть какую-то гарантию, что чел обладает минимальной базой знаний и навыков. Простой пример: допустим у Мастера дефиниций есть внуки. Пусть предложит им заняться самообразованием, они с удовольствием согласятся! Дед будет самым любимым на земле человеком! каково!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Систематическое образование даёт не только знания, но и базу для эффективного понимания. quoted2
>
> Покажите с возможной конкретностью, что это за «база эффективного понимания» — любопытствую узнать. > > Не прячется ли за этой формулировкой ВЕЗДЕСУЩАЯ демагогия?! quoted1
Фундамент, навыки получения информации и её обработки. Банально: умение пользоваться каталогом в библиотеке. Или поисковиком в интернете, сейчас это важнее, но и тут важны фильтры: что считать авторитетным источником, например. Анализ и синтез, логика… Всё это прививается не только профессиональными педагогами, но и в процессе обучения и подготовки к экзаменам, например. Для кого-то важней бумажка, для кого-то знания и навыки, но мотивация - одно, а специалист на выходе - другое.
>>> >>> В это трудно поверить из-за существующих бесчисленных предубеждений человека, но ЭТО — ФАКТ… единственный достойный доверия! quoted3
>> >> Мне непонятно из чего вы сделали такой вывод. quoted2
>
> В данном случае это не имеет значения, здесь важно, что вы не можете привести пример хотя бы одного такого факта из области социально-политических представлений. > > Не можете, потому что так называемая «объективность» является демагогичным измышлением, естественное предназначение которого — вводить людей в заблуждение. quoted1
> Простой пример: допустим у Мастера дефиниций есть внуки. Пусть предложит им заняться самообразованием, они с удовольствием согласятся! Дед будет самым любимым на земле человеком! каково! quoted1
>
типа… Аристотель…учитель Александра… выпустил свой трактат… типа — покупай… читай и… будешь умный как Аристотель…)
Александр прям расстроился… типа теперь все будут такие ж как я… умными…на что Аристотель ему сказал… мои трактаты есть у многих… на Аристотель учитель… есть только у тебя… Александр…)))
таки… насколько глубоко… мог познать мир… Адам…когда был один… но с Богом… типа…сколько нам нужно «учителей» (мнений)…чтоб более или менее понять этот… грешный мир…?…)))
> таки… насколько глубоко… мог познать мир… Адам… когда был один… но с Богом… типа… сколько нам нужно «учителей» (мнений)…чтоб более или менее понять этот… грешный мир…?…))) quoted1
Да их с Евой выпихнули из Эдема за попытку познать.)) Всё как у Александра с Аристотелем))