>> Никто не возьмёт их, в этом случае, в случае с истиной, это же не пирожок съесть, это же должно в тебе родиться quoted2
>Как же не возьмёт, если будет получен обалденный результат?
> Если человек, например, сможет вырастить себе потерянные зубы или волосы, то желающих узнать, как это сделать, будет огромное количество. > > Если человек перестанет стареть и сделает своё тело обалденно красивым, то желающих узнать истину будет множество. quoted1
Филоверум (Филоверум) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё живое В ПРИНЦИПЕ одинаково — оно имеет чувства. Именно поэтому сказано «по образу и подобию». Человек подобен Богу, как таракан подобен человеку, все живые существа в принципе одинаковые. quoted1
Отличие маленькое такое человека от таракана, что человек может разделять чувство другого, а таракан нет.
>Это не схоластика, а тавтология. > Хорошо — это удовольствия. Это уже не тавтология, а онтологический и антропологический факт, который чётко определяет понятие «хорошо». Где удовольствия, там хорошо. >
> Понятие удовольствия абсолютно все люди понимают исходя их своего чувственного опыта. > > Если Вы хотите ходить кругами, то можете продолжать считать тавтологию схоластикой, но это безграмотно и не соответствует определениям из Вики. quoted1
Нет, имелось в виду «почему если кому-то хорошо — то это хорошо в глобальном масштабе абсолюта». А вдруг тут всё наоборот: люди — ошибка, вся жизнь — болезнь Природы, и для Вселенной «добро» — полное уничтожение жизни… или в крайнем случае, её разумной составляющей.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вселенной «добро» — полное уничтожение жизни quoted2
>Ну Вы же сами давали определение добра! > > Добро связано с живыми существами! Без живых существ никакого добра не будет, ибо чувств не будет. >
> Какое добро может быть в безжизненной вселенной? Кто ее вообще увидит? Кому она нахрен нужна, если в ней никого нет? > > В безжизненной вселенной не может быть ни добра, ни зла. Это точно так, как в небытии. quoted1
Да, это добро в узком смысле эгоиста. Но теизм рассматривает всё с абсолютной, Вселенской точки зрения, или по крайней мере провозглашает себя «научным». Поэтому гипотеза о том, что абсолютное добро может не совпадать с эгоистическим, имеет право на рассмотрение. Не будет же наука уподобляться современному её подобию и погружаться в догматизм!
>> Одни живые существа могут разделять чувства, другие нет quoted2
>А еще есть сороконожки. > > Я Вам говорю об общих чертах. У всех живых существ есть чувства! >
> Будете это отрицать? > > А различий я и без Вас найду море, но они не существенные относительно смысла жизни. Все хотят получать удовольствия и избегать страданий, независимо от того, есть у них сочувствие или нет. quoted1
Сороконожки, говорят, спасают человека от страданий, если поселяются в доме, едят всех насекомых, и тараканов, и комаров, и мух, так же и люди, у каждого свой смысл жизни
Филоверум (Филоверум) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Больше того, с руками оторвут, а дальше что делать со всеми такими красивыми? quoted2
>Не оторвут, закон справедливости не даст. Руки отрывают тем, кто сам отрывает. А знающий истину руки никому отрывать не захочет, а значит не будет. Поэтому и ему никто руки не оторвёт. > > Закон справедливости — это самая мощная и совершенная защита для того, кто ей воспользуется. quoted1
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но теизм рассматривает всё с абсолютной, Вселенской точки зрения, или по крайней мере провозглашает себя «научным». quoted2
>Не-а!
> Научный теизм всё рассматривает с божественной точки зрения, с точки зрения Бога, а не Вселенской точки зрения. > > Вселенская точка зрения — это абсурд, ибо вселенная — это лишь система точек зрения. Это как в обществе. Есть точка зрения отдельного человека, а вот точки зрения общества нет. У общества нет одной точки зрения. quoted1
Хорошо, тогда что такое Бог и откуда известно, что хорошо с его точки зрения?
Филоверум (Филоверум) писал (а) в ответ на сообщение:
> У каждого один смысл жизни — получать удовольствия и избегать страданий. quoted1
Тут не так годится вопрос «почему?», как вопрос «зачем?». Ответ на вопрос ЗАЧЕМ? — и есть смысл. Хотя имхо, поиски смысла ещё хуже самой сермяжной демагогии.))
>У каждого один смысл жизни — получать удовольствия и избегать страданий. Правда, не у всех получается реализовать этот смысл, но это лишь из-за ложных знаний. quoted1
Ложные знания из-за ложных эмоций, не кажется тебе? Показалось, что испытал удовольствие, отправил сигнал в мозг, возникла мысль, ан, нет, ложной оказалась…
> > Научное определение Бога: Бог — это совершенное живое существо, главным атрибутом которого является вечное блаженство.
> > Из этого определения строится весь научный теизм. > Это определение соответствует религиозным представлениям о Боге. quoted1
>
Хорошо, атрибут ясен. А его функционал? Это он создал Вселенную, людей, Мир… Он как-то вмешивается в нашу жизнь, или его влияние распространяется только на пост-жизненный период… всех живых существ? только человека? И почему блаженство с его точки зрения совпадает с блаженством людей… может, он блаженствует от наших мучений… и наоборот, наше удовольствие представляет ему немыслимые муки…
>> Кто конкретно рассматривает в научном теизме? quoted2
> > kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хорошо, тогда что такое Бог и откуда известно, что хорошо с его точки зрения? quoted2
> > Вот это уже научный разговор. > > Научное определение Бога: Бог — это совершенное живое существо, главным атрибутом которого является вечное блаженство.
> > Из этого определения строится весь научный теизм. > Это определение соответствует религиозным представлениям о Боге. quoted1
Филоверум (Филоверум) писал (а) в ответ на сообщение:
> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> От кого защищаться, если все счастливые? quoted2
>Классная мысль, соответствует истине! Но общество счастливых людей еще нужно построить, но Вам лень. quoted1
Вот истина: напиться на бегу из пруда, речки ли, водопровода — с любого места мог бы зачерпнуть, чтоб успокоилась моя природа… и было бы не важно, где исток, не думал бы совсем об осложненьях: я в истине — я сделал свой глоток, и пусть мне говорят о заблужденьях… что к этому прибавить я могу? однажды я глотнул из речки горной, и с этих пор, откуда я ни пью, идёт в сравненьи с истиной бесспорной… где ж истина? неужто, пролистну… но нет же, вот же: если ищем сложность, всегда найдём одну лишь простоту — ведь, проще нет воды из речки горной…
теперь скажи, как я могу это донести до кого-нибудь?