Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация

О безопасности автомобилей

Закулисинъ
13 286 18:43 25.07.2019
   Рейтинг темы: +1
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
Насколько опасно ездить на разных машинах — смотрим своими глазами (в тему желательно публиковать только видео клипы краш тестов, с объяснениями происшедшего или без)


Начнем с 2114 (с воспоминаниями автора о предыдущих моделях)



Продолжим Ладой Веста



Поддержите?

Для любителей английского - дорожный краш тест Смарта и Корсы

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
01:11 26.07.2019
Авторский резерв …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
01:19 26.07.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насколько опасно ездить на разных машинах
quoted1
А пешком ходить — намного опасней… но ведь продолжают ходить же!
Жить — это занятие со 100% вероятностью смертельного исхода.
Вне зависимости от наличия автомобилей в пределах досягаемости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
01:24 26.07.2019
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Насколько опасно ездить на разных машинах
quoted2
>А пешком ходить — намного опасней… но ведь продолжают ходить же!
quoted1

откуда данные про «пешком -опасней»?

souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жить — это занятие со 100% вероятностью смертельного исхода.
quoted1
это не должно нам мешать понизить удельную вероятность в расчёте на год
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
01:34 26.07.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> откуда данные про «пешком -опасней»?
quoted1
Из жизни, вестимо.
1. Людей без автомобилей — в мире намного больше, чем людей с автомобилями.
2. Даже человек с автомобилем — время от времени ходит пешком.
3. То, что смертельно для пешехода — не всегда убивает водителя (типа «кирпич сверху упал — пешеход умер, а у машины только крышу погнуло»).
4. При прямом столкновении пешехода и автомобиля — водитель, как правило, травмируется намного меньше пешехода.
Вывод: пешеходом быть — намного опасней, чем водителем.
> это не должно нам мешать понизить удельную вероятность в расчёте на год
quoted1
Всё придумано давным давно — ещё в конце 19 века: «перед каждой самодвижущейся повозкой должен идти специальный человек, предупреждающий окружающих об опасности размахиванием флага (днём) или факелом (ночью).»
Я думаю, что при исполнении ЭТОГО закона — удельная вероятность аварии (в расчёте на год) будет отличаться от нуля на бесконечно малую величину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
01:49 26.07.2019
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> откуда данные про «пешком -опасней»?
quoted2
>Из жизни, вестимо.
> 1. Людей без автомобилей — в мире намного больше, чем людей с автомобилями.
quoted1

это не влияет на вероятности)
> 2. Даже человек с автомобилем — время от времени ходит пешком.
quoted1

и это тоже
> 3. То, что смертельно для пешехода — не всегда убивает водителя (типа «кирпич сверху упал — пешеход умер, а у машины только крышу погнуло»).
quoted1

и наоборот — птичка какнула на человека это одно. а лобовое стекло стало непрозрачным — другое
> 4. При прямом столкновении пешехода и автомобиля — водитель, как правило, травмируется намного меньше пешехода.
quoted1

а это влияет, но мало что определяет)
> Вывод: пешеходом быть — намного опасней, чем водителем.
quoted1

необоснованный, и возможно, что и неправильный вывод
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
02:17 26.07.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> и наоборот — птичка какнула на человека это одно. а лобовое стекло стало непрозрачным — другое
quoted1
Шибко большая птичка, однако: сделала непрозрачным ВСЁ лобовое стекло автомобиля…
Но: даже в ТАКОМ случае водитель имеет более 95% вероятности остаться живым и здоровым (пункт о «действиях при внезапном ослеплении водителя» — имеется во всех ПДД мира) — а вот пешехода подобного размера «птичкин подарок» убьёт с вероятностью ½.
> это не влияет на вероятности)
quoted1
Количество всегда влияет на статистику — и, соответственно, влияет на вероятности.
> необоснованный, и возможно, что и неправильный вывод
quoted1
Обоснованный.
Пешеходы погибали от разных ЧП даже в те времена, когда о «самобеглых экипажах» ещё и фантасты не задумывались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
02:19 26.07.2019
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обоснованный.
> Пешеходы погибали от разных ЧП даже в те времена, когда о «самобеглых экипажах» ещё и фантасты не задумывались.
quoted1

Ну так ТОГДА, за счёт выхода за область применимости расчёта, вероятность погибнуть у пешехода была выше, чем вероятность гибели водителя самобеглого экипажа (поскольку последний был существом фантастическим). но из этого не следует, что теперь это также
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
02:33 26.07.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> но из этого не следует, что теперь это также
quoted1
Следует.
Потому что «самобеглый экипаж» изначально строится профессиональными инженерами так, чтобы защищать жизнь своих седоков от РАЗНЫХ возможных неприятностей — а о жизни пешеходов так профессионально никто НЕ заботится.

Но вообще-то хватает и одного пункта: «при столкновении автомобиля с любым числом пешеходов — пешеходы всегда травмируются больше, чем водитель».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
02:42 26.07.2019
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потому что «самобеглый экипаж» изначально строится профессиональными инженерами так, чтобы защищать жизнь своих седоков от РАЗНЫХ возможных неприятностей — а о жизни пешеходов так профессионально никто НЕ заботится.
>
> Но вообще-то хватает и одного пункта: «при столкновении автомобиля с любым числом пешеходов — пешеходы всегда травмируются больше, чем водитель».
quoted1
пешеходы — это конечно опасно. но самое опасное место для человека это его кровать, больше всего людей умирает именно в ней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
02:43 26.07.2019
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но из этого не следует, что теперь это также
quoted2
>Следует.
> Потому что «самобеглый экипаж» изначально строится профессиональными инженерами так, чтобы защищать жизнь своих седоков от РАЗНЫХ возможных неприятностей — а о жизни пешеходов так профессионально никто НЕ заботится.
>
quoted1
Логику не вижу … на типичной для пешехода скорости 5 км/ч столкновение его со встречным пешеходом не приводит ни к каким печалям и даже если он побежит с большей скоростью — все-равно, а на типичной для самобеглого экипажа скорости в 100 км/ч его столкновение со встречным экипажем приводит к количеству трупов равному общему количеству людей в обоих экипажах … невзирая на все построения. А уж если они будут оба «бежать» под 200 км/ч то даже разобрать — сколько там внутри людей было будет непросто.

souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но вообще-то хватает и одного пункта: «при столкновении автомобиля с любым числом пешеходов — пешеходы всегда травмируются больше, чем водитель».
quoted1

чтобы это на что-то повлияло надо доказать, что статистически для водителей именно такой вид столкновений является определяющим в травмоопасности, что, как мы уже знаем — неверно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
02:51 26.07.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> пешеходы — это конечно опасно. но самое опасное место для человека это его кровать, больше всего людей умирает именно в ней.
quoted1

Причём если смотреть на проблему со всех точек зрения, то подавляющее большинство это делает не успев родиться
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
02:53 26.07.2019
если по теме, то конечно надо покупать автомобиль, который имеет наивысшие рейтинги безопасности. они публикуются постоянно по всем маркам автомобилей в соответствие с их испытанием.
как правило это более дорогие автомобили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Закулисинъ
Закулисинъ


Сообщений: 57197
04:11 26.07.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> как правило это более дорогие автомобили.
quoted1

Не обязательно. но если производитель вменяемый, то чем новее — тем безопаснее

Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О безопасности автомобилей
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия