Василий Суровый (wasessualiy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорее всего Lada Vesta оказалась серьёзным конкурентом для авто VolksWagen. По этому немцы заплвтили финнам, что б те создали отрицательный отзыв об российских авто. Это мировая практика в конкуренции. Ничего личного, просто бизнес. quoted1
это супер… особенно если взглянуть на количество произведенных или купленных фольсов и лад. лада не конкурент для фольса, тем более в финляндии и нигде кроме россии, а рынок россии очень невелик.
>>> В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины >>>
>>> В «Белом аду» (White Hell), как именуется зимний полигон шинной компании Nokian, в качестве «рабочих лошадок» для тестирования покрышек работают «Фольксвагены» моделей Golf GTI и Polo GTI. Но на рубеже 2015−2016 годов компанию им составила отечественная Lada Vesta — тогда компания Nokian закупила сразу несколько тольяттинских седанов. >>> >>> quoted3
>>> На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен.
>>> Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен!
>>> Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно. quoted3
>>
>>> Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали. >>> >>> https://auto.mail.ru/article/73707-finny_kupili_... quoted3
>> В гарантийный ремонт НЕ ПРИНИМАЮТ автомашины, участвующие в гонках и испытаниях. Это МИРОВАЯ ПРАКТИКА!!!
>> Об этом «ребята» участвующие в испытаниях ЗНАЮТ. >> Делаю вывод, ВСЯ ИНФА ФЕЙК. quoted2
> > А для не ударенных можно пояснить — каким образом то, что машины, которые бы не приняли в гарантийный ремонт, в него и не пробовали сдать — делает инфу фейком? quoted1
Оооо. Это любимая забава поцреотов Объявлять фейком все, что не вписывается в картину их мирка. Веста единственная годная тачка. Ей не хватает нормального движка и автомата. Ну и цена у нее на уровне. Если выбирать между ней и КИА, то не очевидно, что лучше. А после появления китайского HAVAL можно смело говорить о том, что даже китайцев российский автопром никогда уже не догонит. Рост доли автоваза на российском рынке можно считать дополнительным маркером нищания населения. Ибо то, что покупает народ, можно покупать только от безисходности и беспросветной нищеты.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаю весь вопрос в том — о какой КИА идёт речь … к примеру вот та, что по ссылке ниже — лучше quoted1
Зачем сыпать соль на рану? $ 23 000 это 1,5 ляма? старт или топ? Топ в РФ обойдется в 2,2 Можно купить две весты кросс. Я же говорил об рио икс лайн. Уровня оптимыили стингера автотазу никогда не достигнуть.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Думаю весь вопрос в том — о какой КИА идёт речь … к примеру вот та, что по ссылке ниже — лучше quoted2
> > Зачем сыпать соль на рану? > $ 23 000 это 1,5 ляма? старт или топ? > Топ в РФ обойдется в 2,2
> Можно купить две весты кросс. > Я же говорил об рио икс лайн. > Уровня оптимыили стингера автотазу никогда не достигнуть. quoted1
у автоваза своя ниша на российском рынке, это нормально. учитывая доходы россиян, подобное нормально. у нас тоже есть дешевые автомобили. и их тоже кто-то же покупает.
>> В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины >> >> В «Белом аду» (White Hell), как именуется зимний полигон шинной компании Nokian, в качестве «рабочих лошадок» для тестирования покрышек работают «Фольксвагены» моделей Golf GTI и Polo GTI. Но на рубеже 2015−2016 годов компанию им составила отечественная Lada Vesta — тогда компания Nokian закупила сразу несколько тольяттинских седанов. >> >>
>> На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен. >> Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен! >> Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно. quoted2
>
>> Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали.
Василий Суровый (wasessualiy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорее всего Lada Vesta оказалась серьёзным конкурентом для авто VolksWagen. По этому немцы заплвтили финнам, что б те создали отрицательный отзыв об российских авто. Это мировая практика в конкуренции. Ничего личного, просто бизнес. quoted1
> ну это юз… можно и мерс найти за эту цену, на пару лет старше. quoted1
наверное можно, но это было бы неправильно. Ниссан, если не просыпался в начале — должен жить практически как тойота … а нынешний мерс сыпаться будет неизбежно
Пошла вторая половина 3-го года и в нем вообще ничего не ломается. Ну то есть ВООБЩЕ. Но я хочу его поменять на Додж трак потому что через год мне лодку таскать. Типа такого:
И сделаю я это минут за 50. А пишу я это потому что я в любой момент своей жизни могу взять себе практически любую машину под свои нужды. А кто-то на Ладу Весту копит и молится чтобы ничего не отвалилось
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну это юз… можно и мерс найти за эту цену, на пару лет старше. quoted2
> > наверное можно, но это было бы неправильно. Ниссан, если не просыпался в начале — должен жить практически как тойота … а нынешний мерс сыпаться будет неизбежно quoted1