В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины
В «Белом аду» (White Hell), как именуется зимний полигон шинной компании Nokian, в качестве «рабочих лошадок» для тестирования покрышек работают «Фольксвагены» моделей Golf GTI и Polo GTI. Но на рубеже 2015−2016 годов компанию им составила отечественная Lada Vesta — тогда компания Nokian закупила сразу несколько тольяттинских седанов.
На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен. Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша : либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен! Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно. Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали.
> Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. quoted1
Загадка для тех, кто не имел с гарантийным ремонтом дела:
Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось…
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5−6тыс доларов.
Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел.
> В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины > > В «Белом аду» (White Hell), как именуется зимний полигон шинной компании Nokian, в качестве «рабочих лошадок» для тестирования покрышек работают «Фольксвагены» моделей Golf GTI и Polo GTI. Но на рубеже 2015−2016 годов компанию им составила отечественная Lada Vesta — тогда компания Nokian закупила сразу несколько тольяттинских седанов. > > > На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен. > Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен! > Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно.
> Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали. > > https://auto.mail.ru/article/73707-finny_kupili_... quoted1
Для ударенных головой ап стену. В гарантийный ремонт НЕ ПРИНИМАЮТ автомашины, участвующие в гонках и испытаниях. Это МИРОВАЯ ПРАКТИКА!!! Об этом «ребята» участвующие в испытаниях ЗНАЮТ. Делаю вывод, ВСЯ ИНФА ФЕЙК.
>> В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины >> >> В «Белом аду» (White Hell), как именуется зимний полигон шинной компании Nokian, в качестве «рабочих лошадок» для тестирования покрышек работают «Фольксвагены» моделей Golf GTI и Polo GTI. Но на рубеже 2015−2016 годов компанию им составила отечественная Lada Vesta — тогда компания Nokian закупила сразу несколько тольяттинских седанов. >> >>
>> На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен. >> Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен! >> Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно. quoted2
>
>> Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали. >> >> https://auto.mail.ru/article/73707-finny_kupili_... quoted2
>Для ударенных головой ап стену.
> В гарантийный ремонт НЕ ПРИНИМАЮТ автомашины, участвующие в гонках и испытаниях. Это МИРОВАЯ ПРАКТИКА!!! > Об этом «ребята» участвующие в испытаниях ЗНАЮТ. > Делаю вывод, ВСЯ ИНФА ФЕЙК. quoted1
А для не ударенных можно пояснить — каким образом то, что машины, которые бы не приняли в гарантийный ремонт, в него и не пробовали сдать — делает инфу фейком?
> Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали. > quoted1
А кто ЭТО пишет? пингвин? Далее в таких машинах монтируют дуги, после их установки и может «гудеть» крыша. Далее, машины там «укатывают» за 3−6 месяцев. Там нет машин, которые испытывают годами. И любой человек мало мальски сталкивался с этим. Знает!!! Скажу больше на такие машины не действуют обычные страховки. Машину нужно страховать отдельно в страховой. Ценник мама не горюй.
> В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины > > В «Белом аду» (White Hell), как именуется зимний полигон шинной компании Nokian, в качестве «рабочих лошадок» для тестирования покрышек работают «Фольксвагены» моделей Golf GTI и Polo GTI. Но на рубеже 2015−2016 годов компанию им составила отечественная Lada Vesta — тогда компания Nokian закупила сразу несколько тольяттинских седанов. > > > На одной из «Вест» ездил Янне Лайтинен — пилот, установивший мировой рекорд, разогнав на льду Audi RS6 до 335,7 км/ч. Как отмечал рекордсмен, у «Весты» наблюдается склонность к заносу при резком сбросе газа на льду и снегу. На серийных машинах этот эффект нивелирован неотключаемой системой стабилизации, а на испытательной машине «антизанос» отключен. > Также Лайтинен отмечал, что при езде по неровностям сильно скрипит крыша: либо из-за тридцатиградусного мороза под обивкой появлялся замёрзший конденсат, либо такой звук — «словно лёд трещит» — издавал состав, которым приклеена обивка. Кстати, в Lada Vesta, находившейся тогда на длительном тесте Авто Mail.ru, «треск льда» также был отчётливо слышен! > Тем не менее, спустя некоторое время, от использования «Вест» отказались. По ряду причин Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно.
> Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечает lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали. > > https://auto.mail.ru/article/73707-finny_kupili_... quoted1
А чего финны не на своих автомобилях шины испытывали?
Скорее всего Lada Vesta оказалась серьёзным конкурентом для авто VolksWagen. По этому немцы заплвтили финнам, что б те создали отрицательный отзыв об российских авто. Это мировая практика в конкуренции. Ничего личного, просто бизнес.