littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возможно она что-то сделала для тебя очень важное, от чистого сердца. И ты это не смог не оценить. quoted1
Да много чего было. Просто она была во многом очень красива, очень чистокрасива, очень высокодуховно красива. А я как раз сам такой человек, и поэтому сильно западаю на такое.
Она ведь у меня была не первая девчонка. И красивые были очень. Но влюбился то я почему-то именно в неё. Не в какую иную, а именно в неё.
Так что тут дело точно ни в какой ни в воспитанной моногамии, ни в самовнушении, и ни в чём ином. Просто в ней было много чего очень подходящего именно мне, моему характеру, моим ценностям. Да и ныне кое-что от этого в ней ещё осталось.
Да и просто тело её мне очень нравится во всём. С головы до ног. Будете смеяться, но мне даже ступни её кажутся очень красивыми, обаятельными.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но на самом деле надо делать максимум, чтобы быть «как все» даже если ты не такой как все. Наша жизнь проигрывается в ненаших категориях и поэтому надо жить по их правилам. Иначе в конце будет тухло… quoted1
Я не буду делать «как все». Очень вероятно эта жизнь меня когда-то сломает, и тогда это биологическое тело умрёт просто. Лучше убью себя в крайнем случае. Но как все я не стану. И даже если попробую, то не смогу себя заставить быть как все. Меня просто стошнит от этого.
Разве что какие-то высшие силы меня на духовном уровне переделают очень. Характер, чувства, эмоции. Тогда да, это возможно. Мир очень не прост. Тут очень много что возможно. Но от меня такое не зависит.
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но на самом деле надо делать максимум, чтобы быть «как все» даже если ты не такой как все. Наша жизнь проигрывается в ненаших категориях и поэтому надо жить по их правилам. Иначе в конце будет тухло… quoted2
>Я не буду делать «как все». Очень вероятно эта жизнь меня когда-то сломает, и тогда это биологическое тело умрёт просто. Лучше убью себя в крайнем случае. Но как все я не стану. > И даже если попробую, то не смогу себя заставить быть как все. > Меня просто стошнит от этого. > > Разве что какие-то высшие силы меня на духовном уровне переделают очень. Характер, чувства, эмоции.
> Тогда да, это возможно. > Мир очень не прост. Тут очень много что возможно. > Но от меня такое не зависит. quoted1
И я сам выбираю: иль нем, иль дарю секреты… меж землёю и небом… и той, и того избранник… и пусть кто-то заметит: а, может, нечестно, это… или даже в перезреньи найдётся, цедя: не странно ль… нет, не странно и честно — не ядам же вместо крови… жизнь на праздник меняя, по кругу ходя послушно и то корм выбирая, то стадо, то форму гроба, а потом всему миру, что плох он и злополучен… сам себе же любитель, так мог ли быть чьим-то эхом… кто привычен быть цельным, захочет ли, чтоб разбавлен… и весь мир замирает: а вдруг не капризы это — вдруг спасенья достоин убийца — совсем не Авель…
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: > Просто она была во многом очень красива, очень чистокрасива, очень высокодуховно красива. quoted1
Может просто так казалось? В чем это выражалось?
Я не встречал ни одной, которая бы при внешней красоте была бы достаточно утонченным и духовным человеком. Даже в менее смутные времена чем сейчас.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не встречал ни одной, которая бы при внешней красоте была бы достаточно утонченным и духовным человеком. quoted1
Внешняя красота разная бывает. Бывает и особенная внешняя красота, добрая, пробуждающая высокие тонкие (в отличии от сексуальных) чувства, возвышенные чувства, чистые чувства.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может просто так казалось? В чем это выражалось? quoted1
Во многом. Во внешнем виде, в смысле разговоров. Это не казалось.
> вдруг спасенья достоин убийца — совсем не Авель… quoted1
Хотите послушать вариацию на тему Каина и Авеля? У меня есть версия, что вся эта история это суть выражение конфликта двух древних идеологий, идей. А именно вегетарианства и мясоедения. Каин был сторонником вегетарианского образа жизни, и считал себя луче, более высокодуховным поэтому, более добрым, менее страданий приносящим, более сострадательным, более умным, более полезным. А Авель был обычным мясоедом, обычным простым парнем.
Каин считая его вредным, убивающим животных для еды, решил, что такие как Авель не достойны жизни, и что его надо поэтому убить. И убил.
Но фишка тут в том, что на самом деле умный вегетарианец Каин убивал всякой живности в процессе выращивания хлеба даже больше, чем Авель. При чём смерть их оказывалась даже более болезненной, чем смерть овец Авеля.
В самом деле, ведь если задуматься, то сколько всяких мышей, ящериц, земляных лягушек, жучков, черячков, муравьёв, личинок, яиц и так далее, ранится и страдает при вспашке земли? Огромное количество. Вся эта израненная полуживая живность медленно потом умирает в земле.
А овец убивают относительно быстро. Когда-то их убивали пробивая затылок. Одна из самых наименее болезненных смертей.
«Парадоксально», но оказалось, что простак Авель никогда даже не задумывавшийся особо о проблемах убиваемых им животных, и думающий только о том как бы ему самому повкуснее поесть, оказался на самом деле ближе к более правильному решению, к более правильному образу жизни, чем любящий подумать над этическими проблемами, сострадательный Каин.
Вот такая версия. Я кстати в жизни несколько раз переходил на вегетарианское питание. Как раз тоже по этическим соображениям, а не потому, что это для здоровья якобы полезно. Один раз на пол года примерно. И второй раз года на 4. Но в итоге таки отказался от вегетарианства по нескольким причинам. Одной из причин было осознание того, что в смысле причинения страданий всякой живности, вегетарианство на самом деле вовсе не так хорошо, как можно подумать при поверхностном взгляде.
Есть древняя дзенская притча. Три мудреца каждое утро выходили на берег моря купаться или просто отдыхать. утренний моцион такой. Они были столь совершенны, что вешали свою одежду прямо на воздух, и она держалась прямо на весу, раскачиваясь ветерком, легким бризом.
И вот, в один день три мудреца увидели, как большая белая птица бросилась в воду, нырнув схватила пойманную там рыбу и понеслась прочь.
Первый мудрец воскликнул: «Ах, КАКАЯ плохая птица!!» И его одежда тут же упала на землю.
Второй мудрец воскликнул: «Ах, как жалко бедную рыбку…» И его одежда тоже грохнулась оземь.
А третий мудрец всматривался вдаль не произнося ни слова, провожая взглядом улетающую птицу. И его одежда продолжала парить в воздухе…
> Есть древняя дзенская притча. > Три мудреца каждое утро выходили на берег моря купаться или просто отдыхать. утренний моцион такой. > Они были столь совершенны, что вешали свою одежду прямо на воздух, и она держалась прямо на весу, раскачиваясь ветерком, легким бризом. > > И вот, в один день три мудреца увидели, как большая белая птица бросилась в воду, нырнув схватила пойманную там рыбу и понеслась прочь. > > Первый мудрец воскликнул: «Ах, КАКАЯ плохая птица!!» > И его одежда тут же упала на землю. > > Второй мудрец воскликнул: «Ах, как жалко бедную рыбку…» > И его одежда тоже грохнулась оземь.
> > А третий мудрец всматривался вдаль не произнося ни слова, провожая взглядом улетающую птицу. > И его одежда продолжала парить в воздухе… quoted1
> И ещё раз повторю, что никакую моногамию во мне никто с детства не воспитывал. > Я даже фильмы романтические не смотрел. > В детстве я любил фильмы про войну, и советские приключенческие.
> А в молодости про боевые единоборства, боевики и приключенческие. > В общем, обычные видики 90-х годов. > О семье задумывался, да. Планировал. И про любовь что-то слышал разумеется, но не более того. quoted1
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> А третий мудрец всматривался вдаль не произнося ни слова, провожая взглядом улетающую птицу. И его одежда продолжала парить в воздухе… quoted1
Сегодня я видел кота который тащил в зубах живую только что пойманную птицу. Птица беспомощно трепыхалась и пищала. В данном случае думаю таки можно сказать, ах какой плохой кот. Ведь хороший хищник убивает свою жертву быстро. Перегрызает ей хребет. А за котами часто бывает замечен такой грех, что они, например, мышей далеко не сразу убивают. Бывает по долгу их гоняют, когда бедной мыши уже деваться некуда. Как бы играют с ними, то отпускают чуть, даже подталкивают лапой, что бы побежала вновь, и тут же опять ловят. Мучают бедных мышей зря только.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подопытная мышка спрашивает профессора: -«Какова цель вашего научного исследования ?» quoted1
Ну так и какова таки высшая цель у естественного отбора? Смею предположить, что наукой считается, что это увеличение вероятности сохранения хоть какой-то жизни, выживаемость самой жизни. С моей целью это довольно сильно расходится. Мне нужно не просто выживание, не просто сохранение самой жизни как явления, а жизнь которая всегда в кайф у всех.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но на самом деле надо делать максимум, чтобы быть «как все» даже если ты не такой как все. Наша жизнь проигрывается в ненаших категориях и поэтому надо жить по их правилам. Иначе в конце будет тухло… quoted1
Кстати, «как все» это ведь на самом деле не как все. Многие же мужья не шляются по бабам, и многие жены не изменяют мужьям. И даже кого больше, шляющихся или верных, это ещё большой вопрос. В моём окружении, среди моих знакомых, процент тех кто наверняка хранят верность друг другу весьма большой. Похоже больше половины знакомых. Многие вообще не заморачиваются на сексе, а сосредотачивают свою жизнь на полезной работе, служению обществу и своим детям, внукам.
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А третий мудрец всматривался вдаль не произнося ни слова, провожая взглядом улетающую птицу. И его одежда продолжала парить в воздухе… quoted2
>Сегодня я видел кота который тащил в зубах живую только что пойманную птицу. > Птица беспомощно трепыхалась и пищала. > В данном случае думаю таки можно сказать, ах какой плохой кот. > Ведь хороший хищник убивает свою жертву быстро. Перегрызает ей хребет.
> А за котами часто бывает замечен такой грех, что они, например, мышей далеко не сразу убивают. > Бывает по долгу их гоняют, когда бедной мыши уже деваться некуда. Как бы играют с ними, то отпускают чуть, даже подталкивают лапой, что бы побежала вновь, и тут же опять ловят. > Мучают бедных мышей зря только. quoted1
Неважно, долго или быстро хищник перегрызает горло. Это уже вне человеческих оценок. Есть инстанции выше ангельских чинов.