Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, просят путина разобраться, почему они более полугода не могут получить положенные по контракту деньги

GreenDragon
68 1605 08:04 22.06.2019
   Рейтинг темы: +6
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги. Общая сумма задолженности составляет почти полмиллиарда рублей. Пострадавшие винят в своих проблемах фирму «ДЕКО», которая, в свою очередь, является субподрядчиком компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга.


Статья svoboda.org: "Нас кинуло государство"

Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги. Общая сумма задолженности составляет почти полмиллиарда рублей. Пострадавшие винят в своих проблемах фирму «ДЕКО», которая, в свою очередь, является субподрядчиком компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга.

«Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращаются руководители организаций, участвующих в строительстве Керченского моста. На строительство были выделены целевые бюджетные средства. Но в результате мошеннических действий руководства „Фирмы ДЕКО“ — это субподрядчик „СГМ-Мост“ — деньги так и не дошли до организаций. Более 40 организаций так и не получили средства за выполненные объемы работ. Задолженность составляет более 400 миллионов. Фирмы, понимая сложность и сроки сдачи в эксплуатацию моста, использовали свои средства, а иногда и заёмные. В результате вынуждены стоять на грани банкротства. Мы обращались во многие инстанции, но помощи разобраться так и не получили. Мы просим вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы нам вернули честно заработанные средства».



Радио Свобода связалось с представителями группы, записавшей видеообращение. В основном это небольшие компании из Краснодарского края. По их словам, в «СГМ-Мосте», основном подрядчике строительства моста, специально созданном для этой цели Аркадием Ротенбергом, утверждают, что перечислили все необходимые средства субподрядчику. Компания АО «Фирма ДЕКО», судя по заблокированным счетам и десяткам арбитражных дел, в которых она выступает ответчиком, действительно испытывает большие финансовые проблемы. За последний год в ней сменилось несколько директоров, последний из которых был назначен в качестве кризисного управляющего. Его предшественник ушел после того, как «ДЕКО» в марте 2019 года попала под украинские санкции.

Почти со всеми своими сотрудниками руководители субподрядчиков «ДЕКО» расплатились из собственных или взятых в кредит средств, но сейчас существование этих компаний поставлено под угрозу: выплаты за работы на Крымском мосту они перестали получать еще в июле прошлого года. Не помогли ни письма в прокуратуру, ни обращение в администрацию президента России, рассказал Радио Свобода Алексей Борецкий, представитель одной из пострадавших компаний, ООО «Паритет»:

«На сегодняшний день, если зайти в картотеку арбитражных дел, там 45 или даже уже 48 дел. Мы, представители компаний, которые снимали это видео, поставляли товар, выполняли работы на Крымском мосту. Компания „ДЕКО“ является субподрядчиком компании „СГМ-Мост“. Компания „СГМ-Мост“ принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши „братья по несчастью“, сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как… Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность — более 400 миллионов рублей. Порядка 35−40 фирм „залетело“. Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию „ДЕКО“, которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.

Конкретно наша фирма поставляла для стройки электроинструменты и расходные материалы для сварки, для зачистки железнодорожных рельс: болгарки, отрезные диски. Сейчас у всех проблемы именно с железнодорожной секцией моста, которая прямо сейчас сдается. По телевизору показывают, что она начинает работать, начинают вагоны по ней ходить, а мы остались как обманутые дольщики. В марте нам писали письмо о намерениях рассчитаться с нами. Информационное письмо о том, что они признают этот долг, что они его заплатят в кратчайшие сроки. В феврале они писали и обещали в марте рассчитаться. Но на тот момент процедура банкротства уже начиналась: поменялось три руководителя, директоров меняют, заметают следы.




Письмо от компании „ДЕКО“, в котором признается долг перед одним из субподрядчиков строительства Крымского моста

Когда полтора года назад мы начали участвовать в стройке Крымского моста, это был очень эмоциональный момент, что мы работаем на такой крупной стройке. Национальный проект, в конце концов. Сейчас мы чувствуем разочарование, мягко говоря, очень мягко говоря. А если быть точным, то кинули нас, государство кинуло, получается. По сути, государство оплатило компании деньги, а потом не смогло проследить за тем, куда они деваются», — говорит один из авторов видеообращения к Путину Алексей Борецкий.

Письмо представителей пострадавших компаний в Администрацию президента РФ, прокуратуру и Следственный комитет (для того чтобы скачать документ в формате pdf, кликните по картинке):




Обращение руководителей компаний-участников строительства Крымского моста к президенту РФ, генеральному прокурору и главе СК

АО «Фирма ДЕКО» не раскрывает своих конечных бенефициаров, однако сразу несколько человек рассказали Радио Свобода, что реальным ее владельцем была новосибирская компания «Сибмост», принадлежавшая Альберту Кошкину. Кошкин с 2011 по 2016 год, по данным РБК, освоил более 105 миллиардов рублей на госконтрактах, при этом человек с такими же именем и фамилией фигурировал в «Панамских бумагах» как бенефициар панамской компании CADEN FINANCE S.A. В числе крупнейших проектов «Сибмоста» — строительство Угринского моста через Обь, четвертого моста через Енисей, северного обхода Новосибирска и реконструкция аэропорта Абакана.

С июля 2016 года в суде рассматривается дело о признании «Сибмоста» банкротом. В 2017 году в отношении самого Альберта Кошкина также была начата процедура банкротства из-за его долгов Экспобанку. «Сибмостом» Кошкин владел вместе со своим сыном Владиславом, по совместительству депутатом Законодательного собрания Новосибирской области. В сентябре 2017-го, как писал «Коммерсант», контроль над компанией получило московское «Объединенное мостостроительное предприятие» (ОМП), созданное весной 2017 года структурами Сбербанка, АФК «Система» и «Звенигородской ДСК». В марте 2018 года руководителем компании был назначен Антон Гурьянов, возглавлявший до этого казанский филиал АО «Волгомост». Он же с 24 апреля до 20 мая 2019 года, как следует из базы данных юридических лиц «СПАРК», был директором АО «Фирма ДЕКО».




Железнодорожная секция Крымского моста

Как рассказал Радио Свобода Геннадий Темный, директор ещё одной из не получивших денег за стройку Крымского моста фирм, ООО «Автобел», он лично общался с Владиславом Кошкиным на стройке российского «проекта века». Тот якобы рассказал ему, что «ДЕКО» «отцепили» от «Сибмоста» именно для того, чтобы фирма не пострадала при процедуре банкротства. Сам Владислав Кошкин отказался комментировать Радио Свобода ситуацию с задолженностью перед субподрядчиками компании, сказав, что, возможно, будет готов сделать это позже. Кошкин-младший также отказался подтвердить или опровергнуть информацию о том, что он является конечным бенефициаром АО «Фирма ДЕКО».

Геннадий Темный в интервью Радио Свобода описал конфликт, приведший к задолженности перед строителями моста, так (Темный ссылается на бывшего директора «ДЕКО» Анатолия Вопилова): «СГМ-Мост» Ротенберга не принял у «ДЕКО» часть заказанных работ по сварке секций железнодорожного моста на сумму в 400 миллионов рублей. В «СГМ-Мосте» обещали «ДЕКО» уладить вопрос и принять работы, однако так и не выполнили обещания. На сегодняшний день этого так и не произошло, рассказал Радио Свобода нынешний директор «ДЕКО» Сергей Репников. По его словам, сейчас он разбирается с долгами вверенной ему компании и пытается уладить сложившуюся ситуацию.

В московском офисе «СГМ-Моста» отказались комментировать ситуацию Радио Свобода, попросив направить письмо по электронной почте. На момент публикации этого материала ответ нами получен не был. Руководитель реализации проекта строительства моста через Керченский пролив Александр Островский, назначенный Аркадием Ротенбергом на эту должность в марте 2015 года, также заявил Радио Свобода, что пока не готов комментировать сложившуюся ситуацию.

В компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга не только не признают долг перед АО «Фирма ДЕКО», но и считают, что задолженность есть с её стороны. В пятницу агентство «РИА Новости» сообщило со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», что «СГМ-Мост» в досудебном порядке потребует от АО «Фирма ДЕКО» деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста. В сообщении инфоцентра говорится, что «СГМ-Мост» признаёт, что «ДЕКО» выполнила основные объемы работ, но считает, что компания не отработала аванс. О том, что субподрядчики «ДЕКО» стали заложниками этой ситуации и уже более полугода не могут получить положенные им деньги за выполненные работы и поставленные товары, в этом сообщении ничего не говорится. Сообщается лишь, что недовыполненные объемы работ перераспределены между другими участниками строительства, а конфликт не повлияет на сроки сдачи железнодорожной части моста, который, как заявил 20 июня генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин, примет первый пассажирский поезд в начале декабря 2019 года.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
08:27 22.06.2019
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
> Радио Свобода связалось с представителями группы, записавшей видеообращение.
quoted1

А этим вражинам до всего дело есть…
Без сопливых разберутся.
Нравится: 54321_писец
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85630
09:07 22.06.2019
обычная воровская схема путинских друганов
ложный «патриотизм» всегда дорого обходится
Нравится: Provans, Вартовый
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
09:10 22.06.2019
Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
> GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Радио Свобода связалось с представителями группы, записавшей видеообращение.
quoted2
>
> А этим вражинам до всего дело есть…
> Без сопливых разберутся.
quoted1
Не лги, нам ещё с Сочинской Олимпиады должны, все разбираются
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
09:29 22.06.2019
GreenDragon (GreenDragon), зачем дублировать одни и те же темы?…
21.06.2019
https://www.politforums.net/redir/ukraine/156113...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Provans
Provans


Сообщений: 45706
09:37 22.06.2019
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не помогли ни письма в прокуратуру, ни обращение в администрацию президента России
quoted1
Нашли, куда обращаться
Нравится: 54321_писец
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Provans
Provans


Сообщений: 45706
09:42 22.06.2019
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задолженность составляет более 400 миллионов
quoted1
Нормально кому-то прилипло
Нравится: 54321_писец
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
09:50 22.06.2019
Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GreenDragon (GreenDragon), зачем дублировать одни и те же темы?…
> 21.06.2019
quoted1
Проглядел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30813
10:40 22.06.2019
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В московском офисе «СГМ-Моста» отказались комментировать ситуацию Радио Свобода, попросив направить письмо по электронной почте. На момент публикации этого материала ответ нами получен не был. Руководитель реализации проекта строительства моста через Керченский пролив Александр Островский, назначенный Аркадием Ротенбергом на эту должность в марте 2015 года, также заявил Радио Свобода, что пока не готов комментировать сложившуюся ситуацию.
>
> В компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга не только не признают долг перед АО «Фирма ДЕКО», но и считают, что задолженность есть с её стороны. В пятницу агентство «РИА Новости» сообщило со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», что «СГМ-Мост» в досудебном порядке потребует от АО «Фирма ДЕКО» деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста. В сообщении инфоцентра говорится, что «СГМ-Мост» признаёт, что «ДЕКО» выполнила основные объемы работ, но считает, что компания не отработала аванс. О том, что субподрядчики «ДЕКО» стали заложниками этой ситуации и уже более полугода не могут получить положенные им деньги за выполненные работы и поставленные товары, в этом сообщении ничего не говорится. Сообщается лишь, что недовыполненные объемы работ перераспределены между другими участниками строительства, а конфликт не повлияет на сроки сдачи железнодорожной части моста, который, как заявил 20 июня генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин, примет первый пассажирский поезд в начале декабря 2019 года.
quoted1
Вообще-то на мосту работало и работает более сотни субчиков.
Посмотрите список половина ИП и мутных ООО. Скорее всего у них нет специалистов по правильному оформлению документов.
Нужно не только выполнить работу, но и правильно и в срок сдать документы.
При общей стоимости проекта в сотни миллиардов, задолженность в сотню миллионов, ни о чём.
Хотя не исключаю, что кто-то, где-то, у нас порой, дальше знаете. Вообще обычное деле на всех крупных стройках. Просто Крымский мост на слуху.
И ещё одно. Если ИП или ООО сдал свой кусочек, это не значит, что генподрядчик может предъявить этот кусочек заказчику и получить деньги, Иногда приходится ждать сдачи ВСЕГО объекта. Думаю решат и без Президента.
Нравится: zaedik245
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 11875
13:17 22.06.2019
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> И ещё одно. Если ИП или ООО сдал свой кусочек, это не значит, что генподрядчик может предъявить этот кусочек заказчику и получить деньги, Иногда приходится ждать сдачи ВСЕГО объекта. Думаю решат и без Президента.
quoted1

ИП или ООО заключает свой договор, и если оно сделало свой кусочек в соответствии со своим договором, ему должно быть по барабану что-то там со сдачей проекта. Обещали оплатить — платите. Все по тому же договору.

Объект на слуху, да, федеральный.
Потому и должно быть все четко и гарантировано государством.

а это бардак.

ничего нормального в этой ситуации нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30813
13:27 22.06.2019
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> а это бардак.
>
> ничего нормального в этой ситуации нет.
quoted1
Да согласен я с Вами,
Но это происходит на ВСЕХ крупных стройках.
Плюс есть понятие, кассовый разрыв.
Когда у генподрядчика просто нет свободных денег до получения их от заказчика.
Многие строители не понимая ситуации и не имея достаточных своих средств лезут в глобальные стройки.
Вместо того, чтобы построил сарай, получил деньги,
Для кого-то это и вопрос престижа.
За престиж нужно платить.
Нравится: zaedik245
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
14:16 22.06.2019
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нужно не только выполнить работу, но и правильно и в срок сдать документы.
quoted1
По моему с документами нормально:

Компания „ДЕКО“ является субподрядчиком компании „СГМ-Мост“. Компания «СГМ-Мост» принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши «братья по несчастью», сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как… Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность — более 400 миллионов рублей. Порядка 35−40 фирм «залетело». Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию «ДЕКО», которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.

Письмо от компании «ДЕКО», в котором признается долг перед одним из субподрядчиков строительства Крымского моста:



Нравится: _Марго_
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30813
15:15 22.06.2019
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Компания «ДЕКО» является субподрядчиком компании «СГМ-Мост». Компания «СГМ-Мост» принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши «братья по несчастью», сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как… Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность — более 400 миллионов рублей. Порядка 35−40 фирм «залетело». Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию «ДЕКО», которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.
>
> Письмо от компании «ДЕКО», в котором признается долг перед одним из субподрядчиков строительства Крымского моста:
quoted1

Заметим, что письмо от 2019 года !!!!
Тут что-то не так или совсем нет так.
Уж поясните.
Речь идет о том, что с 2016 года крупные государственные стройки вроде космодрома Восточный, Крымский мост и др. в массовом порядке переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. При таком способе финансирования и генподрядчик, и его субподрядчики, и поставщики открывают казначейские счета, что позволяет государству напрямую контролировать расход средств. Раньше эти обязанности за процент выполняли уполномоченные банки в рамках расширенного сопровождения.
Нравится: zaedik245, 54321_писец
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30813
15:23 22.06.2019
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Компания «ДЕКО» является субподрядчиком компании «СГМ-Мост». Компания «СГМ-Мост» принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши «братья по несчастью», сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как… Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность — более 400 миллионов рублей. Порядка 35−40 фирм «залетело». Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию «ДЕКО», которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.
>
> Письмо от компании «ДЕКО», в котором признается долг перед одним из субподрядчиков строительства Крымского моста:
quoted1
В общем, чем дальше, тем более вырисовывается мутная история. Попахивает плохо подготовленным фейком.
Да и не будем отрицать, что и воруют и есть приписки.
И лозунг до сих пор висит на всех стройках страны.
"Запомни рабочий, ты тут хозяин, а не гость,
возьми со стройки хотя бы гвоздь!"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
15:49 22.06.2019
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Речь идет о том, что с 2016 года крупные государственные стройки вроде космодрома Восточный, Крымский и др. в массовом порядке переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. При таком способе финансирования и генподрядчик, и его субподрядчики, и поставщики открывают казначейские счета, что позволяет государству напрямую контролировать расход средств. Раньше эти обязанности за процент выполняли уполномоченные банки в рамках расширенного сопровождения.
quoted1

Статья:vedomosti.ru (26 июля 2016): "Правительство сможет ограничивать контроль за крупными госконтрактами"

Первое исключение — строительство Керченского моста

Правила финансового сопровождения отобранных правительством госконтрактов и строительства Керченского моста были изменены почти синхронно. 4 июля премьер Дмитрий Медведев подписал первое постановление, а на следующий день скорректировал условия контроля за мегастройкой.

Обновленные правила казначейского сопровождения позволяют правительству дать больше финансовой свободы заказчику и профильному ведомству — разрешить им выбирать, какие договоры по госпроекту будут обслуживаться в Федеральном казначействе, а какие — в банках. До этого и генподрядчик, и субподрядчики должны были открывать счета в казначействе.

Изменения коснутся проектов, по которым условия выбора подрядчика устанавливает правительство. В основном это крупные стройки, например Керченский мост, космодром Восточный, энергомост в Крым. Это могут быть также закупки «Росатома», контракты по гособоронзаказу и, например, закупка лекарств для Минздрава, Минобороны, МЧС и других ведомств.

Для крупнейшей в стране стройки — Керченского моста ценой в 228 млрд руб. — исключение уже сделано: в казначейство будут переведены только расчеты исполнителя — «Стройгазмонтажа» (принадлежит Аркадию Ротенбергу) и его дочерней структуры «СГМ-мост», которая управляет проектом. Все остальные расчеты будет отслеживать Мособлбанк, санируемый «СМП банком» Аркадия и Бориса Ротенбергов.

Минфин рассчитывал, что система казначейского сопровождения усилит контроль за бюджетными деньгами. Госконтракты ценой более 100 млн руб., если по ним предусмотрено авансирование, с 2016 г. должны обслуживаться в казначействе. Все исполнители будут открывать там счета, а получить деньги смогут только на конкретные цели и после проверки запроса.

Поправки к правилам казначейского сопровождения разрабатывались в Минфине, утверждает представитель Минэкономразвития. Представитель Минфина не ответил на запрос. Правительство может дать право госзаказчику по согласованию с распорядителем бюджетных средств определять глубину казначейского сопровождения госконтрактов, заключенных по решению правительства, считает замруководителя Федерального казначейства Станислав Прокофьев.

Казначейское сопровождение должно снизить риск потери бюджетных средств, но жесткие нормы не всегда удобны, объясняет координатор рабочей группы Экспертного совета при правительстве по госзакупкам Георгий Сухадольский: поэтому правительство оставляет себе возможность для исключений. Например, в случае с Керченским мостом в казначействе обслуживаются только «Стройгазмонтаж» и «СГМ-мост». Счета остальных более чем 140 субподрядчиков и поставщиков открыты в Мособлбанке, сообщил представитель Росавтодора. На них придется больше половины стоимости контракта: только «Мостотрест» выполняет для СГМ работы на 96,9 млрд руб.

Различие лишь одно: на ком лежит ответственность за перечисление денег — на казначействе или на банке, констатирует представитель Минтранса, согласно контракту Мособлбанк будет каждый месяц отчитываться перед Росавтодором и Федеральным казначейством. За прошедший год Мособлбанк показал себя как эффективный контролер за финансовыми потоками по проекту, утверждает представитель Росавтодора. Выработанная схема платежей является оптимальной и позволяет производить все работы четко по графику, отмечает представитель «СГМ-моста».

Пока только Росавтодор и Минтранс воспользовались возможностью ограничить полномочия казначейства. Других госконтрактов, составленных по новым правилам, в базе госзакупок обнаружить не удалось. Вряд ли этой нормой будут пользоваться часто, считает директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин: крупных проектов не так много. Но если у исполнителя контракта есть родственный банк, то он, конечно, заинтересован, чтобы деньги из него не выходили, рассуждает Бегтин: «Субподрядчики начинают тратить средства не сразу, а банк в это время на льготных условиях может кредитовать родственные компании. Может зарабатывать на фондовом рынке, курсах валют».

После перевода госконтрактов на казначейское сопровождение средства, предназначенные для подрядчиков, лежат на казначейских счетах, но не могут быть направлены ни на обслуживание банковского долга, ни на налоги, ни на выплату зарплаты, рассказывал ранее первый вице-президент компании «Сибмост» Владислав Кошкин.

Не надо воспринимать казначейское сопровождение как панацею, отмечает первый проректор Высшей школы экономики Александр Шамрин: казначеи по большому счету — это кассиры, они следят, куда идут деньги, но не могут проверять, насколько эффективно они расходуются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, просят путина разобраться, почему они более полугода не могут получить положенные по контракту деньги
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия