>>> последователь регионала (53438) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> представлять здесь российский народ, а точнее — массовое сознание русскоговорящих и русскомыслящих. >>>> А куда Вы, милейший, хотите деть не русскоговорящих и не русскомыслящих. >>>> Их что, будет представлять во власти тоже не русскоговорящий и не русскомыслящий?
>>> Насильно их тащить в светлое завтра никто не станет, если они так любят другие условия общежития.
>>> Эту проблему будет решать общественное бессознательное…
>>> Каждый должен заниматься своим делом, а не хвататься за чужое. quoted3
>> >> Все время все упирается в слово «должен». В реальности никто ничего не должен. Поэтому вы все время заблуждаетесь. quoted2
> > Без этого слова невозможно развитие как таковое и даже стабильность невозможна… что мы и наблюдаем в настоящее время. quoted1
Ещё раз никто ничего не должен, если не занимал. А если должны, то заставьте, другого пути нет. Все принуждение идёт через насилие
> У населения теперь — ОДНА проблема… с режимом. > quoted1
Да режим нужно соблюдать, кушать вовремя и спать ложиться. Проблема ожирения во многом от этого.
> Недовольным происходящим недурно было понять это. quoted1
Вообще непонятно о чем. Кто недоволен, чем не доволен????
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Приведите пример «осознанной жертвы». Именно жертвы, а не действия под принуждением, которое может иметь разную природу и форму. quoted2
> > Ну, мы с Вами тратим свое время здесь на форуме например. Осознаная жертва это? quoted1
Это — «охота пуще неволи».
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет. Объективно существуют лишь индивиды. Нельзя показать пальцем на нечто и сказать: «Вот общество/сообщество». quoted2
> > А если у них одинаковый паспорт? Можно считать их обществом? quoted1
А если у них кроме паспорта ничего общего нет, какое же они общество? Просто множество.
> Для чего нужны страны/государства? Они ж не просто так существуют. quoted1
Страна — ареал обитания народа. Государство — аппарат управления народом с первичной целью защиты страны от внешней угрозы. Интересы людей, составляющих государственный аппарат, далеко не тождественны интересам остального населения. Это даже если чиновники и население относятся к одной национальности и имеют одну религию. Если же нет, тогда всё ещё более усложняется.
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Именно так. Только эти интересы не совсем разнонаправлены. quoted2
> > Совсем. Мои интересы это мои интересы. Это не Ваши, и не Мастера, и не Кросера. Эти интересы направлены исключительно и только на меня/семью. quoted1
Я имел в виду интересы не личные, а политические — как всё должно быть устроено ВНЕ моей личности/семьи. И тут мои и Ваши интересы по всей видимости будут не только находится в одном квадранте, но и отстоять друг от друга на совсем небольшой угол. У Кросера квадрант будет явно другой, хотя и не диаметрально противоположный. Про Мастера нельзя сказать ничего определённого. А вот, например запутинцы будут нам с Вами диаметрально противоположны. А ведь мы с ними — по-Вашму — одно «общество». Каким тут может быть копромисс? Чем Вы готовы поступиться?
> Имхо, в таких условиях нужно делать упор на эффективность методов устранения персоналий, оказавшихся неспособными служить Народу. А там глядишь способные подтянутся сами. quoted1
Ты наивный или глупый? Только частая сменяемость власти панацея.
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что, в данном случае, будет «интересами общества» — интересы преступников или интересы законопослушных граждан? Или некий компромис между ними? >> quoted2
> > Интересы преступников учтены внутри общества. Их наказывают. quoted1
!!! Преступники заинтересованы в собственном наказании? «Тюрьма — дом родной» — это всё-таки шутка…
> Интересы законопослушных учтены наказанием преступников. > То есть соблюдены интересы общества — оно продолжает свое существование. quoted1
Интересы преступников и законопослушных граждан являются практически взаимоисключающими. Они никак не могут быть «учтены» в рамках одного целого. Законопослушные хотят, чтобы преступности не было вообще, преступники хотят, чтобы закона не было вообще. Общество «продолжает своё существование», ведя непрерывную борьбу с преступностью.
>>Да Вы, голубчик, оказывается, большевик-с. >> Я повторюсь. сказав, что *массы*, то бишь *стадо*, мыслить не могут. >> Мыслит лишь только властолюбец. quoted2
>
>> Массы в большинстве случаев, становятся управляемыми, теми или другими властолюбцами.
>> А управляемый не может быть мыслителем. >> Мыслит властолюбец. quoted2
> > Вы сильно упрощает и преувеличиваете. Но в целом природа человека несомненно не изменилась за тысячелетия, и человек стадное животное, некоторыее предпочитают социальное существо, что сути не меняет. Естественно все устройство общества, стада, основано на лидерстве личности или группы личностей. quoted1
Здесь протиаоречие: если (каждый) человек — стадное животное, то откуда возьмутся лидеры? Одни люди (большинство) — действительно, стадо. Другие — совсем иной породы. Равенство — ложь. Деление на брахманов, кшатриев, вайшь и шудр — неизменно и вечно
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Преступники заинтересованы в собственном наказании? «Тюрьма — дом родной» — это всё-таки шутка… quoted1
Тюрьма — лучше чем виселица или кипящее масло. Я об этом. То есть общество снижает угрозу для себя проявляя гуманность.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интересы преступников и законопослушных граждан являются практически взаимоисключающими. quoted1
Да ну бросьте. Преступники от законопослушных не так уж и отличаются. Сегодня законопослушный, завтра уже сиделец. И мало кому блатная жизнь по нраву. Детей они все же стараются оградить от этой доли. Ну и само деление общества на группы — по признаку преступники/законопослушные — нонсенс. Преступник же может стать законопослушным. И интересы их (политические) мало чем от законопослушных отличаются. И личные тоже. Все равно на себя направлены.
>>> Да Вы, голубчик, оказывается, большевик-с. >>> Я повторюсь. сказав, что *массы*, то бишь *стадо*, мыслить не могут. >>> Мыслит лишь только властолюбец. quoted3
>>
>>> Массы в большинстве случаев, становятся управляемыми, теми или другими властолюбцами.
>>> А управляемый не может быть мыслителем. >>> Мыслит властолюбец. quoted3
>> >> Вы сильно упрощает и преувеличиваете. Но в целом природа человека несомненно не изменилась за тысячелетия, и человек стадное животное, некоторыее предпочитают социальное существо, что сути не меняет. Естественно все устройство общества, стада, основано на лидерстве личности или группы личностей. quoted2
>Здесь протиаоречие: если (каждый) человек — стадное животное, то откуда возьмутся лидеры? Одни люди (большинство) — действительно, стадо. Другие — совсем иной породы. Равенство — ложь. Деление на брахманов, кшатриев, вайшь и шудр — неизменно и вечно quoted1
Мир и развивается лишь из-за наличия противоречий. Любая палка минимум о двух концах. Кастовость показала свою тупиковость, как и сословность, менее выраженное закрепление сферы деятельности за людьми.
Точнее, — мир человеческих представлений начинает двигаться, оживать и так называемые «противоречия» служат необходимым условием такого движения.
А для развития потребны уже ДОСТАТОЧНЫЕ условия. В качестве достаточного условия развития может служить преодоление критического уровня понимательной способности субъектов, в результате чего совокупность человеческих представлений начинает ОРГАНИЧНО упорядочиваться, постепенно становясь системой.
Чем хорошо систематичное упорядочение? В чём оно лучше бессистемного упорядочения?
Система — совокупность взаимосвязанных объектов
Все мыслимые объекты являются представлениями человеческого сознания. Если субъекты вступают в контакты друг с другом, то мы должны говорить уже об общественном сознании.
Иными словами, система — тоже объект человеческого сознания, который мы можем рассматривать как бесконечное множество подсистем разной степени систематичности. Причём, различия в степени систематичности становятся доступными ТОЛЬКО при взгляде в сторону её снижения, то есть, более высокая степень систематичности позволяет видеть несистемные элементы и составляющие в менее систематичных.
В обратную сторону увидеть реально существующие различия проблематично.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Имхо, в таких условиях нужно делать упор на эффективность методов устранения персоналий, оказавшихся неспособными служить Народу. А там глядишь способные подтянутся сами. quoted2
>Ты наивный или глупый? > Только частая сменяемость власти панацея. quoted1
>> Надо обозначить формальные критерии неформальности смены власти. >> Имхо, смена Порошенко на Зеленского пока на неформал не очень тянет. quoted2
>а обаму на трампа формально тоже? > или не формально — это когда социалистическая революциz& quoted1
Когда все остаются при своих — очевидная формальность. Поэтому необходимое условие неформальности прихода новой власти — количество пострадавших из старой власти и качество их страданий.
>>>> >>>> За это барыги и любят ПРЕДСТАВИТЕЛЬНУЮ демократию. >>>>
>>>
>>> Надо обозначить формальные критерии неформальности смены власти.
>>> Имхо, смена Порошенко на Зеленского пока на неформал не очень тянет. quoted3
>>а обаму на трампа формально тоже? >> или не формально — это когда социалистическая революциz& quoted2
> > Когда все остаются при своих — очевидная формальность. Поэтому необходимое условие неформальности прихода новой власти — количество пострадавших из старой власти и качество их страданий. quoted1
качество страданий говоришь? интересный параметр… не формально - это когда после смены власти грядут реформы и не обязательно с посадками и расправами а реформы связанные с изменением уровня жизни, уровня свобод, корректировки политического курса государства и тому подобное