Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Авария системы аварийного спасения Dragon V2 отбрасывает американскую космическую программу на несколько лет назад или навсегда?

  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
07:53 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Выводимый носителем с названием:
> «Доверим космос автоматам 6.0»
> Я верю в американцев!
quoted1
В США сейчас бум космических разработок. Вы что хотите сказать что там не люди? вы уперлись в свое и все. НА ЗДОРОВИЕ!))))
Особенно по лунной программе, 200 000 человек в работе, а вы Голливуд. Это ж надо иметь такую сплаченную нацию 200к народу гос тайну хранят о фальсификации.
А если еще шире посмотреть, то сейчас все кому не лень в космос полезли. Люди всегда решают задачи если они их ставят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33351
09:15 24.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ты о чем? у шатлов было две аварии, первая от взрыва топливного бака, вторая из-за потери плитки термозащиты на крыле во время взлета.
> после этого, к слову, все шатлы пристыкованные к мкс проверялись визуально астронавтами, перед спуском.
> ничего общего ни с маском, ни с другими космическими программи сша все это не имеет.
quoted1
.
> твои фантазии по поводу маска, ну просто не выдерживают никакой критики.
> по твоему маск не хочет этих систем, ну тех, что испытывались.
> а что же тогда испытывали?
quoted1
.
> повторю 100% совершенных систем нет и не будет никогда.
> поэтому полеты в космос всегда были и останутся риском.
> снизить его до минимума — это та задача, над которой работают.
quoted1
.
> обрати внимание, что не так давно на союзе сработала эта система, впервые. то есть и даже супернадежные союзы иногда могут создать риск.
> хорошо, что все хорошо закончилось.
quoted1

У Шатла обе аварии от одного и того же — от плохо приклеенной термоизоляции на внешнем баке — обломки которой повреждали то твердотопливный ускоритель то сам корабль. Инженеры на этот недостаток просто забили и в качестве издевательства выдавали астронавтам тюбик с клеем — типа если заметите в космосе что вся огнеупорная плитка от Шатла отвалилась — то помажьте больное место клеем! (Сделайте в космосе и в скафандрах то, что на Земле в заводских условиях сделать не смогли)

Потому что Системы спасения не предусмотрено — её с лихвой заменили выплаты за риск! По тому же пути пошёл Маск:
— Что? Астронавты сидят на потенциальном вулкане во время заправки ракеты? — ну так добавьте им баксов за героизм и осознанный риск!
— Что? система спасения неверно придумана и не работает? — ну так сделайте что-нибудь со страховкой астронавтов в страховой компании!

А то что на Сталинской Семёрке безупречная система аварийного спасения — это не новость! при Сталине людей ценили не в деньгах. И берегли по настоящему всеми доступными возможностями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33351
09:17 24.04.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> В США сейчас бум космических разработок
quoted1

Батуты строгают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33351
09:21 24.04.2019
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Согласен, что Буран с людьми не летал.
quoted2
>
> Не совсем так, аналог Бурана для атмосферных испытаний БТС-002 выполнил 24 полета по 8 часов каждый. И.П. Волк, который должен был стать командиром пилотируемого космического Бурана в ходе испытаний выполнил пять рулёжек и тринадцать полетов.
quoted1

Ну это согласитесь всё же не совсем то что космический полёт с возвратом на Землю! И аналог был не полный, а во многом иной по устройству. Настоящий космический Буран с людьми не летал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
10:05 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В США сейчас бум космических разработок
quoted2
>
> Батуты строгают?
quoted1
А Земля все же плоская?))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
10:12 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну это согласитесь всё же не совсем то что космический полёт с возвратом на Землю!
quoted1

Главное, что аэродинамическое управление полностью соответствовало оригиналу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90648
20:14 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — Что? система спасения неверно придумана и не работает? — ну так сделайте что-нибудь со страховкой астронавтов в страховой компании!
>
> А то что на Сталинской Семёрке безупречная система аварийного спасения — это не новость! при Сталине людей ценили не в деньгах. И берегли по настоящему всеми доступными возможностями.
quoted1
нет.
первая авария была из-за уплотнения ускорителя или бака, не помню, а вот вторая из-за утерю термоизаляционной плитки.
обе по разным причинам.
все остальное у тебя, это уже твои фантазии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33351
20:16 24.04.2019
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну это согласитесь всё же не совсем то что космический полёт с возвратом на Землю!
quoted2
>
> Главное, что аэродинамическое управление полностью соответствовало оригиналу.
quoted1

Придумал новый анекдот в тему:
Маск запросил очередные 10 лет на доводку Дракона-3, но американская фемида расщедрилась и дала ему сразу 100!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33351
20:52 24.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> первая авария была из-за уплотнения ускорителя или бака, не помню, а вот вторая из-за утерю термоизаляционной плитки.
> обе по разным причинам.
> все остальное у тебя, это уже твои фантазии.
quoted1

Ну сделайте уже небольшое усилие и догадайтесь, что просто так ни плитка ни уплотнители не отваливаются! Оба раза имел место сверхзвуковой удар куском оторвавшейся теплоизоляции с подвесного бака. во время разгона. Сила удара была равна противотанковому снаряду.

Доказательство сказанному:
То что астронавты каждый раз выходили в космос с тюбиком клея и вручную обследовали Шаттл — говорит о том что плитка в критических размерах отваливалась не при посадке, а при взлёте — что указывает на ударное воздействие при взлёте, а не на тепловое воздействие. при посадке.

Чем мог помочь тюбик с клеем — не знаю, но говорят здорово расслабляет…

Почему НАСА темнила с результатами расследования — понять нетрудно, никак не хотела признаваться, что имеет место в принципе неустранимый дефект конструкции. И каждый полёт игра в русскую рулетку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90648
20:57 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Чем мог помочь тюбик с клеем — не знаю, но говорят здорово расслабляет…
>
> Почему НАСА темнила с результатами расследования — понять нетрудно, никак не хотела признаваться, что имеет место в принципе неустранимый дефект конструкции. И каждый полёт игра в русскую рулетку.
quoted1
блин, ну ты бы хоть прочитал о причинах катастроф шатлов, прежде чем нести ахинею. ты уж извини за резкость.
вот причина катастрофы с челенджером

Катастрофа шаттла «Челленджер» произошла 28 января 1986 года, когда космический челнок «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех 7 членов экипажа[1]. Катастрофа произошла в 11:39 EST (16:39 UTC) над Атлантическим океаном близ побережья центральной части полуострова Флорида, США.

Разрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте. Повреждение кольца стало причиной прогорания отверстия в боку ускорителя, из которого в сторону внешнего топливного бака била реактивная струя. Это привело к разрушению хвостового крепления правого твердотопливного ускорителя и несущих структур внешнего топливного бака.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...

вторая катастрофа, да связанно с потерей плитки теплоизоляции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33351
21:04 24.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...
>
> вторая катастрофа, да связанно с потерей плитки теплоизоляции.
quoted1

Это Википедия и эта версия устарела. Сначала Насовцы отказывались признавать что кусок мягкой изоляции способен пробить стенку ускорителя. Но сильно позже провели испытания и выяснили что удар на сверхвзуке сопоставим с ударом противотанкового снаряда.

Изоляция сыпалась дождём при каждом запуске — инженеры занимались гаданием на кофейной гуще: способны оторвавшиеся маленькие фрагменты нанести вред или всё-таки нет? У Челенджера был зафиксирован отрыв крупного обломка на старте и удар им, но этому до Колумбии как бы не придавали значения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90648
21:22 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это Википедия и эта версия устарела. Сначала Насовцы отказывались признавать что кусок мягкой изоляции способен пробить стенку ускорителя. Но сильно позже провели испытания и выяснили что удар на сверхвзуке сопоставим с ударом противотанкового снаряда.
>
> Изоляция сыпалась дождём при каждом запуске — инженеры занимались гаданием на кофейной гуще: способны оторвавшиеся маленькие фрагменты нанести вред или всё-таки нет? У Челенджера был зафиксирован отрыв крупного обломка на старте и удар им, но этому до Колумбии как бы не придавали значения.
quoted1
это версия единственная, она не может устареть, ибо иной и нет.
а вот то, что ты придумываешь — это уже какая то альтернативная
несерьезно как-то.
насчет второй катастрофы,

Специально созданная Комиссия по расследованию катастрофы шаттла «Колумбия» пришла к выводу, что причиной катастрофы стало разрушение наружного теплозащитного слоя на левой плоскости крыла челнока, вызванное падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Горячие газы проникли внутрь, что привело к перегреву пневматики левой стойки шасси, его взрыву, дальнейшему разрушению конструкции крыла и гибели шаттла.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...

вот после нее и стали в космосе проверять наличие плиток термоизоляции в космосе перед спуском корабля с орбиты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
21:25 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Придумал новый анекдот в тему:
> Маск запросил очередные 10 лет на доводку Дракона-3, но американская фемида расщедрилась и дала ему сразу 100!
quoted1



Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33351
21:42 24.04.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Изоляция сыпалась дождём при каждом запуске — инженеры занимались гаданием на кофейной гуще: способны оторвавшиеся маленькие фрагменты нанести вред или всё-таки нет? У Челенджера был зафиксирован отрыв крупного обломка на старте и удар им, но этому до Колумбии как бы не придавали значения.
quoted2
> это версия единственная, она не может устареть, ибо иной и нет.
> а вот то, что ты придумываешь — это уже какая то альтернативная
> несерьезно как-то.
quoted1

1986−1987 год проходил практику на Тушинском машиностроительном, где в цеху прикладывал руки к изготавливающемуся Бурану. Имел доступ к библиотеке специальной информации стекавшейся от гибели Челенджера. Информация целевая и полученная «оттуда» не совсем законным путём. Темой я живо интересовался. И поверьте, инженерная информация существенно отличалась от той, что написано сегодня в Википедии.

Конечно моя информация несерьёзная как-то — зато Википедия верх объективности!
По моему веровать в Википедию — несерьёзно как-то….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90648
21:48 24.04.2019
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Конечно моя информация несерьёзная как-то — зато Википедия верх объективности!
> По моему веровать в Википедию — несерьёзно как-то….
quoted1
после катастрофы у нас много об этом писали, естественно я читал.
и все эти данные, и в той же вике это от наса.
не надо придумывать, что были другие. возможно у вас на месте и обсуждали и создавали свои теории.
при этом я абсолютно не вижу смысла для наса скрывать тогда, твою версию аварии, если б она была.
так, что уверен, что ты в данном случае фантазируешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Авария системы аварийного спасения Dragon V2 отбрасывает американскую космическую программу на несколько лет назад или навсегда?. В США сейчас бум космических разработок. Вы что хотите сказать что там не люди? вы уперлись в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия