С катастрофы второго Шатла в 2003 Америка лихорадочно пытается вернутся в космос вот уже 16 лет и это событие теперь произойдёт еще очень не скоро — если вообще произойдёт. Вы всё ещё верите, что США запустили первого человека в космос через 8 месяцев после Гагарина? — начав с нуля?
.
Открою страшную тайну: Боинг и СпейсX делают один и тот же космический корабль. Просто Маск это публичный вариант для отвлечения внимания. У обоих компаний одна и та же в корне ущербная схема: заставить двигатели корабля для экономии поработать ещё и как катапульта спасения. Королёв на таких вещах не экономил. Скупой платит дважды.
Откуда же взялась такая схема: "спасение утопающих дело рук самих утопающих"? Ведь по легенде, Аполлон уже в 1965 году был оборудован отдельной системой спасения Королёвского типа! (см. фото) Вот только если первый американский астронавт после Гагарина полетел через 8 месяцев, а первый после гибели второго Шаттла не полетит и через 17 лет, плюс всякие бутафорские «лунные полёты» мелькнувшие в течении пары лет и затихшие навсегда…
Всё это позволяет однозначный вывод: что врать американцы стали сразу после Гагарина, а не во время «лунных прогулок». 20 лет у них ушло что бы сделать хоть какую то замену Гагаринскому Востоку в виде ущербного Шаттла и столько же времени у них реально уходит на то, что бы сделать замену Шаттлам. Всё сходится копейка в копеечку.
Итак, судя по всему, вчера закончилась американская пилотируемая космонавтика даже в проекте. Несколько лет которые нужны для доводки после вчерашней аварии — это время за которое старушку МКС затопят. Тратить деньги на корабль которому некуда летать — никто не станет. Закроют программу — для виду обозначая какие то телодвижения. .
P.S. Кстати, гибель 14 астронавтов на обоих Шаттлах была вызвана отсутствием системы спасения. Так что вчера был не мелкий сбой, а катастрофа ставящая крест на американской пилотируемой программе. Ракету и корабль требуется изобретать заново «обоим компаниям». Попытка сэкономить не получилась. А отдельную систему аварийного спасения ракета уже не потянет, так как это ещё четверть к выводимой массе, а там уже и так «старт на фоне улепетывающих заправщиков» — все резервы исчерпаны. Скупой платит дважды — спасение утопающих дело рук самих утопающих - это всё-таки шутка, а не руководство к действию.
P.P.S. На фото: Испытания системы спасения «лунного корабля» «Аполлон». Июнь 1965 года А ларчик просто открывался — первым и единственным космическим кораблём у США был недоделанный Шаттл в 1981 г. не имевший системы спасения. Сейчас впервые пытаются её сделать — отсюда и проблемы,
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> С катастрофы второго Шатла в 2003 Америка лихорадочно пытается вернутся в космос вот уже 16 лет и это событие теперь произойдёт еще очень не скоро — если вообще произойдёт. Вы всё ещё верите, что США запустили первого человека в космос через 8 месяцев после Гагарина? — начав с нуля? > > . > > > > Открою страшную тайну: Боинг и СпейсX делают один и тот же космический корабль. Просто Маск это публичный вариант для отвлечения внимания. У обоих компаний одна и та же в корне ущербная схема: заставить двигатели корабля для экономии поработать ещё и как катапульта спасения. Королёв на таких вещах не экономил. Скупой платит дважды. > > Откуда же взялась такая схема: «спасение утопающих дело рук самих утопающих»? Ведь по легенде, Аполлон уже в 1965 году был оборудован отдельной системой спасения Королёвского типа! (см. фото) > Вот только если первый американский астронавт после Гагарина полетел через 8 месяцев, а первый после гибели второго Шаттла не полетит и через 17 лет, плюс всякие бутафорские «лунные полёты» мелькнувшие в течении пары лет и затихшие навсегда… > > Всё это позволяет однозначный вывод: что врать американцы стали сразу после Гагарина, а не во время «лунных прогулок». 20 лет у них ушло что бы сделать хоть какую то замену Гагаринскому Востоку в виде ущербного Шаттла и столько же времени у них реально уходит на то, что бы сделать замену Шаттлам. Всё сходится копейка в копеечку. > > Итак, судя по всему, вчера закончилась американская пилотируемая космонавтика даже в проекте. Несколько лет которые нужны для доводки после вчерашней аварии — это время за которое старушку МКС затопят. Тратить деньги на корабль которому некуда летать — никто не станет. Закроют программу — для виду обозначая какие то телодвижения. > . > > P.S. Кстати, гибель 14 астронавтов на обоих Шаттлах была вызвана отсутствием системы спасения. Так что вчера был не мелкий сбой, а катастрофа ставящая крест на американской пилотируемой программе. Ракету и корабль требуется изобретать заново «обоим компаниям». Попытка сэкономить не получилась. А отдельную систему аварийного спасения ракета уже не потянет, так как это ещё четверть к выводимой массе, а там уже и так «старт на фоне улепетывающих заправщиков» — все резервы исчерпаны. Скупой платит дважды — спасение утопающих дело рук самих утопающих — это всё-таки шутка, а не руководство к действию. >
> P.P.S. > На фото: Испытания системы спасения «лунного корабля» «Аполлон». Июнь 1965 года > А ларчик просто открывался — первым и единственным космическим кораблём у США был недоделанный Шаттл в 1981 г. не имевший системы спасения. Сейчас впервые пытаются её сделать — отсюда и проблемы, quoted1
А сверху на ракете че? Труба как у Кузи? Во дымит то….
>> С катастрофы второго Шатла в 2003 Америка лихорадочно пытается вернутся в космос вот уже 16 лет и это событие теперь произойдёт еще очень не скоро — если вообще произойдёт. Вы всё ещё верите, что США запустили первого человека в космос через 8 месяцев после Гагарина? — начав с нуля? >> >> . >> >> >> >> Открою страшную тайну: Боинг и СпейсX делают один и тот же космический корабль. Просто Маск это публичный вариант для отвлечения внимания. У обоих компаний одна и та же в корне ущербная схема: заставить двигатели корабля для экономии поработать ещё и как катапульта спасения. Королёв на таких вещах не экономил. Скупой платит дважды. >> >> Откуда же взялась такая схема: «спасение утопающих дело рук самих утопающих»? Ведь по легенде, Аполлон уже в 1965 году был оборудован отдельной системой спасения Королёвского типа! (см. фото) >> Вот только если первый американский астронавт после Гагарина полетел через 8 месяцев, а первый после гибели второго Шаттла не полетит и через 17 лет, плюс всякие бутафорские «лунные полёты» мелькнувшие в течении пары лет и затихшие навсегда… >> >> Всё это позволяет однозначный вывод: что врать американцы стали сразу после Гагарина, а не во время «лунных прогулок». 20 лет у них ушло что бы сделать хоть какую то замену Гагаринскому Востоку в виде ущербного Шаттла и столько же времени у них реально уходит на то, что бы сделать замену Шаттлам. Всё сходится копейка в копеечку. >> >> Итак, судя по всему, вчера закончилась американская пилотируемая космонавтика даже в проекте. Несколько лет которые нужны для доводки после вчерашней аварии — это время за которое старушку МКС затопят. Тратить деньги на корабль которому некуда летать — никто не станет. Закроют программу — для виду обозначая какие то телодвижения. >> .
>> >> P. S. Кстати, гибель 14 астронавтов на обоих Шаттлах была вызвана отсутствием системы спасения. Так что вчера был не мелкий сбой, а катастрофа ставящая крест на американской пилотируемой программе. Ракету и корабль требуется изобретать заново «обоим компаниям». Попытка сэкономить не получилась. А отдельную систему аварийного спасения ракета уже не потянет, так как это ещё четверть к выводимой массе, а там уже и так «старт на фоне улепетывающих заправщиков» — все резервы исчерпаны. Скупой платит дважды — спасение утопающих дело рук самих утопающих — это всё-таки шутка, а не руководство к действию.
>> P. P. S. >> На фото: Испытания системы спасения «лунного корабля» «Аполлон». Июнь 1965 года >> А ларчик просто открывался — первым и единственным космическим кораблём у США был недоделанный Шаттл в 1981 г. не имевший системы спасения. Сейчас впервые пытаются её сделать — отсюда и проблемы, quoted2
>А сверху на ракете че? Труба как у Кузи? Во дымит то…. quoted1
Это выравнивающий РД.)) Как там у них — тангаж что ли… Призван удерживать и корректировать положение передка ракеты. Вишь, заработал — ракета пошла в право.
>>> С катастрофы второго Шатла в 2003 Америка лихорадочно пытается вернутся в космос вот уже 16 лет и это событие теперь произойдёт еще очень не скоро — если вообще произойдёт. Вы всё ещё верите, что США запустили первого человека в космос через 8 месяцев после Гагарина? — начав с нуля? >>> >>> . >>> >>> >>> >>> Открою страшную тайну: Боинг и СпейсX делают один и тот же космический корабль. Просто Маск это публичный вариант для отвлечения внимания. У обоих компаний одна и та же в корне ущербная схема: заставить двигатели корабля для экономии поработать ещё и как катапульта спасения. Королёв на таких вещах не экономил. Скупой платит дважды. >>> >>> Откуда же взялась такая схема: «спасение утопающих дело рук самих утопающих»? Ведь по легенде, Аполлон уже в 1965 году был оборудован отдельной системой спасения Королёвского типа! (см. фото) >>> Вот только если первый американский астронавт после Гагарина полетел через 8 месяцев, а первый после гибели второго Шаттла не полетит и через 17 лет, плюс всякие бутафорские «лунные полёты» мелькнувшие в течении пары лет и затихшие навсегда… >>> >>> Всё это позволяет однозначный вывод: что врать американцы стали сразу после Гагарина, а не во время «лунных прогулок». 20 лет у них ушло что бы сделать хоть какую то замену Гагаринскому Востоку в виде ущербного Шаттла и столько же времени у них реально уходит на то, что бы сделать замену Шаттлам. Всё сходится копейка в копеечку.
>>> >>> Итак, судя по всему, вчера закончилась американская пилотируемая космонавтика даже в проекте. Несколько лет которые нужны для доводки после вчерашней аварии — это время за которое старушку МКС затопят. Тратить деньги на корабль которому некуда летать — никто не станет. Закроют программу — для виду обозначая какие то телодвижения. >>> . quoted3
>>> P. S. Кстати, гибель 14 астронавтов на обоих Шаттлах была вызвана отсутствием системы спасения. Так что вчера был не мелкий сбой, а катастрофа ставящая крест на американской пилотируемой программе. Ракету и корабль требуется изобретать заново «обоим компаниям». Попытка сэкономить не получилась. А отдельную систему аварийного спасения ракета уже не потянет, так как это ещё четверть к выводимой массе, а там уже и так «старт на фоне улепетывающих заправщиков» — все резервы исчерпаны. Скупой платит дважды — спасение утопающих дело рук самих утопающих — это всё-таки шутка, а не руководство к действию.
>>> На фото: Испытания системы спасения «лунного корабля» «Аполлон». Июнь 1965 года >>> А ларчик просто открывался — первым и единственным космическим кораблём у США был недоделанный Шаттл в 1981 г. не имевший системы спасения. Сейчас впервые пытаются её сделать — отсюда и проблемы, quoted3
>>А сверху на ракете че? Труба как у Кузи? Во дымит то…. quoted2
> > Это выравнивающий РД.)) Как там у них — тангаж что ли… Призван удерживать и корректировать положение передка ракеты. Вишь, заработал — ракета пошла в право. quoted1
Теперь я понял, че Кузя дымил — на взлет пошел. Чуть все секретные разработки не спалил. Но чекист-кочегар все исправил А американский че та мышей не ловит, ракета завалилась уже
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> С катастрофы второго Шатла в 2003 Америка лихорадочно пытается вернутся в космос вот уже 16 лет и это событие теперь произойдёт еще очень не скоро — если вообще произойдёт. Вы всё ещё верите, что США запустили первого человека в космос через 8 месяцев после Гагарина? — начав с нуля? >>>> >>>> . >>>> >>>> >>>> >>>> Открою страшную тайну: Боинг и СпейсX делают один и тот же космический корабль. Просто Маск это публичный вариант для отвлечения внимания. У обоих компаний одна и та же в корне ущербная схема: заставить двигатели корабля для экономии поработать ещё и как катапульта спасения. Королёв на таких вещах не экономил. Скупой платит дважды. >>>> >>>> Откуда же взялась такая схема: «спасение утопающих дело рук самих утопающих»? Ведь по легенде, Аполлон уже в 1965 году был оборудован отдельной системой спасения Королёвского типа! (см. фото)
>>>> Вот только если первый американский астронавт после Гагарина полетел через 8 месяцев, а первый после гибели второго Шаттла не полетит и через 17 лет, плюс всякие бутафорские «лунные полёты» мелькнувшие в течении пары лет и затихшие навсегда… >>>> >>>> Всё это позволяет однозначный вывод: что врать американцы стали сразу после Гагарина, а не во время «лунных прогулок». 20 лет у них ушло что бы сделать хоть какую то замену Гагаринскому Востоку в виде ущербного Шаттла и столько же времени у них реально уходит на то, что бы сделать замену Шаттлам. Всё сходится копейка в копеечку. quoted3
>>>> Итак, судя по всему, вчера закончилась американская пилотируемая космонавтика даже в проекте. Несколько лет которые нужны для доводки после вчерашней аварии — это время за которое старушку МКС затопят. Тратить деньги на корабль которому некуда летать — никто не станет. Закроют программу — для виду обозначая какие то телодвижения. >>>> . quoted3
>>>> >>>> P. S. Кстати, гибель 14 астронавтов на обоих Шаттлах была вызвана отсутствием системы спасения. Так что вчера был не мелкий сбой, а катастрофа ставящая крест на американской пилотируемой программе. Ракету и корабль требуется изобретать заново «обоим компаниям». Попытка сэкономить не получилась. А отдельную систему аварийного спасения ракета уже не потянет, так как это ещё четверть к выводимой массе, а там уже и так «старт на фоне улепетывающих заправщиков» — все резервы исчерпаны. Скупой платит дважды — спасение утопающих дело рук самих утопающих — это всё-таки шутка, а не руководство к действию. >>>> >>> >>>> P. P. S.
>>>> На фото: Испытания системы спасения «лунного корабля» «Аполлон». Июнь 1965 года
>>>> А ларчик просто открывался — первым и единственным космическим кораблём у США был недоделанный Шаттл в 1981 г. не имевший системы спасения. Сейчас впервые пытаются её сделать — отсюда и проблемы,
>>> А сверху на ракете че? Труба как у Кузи? Во дымит то…. quoted3
>> >> Это выравнивающий РД.)) Как там у них — тангаж что ли… Призван удерживать и корректировать положение передка ракеты. Вишь, заработал — ракета пошла в право. quoted2
>Теперь я понял, че Кузя дымил — на взлет пошел. Чуть все секретные разработки не спалил. Но чекист-кочегар все исправил > А американский че та мышей не ловит, ракета завалилась уже quoted1
Выпрямилась из сильного крена влево, скорей всего, сейчас по делу движок должен отключиться и заработать с другой стороны. Не представляю, как в конце 60-х сделали это автоматом… компы вродь на лампах были. Неужто там кто-то вручную джойстиком орудовал…
С моей точки зрения, разработка и реализация многоразовой космической системы Шаттл была грубой ошибкой американцев. Проект этот полностью провалился. Ведь система создавалась для резкого удешевления вывода в космос различных грузов, а на деле было получено резкое удорожание их доставки на космические орбиты. По оценке беспристрастных немецких специалистов, вывод грузов на орбиту Шаттлом обходится в 22 раза дороже, чем предполагалось. Плохой инженер может ошибиться в 1,5, ну, в 2 раза, но не в 22 же! Таким образом, единственное ожидавшееся преимущество было не достигнуто, в то время как в других отношениях созданная американцами система оказалась много хуже одноразовых носителей. Если говорить о порядках величин, то стартовая масса Шаттла и масса советской ракеты-носителя «Энергия» одинаковы, но если американцы выводят на орбиту 30 тонн, то «Энергия» на ту же орбиту — 100 тонн. Кроме того, система Шаттл характеризуется очень низкими орбитами. В силу сказанного прекращение у нас работ по «Бурану» было естественным и разумным. Это не значит, конечно, что создание таких космических аппаратов, как Шаттл и «Буран», не было выдающимся научным и инженерным достижением.
Широкая публика, говоря о космических программах, о достижениях, полученных в освоении космоса, почти всегда имеет в виду пилотируемые полеты. В газетах пишут обычно только о них — ведь это так эффектно: вот сообщается, что в космос поднялись женщины, вот установлен рекорд длительности непрерывного пребывания в космосе — более года, с космических орбит вещают представители разных стран, происходит стыковка американского Шаттла и российской орбитальной станции «Мир» и т. п. В то же время мало кто обращает внимание на то, что пилотируемые полеты составляют всего 5−7% от общего числа запускаемых космических аппаратов, осуществляющих основную работу в космосе. Эта работа мало кому заметных аппаратов и составляет главное содержание космических программ развитых стран, и, прежде всего таких стран, как Россия и США.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> По оценке беспристрастных немецких специалистов, вывод грузов на орбиту Шаттлом обходится в 22 раза дороже, чем предполагалось. Плохой инженер может ошибиться в 1,5, ну, в 2 раза, но не в 22 же! quoted1
По сути Шаттл был одноразовым — после каждого полёта делали корпус нового Шаттла. Часть внутренней начинки конечно переносили с вернувшегося корабля в новый корпус. Именно по этому принципу повторно летают Масковские «многоразовые ракеты».
Масса Шаттла под 100 тонн, а летит на нём экипаж всего лишь вдвое больше 7 тонного Союза. И грузов он выводил не 30 тонн, а 12 — 24 тонн в зависимости от орбиты. Наш Протон эффективнее не говоря, уже о Энергии и планировавшемся Вулкане.
Всё указывает на то, что Шатлл самый первый американский космический корабль с кучей детских болезней от недостатка предыдущего космического опыта. И легко понять почему не крылатый космический корабль Америка уже делает 16 лет и конца не видно — потому что это их первый не крылатый космический корабль! всё приходится изобретать заново или воровать у Русских.
>>> ОлеЛукойе (ОлеЛукойе) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> С катастрофы второго Шатла в 2003 Америка лихорадочно пытается вернутся в космос вот уже 16 лет и это событие теперь произойдёт еще очень не скоро — если вообще произойдёт. Вы всё ещё верите, что США запустили первого человека в космос через 8 месяцев после Гагарина? — начав с нуля? >>>>> >>>>> . >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Открою страшную тайну: Боинг и СпейсX делают один и тот же космический корабль. Просто Маск это публичный вариант для отвлечения внимания. У обоих компаний одна и та же в корне ущербная схема: заставить двигатели корабля для экономии поработать ещё и как катапульта спасения. Королёв на таких вещах не экономил. Скупой платит дважды. >>>>> >>>>> Откуда же взялась такая схема: «спасение утопающих дело рук самих утопающих»? Ведь по легенде, Аполлон уже в 1965 году был оборудован отдельной системой спасения Королёвского типа! (см. фото)
>>>>> Вот только если первый американский астронавт после Гагарина полетел через 8 месяцев, а первый после гибели второго Шаттла не полетит и через 17 лет, плюс всякие бутафорские «лунные полёты» мелькнувшие в течении пары лет и затихшие навсегда… >>>>> >>>>> Всё это позволяет однозначный вывод: что врать американцы стали сразу после Гагарина, а не во время «лунных прогулок». 20 лет у них ушло что бы сделать хоть какую то замену Гагаринскому Востоку в виде ущербного Шаттла и столько же времени у них реально уходит на то, что бы сделать замену Шаттлам. Всё сходится копейка в копеечку. quoted3
>>>>> >>>>> Итак, судя по всему, вчера закончилась американская пилотируемая космонавтика даже в проекте. Несколько лет которые нужны для доводки после вчерашней аварии — это время за которое старушку МКС затопят. Тратить деньги на корабль которому некуда летать — никто не станет. Закроют программу — для виду обозначая какие то телодвижения. >>>>> . >>> >>>>> >>>>> P. S. Кстати, гибель 14 астронавтов на обоих Шаттлах была вызвана отсутствием системы спасения. Так что вчера был не мелкий сбой, а катастрофа ставящая крест на американской пилотируемой программе. Ракету и корабль требуется изобретать заново «обоим компаниям». Попытка сэкономить не получилась. А отдельную систему аварийного спасения ракета уже не потянет, так как это ещё четверть к выводимой массе, а там уже и так «старт на фоне улепетывающих заправщиков» — все резервы исчерпаны. Скупой платит дважды — спасение утопающих дело рук самих утопающих — это всё-таки шутка, а не руководство к действию. >>>>> >>>> >>>>> P. P. S. >>>>> На фото: Испытания системы спасения «лунного корабля» «Аполлон». Июнь 1965 года >>>>> А ларчик просто открывался — первым и единственным космическим кораблём у США был недоделанный Шаттл в 1981 г. не имевший системы спасения. Сейчас впервые пытаются её сделать — отсюда и проблемы,
>>>> А сверху на ракете че? Труба как у Кузи? Во дымит то….
>>> >>> Это выравнивающий РД.)) Как там у них — тангаж что ли… Призван удерживать и корректировать положение передка ракеты. Вишь, заработал — ракета пошла в право. quoted3
>>Теперь я понял, че Кузя дымил — на взлет пошел. Чуть все секретные разработки не спалил. Но чекист-кочегар все исправил
>> А американский че та мышей не ловит, ракета завалилась уже quoted2
> > Выпрямилась из сильного крена влево, скорей всего, сейчас по делу движок должен отключиться и заработать с другой стороны. > Не представляю, как в конце 60-х сделали это автоматом… компы вродь на лампах были. Неужто там кто-то вручную джойстиком орудовал… quoted1
Да ясно кто, те же афроамериканцы, которые заряжающими на танках у них подрабатывают Комп на транзисторах уже был.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> В то же время мало кто обращает внимание на то, что пилотируемые полеты составляют всего 5−7% от общего числа запускаемых космических аппаратов, осуществляющих основную работу в космосе. Эта работа мало кому заметных аппаратов и составляет главное содержание космических программ развитых стран, и, прежде всего таких стран, как Россия и США. quoted1
И мало кто может подумать, что быстрый интернет в программе Маска (или Гугла, в общем Госдепа) - самая лучшая и мощная разведывательная система.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> мало кто обращает внимание на то, что пилотируемые полеты составляют всего 5−7% от общего числа запускаемых космических аппаратов quoted2
>На рынке запуска спутников Маск практически полностью вытеснил Роскосмос quoted1
С помощью печатного станка можно дорогие ракеты превратить в самые дешевые на рынке. Выгодно даже использовать нетрадиционную ветроэнергетику которая вырабатывает энергии меньше, чем затрачено энергии на её производство! (топить ассигнациями).
Так что это победа не космических технологий, а финансово-управленческих.