Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так познание и есть основа управления общими делами, то есть, познание — основа демократии, а вовсе не свобода чудить, тупить и тормозить! quoted1
Вы ошибаетесь. Я, например, иногда чувствую себя как солдат пришедший с войны, которому близкие прощают многие закидоны. И вы знаете, оттаиваю душой. Даже рад, что имею возможность тупить и мир от этого не рухнет.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так познание и есть основа управления общими делами, то есть, познание — основа демократии, а вовсе не свобода чудить, тупить и тормозить! quoted2
>Вы ошибаетесь. Я, например, иногда чувствую себя как солдат пришедший с войны, которому близкие прощают многие закидоны. И вы знаете, оттаиваю душой. Даже рад, что имею возможность тупить и мир от этого не рухнет. quoted1
Вот поэтому-то у нас и нет демократии, а мир непременно рухнет, если не начать уже сейчас бодрить свою мысль…
К-хе. Сохранилось сочинение моего сына, когда он учился в начальной школе. Жил-был глист. И тепло ему было и сытно. Но захотел он на мир посмотреть и вылез. И тут он увидел, что живёт он в попе. Обидно ему стало. И пошёл он жить в розы. Пожил немного и сдох.
> Жил-был глист. И тепло ему было и сытно. Но захотел он на мир посмотреть и вылез. И тут он увидел, что живёт он в попе. Обидно ему стало. И пошёл он жить в розы. Пожил немного и сдох. quoted1
>
Приехали два #####а в Грузию на экскурсию, под конец зашли посмотреть кладбище. Видят надпись: Гиви родился в 1900 году, умер в 1970 году — жил 5 лет. Дальше надпись: Вано родился в 1920 году, умер 1980 году — жил 10 лет и т. д. Ничего не поняли и спросили у директора кладбища, как это понять. Он им отвечает: жил -это значит деньги, рестораны, красивые машины, женщины. Хохол говорит другому: «Когда я умру. напиши мне на табличке: «СДОХ НЕ РОДИВШИСЬ! «
> > Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> куда у каждого субъекта есть принципиальный доступ >> >> Вот тут подробнее. Откель у меня доступ туда? Нет способа мыслями обмениваться, кроме традиционных. quoted2
> > Чуточку внимательнее надо быть, — я сказал о принципиальном доступе, то есть, доступ принципиально возможен… при определённом навыке и достаточно сильном желании. > > Обычно я комментирую только содержательные куски текста, как пример — «принципиальный доступ». > > Содержательность текста формируется при взаимодействии субъекта с общественным сознанием, практически, спонтанно, без личностного контроля. > Тогда происходит взаимное общение индивидуального подсознания с общественным бессознательным. > То, что удаётся почерпнуть во время коммуникации индивидуальному подсознанию, становится личным опытом человека. > > Поэтому психологи говорят об освоении содержательности текстов с помощью личного опыта. > > В данном конкретном случае достаточно свободный доступ к общественному бессознательному удалось получить мне и я делюсь с аудиторией тем, что мне становится известно во время контактов с личным подсознанием, которое связывается с бессознательным аудитории. >
> То есть, у всех читающих мои комментарии есть реальный доступ к общественному сознанию. > > Другое дело, что у аудитории нет пока никакого желания заниматься этим, гром ведь ещё не грянул. quoted1
Общее сознание, общественное сознание и оющественное бессознательное… Мы начали с общего сознания, которое вы определили почти как общественное…. А сейчас заговорили об бессознательном. Которого вовсе никто не счупал… Да и в сомнениях я, насчет его наличия. Ровно две странички назад мы говорили о путанице в терминах. Розового слона вы не увидели? Или это я что-то упустил опять? Впору и мне сходить в норку и поплакать.
Это наверно к Мастеру вопрос. Не знаю, насколько важно осознать, что вылез. Если всегда к розам тянуло, вылез, а тут вот они, розы, это одно… Может случится так, что комфорт чисто физический предпочтительней, и не готов умереть за что-то по настоящему красивое и хорошее. А может быть так, что не нашел себя в новой жизни, возвращаешься к тому, что знаешь и умеешь лучше всего. Где-то читал исследование, что женщины легко могут сменить профиль деятельности несколько раз за жизнь, а мужчины если меняют деятельность, то в большинстве становятся несчастны. Мужики наверно более амбициозны, полюбить так королеву, воровать так миллион. А если ты бросил то, что знаешь и умеешь и начал заново, уже проиграл более молодым, занимающимся этим видом деятельности с самого начала.
А сейчас заговорили о бессознательном. Которого вовсе никто не счупал… Да и в сомнениях я, насчет его наличия. Ровно две странички назад мы говорили о путанице в терминах. Розового слона вы не увидели? Или это я что-то упустил опять?
С детства у меня была не слишком хорошая память, именно поэтому не смог получить ВО. Попав в социально-политический рунет в 2001-м году, стал замечать странную вещь, — читая комментарии вдруг вспоминал давно забытое и находил какие-то слова, чтобы осмысленно отвечать. Чутка подумав, понял, что в памяти моей не всё лежит, разложенным по полкам, что в сознании моём непрерывно что-то происходит… к чему у меня как личности нет доступа.
Поскольку меня интересовал процесс познания, то смотрел западные фильмы о том, как работает мозг человека… общая картина стала быстро проясняться.
Пока нахожусь в начале пути к здравомыслию, но уже довольно ясно вижу, какого рода ошибки совершаются в сознании человеков.
Поскольку приходится идти нехоженными тропами, постольку не хватает адекватных пониманию терминов, вследствие чего приходится пользоваться тем, что попадается под руку из словесного запаса, где многие слова употребляются в непривычном значении. Это — неудобно для аудитории, понимаю, но в этом есть смысл, — люди могут догадываться самостоятельно, о чём идёт речь… как догадываюсь я.
Загадки -то интересуют людей не на пустом месте…
Больше пока мне нечего добавить к сказанному, потому что перестал как личность слышать голос своего подсознания (внеличностной части сознания своегонашего субъекта).
П.С. Кратко описал процесс взросления своего интеллекта, увиденный умозрением настоящего момента. В дальнейшем описание будет естественным образом преобразовываться, так как обучение непрерывно продолжается.
Жаль, что общее бессознательное ещё весьма неорганизовано, из-за чего и нет меж людьми общего языка. Для запуска его осмысленной организации нужен ещё один человек, преодолевший критический уровень понимания…
Отнюдь, ускоренно развивающееся понимание позволяет обогнать своё время в любом возрасте. Такая возможность заложена изначально в интеллекте человека. Знания и умения — расходный материал познания.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отнюдь, ускоренно развивающееся понимание позволяет обогнать своё время в любом возрасте. quoted1
а вот здесь Вы ошибаетесь… таки багаж… вековых учений… не дает бежать… типа плетемся по дороге жизни… перебирая старье… такое родное… и нужное (вроде как…)…)))
> Такая возможность заложена изначально в интеллекте человека. quoted1
таки природа заложила — познавай мир… а вот чтоб познанное откидывай… у нас с этим проблема… ведь порой познанное переходит в рефлексы… врожденные…а от них поди… избався…не получится…)))
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чутка подумав, понял, что в памяти моей не всё лежит, разложенным по полкам, quoted1
То есть вы признаете благо упорядоченности и каталогизации? Это уже не плохо, хоть само по себе и очевидная истина.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поскольку приходится идти нехоженными тропами, постольку не хватает адекватных пониманию терминов, вследствие чего приходится пользоваться тем, что попадается под руку из словесного запаса, где многие слова употребляются в непривычном значении. quoted1
Вы срезали через лес. Возможно. В то время как мы топаем по дороге. Воспользуйтесь научным методом. Разложите по полочкам, упорядочте и каталогизируйте свои новые знания. Сначала в собственной голове. Добавьте новые термины и определения. Потом переложите все это на бумагу в виде теории. Накопите статистику и проведите эксперименты теорию подтверждающие. Наберите учеников. На них обкатайте методику преподавания новой дисциплины. Только в этом случае это имеет какой-то смысл. Знания интересны только если им можно научить остальных. Понимать правильно и однозначно Вас начнут не раньше, чем Вы разложите все по полочкам в своей голове, упорядочите, каталогизируете и дадите определения новым понятиям.
а почему…"ошибки совершаются в сознании человеков"…а не в Вашем сознании…?…))) > > есть такой термин — атрибуция…)
> > познакомьтесь с ним… и возможно… Вы начнете понимать… что в упряжке… воза… Вы лишь… рак… а может щука… но не лебедь… это точно…))) > Нравится: _Марго_
Спасибо! Очень понравился термин! Полезнейшая штука — КОММУНИКАЦИЯ!
Фундамента́льная оши́бка атрибу́ции (англ. Fundamental attribution error) — понятие в психологии, обозначающее характерную ошибку атрибуции — склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями (так называемой «внутренней диспозицией»), а собственное поведение — внешними обстоятельствами (так называемой «внешней диспозицией»).
Описание Человек склонен объяснять свои успехи диспозиционно, а неудачи — ситуационно; для чужих успехов и неудач всё прямо наоборот. Например, чужое опоздание часто объясняют непунктуальностью или несобранностью опоздавшего, а собственное опоздание — пробками или тем, что «вчера спать лёг поздно». Причиной блестящей сдачи экзаменов сокурсником указывают «он всю ночь не спал, хорошо подготовился» или «ему повезло с экзаменационным билетом», а причиной собственного успеха считают высокие умственные способности или хорошее знание предмета.
У меня сложилось впечатление, что вы познакомились с этим термином незадолго до меня и не успели его содержательный смысл примерить на себя… вместе с Марго.
Когда я говорю — человеки, то имею в виду ситуационщиков, живущих текущим моментом, когда мотиватором действий служит их переменчивое эмоциональное состояние, а «думают» они используя «знания» как застывшие формы мысли.
От этого у них и развивается асимметрия восприятия… и при встрече с когнитивными трудностями их автоматически сносит на рассмотрение личности оппонента, их создающего.
Думаю, что это очевидно для многих в данной аудитории.
таки природа заложила — познавай мир… а вот чтоб познанное откидывай… у нас с этим проблема… ведь порой познанное переходит в рефлексы… врожденные… а от них поди… избався… не получится…)))