Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну как показывает практика толковый, умный абитуриент может проявить свои способности именно на Западе. Тупой, купивший корочку на Западе не пройдет. Именно тупые остаются дома и ноют о том что западная модель образования отстой, а вот наше образование это сила. Только наш человек умудрится починить китайский утюг который на Западе просто выбросят, а купят другой новый и исправный и чинить одноразовую технику никому в голову не придет. Как говорил Задорнов… Ну тупые. Но самые лучшие представители российского общества всеже выбирают западный эталон просвещения, поэтому Мерседесы лучше жигулей. И не нужно рассказывать о советский космос в котором советские космонавты подтирали жопу лопухами. quoted1
опять ахинею понёс? абитуриент это не выпускник. далее анологичный свидомо-либеральный бред…
Все в курсе, только в контексте темы это каким боком, вы еще легенды и мифы Древней Греции перескажите, гулять так гулять Наталья Холман 39071 (39071) писал (а) в ответ на сообщение:
Они свидетельствуют о неуёмном желании добиваться своего … в отсутствие способности к рассуждению, которое одно отвечает за возможности общественного развития.
У 5ас тож за юнармейство не добавляют, добавляют за достижения. Не знаю принимают ли участие в олимпиадах по истории США скауты или нет. Но результаты олимпиад учитываются там.
Вообще там много чего оценивается, резюме, характеристика. анкета (application form) — один из самых важных документов при поступлении — может включать один или несколько тематических вопросов. Например, «Книга, которую я недавно прочитал», «Почему я хочу учиться в этом колледже», «Мои планы на будущее» и т. д. Из этих работ приемная комиссия делает выводы о ваших личностных качествах, способностях, умении грамотно и ясно излагать свои мысли и т. д. Да и бюжетных мест там как таковых нет. Есть стипендия на образование, гранты и прочее. Тут сам вуз, как и у нас решает кому за что
Знаю, мне американская система тоже не особо ибо спокойно может поступить в престижный университет, какой-нибудь одарённый бейсболист, с напрочь отбитыми мозгами
>> 3 раздел — Известные страницы Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг.; >> >> 4 раздел — Источниковедение военной истории (известные письменные памятники военной истории). quoted2
>Обычные вопросы, по олимпиаде по истории, с выведенными разделами, хотя без полного контекста исторических событий тех лет, будет однобокое понимание процессов, а это не правильно quoted1
Конечно олимпиала эта касается определенного этапа в истории. Отличие от предыдущей существующей системы лишь в том, что в олимпиаде еще и гто. Т. е. не только знания по истории, но и гто, которые уже использовались для начисления балов. Т. е. по общему развитию юнармеец в принципе будет выше того, кто получил баллы просто за гто. Но тут жеж патриотизм нужно нивелировать вам. И не важно, что баллов всего 3 и что они даются в коплексе ща многие личностные достижения. Не важно, что эти юнармейцы должны получить высокие баллы по егэ. Важно, что они из патриотического движения
>Все в курсе, только в контексте темы это каким боком, вы еще легенды и мифы Древней Греции перескажите, гулять так гулять > Наталья Холман 39071 (39071) писал (а) в ответ на сообщение:
>Точно не Ной и не Хам и вообще не древний Еврей и пишу не на арамейском. > По ходу наверное я один тут такой)) quoted1
могу и заратустру помянуть и митру с тенгри до кучи-знание сила ной и уж темболее хам к евреям никаким боком семиты от сима, вы незнающий господин от яфета… ни кто из них на арамейском точно небалякал, скорей на болеарском….
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но результаты олимпиад учитываются там. quoted2
>Знаю, мне американская система тоже не особо ибо спокойно может поступить в престижный университет, какой-нибудь одарённый бейсболист, с напрочь отбитыми мозгами quoted1
Но при этом в соседней теме мы деградируем, а тс мечтает о системе как в юс