>>>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> То есть китайцы перестанут быть китайцами? quoted3
>>>>> >>>>> Они назовут себя забайкальцами и организуют забайкальскую республику…. >>>>> Хотя, глядя на количество россиян за Байкалом и 1% китайцев для такой многоходовочки хватит за глаза. >>>> >>>>> >>>>> >>>>> А если серьёзно, то ты уже сам надеюсь понял, что переселения арабов в Палестину не делает их палестинцами. >>>> >>> >>>> Но ты и сам понял, что пример с китайцами неудачен.
>>>> Арабы начали массово поселятся в Палестине ещё с начала 7 века и их число было больше чем евреев.
>>>> Так почему же они не могут себя называть палестинцами?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> То есть китайцы перестанут быть китайцами? >>> >>>>>> >>>>>> Они назовут себя забайкальцами и организуют забайкальскую республику…. >>>>>> Хотя, глядя на количество россиян за Байкалом и 1% китайцев для такой многоходовочки хватит за глаза. >>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> А если серьёзно, то ты уже сам надеюсь понял, что переселения арабов в Палестину не делает их палестинцами. >>>>> >>>> >>>>> Но ты и сам понял, что пример с китайцами неудачен. >>>>> Арабы начали массово поселятся в Палестине ещё с начала 7 века и их число было больше чем евреев. >>>>> Так почему же они не могут себя называть палестинцами?
>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> То есть китайцы перестанут быть китайцами? quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Они назовут себя забайкальцами и организуют забайкальскую республику…. >>>>>>> Хотя, глядя на количество россиян за Байкалом и 1% китайцев для такой многоходовочки хватит за глаза. >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> А если серьёзно, то ты уже сам надеюсь понял, что переселения арабов в Палестину не делает их палестинцами. >>>>>> >>>>> >>>>>> Но ты и сам понял, что пример с китайцами неудачен. >>>>>> Арабы начали массово поселятся в Палестине ещё с начала 7 века и их число было больше чем евреев. >>>>>> Так почему же они не могут себя называть палестинцами? >>>>> 100000 не слишком большое количество >>>> Это в каком году?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> vb3st (vb3st) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> То есть китайцы перестанут быть китайцами? quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Они назовут себя забайкальцами и организуют забайкальскую республику…. >>>>>>>> Хотя, глядя на количество россиян за Байкалом и 1% китайцев для такой многоходовочки хватит за глаза. >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> А если серьёзно, то ты уже сам надеюсь понял, что переселения арабов в Палестину не делает их палестинцами. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Но ты и сам понял, что пример с китайцами неудачен. >>>>>>> Арабы начали массово поселятся в Палестине ещё с начала 7 века и их число было больше чем евреев. >>>>>>> Так почему же они не могут себя называть палестинцами? >>>>>> 100000 не слишком большое количество >>>>> Это в каком году? >>>>> И сколько тогда было евреев? >>>> в 1750-х
>>>> около 10000 >>> В 1750 году в Палестине было 100000 арабов и 10000 евреев? >>> Я вас правильно понял? quoted3
> В 1750 году в Палестине было 100000 арабов и 10000 евреев? > Я вас правильно понял? quoted1
Ни кто в Палестину не переселялся. Завоевав в 7 веке Ближний Восток, арабы ввели Шариат…. Вы в курсе кто такие Зимми? Зимми — это все не мусульмане. Это они наверняка взяли у евреев… Но они пошли дальше, Зимми по шариату имеют крайне ущемлённое положение. К примеру в суде не могут свидетельствовать против мусульманина. Не могут носить обувь. Не могут ездить на лошадях. Не могут первыми обратиться к мусульманину…. и масса другого…. Такое пложение принудило многих принимать Ислам. Вот так, к тому времени христианский Ближний Восток, постепенно стал исламским. А евреи, тем временем, так и жили в Иерусалиме, Тверии, Цфате…. Основная масса арабов, переселившаяся в Палестину из соседних стран, сделала это в конце 19 начале 20 века, когда возвращающиеся из Европы евреи стали открывать производства, строить города и возделывать поля - нищие арабы потянулись сюда в поисках работы. Даже представители руководства Хамаса признавали, что их корни из Египта и Иордании.
Большинство «палестинцев» являются потомками арабов, которые в течение ста лет, 1845−1947 гг., иммигрировали из Судана, Египта, Ливана, Сирии, Ирака, Саудовской Аравии, Бахрейна, Йемена, Ливии, Марокко, Боснии, Кавказа, Туркменистана, Курдистана, Индии, Афганистана и Белуджистана (провинции Пакистана) в Эрец Исраэль.
Массовому переселению арабов Эрец Исраэль обязан тем, что сначала Османская империя, а затем британские власти приняли их на рынок труда для реализации многих проектов: строительства порта в Хайфе, железных дорог, военных объектов и дорог для автомобильного транспорта. Они работали в карьерах, на осушении болот и т. д.
Позже арабы из соседних стран, привлеченные экономическим подъемом, иммигрировали легально и нелегально в поисках работы. Это в свою очередь стало возможным как следствие организованной еврейской иммиграции в Эрец Исраэль, которая стала особенно заметной с 1881 г. Результатом процесса был значительный рост арабского населения. Например, если в Хайфе в 1880 г. жило 6.000 арабов, то в 1919 г. их число возросло до 80.000.
Расширение еврейских поселений в Эрец Исраэль, а вместе с этим развитие инфраструктуры вызвало появление новых рабочих мест. Спрос на рабочую силу особенно вырос в начале Второй мировой войны, что в свою очередь вызвало волну усиленной иммиграции арабских рабочих, которые обосновались к западу от Иордана. Эфраим Карш, руководитель исследовательских программ в странах Ближнего Востока и Средиземноморья в Royal College of London и автор книги «Преданная Палестина» писал в отчете для британской комиссии в 1937 году:
«Рост арабского населения, особенно в городских районах связан с развитием еврейского строительства. Переписи 1922 и 1931 гг. показали, что арабское население Хайфы выросло на 86%, Яффо — до 62%, Иерусалима — до 37%. В то же время в городах с арабским населением, таких как Наблус и Хеврон, это население выросло лишь на 7%, в это же время в секторе Газа наблюдалось уменьшение на 2%.» (Yale University Press, 2010, с. 12).
Завоевание страны египетским пашой Мухаммедом Али (1831−1840) было закреплено потоком тысяч египтян, которые с оккупированной территории между Газой и Туль Карем двинулись дальше на север — до долины Хула. Они шли по следам дезертиров египетской армии, которые бежали из Египта еще до 1831 г. Британский путешественник Х.Б.Тристрам описывает египетских беженцев в долине Бейт-Шеана, в Акко, Хадере, Нетании и Яффо. Результатом арабской иммиграции с 1880 по 1947 гг. стал интенсивный рост арабского населения. В Яффо, Хайфе и Рамле в каждом отдельном случае оно выросло соответственно в 17, 12 и 5 раз (Йорам Эттингер). Британский Фонд исследования Палестины выявил, что большое число египетских поселений Яффо, а также в районах Сахнет-эль-Муссария, Абу Кабир, Абу Дервиш, Сумейль, Шейх Мунис (нынешний Рамат Авив), Саламе и т. д. появилось лишь в 1917 г. Арабы Яффо резко отличались тогда между собой и разделялись по крайней мере 25 гражданствами различных государств. Широко были представлены иранцы, афганцы, индийцы, белуджи и многие другие.
Сотни семей из Египта обосновались в Ара Арар, Кфар Касем, Тайбе и Калансаве. В 1908 г. арабы из Йемена поселились в Яффо, а сирийские арабы из Харана в портовых городах Хайфа и Яффо.
«30.000—36.000 сирийских рабочих (хурал) прибыли в Палестину в последние месяцы», — сообщила 12 Августа 1934 г. сирийская газета «La Siri». Сирийские правители считали Палестину южной провинции Великой Сирии.
Ливийских мигрантов и беженцев поселили в районе Гедеры, к югу от Тель-Авива, алжирских — около Цфата, Тверии и в других районах Галилеи. Штаб-квартира их лидера, Абд аль-Кадер эль-Хусейни, находилась в Сирии.
Черкесы, бежавшие в 1878 г. от русских завоеваний Кавказа, мусульмане из Боснии, туркмены, арабы из Йемена (1908) и бедуинские племена из Трансиордании, бежавшие от войн и голода, дополняли разнообразие арабской демографии. Практически многие из арабов, бежавшие из страны во время войны за независимость Израиля в 1948 г., воссоединились вновь со своими семьями и родами в Египте и в других арабских странах.
В своей книге «Простаки за границей» (Innocents Abroad) знаменитый американский писатель Марк Твен писал в 1869 г.:
«Палестина словно в рубище и с головой, посыпанной пеплом. Над ней тяготеет проклятие, опустошившее ее поля и лишившее ее воли к жизни. Палестина покинута и несчастна. Унылая, безнадежная страна — страна с разбитым сердцем…»
«Никаких волнующих событий… В этой долине (Изреэль) невозможно встретить даже захудалую деревушку на протяжении тридцати миль в любом направлении. Имеются только два-три бедуинских кочевья, но ни одного постоянного поселения. Можно проехать десятки миль, так и не увидев живого человека… "
В бесплодных, по определению Марка Твена, горах Галилеи и Иудеи он нашел одиночество и запустение:
«Проклятый Богом Иерихон поражает своим запустением, в котором оставил его Иисус Навин более трех тысячелетий назад. В Вифлееме, священном месте, где по ночам пастухи стерегли стада, а ангелы пели «мир на земле и в человецех благоволение», теперь нет ни одного живого существа… "
Запись об Иерусалиме:
«Чем дальше мы продвигались… тем чаще встречали голые скалы; ландшафт стал отталкивающим и пугающим. Даже если бы здесь веками селились одни только каменотесы, им не удалось бы набросать столько камней. Едва-едва попадается дерево или куст. Даже оливы и кактусы, эти последние друзья бесплодной земли, почти покинули страну… Сам Великий Иерусалим, чье имя высечено в веках, потерял свое древнее великолепие и стал нищей деревушкой». (Переводы фрагментов из немецкого издания Mark Twain, «Innocents Abroad» — in deutscher Ausgabe «Die Arglosen im Ausland. Reiseabenteuer in der Alten Welt», München 1966).
Беньямин Нетаниягу указывает, что 14 лет спустя похожий отзыв дал в своем докладе известный английский картограф Артур Пенхрин Стэнли:
«Едва ли будет преувеличением сказать, что в Иудее на протяжении многих миль нет никакой жизни, никакого человеческого присутствия».
Стэнли написал эти слова в 1881 году — именно этот год Арафат лживо назвал в ООН началом «сионистского вторжения» и вытеснения коренного населения из якобы цветущей и плодородной страны.
Давние наблюдения Марка Твена и других путешественников подтверждает в своих книгах американский писатель и журналистка, профессор истории Джоан Петерс. Петерс стала известна в США благодаря дискуссиям при обсуждении ее книги «From Time Immemorial: The Origins of the Arab-Jewish Conflict Over Palestine» («С незапамятных времен: истоки арабо-еврейского конфликта», издана в 1984 г.), в которой рассматривается колонизация Палестины арабами и евреями. В своем труде, который стал бестселлером в США и в Израиле, Джоан Петерс отвергает всякое историческое право национального очага для палестинцев. В публикации приведены факты, документы и свидетельские показания ведущих ученых и журналистов. Одним из наиболее ярых оппонентов Петерс стал одиозный американский политолог Норман Г. Финкельштейн, который свою очередь был обвинен в травле евреев, умалении Холокоста, поддержке Хизбаллы и терроризма, нетерпимости и порнографии. В книге Петерс цитируется председатель Американского христианского Палестинского комитета, д-р Карл Герман Восс:
«Арабское население Палестины было незначительным до тех пор, пока евреи стали культивировать необитаемые и заброшенные пустыри. Это привлекло много арабов из соседних стран».
Вот еще некоторые выдержки из книги Джоан Петерс.
В 1939 г. президент Рузвельт писал:
«С 1921 года арабская иммиграции в Палестину гораздо выше еврейской иммиграции в течение всего периода».
«Египетский завоеватель Ибрагим-паша основал колонию египетских солдат в Бейзайне, Наблусе, Ирбиде, Акко и Яффо. Пятьсот семей солдат (по крайней мере 2.000 человек) были переселены и устроены на новом месте. Это лишь один пример из многих…»
Питерс отмечает, что в 1930 г. британское правительство, отягощенное обещанием возвращения евреев в Эрец-Исраэль и созданием «национального очага», упростило переселение арабов в регионе. По ее словам 3 января 1926 г. британский Верховный комиссар разрешил и упростил переселение «…сирийских, ливанских, палестинских или беженцев другой национальности без паспорта или визы в Палестину».
«В другой области, в Цфате, были приняты мусульмане из Марокко и курды… В 1878 г. в Палестину пришли кавказцы, алжирцы, египтяне, друзы, турки, боснийцы и другие эмигранты… По крайней мере, 25 процентов из 141 000 мусульман (во всей Палестине в 1882 г.) были новыми мигрантами или потомками тех, кто пришел после завоеваний Египта в 1831 году в Палестину … В 1858 году британский консул в Иерусалиме писал: «В Иерусалиме число мусульман составляет не более четверти населения города».
«…Перепись 1931 г. показала, что мусульмане, говорят на по крайней мере 23 языках, христиане — даже на 28, — и они иммигранты в Палестине. Согласно этой переписи неевреи Палестины указали в качестве места рождения различные 24 страны».
В настоящее время в Израиле проживает более 117.000 арабских христиан. Они составляют около 9% арабского населения Израиля. Около 70% из них живут в израильских городах Северного округа — в Гиш, Ейлабоун, Кафр Ясиф, Кафр Кана, Ибиллин и Шфарам. Крупнейшая община арабских христиан находится в Назарете. Христиане живут также в ряде других поселков, в том числе в друзских — в Хурвейш и Магар.
Израильский журналист и исследователь истории Палестины Арье Авнери писал в своей книге «Требование изъятия имущества» (1982):
«В истории есть много примеров процессов, которые привели к поглощению и ассимиляции, — а затем созданию нового национального образования. Если привести арабские завоевания к созданию арабского народа — каким бы малым числом не было его население, то сегодня было бы трудно опровергнуть утверждение о постоянном арабском присутствии в Палестине».
Авнери продолжает дальше:
«Но этого не произошло. Арабы, жившие в Палестине века назад, в начале процесса появления еврейских поселений, были крошечным меньшинством среди остальных мигрантов и подпитывались постоянным притоком мусульман из-за конфликтов местных племен с их шейхами т тиранами, вынужденных бежать из стран (их происхождения — Б.A.)&he llip; В 1554 г. в Палестине жило 205.000 мусульман, христиан и евреев. В 1800 г. население Эрец Исраэль уже достигло 275.000 человек. В 1890 г., благодаря постоянной иммиграции за счет строительства еврейских поселений, население увеличилось до 532.000 человек. К этому привело создание и развитие еврейской торговли, рост спроса на рабочую силу и улучшение системы здравоохранения. В конце XVIII и в XIX вв. часть палестинского населения укрепилась благодаря кампании Наполеона 1799 г. и как результат вторжения египетской армии. В период последующего владычества Ибрагим-паши, в 1831—1840 гг., ситуация резко изменилась. Многие жители бежали из Палестины, а на их место пришли другие».
>> Палестине ещё с начала 7 века и их число было больше чем евреев. >> Так почему же они не могут себя называть палестинцами? quoted2
>
> Потому, что есть евреи, друзы и бедуины на много раньше поселившиеся в той-же Палестине. > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
Россия будет сильной и крепкой (нерушимой страной), если будет крепка и нерушима дружба между различными народами, населяющими нашу страну, между различными социальными слоями (классами) и между различными религиями.
Но как только Сталин поделил народ Советского Союза на хороших (своих сторонников) и плохих (врагов народа, а фактически — противников сталинизма), да еще и приступил к политике насильственного переселения якобы плохих народов, то все эти действия послужили одним из обстоятельств для развала СССР. Западным производственным корпорациям невыгодна сильная конкуренция со стороны талантливых российских ремесленников, которые и радио первыми изобрели, и лампочку накаливания, и телевидение, и многие другие технологические новшества.
Поэтому вполне понятна их (западных корпораций) политика содействия тем российским политикам, которые поощряют сталинскую политику разделения людей на плохих и хороших, ведущую к ослаблению и экономики, и страны в целом.
Мне нравится, как все у мормонов весело придуманно.
22 сентября 1827, как повествует Джозеф Смит, ему было, наконец, позволено взять листы из тайника. Поскольку они были золотыми, их неоднократно пытались украсть, и в декабре 1827 Джозеф и Эмма были вынуждены вернуться в Хармони, после чего Джозеф Смит начал перевод.
В начале 1828 преуспевающий фермер из Пальмиры Мартин Харрис приехал в Хармони и оказал помощь в переводе. К июню были готовы 116 страниц рукописи. Мартин Харрис неоднократно просил Джозефа Смита разрешить показать рукопись его знакомым в Пальмире. После нескольких отказов он получил разрешение, но в Пальмире рукопись пропала. По словам Джозефа Смита, после этого Бог в качестве наказания изъял у него золотые листы. Работа возобновилась в апреле 1829, на этот раз секретарём Джозефа Смита стал Оливер Каудери, местный школьный учитель.
Хорошая шиза, хотя для американцев и такое сойдет.))
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Завоевав в 7 веке Ближний Восток, арабы ввели Шариат…. quoted1
То есть вы понимаете, что в Палестине живёт уже 35- ое поколение арабов, но не признаёте их право называть себя палестинцами. Смахивает на театр абсурда, не находите?
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия будет сильной и крепкой (нерушимой страной), если будет крепка и нерушима дружба между различными народами, населяющими нашу страну, между различными социальными слоями (классами) и между различными религиями. quoted1
Не спорим, но тут есть люди, не понимающие основ, вот пример:
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русские — это выходцы из России, правильно? quoted1
Так грубо путать нацию и гражданство… Ну это клиника. Выходцы из России — Россияне, и все конфликты в РФ из-за того, что не тех и не туда записывают. А человек делает такиме грубые ошибки. Вот где противоречия.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но как только Сталин поделил народ Советского Союза на хороших (своих сторонников) и плохих (врагов народа, а фактически — противников сталинизма), да еще и приступил к политике насильственного переселения якобы плохих народов, то все эти действия послужили одним из обстоятельств для развала СССР. quoted1